Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



среда, 31 декабря 2008 г.
Современный автомобильный рынок предлагает многообразие новинок, среди которых встречаются довольно интересные модели.
Бесспорно, что ярким открытием прошлого года стал кроссовер BMW X6. Что касается его колесной базы, оформления салона и особенностей основной части деталей, то данные параметры полностью совпадают с характеристиками его предшественника – моделью BMW Х5.

Внешний облик автомобиля индивидуален, в любой из деталей чувствуется большой запас мощности: спортивный характер передней части, низкая крыша, величина дорожного просвета - 212 мм, широкие шины, объемные колесные арки. По мнению разработчиков, этот автомобиль является представителем абсолютно нового направления -Sports Activity Coupe (SAC).

Находясь за рулем BMW X6, чувствуешь, что в интерьере присутствует настроение BMW Х5, а не купе шестой серии. Это связано с высокой посадкой и площадью остекления (исключение касается лишь заднего стекла).

Следует отметить, несмотря на то, что салон нового Х6 во многом напоминает модель Х5, он несколько усовершенствован. К примеру, все модификации оборудованы подрулевыми переключателями передач; кожаными опорами для коленей водителя и пассажира, сидящего рядом; широкой центральной консолью, оснащенной подстаканниками, прикуривателем и отделением для хранения небольших вещей. По сравнению с моделью Х5, для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрено лишь два раздельных сидения.

Те, у кого рост не достигает 190 см, смогут достаточно комфортно чувствовать себя в салоне, не задевая головой обивку потолка. Посадка и высадка из автомобиля для них также будет удобной.
Стандартный размер багажника BMW Х6 - 570 л. В том случае, когда задние сидения находятся в сложенном состоянии, его объем становится значительно больше (до 1450 л.). Но расположение тяжелых вещей несколько затруднено тем, что нижняя часть проема у задней двери достаточно высоко приподнята, а низкая линия крыши ухудшает задний обзор. Отличное решение в данной ситуации – камера заднего вида, однако это опция считается дополнительной.
Что касается выбора двигателя, то минимум, что предлагает производитель – это 6-цилиндровый дизель (235 л.с.), а максимум – новые агрегаты V8 с двойным турбонаддувом (407 л.с.). Динамика автомобиля в этой комплектации впечатляет (для разгона до 100 км/ч необходимо 6,7 с.). Оптимальное решение - дизельная «шестерка» битурбо (286 л. с.), а также 6-цилиндровый бензиновый двигатель (306 л.с.) с двойным наддувом.
Но расход топлива довольно велик, однако это закономерно (автомобиль весит более двух тонн). В данном случае даже специализированная система, предназначенная снижать уровень расхода топлива и вредные выбросы, бессильна.
Наличие системы Dynamic Perfomance Control (DPC) позволяет водителю чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях. Она отвечает за стабильное поведение автомобиля при ускоренном выходе из поворота, при резких переменах траектории движения либо в результате сброса газа. BMW X6 надежно ведет в условиях длинного поворота, на извилистых участках дороги, благодаря системам Adaptive Drive и Dynamic Drive. Что касается безопасности движения, то BMW X6 в этом отношении очень надежен.

Разнообразие технических новинок позволяет владельцу автомобиля получить еще большее удовольствие от процесса вождения. BMW X6 отличает оригинальное дизайнерское решение. Истинных поклонников стильного интерьера привлечет изящность и благородство салона, применение дорогостоящих и качественных отделочных материалов.

0 коммент.: