В 1929 г. Cadillac объявляет о выпуске 1го в мире 16 цилиндрового мотора. Мотор развивал мощность 165 л.с. при рабочем объёме 7,4литра. Беспрецедентно горный крутящий момент мотора благополучно гармонировал с невероятной мягкостью его работы. Гидравлические компенсаторы зазора в клапанном механизме делали мотор настоль бесшумным, что на холостом ходу был слышен звук искры в распределителе, а при движении машины его заглушали будто что шумы от вентилятора разумеется и от карбюраторов. В 1938 г. возник 16-ти цилиндровый мотор нового поколения.
Мотор стал поменьше и легче, с ним модель V16 просуществовала до 1940 года, потом чего Cadillac снял своего никем не побеждённого флагмана с выпуска.
Инструмент предлагалась в 12-ти вариантах кузова, между которых наибольшей популярностью пользовался 7-ми местный закрытый "империал-седан". В всеобщей трудности таких авто было изготовлено 311 штук в 1938 г., 136 в 1939 и 61 в 1940 г.. Решительно бесспорно, что модель с таким низким объемом выпуска надобна была отделению Cadillac только после этого, чтобы вытеснить с элитного рынка Packard.
пятница, 28 сентября 2012 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.