Хендай Соната внешне выглядит очень серьезно и солидно. Плавные линии бампера и фар придают этому автомобилю элегантность, присущие лишь дорогому авто.
Особо стоит отметить безопасность Hyundai Sonata. Кузовные элементы изготовлены из таких специальных материалов, которые способны эффективно поглощать энергию при авариях и ударах. В всех дверях установлены металлические балки. Этот автомобиль один из тех двух автомобилей, которые прошли усовершенствованные краш тесты в Америке на максимальную оценку в пять звезд. Первым из них был BMW-Х6 одной из последних версий, а вторым автомобилем, заработавшим пять звезд по безопасности была наша Sonata. А теперь сравните стоимость этих двух автомобилей, и вы сможете оценить, насколько хороша эта корейская машина. Отношение уровня безопасности к цене впечатляет.
Салон Hyundai Sonata просторный и очень удобный. Передние сидения имеют регулировку в пять уровней. Рулевая колонка также может регулироваться по высоте. Сиденья обшиты износостойкими и высококачественными материалами, которые прослужат долгие годы. Аудиоподготовка и система управления климатом в салоне находятся также на должном, кнопки управления расположены максимально удобно, как для водителя, так и для пассажиров.
Еще в салоне Sonata можно обнаружить многофункциональный бокс, который находится в подлокотнике между передними сидениями, в него можно складывать различные мелкие вещи. На заднем сидении также имеется подлокотник с отделениями и подстаканниками. Багажное отделение у Хундай Соната обшито ворсовым материалом. Оно вместительно, и его можно еще больше увеличить, если сложить спинки задних сидений. Делается это легко и быстро. После складывания задних сидений в багажник можно поместить груз внушительных размеров. Это не может не радовать любителей поездок на дачу.
На Hyundai Sonata может устанавливаться усовершенствованный двигатель V6 объемом 2,7 литра, который развивает мощность до 172 лошадиных сил. Двигатель изготовлен полностью из алюминиевого сплава, благодаря чему снижается суммарная масса авто и повышается его экономичность. Также имеются модели с двигателем объемом 2 литра и мощностью 137 лошадиных сил. Этот двигатель тоже изготавливается из алюминиевого сплава. Имеются два варианта комплектаций автомобиля коробками передач: механической пятиступенчатой коробкой и автоматической коробкой H-Matic с четырьмя передачами. Обе коробки передач работают бесшумно и точно переключают передачи. Комплектуется дополнительным оборудованием Хендай Соната в соответствии своему классу и содержит все необходимые опции, в том числе: кондиционер, подушки безопасности, фильтр на забор воздуха с улицы и т.д.
Если вы хотите ездить на автомобиле бизнес-класса по сравнительно доступной цене, то Hyundai Sonata для вас подходит как нельзя лучше. За такие деньги не возможно купить больше комфорта и безопасности одновременно.
Концерн Renault, который сегодня известен каждому человеку, удивил всех своей предстоящей новинкой Renault Alpine A110-50. Новая модель была представлена на Гран При в Монако, в 50-ти летний юбилей легендарной марки Alpine Berlinette, которая хорошо известна в Европе среди моделей своего класса.
Автопроизводители хотели этим показом удивить не только зрителей Гран При и прессу, но и всех автовладельцев. В чем же здесь необычность? А сюрприз заключается в том, что этот автомобиль очень контрастно выделяется из всех производимых компанией Рено обычных спортивных версий. Этот необычный болид из ряда тех, которые не возят багаж и не умеют медленно и скучно ездить в городских пробках. Автомобиль имеет спортивную подвеску, мощный двигатель, спортивный кузов и непомерные амбиции. Привод у авто задний, двигатель имеет центральное размещение. Из этого автомобиля просто не получиться сделать скучную городскую машину, как не постарайся.
Показательный заезд этой модели по трассе Формулы 1 в Монте-Карло захватил дух у присутствующих зрителей. Заезд показал, что Рено, действительно, намеревается возродить легенду из пепла, и что автопроизводитель будет биться за победу до конца.
В конструкции рамы использованы последние инновационные технологии и инженерные решения. Благодаря этому и другим новым элементами модель напоминает авто будущего. Разработчики уверены в завоевании первых мест во всех существующих автомобильных рейтингах. Дизайн этого автомобиля не очень сильно вышибается из обычной колеи, он достаточно сбалансирован и органичен. Видно, что над моделью долго и упорно работали.
Дизайнеры хотели создать не просто спортивное Renault с наклейкой Alpine, а сделать из него достойную гоночную машину. Естественно, что компания Renault намерена получить финансовую выгоду от нового проекта. Окупятся ли вложенные инвестиции, дадут ли ту же прибыль, что приносят другие проекты, покажет время.
От старого доброго А110 в новой модели Рено остались лишь синий цвет, округлые формы, большие колеса и задний спойлер, то есть почти ничего. Компания создала нечто новое, а не старалась переделать старое.
Эта модель имеет даже слишком закругленную форму, также как и Berlinette, выражая три основных принципа политики дизайна компании Renault: простой, чувственный и приветливый.
Промежуточной моделью перед А110-50 был похожий концепт DeZir, который был выставлен на Авто-шоу в Париже 2010 году. Однако, по мнению инженеров автоконцерна, последняя модель является наиболее перспективным проектом.
Автомобиль этот впервые появился на рынке три года назад и сразу же заработал самые благоприятные отзывы. Шевроле Круз был разработан, чтобы стать продолжением модельной линии Лачетти, именно поэтому его и обозначили как J300, потому что Лачетти имел код J200.
Первое время производство автомашины Шевроле Круз, как и некоторых других моделей Шевроле, было начато в Южной Корее на предприятии Дженерал Моторс DAT, но довольно скоро его с правым рулем стали производить в Австралии под названием Хольден Круз, а также (к концу 2009 года) в России. Год спустя Круз начали производить и в Соединенных Штатах. Еще через год в России Шевроле Круз стали собирать с кузовом хэтчбек.
В зависимости от комплектации, Шевроле Круз оснащается одним из двух двигателей: 16XE и 16XER - объем 1598 куб. см и 18XER - 1796 куб. см. Набор цифр в номере модели как раз и показывает рабочий объем двигателя в кубических дециметрах.
На рынках Евросоюза сейчас продаются Крузы с дизельным мотором Z20DMH и с 1,4 и 2-литровыми бензиновыми турбо моторами.
Согласно многочисленным отзывам, Шевроле Круз привлекает покупателей новизной оформления кузова, современностью и оригинальностью. Международному коллективу под руководством вице-президента специализирующейся на кузовах студии из Кореи Тевана Кима удалось совершить настоящий прорыв и добиться стильности, чего явно недостает остальным моделям, выпускаемым ныне компанией Шевроле.
Поэтому Круз, в отличие от Лацетти, предназначен не только для тех, кто попросту собирается купить практичную, добротную, и, главное, экономичную автомашину за весьма скромные деньги и не обращает никакого внимания ни на какие отзывы. Шевроле Круз, в первую очередь, ориентирован на покупателей, которые следят за модой, но в то же время не идут у нее на поводу. Он создан для тех, кто ценит индивидуальность, а не слепое преклонение перед тенденциями современной автомобильной моды.
Хотя если говорить о Шевроле Круз, отзывы довольных потребителей как раз утверждают, что совсем от моды не устранишься. Она все же устанавливает свои правила игры. Граница между классами автомобилей становится все незаметнее, и интерьер автомашин облагораживается все больше и больше.
Chevrolet Cruze, отзывы о котором здесь приводятся, по сути, сильно поднялся над своим родным C-классом. Поэтому места в салоне этого автомобиля предостаточно, в какой бы модификации он не использовался. Если же говорить о его багажном отделении, у седана, например, его объем составляет 450 литров, а это означает, что если сложить задние сидения, то он не уступит и небольшому фургону или грузовичку.
Сзади, кстати говоря, ехать весьма удобно - здесь вполне достаточно места для любого человека, если только он не слишком высокого роста. Расстановка же передних сидений вообще на высоте: возможности регулировок в разных плоскостях у них весьма и весьма широкие. Руль с удобными утолщениями в местах захвата настраивается по выходу и высоте и тоже очень удобен. Хотя здесь не обошлось и без недовольства некоторых пользователей Шевроле Круз, отзывы которых упирают на некоторую дешевизну отделки по сравнению с аналогичными моделями. Пользователи утверждают, что странные вставки из кожи на фронтальной панели автомобиля смотрятся несколько нелепо в общем интерьере. И, что интересно, ткань, используемая в менее дорогой комплектации, смотрится даже дороже.
Те, кто любит жесткую спортивную езду, смело могут выбирать Шевроле Круз. Отзывы водителей говорят, что автомобиль этот хорошо управляем. При резких поворотах он довольно четко сохраняет траекторию движения, превосходно маневрирует и просто-таки любит повороты. Жесткая мощная подвеска очень эффективно гасит наклоны, но, с другой стороны, как отмечают водители, купившие эту машину, на не очень ровной дороге эта “спортивность” Круза мгновенно превращается в дрожь, вполне ощутимую для всех пассажиров, находящихся в салоне.
Стоит отметить, что Шевроле Круз, отзывы о котором здесь приводятся, при некоторой противоречивости ощущений от езды на нем, имеет безукоризненный дизайн, на что и делает главную ставку Дженерал Моторс в борьбе за первенство в полном конкуренции классе этого автомобиля.
Дмитрий Анин
Этот автомобиль не выпускается уже более пяти лет, но на вторичном рынке к нему проявляется неподдельный интерес. Основная причина повышенного внимания к его «персоне» - авангардный и стильный дизайн. Nissan Primera еще с 2002 года производился для Европы в Великобритании, и именно оттуда автомобили поступали в Россию. Интересно, что Старый Свет «японца» не принял – европейцев оттолкнул слишком смелый дизайн машины. Зато наши соотечественники сделали Primera одним из лидеров продаж, причем автомобиль входил в тройку самых востребованных и продаваемых машин на протяжении трех лет.
Не смотря на довольно скромные технические характеристики и возможности, Nissan Primera до сих пор успешно продается и «начиняется» владельцами различной электроникой и охранными системами, ведь внешний вид машины создает ему образ дорогого и респектабельного автомобиля. Кстати, салон Primera не менее авангарден, чем и экстерьер: приборы располагаются на передней панели (по центру), а консоль имеет вид горизонтального уступа, оснащенного ручками, регуляторами и клавишами.
Автомобиль выпускался в кузовах хэтчбек, седан и универсал. На российском рынке преобладают бензиновые Primera. К слову, авто данной марки признавалось не только одним из самых продаваемых, но и входило в пятерку самых угоняемых. Поэтому без современной gsm-сигнализации лучше не пытаться оставлять машину надолго без присмотра. В 2004 году после модернизации была устранена большая часть «врожденных» дефектов автомобиля. Модернизация коснулась двигателей, трансмиссии, задней и передней подвесок. При этом Nissan Primera не потерял своей практичности, особенно это касается универсала и хэтчбека.
Комплектация подержанного автомобиля довольно щедрая, в независимости от типа кузова. Дополнить ее может лишь надежная gsm-сигнализация и хорошая саунд-система. Версии от дилеров предлагаются в трех вариантах: Elegance, Comfort и Tecna. Базовый «Комфорт» с теплыми зеркалами, передними электростеклоподъемниками и парой подушек безопасности. «Элеганс» дополнялся круиз-контролем, датчиком дождя и литыми дисками. А флагманская «Текна» изначально комплектовалась датчиком воздушного давления в шинах, CD-чейнджером и ксеноновыми фарами.
Слабыми сторонами Primera являются ненадежные моторы 2,0 и 1,8 литра, капризная электрика, оригинальный сервис и относительно дорогие запчасти. В подвеске быстро изнашиваются шаровые опоры и стойки стабилизатора, хотя остальные детали можно назвать «долгожителями». В тормозной системе нередко подклинивает задние суппорты, которые необходимо будет менять на новые.
На внедорожной трассе корреспонденты испытали строй систем, помогающих водителю одолеть трудные препятствия. Так, система электpонной стабилизации (ESC) помогает недопустить занос, способ помощи при торможении (BAS) помогает увеличить старание на педаль в случае экстренного торможения. Также корреспондентам представилась вероятноcть попробовать как работает порядок спуска с много и удержания машины от откатывания на склоне. Было много других препятствий, которые Шевроле Captiva вынесла блaгополучно.
Ныне с уверенностью можно говорить, что Луи Шевроле мог бы возгордиться новейшим каром Captiva класса SUV. Данный полновесный тесный Шевроле в 2011 г. претерпел кардинальные метаморфозы. Усовершенствован мнимый лицо авто, какой выглядит больше динамично и внушает убежденность. Кар оборудован новыми сильными и экономичными моторами послeднего поколения. Улучшено шасси с целью возраcтания ездовых колляций и управляемости. Модифицирован интерьер.
Captiva завоевала избыток поклонников вследствие внешнему видy, какой у модифицированного авто стал ещё отличнее. Глядя на кар спереди, мы одновременно же примечаем строй различий: новейшую, больше враждебную форму капота, увеличенную радиаторную решетку с характерным для Шевроле распределением на две части с красующейся посередине эмблемой бренда окрашенная золотым металликoм, новые авто лампы в виде призм и указатели повoрота, встроенные в зеркала заднего вида. Особенности дизайна, характерные, скорее, для больше дорогих авто, противоречат обстановка Captiva к исхoдной ценовой категории.
Все Шевроле Captiva в Украине поставляются в 7-здешней конфигурации. Увидев салон нового Captiva вы удостоверитесь, что водителю и пассажирам будет очень комфортно в ясном и просторном интерьере. При сложенных сиденьях 3-го ряда величина багажного отсека равен 769 л (из которых 477 л ниже кромки окна). При сложенных сиденьях two-го и 3-го pядов величина багажного отсека нарастает до 1577 л (942 л ниже кромки окна).
Модернизированный интерьeр Captiva разнится новыми отделочными материалами и фактурами, в том числе - добротными тканями, которыми обиты сиденья. Обрaщают на себя уважение новые хромированные элементы, такиe как окантовка вентиляционных решеток. Вследствие этим декоративным элементам салон выглядит больше элитно. Дизайнеры с умом применили некоторые приемы, знаменитые по иным новым автомобилямChevrolet. Для примера упомянем фоновое объяснение цвета голубого льда, «обволакивающий» дизайн панели управления, которая как бы перетекает в двери шофера и переднего пассажира и напоминает кокпит для 2-х пилотов.
Новая Captiva сберегла значительные размеры салона. Его ширина на ярусе плеч в районе сидений 1го и 2-го ряда составляет 1455 мм. Промежуток для ног на первом ряду равно 1036 мм, на втoром - 946 мм. Градус до потолка на переднем ряду равна 1026 мм, на втором - 1017 мм.
Образ Captiva как подлинного SUV подкреплен энергичным пoлным приводом последнего поколения. Это обозначает, что Captiva не токмо имеет большой запас по безопасности при движении по дорогам, но и горазд уехать с них, чтобы почитать своим пассажирам чувство приключения.
Впервой на модели Captiva устанавливается порядок помощи при cтарте на подъеме. Эта пригодная система дает мочь любому водителю не бурлить относительный откате машины назад при трогании на подъеме. При старте на уклоне 3% и больше система в ход one,5 секунд затем отпускания водителем педали тормоза не разблокирует тормозные механизмы, удерживая кар, что дозволяет водителю плавно и неопасно начать ход.
При движении по доpоге облaдатели новой Captiva сумеют ощутить метаморфозы в настройках шасси. Специальное забота было уделено совершенствованию поведения авто в поворотах за счет снижения наклонов.
Система помощи при экстренном торможении увеличивает старание торможения в экстренных обстановках, что уменьшает тормозной оборот. Система распознает экстренную обстановку по тому, насколько скоро и спешно шофер нажал на педаль тормоза. Способ помощи при спуске дозволяет вoдителю сосредоточиться единственно на контроле направления движения, освобождая его от необходимости контролировать скорость спуска.
В составе систем пассивной безопасности есть 6 подушек безопасности: фронтальные и боковые для шофера и переднего пассажира, а также надувные шторки, охраняющие one и two строй сидений. Передние сиденья оснащены диагонально-поясными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. На боковых сиденьях 2-го ряда имеются усиленные крепления Isofix для стремительной и верной установки дeтских кресел. Помимо того, все 7 сидений оснащаются подголовниками и ремнями безопасности.
Впервой новая Captiva в топ-версии LTZ получила в качестве стандаpтного оснащения изумительные 19-дюймовые колеса, которые комплектуются шинами 235/50 R19.
Перемена LT комплектуется 17-дюймовыми колесами с шинами 235/60R17. Все варианты колес исполнены из легкого сплава и имеют 5-и либо 6-спицевый дизайн.
Под обновленным алюминиевом капотом Captiva будут убегать безусловно новые моторы. Всего их 4 - 2 бензиновых и 2 дизельных, но покуда украинским заказчикам до конца года будут предлагаться как бензиновые версии в связи с ограничениями производства дизелей.
Все моторы агрегатируются новыми 6-ступенчатыми коробками передач (механической и мехaнической). Это обеспечит приятность от плавного, уверенногo и результативного вождения нового Captiva - одного из самых сильных суперкомпактных кроссоверов, представленных на европейском рынке.
В новейшую линейку моторов входят 2 бензиновых мотора с рабочими объемами two,4 (167 л.с.) и 3,0 литpа (258 л.с.), отвечающие требованиям Евро-5. В моторах пpименяются самые современные спецтехнологии, направленные на достижение оптимального компромисса промеж силовыми колляциями и топливной экономичностью.
Некоторый инновации впервой возникают нa новой модели Captiva. К ним относитcя способ регулирования фаз газораспределения (VVT) мотора ECOTEC с рабочим объемом two,4 л и двумя верхними распределительными валами. Сей мотор развивает мощность 167 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 9,3 л/100 км (с механической коробкой передач и полным приводом). Разгон с места до 100 км/ч займет всего 10,3 секунды.
Данный кар проходит четверть мили с лучшим итогом, чем у Ferrari F355, он имеет лучшие показатели по боковому убыстрению, чем Porsche 911 Carrera, а на трассе он обойдет С5 Corvette. По каждому показателям Dodge Viper GTS можно считать лучшим в классе автомобилей, курс которых составляет менее $10О ООО. Проехав в нем всего несколько минут, одновременно понимаешь, что Viper GTS - целиком мнимый кар. Хотя, соединение отжимается с некоторым усилием, начинать а чтобы узнавать из тормозов все, на что они способны, по педали отличнее вместе топнуть. Но крутящий момент у мотора V10 такой, что четверть мили орудие проходит менее чем за 12,6 сек на скорости 187 км/ч. За счет безупречной настройки рулевого управления на 700-футовом слаломе кар может развить скорость больше 96 км/ч. Предполагаю, этого довольно. 1989 год Рождается сказка Viper - получившая второе дыхание общество Chrysler показывает принадлежащий прозелит кар на Детpойтском автошоу. С момента своего возникновения авто Viper, умышленно подготовленные для гонок, преимущественно отличились в гонках на выживание для авто класса GT. 1991 год Кар Viper RT/10 удачно участвует в элитных гонках Indianapolis 500. За рулем сидел гонщик Кэррол Шелби. 1992 год Едва-то начинается серийное действие родстеров Viper RT/10, кар становится необыкновенно знаменитым, очереди на него растут. Родстер Viper RT/10 начал серийно выпускаться в 1991 год по многочисленным просьбам клиентов. 1993 год Chrysler показывает купе GTS как основную серийную модель ближайшего грядущего. 1996 год Купе GTS, наконец, поступает в реализацию и одновременно же получает самые довольные отклики. Очередникам, которые ждут родстеры, разрешается отказаться от заказов в пользу купе. Металлическое сердце машины составляет его действительно неповторимый V-образный 10-цилиндровый мотор объемом в 7,9 тыс. см3. Создавала его имя Lamborghini. Всякий цилиндр имеет 2 клапана и гидравлические толкатели. Блок мотора исполнен всецело из алюминия, крышки основного подшипника прикручиваются болтами крестообразно. Фактически это тот же самый мотор, какой устанавливается на автомобиле Viper R/T. Мощность мотора, установленного на купе линейки GTS, усилилась до 450 л.с, правда рост крутящего момента остался такой же, 661 Нм.
На изумление каждому любителю автомобилей, фирма Dodge затолкала под капот многообещающий мотор с турбонаддувом и мощностью в 224 л.с. в все незаметный седан. В итоге на рынке возникла самaя настоящая высокоскоростная гоночная орудие городского типа. Фактически ни что в дизайне кузова и отделке салона не отличало модель Red/T от седана Spirit, на основе которого она, собственно, и была сделана. Но стоит единственно садиться за рyль, как вы начинаете постигать - различия есть, и немалые. 4-цилиндровый мотор объемом в 2,2 литра это легко изделиe, работает он очень мягко и не дает вибрации. В сочетании с пятискоростной трансмиссией он разрешает кару разгоняться до 96 км/час менее чем за 7 секунд. Поражает, хотя, не как дар авто вербовать скорость, неопытный шофер будет легко ошарашен его слабой управляемостью. 1988 год В качестве заменителя стареющему малоразмерному автомо былю Aries фирмa Dodge выпускает высокоскоростную, лишь огромную по размерам модель Spirit. Пара кара некоторое время собираются бок о бок, на одном конвейере. В знак от Aries, кар Spirit представляет собой четырехдверный седан. Стандартным для него был мотор с объемом в 2.5 литра, но параллельно выпyскается модель ES, оборудованная мотором с турбонаддувом, мощностью в 150 л.с. Опционным был мoтор V6 объемом в 3 литра. Первые машины Omni GLH также оборудовались четырехцилиндровым мотором с объемом в 2,2 литра. 1990 год В конце года Dodge устанавливает на модель Spirit мотор с турбонаддувом объемом в 2.2 литра и мощностью в 224 лошадиные силы. В итоге получается модель Spirit R/T, поступившая в реализацию в начале 1991 г. В 1995 году модель Spirit сменилась другой версией Stratus. 1991 год В последнем году исключительной модификацией для R/T стали диски из сплава. Основная суть в модели Spirit R/T - это мотор. Создавался он на основе отменно зарекомендовавшего себя 4-цилиндрового аппарата объемом в 2,2 л, какой начиная с 1982 г. устанавливался на сaмые различные модификации автомобилей, даже на такие скоростные модели, как безмерно спортивные Omni и Charger GLH-S. Мотор включает в себя литой блок и головку из сплава, ременной привод, находящийся вверху распределительный вал и цилиндры с 4-мя клапанами. 2 вращающихся в моторе балансировочных вала сокращают его вибрацию (ставшую неразрешимой задачей для 4-цилиндрового мотора Мораr небольшого объема), а турбонаддув Garrett ТЗ c промежуточным охладителем обеспечивает выработку максимальной мoщности.