Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



пятница, 14 сентября 2012 г.
Прежде, чем купить отечественный автомобиль, определитесь, что именно Вы от него хотите в первую очередь. Куда Вы предполагаете на нем ездить, насколько важна Вам стоимость запчастей и, несомненно, не последнюю роль играет то, сколько Вы готовы за него отдать при покупке. Таким образом, Вы сразу отбросите массу вариантов, которые Вам не подходят по той или иной причине.

Собираясь приобрести подержанный российский автомобиль какой-то определенной марки, тщательно изучите вопрос его технических характеристик. Это позволит Вам снизить его цену, если Вы сможете указать на недостатки автомобиля, которые Вам придется исправлять, и не прогадать – если Вы заранее узнаете, во что Вам выйдет их устранение.

Основное внимание необходимо обратить на двигатель, подвеску и кузов. Из состояния этих трех составляющих и вырастает состояние всего автомобиля. А дефекты любого из этих элементов может создать массу проблем владельцу автомобиля.

Осматривая состояние кузова, начните с внутренней стороны багажника, именно там в первую очередь видно, что кузов приходит в негодность. Помимо багажника важно убедиться в отсутствии дефектов на порогах, дверях и арках крыльев. Вас должна насторожить недавняя покраска автомобиля или покрытие полиролью. В лучшем случае это способ скрыть начинающуюся коррозию.

Помните, что приобрести подержанный отечественный автомобиль, который ни разу не пострадал в аварии, практически невозможно. Но в Ваших силах проследить, чтобы кузов этого автомобиля не был сильно деформирован, иначе даже после ремонта автомобиль будет недостаточно устойчив, чтобы быть в полной мере безопасным и маневренным.

И снова вернемся к покраске автомобиля. Хорошо, если отечественный автомобиль по-прежнему в покраске после завода, иначе Вам следует быть настороже, ведь с помощью покрытия машины слоем краски можно скрыть многие дефекты, в том числе и довольно серьезные.

Проверяя двигатель, прислушайтесь к тому, как он звучит. Любой посторонний гул, щелканье и пр. – знак о неисправности. Не поддавайтесь уверениям продавца, что это скоро пройдет, когда двигатель прогреется. Вполне вероятно, что Вас ждут проблемы со сцеплением.

Следующий этап проверки двигателя состоит в том, чтобы испытать его, изучив цвет выхлопов. В зависимости от него, Вы можете или убедиться в полной исправности двигателя, или понять, насколько серьезна его неисправность.

Если у Вас есть такая возможность, проконсультируйтесь в автосервисе, чтобы точно знать, что это означает.

0 коммент.:

Архив блога