Авто аукцион Manheim является самым крупным авто аукционом в мире. Одновременно по тридцати линиям, сквозь громадное здание авто аукциона, мимо аукционеров и дилеров, проходят на малой скорости нескончаемые вереницы автомобилей. Авто аукционы проходят в очень высоком темпе. За рабочий день удается прогнать на авто аукционе до восьми тысяч автомобилей. Начинаются торги в восемь часов утра, а заканчиваются не ранее четырех – пяти часов вечера. Скорость проведения торгов такова, что цифры здесь не говорят, здесь их поют. Да, действительно, для непосвященного человека речь акционера, словно песня, причем безупречное знание английского не поможет расшифровать эту песню. И только опыт дает уверенность и возможность оперативно реагировать на ситуацию, которая разворачивается на авто аукционе.
Штат авто аукциона Манхейм насчитывает 1800 служащих. Его дневной оборот составляет в среднем 9000 автомобилей. Но так было далеко не всегда.
На построение столь мощного механизма были потрачены три четверти века. Вернемся к истокам рождения авто аукциона Манхaйм. В далеком 1945 году, когда автоиндустрия только-только начинала набирать обороты, в небольшой деревне Manheim родилась идея устроить авто аукцион в помещении бывшей конюшни. На торги было выставлено всего три автомобиля, продать из которых удалось только один. Аукционный сбор составлял всего пять центов. Автомобиль загоняли в здание, делали ставки. Затем на его место загоняли следующий.. Так скромно все начиналось. А в 1964 году четыре местных бизнесмена Пол Стерн, Арт Уолтерс, Джекоб Рахл и В.З..Меллинжер, объединив свои мысли и ресурсы, выкупили тридцати трех акровую ферму к югу от города. Именно так на восточном побережье США появился первый в мире авто аукцион.
После окончания второй мировой войны автомобильная промышленность с огромным трудом перестраивалась с производства военной техники на производство автомобилей для гражданского населения. В те времена хорошие подержанные автомобили были редкостью. Но в Манхейме они были. И мнение о том, что авто аукцион Манхайм имеет самый широкий выбор престижных автомобилей, не изменилось и по сей день.
Авто аукцион Манхейм, пополняя нишу послевоенного дефицита середины пятидесятых, сумел сделать ставку на организацию честных и справедливых торговых отношений. Был организован институт арбитражных процедур. Авто аукцион Манхайм гарантировал чеки и тайтлы. От двухсот автомобилей в неделю в 1948 до семисот автомобилей каждую пятницу в 1967. Прирост продаж авто аукциона Манхейм стремительно увеличивался, и к середине шестидесятых было отмечено его увеличение на 80%.Успех этого бизнеса привлек внимание сотен дилеров. Не остался он незамеченным и для влиятельной корпорации Cox Enterprises. И в 1967 году Cox Enterprises, Georgia выкупает авто аукцион Манхейм у его основателей.
В 1968 году авто аукцион Manheim привлек первых «оптовых» поставщиков новых автомобилей нескольких разных брендов, и появились «закрытые торги», участие в которых могли принимать исключительно дилеры заявленных марок. Примером могут служить закрытые торги BMW. Повторюсь, – это означает, что в таких торгах участвуют только официальные дилеры. Далее такие же закрытые торги стали проводить Mercedes, Chevrolet, Ford, Chrysler и другие.
Авто аукцион Манхейм построил новый центр ремонта, где подготавливались к продаже корпоративные автомобили компаний и автомобили, ранее сдаваемые в аренду. На закрытые торги стали допускаться дилерские фирмы, имеющие отношению к конкретному бренду или «прокатной автомобильной компании».
Спрос рождает предложение. Мегаполис северо-восточных штатов продолжал требовать хорошие подержанные машины. А оптовые поставщики автомобилей высокого класса из южных штатов – новых линий и территорий для расширения своей торговли. И авто аукцион Манхайм не заставил себя ждать. Новые линии, территории, технологии привели к тому, что уже к началу восьмидесятых количество недельных продаж составило 1200-1400 автомобилей.
Следующим этапом развития авто аукциона Манхейм стало введение дня «экзотических продаж». Так каждый четверг на авто аукционе Манхайм стали проводиться торги, на которые представлялись самые престижные марки автомобилей. Именно так авто аукцион Manheim зарекомендовал себя как основной аукцион в США для приобретения самых престижных автомобилей. Постепенно к уже имеющимся тридцати трем акрам земли были добавлены дополнительные участки, стали внедряться и использоваться новейшие электронные технологии тех лет. Появились услуги автоматической электронной регистрации участников авто аукциона Манхейм, была построена и запущена локальная компьютерная сеть.
В начале 80-х годов авто аукцион Манхайм добавил еще восемь линий. Это совершенно новый аукционный дом, состоящий из двенадцати современных линий. Он расположен посередине щебенчатого моря, на территории более ста акров земли. Учитывая стремительное развитие авто аукциона Манхейм, его расположение выбрано так, чтобы можно было расширяться до бесконечности. И это правильно. Ведь на сегодняшний день построены тридцать полностью загруженных по четвергам и пятницам линий авто аукциона, а вместе с тем строительство продолжается. В 1994 построен и запущен в эксплуатацию высококлассный цех по восстановлению и предпродажной подготовке машин.
Менеджмент авто аукциона Манхейм не остался в стороне от бурного развития современных информационных технологий. Так, в ноябре 1996 года был организован новый отдел On-line Operations Department, целью которого была разработка технологий, увеличивающих объем продаж через Интернет. Были разработаны и внедрены программы, позволяющие дилерам участвовать в торгах авто аукциона, не покидая собственного офиса.
Ян Черток
Об авто аукционе Копарт (Copart), который был основан в начале 1982 года, нам рассказал и показал на практике методику работы с ним топ-менеджер Dunhill Group LTD Ян Черток. Копарт (Copart) Salvage Auto Auction. Этот авто аукцион США специализируется на реализации списанных страховыми компаниями подержанных автомобилей из США, лодок, подержанных мотоциклов, снегоходов, а также строительной техники. На авто аукционе Копарт (Copart) в громадном количестве реализовываются аварийные автомобили из США, битые машины из Америки, и также американские автомобили с мелкими поломками после угонов и краж.
Большинство представленных автомобилей на авто аукционе Копарт (Copart) находятся в статусе «Salvage Cars», что означает «списанный». В США страховые компании списывают машину и присваивают статус Salvage Car в том случае, когда стоимость ремонта Salvage Car превышает 40% его стоимости на рынке США – это обычная практика, но бывают и исключения. Например, после угона автомобиля, если он в течение 20 дней не нашелся, страховая компания выплачивает владельцу полную стоимость его автомобиля. Предположим, что машина находится на 25-й день с небольшими дефектами – к примеру, сломан замок зажигания или из машины украдена аудиосистема. Поскольку страховое возмещение владельцу уже выплачено, такой автомобиль достаётся страховой компании, ему присваивается статус Salvage Car, и она реализует его с Salvage аукциона.
Подобные недорогие авто из Америки особенно выгодно покупать с целью экспорта, так как в США авто, получившее статус Salvage Car мгновенно теряет 60% от стоимости независимо от его состояния, а оно нередко бывает просто отличным. Salvage Cars в Америке обычно покупают Junk yards («разборки»), однако в последние годы при помощи Интернета к торгам битыми и аварийными автомобилями из Америки приобщаются дилеры из разных стран. Большинство из них покупают аварийные автомобили в США с целью восстановления и дальнейшей реализации. Ян Черток обратил наше внимание на то, что все аварийные автомобили в США продаются через Salvage Auction без гарантии качества. Такие авто стоят недорого и могут заинтересовать каждого, но стоит помнить, что для восстановления аварийных автомобилей из США потребуется опыт и наличие ремонтной базы.
Развитие современных информационных технологий раскрыло перед Copart Inc. неограниченные возможности по улучшению своей работы по продаже аварийных и битых авто из США, но основной приток покупателей все-таки пришел из других стран. На сегодняшний день авто аукцион Копарт (Copart) является основным доступным ресурсом для дилеров многих стран по закупке аварийных автомобилей в Америке. Ян с улыбкой вспоминает, как в период с 1982 по 1997 год торги проводились на улице под открытым небом. В дождливую погоду дилерам приходилось использовать резиновые рыбацкие сапоги, плащи и накидки. Затем авто аукцион Копарт (Copart) начал проводить торги в режиме он-лайн параллельно с торгами, проходившими непосредственно на аукционных площадках. Вскоре у авто аукциона Копарт (Copart) появилась дочерняя фирма VB2, которая обеспечила бесперебойную работу виртуального авто аукциона и взяла на себя его программное обеспечение. С тех пор авто аукцион Копарт (Copart) и фирма VB2 для большинства автомобильных дилеров США ассоциируются как единое целое.
Первая сделка по продаже аварийного автомобиля в США через Интернет была произведена на аукционе Copart VB2 в 1997 году. Аукцион Copart VB2 огромен по своему размаху и количеству предложений аварийных и битых автомобилей из США. В 1997 году авто аукцион Копарт (Copart) был размещен на трех основных площадках для продажи аварийных автомобилей в США, где были сконцентрированы предложения всех готовых к продаже аварийных автомобилей из Америки. А совсем недавно, с целью сокращения своих и дилерских затрат, аукцион Copart VB2 перевел 98% всех выставленных на продажу аварийных и битых авто из США в Интернет-формат. На сегодняшний день аукцион Copart VB2 объединил на своем сайте все маленькие авто аукционы, продающие Salvage Cars, и стал бесспорным лидером в данной индустрии по количеству и разнообразию предложений.
Для проведения торгов в режиме реального времени, авто аукцион Копарт (Copart) использует технологии VB2. Специалисты VB2 сумели придать описанию аварийных и битых авто из США современную, динамичную и полноценную окраску. У дилеров появилась возможность рассмотреть в подробностях на фото аварийный автомобиль их США, не выходя из своего офиса. Ян рассказывает, что первая реакция специалистов по ремонту автомобиля на то, что теперь они будут выбирать битый или аварийный автомобиль из США по фото и покупать его только через Интернет, была негативная. Но буквально в течение полугода среди дилеров не осталось приверженцев старого формата проведения торгов. Оказалось довольно выгодно не тратить время и средства на поездки в разные города для выбора требуемых подержанных автомобилей из США. До появления Интернета и VB2, узнать о том, что выставлено на торги, было возможно, только фактически приехав на аукционную площадку, которая могла находиться в двух-четырёх часах езды от дилера. Сегодня уже все признают, что преимуществ аукциона Copart VB2 перед обычным более чем достаточно.
Ян Черток рассказал и показал нам, как в данный момент происходит покупка аварийного автомобиля в США. Дилеры выбирают интересующие их аварийные или битые автомобили из США через поисковую форму представленную на сайте аукциона Copart VB2. Отобранные лоты отражаются в личной страничке дилера на сайте аукциона Copart VB2. Дилер имеет возможность поставить предварительную ставку. Предварительные ставки принимаются за несколько недель до начала основных торгов, они же формируют стартовую цену автомобиля имеющего статус Salvage Car, с которой начнутся решающие торги. За несколько часов до начала решающего аукциона Copart VB2 прекращают принимать предварительные ставки. Затем начинаются решающие торги.
В соответствии с порядковым номером лота на мониторе компьютера появляются фотографии машин с кратким описанием и кнопка для выставления ставки. Нажатие кнопки "ставка" подразумевает решение «перебить» предыдущую ставку на $100. Победителем считается тот, чья ставка будет самая высокая. В этом аукциона Copart VB2 повторяет все предыдущие правила аукционов. Однако, специалисты аукциона Copart VB2 постарались преподнести электронные торги в формате, максимально приближенном к традиционному. Торги сопровождаются электронным голосом, который оповещает участников о состоянии ставок и приближении завершения торгов. Авто аукцион Копарт (Copart) всегда работал и работает над тем, чтобы повысить эффективность своей деятельности, думая о тех дилерах, которые по тем или иным причинам не имеют возможности присутствовать в офисе на момент проведения завершающих торгов. Так родилась и была воплощена идея автоматического «бидинга». В этом случае дилер может заказать ставку по конкретному лоту, и вместо него ставки будет делать робот. Такое новшество явно доказывает скорое приближение полной автоматизации процесса.
За счет чего получает доходы авто аукцион Копарт (Copart)? Авто аукцион Копарт (Copart) взимает auction fee (аукционные сборы), как с продавцов - страховых компаний и дилеров, так и с покупателей. Страховые монополисты в Copart Inc. получают за проданные аварийные и битые автомобили из США на 4-6% средств больше, чем на других Salvage авто аукционах. В настоящее время Copart Inc. имеет 120 представительств в США и Канаде. Компания внесена в список NASDAQ с символом CPRT.
По мнению топ-менеджера Dunhill Group LTD Яна Черток, при подобной глобализации и модернизации компанией Copart Inc. продаж аварийных и битых авто из США конечные покупатели получают намного более выгодные цены, а дилеры платят меньшие комиссионные за выбранные подержанные автомобили из Америки. Кроме того, в планы компании Copart Inc. входит внедрение и продажа своей уникальной системы онлайновых торгов VB2 для продаж других видов товаров.
Дилерам выгодно работать в Copart Inc. В ней значительно упрощаются схемы кредитования и проверки авто из США. Эта тема интересна сама по себе и требует более пристального внимания.
Для многих жителей в сельской местности, да и просто увлеченным своим делом дачникам, необходимо для увеличения производительности, а часто, просто для снижения нагрузки иметь небольшую, но удобную в работе технику. Безусловно, самым распространенным на сегодняшний день вариантом в нашей стране является мотоблок. Это не удивительно – техника достаточно удобна и проста в эксплуатации. Но мотоблоки не позволяют обрабатывать более-менее обширные площади, перемещать тяжелые грузы. Для решения подобного рода задач наиболее эффективно подойдет минитрактор.
С чего начать?
Как показывает практика, контингент нуждающихся в приобретении минитракторов, если не брать в расчет фермеров, получивших под развитие кредиты, не обладает достаточными финансовыми средствами, чтобы купить себе новую заводскую машину. По этой причине возникают идеи о том, чтобы собрать минитрактор своими руками. На форумах соответствующей тематики предлагается масса советов по выполнению этой процедуры. Стоит отметить, что универсальных советов по тому как сделать минитрактор. Наиболее приемлемым вариантом можно считать вариант: «Собирай из того что есть». Чаще всего самодельный минитрактор создают на базе уже имеющейся модели какого-нибудь промышленного варианта, при этом абсолютно варьируя в вопросах комплектующих, агрегатов и узлов. За основу принимаются несущие элементы – рама, картер, подвески – все остальное, как говориться, полет неудержимой фантазии мастера. При этом созданный минитрактор своими руками маловероятно будет в итоге напоминать свой прототип.
«Китаец» в качестве исходной базы
Как уже было отмечено выше, создавать самодельный минитрактор можно из всего, что возможно быстро и, главное, недорого достать в регионе проживания. В качестве примера можно рассмотреть вариант сборки машины на базе популярных в нашей стране тракторов из Китая Син-тай. Стоит отметить, что спроектировано эта чудо технической мысли, возможно, в России, что, собственно, подтверждается возможностью замены многих агрегатов и узлов отечественными аналогами, которые, естественно, дешевле импортных. Интересно, что данные модели предусматривают в качестве несущих элементов лишь картеры трансмиссии (коробка передач, сцепление) и блок агрегата силового. Если мы будем использовать двигатель (например, от «Москвича 408»), не предназначенный для нагрузок ходовой части, то стоит задуматься и о монтаже силовой рамы.
Голь хитра на выдумку
Естественно, чтобы собрать минитрактор своими руками, необходимо проявлять, временами верх изобретательности и нестандартности мысли. Связано это с тем, что агрегаты и конструктивные элементы с разных, порой кардинально, типов техники, по понятным причинам, состыкуются плохо. Размеры, способы крепления, отверстия, валы будут отличаться. В упомянутом выше примере задача того, как сделать минитрактор осложняется проблемой соединения двигателя от «Москвича» с родным картером сцепления. Не совпадают ни размеры, ни положение, ни даже количество соответствующих монтажных отверстий. В данном случае очень часто наши самоделкины применяют так называемое переходное кольцо, которое, с одной стороны стыкуется с первым агрегатом, с другой – соответственно, со вторым.
И в заключение хотелось бы отметить, что собрать минитрактор своими руками не так уж сложно. Достаточно приложить немного усилий не только физических, но и, прежде всего, мыслительных, проявить свои слесарные возможности – как результат, доказать самому себе, что еще что-то можете, более того, порадовать своих близких и облегчить себе работу на собственном приусадебном участке или в поле. Удачных всем начинаний.
Высокоэффективная сложная тормозная система, совершенные технические характеристики и сногсшибательная эффективность — все это Мерседес-Бенц XLS63 AMG. Новая модель оборудована двигателем AMG V8 biturbo. Он имеет систему изменения мощности, которая изменяет ее в соответствии с установкой подвески, а также способствует сокращению расхода топлива. Максимальная мощность 557 лошадиных сил и крутящий момент 800 нм, а также спортивная трансмиссия с 7 скоростями. Вдобавок к этому расход топлива составляет 12,11 км на литр, усовершенствованный на 32 % по сравнению с предыдущей моделью. Как водители модели S63 AMG и СL 63 AMG, водители новой модели почувствуют выгоду 8-цилиндрового двигателя, который имеет высокотехнологичных компонентов: алюминиевый картер, технологию 4 клапанов, управление генератором и система запуски/остановки. Этот 8-цилиндровый двигатель развивает крутящий момент до 700 нм, а вместе с пакетом AMG эта величина становится 800 нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 4,4 и 4,3 секунды в новых моделях, а максимальная скорость до 250 км/ч. Кроме того, двигатель имеет специальное высококачественное углеродное покрытие. Размер выхода углекислого газа составляет 232 г/км. Благодаря этому новый обходит своих конкурентам по экономии топлива и менее мощные модели.
Мерседес-Бенц это первый легковой автомобиль в мире, который обладает высококачественными светодиодными передними фарами. Передние фары с 71 светодиодной лампой — неотъемлемая черта новой модели. Средний срок службы светодиодных фар составляет 10 000 часов, что в 5 раз больше срока работы ксеноновых фар. Светодиодный свет по своим физическим характеристикам гораздо ближе к дневному свету, чем ксеноновый. Система слепого пятна предупреждает водителя с помощью радарных датчиков малой дальности, что есть опасность столкновения, когда автомобиль перестраивается на другую полосу. Если водитель игнорирует предупреждения, то программа стабильности применяет тормозную силу к колесам на задней стороне автомобиля.
Интерьер этой модели характеризуют изящно длинные пропорции, снижающейся боковой линией, а также мускулистой, как в спортивных машинах, линией плеча выше задней оси. Весь интерьер выполнен в черном цвете, что демонстрирует высокий стандарт качества модели. Сочетание спортивной подвески с системой демпфирования на электронном управлении с керамической тормозной системой, а также новой передней осью делает автомобиль максимально мощным. Визуально он производить впечатление спортивного атлетического автомобиля, а стандартная спецификация модели включает инновационные светодиодные фары высокой эффективности.
В новых моделях Шевроле Камаро увеличенная мощность 3,6 литрового, 16-цилиндрового двигателя двигателя достигает 312 лошадиных сил (232 кВт) против 304 в модели 2010 года. Расход топлива составляет 12,32 километра на литр. Зеленый металлик в качестве цвета кузова будет на всех моделях Камаро ограниченное время, в этом же цвете будут выполнены дверные наличники и приборная панель на моделях 2LT и 2SS.
Главный дисплей включен в стандартный пакет оборудования. Система проецирует скорость автомобиля и другие данные на ветровое стекло автомобиля, для того, чтобы водителю не нужно было отрывать свой взгляд от дороги.
Система спутниковой связи OnStar также включена во все модели. Инжектор DI V-6 позволяет увеличить мощность автомобиля засчет поддержания экономии топлива и снижения на 25 процентов выбросов углеводорода. Благодаря ему мощность двигателя достигает 312 лошадиных сил (232 кВт) при вращающем моменте равном 370 Нм. Несмотря на компрессию 11.3:1, 3,6 литровый двигатель разработан специально, чтобы работать и на неэтилированном топливе. Никаких изменений не произошло в трансмиссии Камаро для достижения более высоких показателей мощности. Дополнительные испытания показали, что воздухозаборник и выхлопные системы этого автомобиля менее рестрективны, чем в предыдущих моделях.
Камаро SS имеют два 8-целиндровых двигателя, включающих L99 на моделях с автоматической коробкой передач и LS3 на моделях с ручной коробкой. Оба двигателя разработаны на онснове LS3, который впервые был применен на модели 2008 года Корветта. Мощность L99 составляет 400 (298 кВтт) лошадиных сил при крутящем моменте 556 Нм и 5900 оборотов в минуту. Двигатель LS3 достигает мощности 426 лошадиных сил (318 кВтт) и крутящий момент 569 Нм. Выпуск L99 меньше, чем LS3 из-за более низкой компрессии (10,4:1 против 10,7:1) и конструктивных особенностей системы управления топлива. L 99 соединен с 6-скоростной автоматической коробкой передач.
Все модели Камаро могут быть оборудованы с 6-скоростной коробкой передач, как ручной, так и автоматической. В модели Aisin AY6 ручная коробка передач основная с 3,6 литровым двигателем, а в автоматическая — дополнительная. Обе коробки передач демонстрируют высокие показатели первой передачи, при этом обеспечивают большой крутящий момент и лучшую экономию топлива. Обе также позволяют водителю взять на себя управление путем выбора пункта «M» на панели управления. Специальный переключатель встроен в модели 6L50 и 6L80. Благодаря ему электронный контроллер коробки передач может легко менять скорость во время серьезных маневров.
Модель Tremec TR 6060 с шести-скоростной коробкой передач разработана для двигателя LS3 для обеспечения более гладкой синхронизации механизмов. Он имеет твердое 290-мм маховое колесо и однопластинное сцепление.
Камаро имеет полностью независимые передние и задние подвески с системой, которая включает в себя верхний рычаг управления в форме буквы L, соединенный одним концом с шарниром и включающий втулку на другом конце.
Имеются два пакета подвески: FE2 на 6-целиндровых моделях и FE3 на 8-целиндровых моделях. У передней подвески имеется двойная система устойчивости со стабилизатором, который имеет размеры 22 X 4 мм на FE2 и 23 X 4,2 мм на FE3.
Расстояние между передними колесами составляет 161, 8 см для всех моделей, тогда как расстояние между задними колесами на LS и LT моделях 162,8 мм и 161,8 на моделях SS. Размеры полуоси на 8-целиндровых моделях с ручной коробкой передач 30 мм в диаметре на левой стороне и 40 мм на правой. Это позволяет уменьшить колебание крутящего момента и уменьшает колебание оси.
Дополнительные возможности:
4-колесные дисковые тормоза с дополнительным гидравлическим тормозом
Контроль запуска на SS моделях с ручной коробкой передач обеспечивает более высокое ускорение
LS и LT модели снабжены 18 дюймовыми и дополнительными 19 дюймовыми колесами. Модели SS имеют стандартные 20 дюймовые и дополнительные 21 дюймовые колеса
Интерьер Камаро — это хорошее сочетание традиций, современного дизайна и внимания к деталям. Система рассеянного освещения, используя современную светодиодную технологию, создает в кабине характерное сияние. Приборная панель имеет спидометр и измеритель крутящего момента, а также давление и температуру масла.
Все модели включают трех-спицовый руль с регулированием наклона, систему круиз-контроля, противотуманную систему, блютус и пор USB, а также личный модуль интерфейса для ай-подов. Кроме того имеется акустическая система мощностью 245 ватт и 6 колонками. Также все модели снабжены мощными дверными замками и модуль подъема стекол как на окнах водителя, так и пассажиров.
В ближайшем будущем Ауди начнет производство серии моделий Ауди А6 гибрид. Этот автомобиль - вторая гибридная модель после Q5 гибрид кватро. Ауди А6 имеет двигатель внутреннего сгорания на 211 лошадиных сил, который работает вместе с электродвигателем мощностью 45 лошадиных сил и крутящим моментом 211 Нм. Электродвигатель находится сразу за инжектором с турбонадувом (TFSI), занимая место трансформатора, выше модифицированного 8-скоростного типтроника (автоматической коробки передач).
В защищенной от аварии области багажного отделения размещается легкий, очень удобный литий-ионный аккумулятор, который обеспечивает номинальную мощность 1,3 кВтч и производит 39 кВт энергии. В зависимости от требований он охлаждается струей воздуха от вентилятора изнутри или посредством внутренней освежающей цепи, которая соединена с автоматической системой кондиционирования воздуха. Эта технология поддерживает аккумулятор в пределах нужного диапазона температуры, гарантируя, что автомобиль сможет больше времени использовать электрическую энергию.
Ауди А6 гибрид может развивать максимальную скорость до 100км/ч только на электрической энергии, и постоянную скорость до 60 км/ч. Она может использовать одновременно двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Специальные индикаторы на приборной панели и на мониторе бортового компьютера позволяют просматривать, какой именно режим используется.
Ауди А6 использует все достоинства 4-цилиндрового двигателя. Автомобиль может разгоняться за 7,3 секунды от нуля до 100 км/ч, достигая максимальную скорость в 238 км/ч, имея при этом среднее потребление топлива 6,2 литра на 100 км. и выброс CO2 в атмосферу 142 грамма на километр.
Новый Порше Кайман S Black Edition сочетает высокую производительность и отличный стиль. Он имеет 3,4 литровый двигатель мощностью до 330 лошадиных сил а также 19 дюймовые колеса с дисками из литой стали. И все это вместе с роскошным интерьером, выполненным в черном цвете. Было создано всего 500 образцов этого автомобиля, и его продажа начнется в Великобритании в сентябре 2011 года.
Дополнительная мощность автомобиля достигает 7 400 оборотов в минуту (против 200 в обычном автомобиле). Крутящий момент остается неизменным около 370 Нм при 4 750 оборотов в минуту.
Ускорение от 0-100 км/ч улучшено от десяти секунд до 5,1 секунды с шести-скоростной ручной коробкой передач, и даже до 5,0 секунд благодаря специальному приводу двухдискового сцепления, а благодаря специальному контролю тяги ускорение достигает 4,8 секунд.
Максимальная скорость на Порше Кайман S Black Edition несколько больше, чем у остальных автомобилей Порше Кайман, около 279 км/ч с ручной коробкой передач и 277 км/ч с автоматической. При этом потребление топлива в этом автомобиле такое же, как и в стандартных моделях, несмотря на огромную мощность двигателя, около 12,62 км на 1 литр с ручной коробкой передач и 12,79 с автоматической.
В дополнение к основным рабочим характеристикам этот автомобиль обладает легкими колесами Boxter Spyder диаметром 19 дюймов, что на один дюйм больше, чем в стандартном автомобиле Кайман S. Шины имеют типоразмер 235/35 ZR 19 см на передней оси и 265/35 ZR 19 см на задней.
Порше Кайман обладает стандартными ксеноновыми передними фарами вместе с автоматическими противопоставляющими внутренними и наружными зеркалами, а также встроенными датчиками дождя.
Передние сиденья покрыты черной кожей вместе с фирменным гербом Порше на подголовниках и на руле, сделанном в спортивном дизайне. Климат-контроль и круиз-контроль создают дополнительный комфорт. Отличительной особенностью серии автомобилей Black Edition является наличие спутниковой навигации, а также встроенной акустической системы, которая имеет возможность подключения MP3 плеера, а также встроенный канал блютус.
Цветовая схема автомобиля сохранена последовательной во всем. Приборная панель выполнена в черном цвете, точно так же, как коробка передач. Дверь изготовлена из нержавеющей стали. Порше Кайман стоит от 67 807 евро, включая НДС и находится в продаже на территории Великобритании с сентября 2011 года. Клиенты смогут по достоинству оценить этот автомобиль, посетив презентацию автомобиля в центре Порше центре в Сильвестрстоне.