Судя по результатам исследований преимуществ автомобилей, все больше людей, покупающих новые машины в США, обосновывают предпочтение одной модели другой зависимостью от расхода топлива. В пользу этой теории также говорит опубликованный в среду опрос американского маркетингового агентства J.D. Power and Associates. По его результатам растет число потенциальных покупателей, обращающих свой взор на азиатские бренды; в то же время количество желающих купить американский автомобиль сокращается.
"Вопрос экономии топлива, безусловно, сегодня стал очень важным, и мне кажется, что если бы мы проводили опрос прямо сейчас, экономичность показалась бы еще более важной", – говорит Том Гауэр (Tom Gauer), старший управляющий исследованиями автомобильной розничной продажи в J.D. Power.
Результаты опроса, проведенного с мая по июль, приходятся на время, когда американские автомобилестроители лезут из кожи вон, чтобы поставить на рынок экономичные модели.
Корпорации General Motors (Джернерал моторс) и Ford Motor (Форд Мотор) расширили производство малометражных автомобилей, чтобы удовлетворить возросший на них спрос. В то же самое время они сократили выпуск вяло продававшихся грузовиков и внедорожников. Также GM планирует начать продажу нового малометражного автомобиля Chevrolet Cruze на американском рынке в 2010 году. Тогда же Ford (Форд) представит свою первую модель Fiesta (Фиеста), спроектированную в европейском стиле. Ожидается, что оба автомобиля будут потреблять не более 5,8 литров на 100 километров. Опрос агентства J.D. Power показал, что около 20 процентов покупателей обосновывают предпочтение одной модели другой неприемлемым расходом топлива, что на 3 процента больше, чем в 2007 году. По словам Гауэра, эта цифра – самый большой прирост по сравнению с прошлым годом среди причин, на которые ссылаются покупатели при отказе от какой-либо модели; в 2003 году она составляла всего около 15 процентов.
Однако экономия топлива осталась на третьем месте в списке самых важных факторов, на которые ссылаются потребители при отказе от автомобиля. Фактор номер 1 – это, по-прежнему, высокая цена; эта причина была названа 40 процентами покупателей. Фактор номер 2 – ежемесячные затраты на автомобиль.
Между тем процентное отношение покупателей, предпочитающих азиатские модели автомобилей, выросло на 3 пункта, достигнув 63 процентов, тогда как число приверженцев "домашних" брендов сократилось на три пункта до 55 процентов.
Такая тенденция наблюдается уже в течение нескольких лет, - заявляет Гауэр. Более того, покупатели, выбирающие между азиатскими и американскими моделями, вероятнее всего, выберут азиатский бренд – и сделают это из-за "характеристик модели", таких, как низкий расход горючего.
Судя по опросу, выбравшие американский автомобиль, в свою очередь, в качестве преимуществ укажут скидки на машину и поддержку автомобильной индустрии США.
"На рынке все внимание сосредоточено непосредственно на продукте, и это главное преимущество азиатских автопроизводителей", – считает Гауэр.
Агентство J.D. Power опросило по почте 29,903 счастливых обладателя новых автомобилей в США. По словам Гауэра, предел погрешности варьирует в зависимости от каждого вопроса, но в общей сложности составляет менее 1 процента.
среда, 7 января 2009 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.