Автоконцерн «Ford Motor» представил новую версию знаменитого автомобиля Ford Fiesta. Характеристики обновленной модели были официально представлены в Париже.
Следует сказать, что изменения пятидверных и трехдверных хэтчбэков коснулось в первую очередь внешнего вида авто. В меньшей степени изменился интерьер новой версии машины Форд Фиеста. Отзывы владельцев об обновленной модели весьма положительны. Следует сказать, что новая комплектация предусматривает новые моторы. Вместе с этим конструкторы внедрили несколько довольно интересных электронных коммуникационных и защитных систем.
Технические характеристики Форд Фиеста
Во внешности автомобиля полностью изменилась передняя часть. Обновились фары, бампер, капот, решетка радиатора. На капоте компактного хэтчбека появилось несколько продольных ребер, которые, надо сказать, превосходно вписались в плоскость. Фары приобрели более вытянутую форму, двусторонняя остроконечность предыдущих моделей сменилась более плавными формами с уходящими на крылья лучами.
Передняя часть машины оснащена крупным бампером, двухъярусной фальшрадиаторной решеткой с горизонтальными перемычками. В целом воздухозаборники украшены хромированной рамкой.
Почти на внешних краях бампера располагаются противотуманные фары. Для них предусмотрены аккуратные черные подставки. В нижней части обтекателя установлен спойлер.
При всех внешних изменениях габариты авто Форд Фиеста (отзывы и комментарии специалистов подтверждают это) остались неизменными. Так, длина автомобиля 3950 миллиметров, 1433 – высота, 1722 миллиметра – ширина. Колесная база имеет размер 2489 мм. Клиренс – 160 миллиметров.
Обновленная версия автомобиля Форд Фиеста (отзывы многих специалистов подтверждают эти сведения) очень похожа на модели Concept, одна из которых была представлена производителем в 2007-м году, а следующая – в 2011-м году. Следует сказать, что яркая и оригинальная внешность была по достоинству оценена автолюбителями.
В седьмом поколении автомобиль Форд Фиеста (отзывы и комментарии владельцев свидетельствуют об этом) практически не изменился. Появились только кнопки стеклоподъемников, немного изменилось оформление центральной консоли. В интерьере новой версии, так же как и в прошлых, предусмотрено удобное рулевое колесо, информативная и стильная приборная панель, комфортабельные передние кресла. В отделке использованы бюджетные материалы. Багажный отсек автомобиля вмещает 281 литр.
В машине Форд Фиеста седьмого поколения установлена электронная система безопасности. В комплектацию включена система, в автоматическом режиме обеспечивающая торможение в условиях города при скорости менее тридцати километров в час. Благодаря наличию этой системы происходит автоматическое торможение, если водитель отвлекся. Кроме того, в комплектацию входит опция «My Key». Эта система не позволяет отключить мониторинг слепой зоны и включить музыку, пока пассажир впереди и водитель не пристегнутся. Кроме того, эта опция автоматически ограничивает максимальную скорость.
Система SYNC предусматривает различные функции. Среди них и голосовое управление мультимедийным комплексом, телефоном, а также голосовым прочтением сообщений. Немаловажной опцией является и автоматический звонок в службу спасения (скорую помощь) в случае ДТП при срабатывании подушек безопасности.
Как уже было сказано, в обновленной модели предусмотрена одна версия мотора. Для российских автолюбителей это литровый бензиновый агрегат EcoBoost, который может выдавать (в зависимости от уровня наддува) сто двадцать пять или сто лошадиных сил. Следует сказать, что эта марка двигателя признана в 2012 году лучшим литровым мотором.
Илья Филатов
Автомобиль УАЗ Хантер представляет собой внедорожник средних габаритов. Выпускается машина с конца 2003-го года. Авто разработано на базе семейства внедорожников УАЗ-3151 выпуска 1985-го года.
В современной конструкции внедорожника сохранена неизменная схема предыдущих моделей с неразрезными мостами, крепкой лонжеронной рамой, а также принудительным включением полного привода, тем не менее, внесено более трехсот изменений. Машина УАЗ Хантер (отзывы владельцев указывают на это) являет собой классический русский внедорожник. Она превосходно чувствует себя на бездорожье.
Автомобиль УАЗ Хантер. Характеристики
Внешне авто модели «Comfort» облагорожено объемными бамперами (на переднем установлены противотуманные фары), пластиковой решеткой радиатора. В конструкции использованы сдвижные, а не поворотные форточки, двойные дверные уплотнители, а также поворотная дверь багажника со стеклоочистителем.
На бензиновом автомобиле УАЗ Хантер (отзывы и комментарии специалистов это подтверждают) установлены скоростные мосты типа «Спайсер», оснащенные неразъемным картером. На переднем мосту использована бесшкворневая ступица. Конструкция отличается увеличенным для передних колес углом поворота, а также повышенным ресурсом. На УАЗ Хантер дизель (отзывы и комментарии автолюбителей и специалистов указывают на это) установлены более тяговитые мосты с i=4.625.
Подвеска на переднем мосту использована пружинная. Превосходная вентиляция тормозов обеспечивается за счет новых колесных дисков. Предусмотрена их замена литыми (по заказу). Передние тормоза установлены дисковые, задние же – барабанные с автоматической системой регулирования зазоров.
Базовым мотором для машины УАЗ Хантер (отзывы и комментарии специалистов это подтверждают) является ЗМЗ-409.10. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска, каталитическим нейтрализатором во впускной системе. При этом в 2008-м году двигатель был модернизирован под стандарт Евро-3. В комплекте с двигателем установлена пятиступенчатая коробка (механическая) производства Dymos (корейская фирма), с мелкомодульной раздаточной коробкой с косозубыми шестернями, с одним рычагом управления. Автомобиль УАЗ Хантер (Diesel) был выпущен в 2006-м году. На нем был установлен отечественный мотор ЗМЗ-5143.10 в комплекте с пятиступенчатой коробкой.
К весне 2007-го года была выпущена новая модель «Classic». Эта новая версия автомобиля УАЗ Хантер (отзывы владельцев - восторженные) представляет собой достаточно бюджетный вариант, весьма доступный для широкой массы автолюбителей. В этой версии установлен агрегат УМЗ-4213.10 (с нейтрализатором и моновпрыском) в комплекте с четырехступенчатой коробкой. Внешне классическая модель УАЗ Хантер (отзывы специалистов это подтверждают) была несколько модернизирована. В конструкции использованы металлические трехсекционные бампера, буксировочные крюки, задний откидной борт, оснащенный верхней подъемной секцией. Сам кузов лишился пластиковых накладок.
В базовую комплектацию бюджетной классической версии входят гидрокорректоры для фар, гидроусилитель руля, буксирные проушины. В модели установлена усовершенствованная вентиляция, тепло- и звукоизоляция (использован импортный ковролин). Сиденья обтянуты тканью. Передние кресла оснащены регулировочными механизмами поясничного подпора и спинки, увеличен и диапазон продольного регулирования. Заднее кресло может складываться в пропорции два к одному. Спинки кресел можно сложить и превратить сидение в спальное место.
Дополнительно в багажнике предусмотрена установка двух одноместных откидных скамеек.
В семействе УАЗ Хантер представлена и модель «Bars» (УАЗ-3159). Эта спецверсия выпускается исключительно по заказу силовых структур.
Илья Филатов
Автомобиль Тойота Камри с объемом в три с половиной литра представлен версией «Premium». Эта модель выпускается в единственной комплектации, не предусматривающей установку дополнительных опций. Однако в премиум-версии машины Toyota Camry (отзывы и комментарии конструкторов это подтверждают) присутствует всё необходимое.
Салон автомобиля выполнен из кожи, установлен на заднем диване многофункциональный пульт. С его помощью можно управлять температурой климат-системы, музыкой. Есть также возможность включить обогрев кресла и отрегулировать наклон спинки. Все эти опции могут быть включены в комплектацию и 2.5-литровой версии. Исключение составит лишь солнцезащитная шторка на заднее стекло с электрическим приводом и механические шторки на боковые стекла.
Салон машины Тойота (отзывы владельцев подтверждают это) всегда отличался вместительностью. Новая 3.5-литровая версия стала ещё более просторной, нежели предыдущие модели. Некоторая экономия пространства стала возможна за счет изменений в обивке, уменьшения, в частности, толщины спинок в передних креслах и некоторого их смещения вперед.
Салон автомобиля Тойота Камри (отзывы владельцев это также подтверждают) отличается превосходной шумоизоляцией. Особое внимание было уделено конструкторами подавлению аэродинамического шума. В конструкции многослойного ветрового стекла использована шумоизоляционная пленка. Кроме этого, повышена звуковая защита на передних стойках, проработана и аэродинамика.
Для более безопасного маневрирования задним ходом предусмотрена штатная камера. Следует сказать, что панель с приборами автомобиля Тойота Камри (отзывы владельцев указывают на это) внешне стала менее эффектной, но, вместе с тем, на ней отображено больше информации.
На подъеме типовой мотор (3.5 л) выдает 277 л.с. Это позволяет поставить автомобиль в один ряд с машинами более «серьезной» комплектации. Мотор машины Тойота Камри (отзывы и комментарии специалистов указывают на это) практически не претерпел изменений. Среди доработок, которые присутствуют в агрегате, следует отметить другие коромысла клапанных приводов, использование масла несколько меньшей вязкости.
При том, что мощностные показатели мотора, установленного в новой версии, выше, конструкторам удалось снизить расход горючего на восемь процентов. Так, экономия в городских условиях составляет порядка 1.2 литра. Однако при этом несколько снизилась динамика на разгоне. Новая Тойота Камри (отзывы специалистов указывают на это) разгоняется до ста километров с места за 7.1 секунды. При этом предыдущей модели требовалось 6.8 секунды. Изменение динамики связано с изменением передаточного числа трансмиссионной главной пары. Вместе с этим двигатель собран в соответствии с экологическими стандартами Евро-5.
Следует, однако, сказать, что при проведении тест-драйва автомобилю Тойота Камри (отзывы специалистов отмечают это) не удалось повторить то время, которое заявлено производителем. В результате, передние амортизаторы при разгоне с малой скорости или интенсивном с места не обеспечивают необходимого сцепления колес с дорогой. Другими словами, при резком прибавлении газа, колеса начинают подпрыгивать на асфальте. При скорости пятьдесят километров в час разгонная динамика и моторная тяга выравниваются.
Несколько недоработана в модели тормозная система. Тормоза в автомобиле Тойота Камри (отзывы владельцев об этом свидетельствуют) немного слабее в сравнении с прошлыми моделями.
Подвеска новой версии стала несколько жестче. Премиум-модель стала более маневренной, легкоуправляемой.
В автомобиле предусмотрен достаточно вместительный багажник. Однако спинки кресел сзади не складываются.
Илья Филатов
После того как вышедший в продажу в 2005 году Nissan Note доказал всему миру, что более компактной и экономичной машины не найти, владельцы компании решили не изобретать велосипед, а усовершенствовать выпущенную модель, так сказать, явить на свет немного видоизмененную и обновленную версию. Авто уже выпускается в Японии, на очереди страны Европы и Америка. В США его будут называть Versa Note.
В сети уже появились не только фото внешне «похорошевшего» Ниссана, но и некоторые подробности внутреннего устройства авто. Машине прибавили внешней солидности, аккуратности, теперь она стала больше – 4100 метров в длину и 1695 мм в ширину, а помимо прочего, она стала хэтчбэком Ниссан Ноте. Отзывы говорят о том, что если заглянуть внутрь авто, то вряд ли с первого взгляда можно найти отличия от внутреннего устройства его предшественника, однако незначительные изменения все же есть. В просторном салоне теперь есть двухдиновая магнитола, оснащенная сенсорным экраном (5-дюймов) и навигатором, способным писать и говорить по-русски. Благодаря идее спрятать разъем USB от посторонних глаз в ящике для перчаток, можно быть уверенным в относительной безопасности подключенных устройств от воров.
Есть еще пара моментов, за которые можно похвалить производителя. Во-первых, за более простой вариант управления климат-контролем. Во-вторых, подвеска Ниссана стала более комфортной, что отнюдь не повлияло на управляемость автомобилем Nissan Note. Характеристики машины имеют некую вариативность в зависимости от типа двигателя и комплектации.
Японская Note выпускается с трехцилиндровым двигателем на 1,2-литра, мощность которого, в зависимости от модификации, может колебаться в пределах 80 - 98 л. с. В России продают Nissan Note, отзывы о котором можно найти в сети, преимущественно с двигателем 1,4-литра и МКП. Что касается американской машины, то ее двигатель будет 1,6 литров, а под капотом будут находиться 109 лошадиных сил. У этого авто будут две версии трансмиссии – МКП или вариатор.
Что касается типов комплектации, то их всего четыре. Кстати, Ниссан различают также и по виду «питания», потому что данная модель может иметь как бензиновый, так и дизельный двигатель.
Чтобы понять, что это за машина, насколько удобна и комфортна она на дороге, следует провести тест-драйв. Такая небольшая проверка поможет увидеть все достоинства и выявить возможные недостатки автомобиля Nissan Note. Отзывы о результатах испытаний и о машине в целом можно встретить в большинстве случаев положительные. Водители хвалят машину за простоту в управлении, маневренность и быстрое реагирование на команды человека, сидящего за рулем.
Расход топлива в черте города составляет примерно 9 литров, что для подобной машины является средним показателем. При желании купить экономичный и комфортный автомобиль, стоит посмотреть на Nissan Note. Отзывы характеризуют эту машину как компактный, но в то же время комфортный и готовый к трансформациям автомобиль. Еще бы, изначально он планировался для семейных поездок за город, на природу, но потом разработчики решили дать волю своей фантазии и создали подвижные задние сидения, при помощи которых можно увеличить место в багажнике, сделать из автомобиля микроавтобус, если сложить эти сидения. Таким образом, можно перевозить длинные предметы в салоне авто, которые достигают почти 2,5 метров.
Производители позаботились и о новинках, внедрив их в Nissan Note. Отзывы о системе кругового обзора Around View Monitor пока еще не слишком активно появляются в сети, но справедливости ради стоить отметить, что такая система в машине есть. Она служит для передачи на монитор изображений с камер автомобиля, установленных впереди, сзади и по бокам машины. Эта функция позволит водителям полностью владеть ситуаций на дороге, своевременно получая качественное изображение всего, что происходит на дороге, а кроме того, позволяет избежать некоторых проблем с парковкой.
Наталья Бугаева
Авто Фиат Дукато представлен моделью большого микроавтобуса. Машина была разработана итальянским концерном. Автомобиль выпускался и под такими марками, как Citroen Jumper, были также модели Peugeot Boxer.
В первом поколении модели микроавтобуса были представлены в 1981-м году. Машина была выпущена на «Sevel Sud» (итальянском заводе). На тот момент модель Фиат Дукато (отзывы и комментарии специалистов подтверждают это) была похожа на такие автомобили, как Citro?n C25, Peugeot J5, Alfa Romeo AR6. Но серия включала в себя разные версии, названные в соответствии с грузоподъемными характеристиками.
Автомобиль Fiat Ducato. Характеристики
Для версий в первом поколении было разработано шесть вариантов мотора. Половина из них были бензиновыми, половина – дизельными. Бензиновые моторы включали в себя агрегаты четырехцилиндровые (объем 1.8, мощность же 68 л.с.), а также два двухлитровых двигателя с мощностью 83 и 74 л.с. Дизельные моторы были представлены агрегатами в 1.9 л (69 л.с.), в два с половиной литра, мощностью же 72 л.с. Был выпущен и турбодизель (на 2.5 литра и 94 л.с).
В 1993-м году была разработана новая версия Фиат Дукато. Отзывы владельцев о новой модели были в большинстве положительными. Это в первую очередь было связано с тем, что внешний вид автомобиля был полностью переработан. В итоге машина утратила некоторую угловатость кузова. К 1998-му году концерн к списку уже имевшихся двигателей прибавил дизельный агрегат от компании «Iveco». Объем мотора составил 2.8 литра. Была выпущена и его турбинная версия.
К следующему 1999-му году серия Фиат Дукато (отзывы специалистов это подтверждают) пополнилась весьма востребованными авто. Среди новых моделей следует отметить версию Goods Transport (предназначена для перевозки груза), пассажирский вариант Passenger Transport, а также пассажирско-грузовую версию Combi.
Грузовой Фиат Дукато (отзывы и комментарии специалистов это подтверждают) был оснащен достаточно серьезными агрегатами. Для Goods Transport был разработан двухлитровый бензиновый двигатель (99 л.с.), двухлитровый турбодизель с такой же мощностью, шестнадцатиклапанный турбинный дизельный мотор на объем 2.3 литра (108 л.с.), а также турбодизель на 2.8 литра. Кроме того, трансмиссия была разработана в двух вариантах: в виде четырехступенчатого «автомата» и пятиступенчатой «механики».
Пассажирский вариант Фиат Дукато (отзывы специалистов также говорят об этом) являлся автомобилем достаточно вместительным. Просторный салон мог с легкостью вместить от шести до девяти человек. Модель оснащалась шестнадцатиклапанным турбодизелем на 2.3 л, мощностью же в 110 л.с.
Версия Combi (универсальная) серии Фиат Дукато (отзывы автолюбителей утверждают) может успешно применяться как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки груза. Эта версия была выпущена с тремя вариантами грузоподъемности.
К 2003-му году концерн выпускает новую версию. Кроме некоторых внешних изменений, из модельного ряда исключается дизель с объемом два с половиной, при этом общая грузоподъемность моделей повышается.
Третье поколение Фиат Дукато было представлено в 2006-м году. Следует сказать, что эти модели производятся и в настоящее время.
Современный автомобиль Фиат Дукато - это воплощение надежности, комфорта, функциональности и экономичности. Легкие и комфортные машины пользуются большой популярностью. В серии Фиат Дукато представлены различные автомобильные модели, отвечающие всем потребностям бизнеса.
Автолюбителям представлено на выбор три варианта высоты крыши, три разновидности колесной базы, а также достаточно широкая гамма модификаций. Модели отличаются крепкой конструкцией кузова, высокой мощностью и экономичностью двигателя, соответствующего европейским стандартам экологичности. Большую популярность автомобиль приобрел и благодаря своей доступной стоимости и высокому уровню безопасности.
Илья Филатов
Когда-то давно, на Диком Западе, мистер Кольт создал простое и эффективное огнестрельное оружие, которое уровняло силы конфликтующих сторон, вне зависимости от того, какими данными наградила человека природа. Чуть позже братья под фамилией Dodge создали автомобиль, который позволил любому толстячку обогнать самую лучшую скаковую лошадь. На сегодняшний день такой переворот совершить крайне сложно, но это не говорит о том, что никто не пытается этого сделать. Разберемся, что предлагает нам знаменитая компания, выпустив Dodge Caliber. Отзывы уже получены, поэтому мы можем искать, рассматривать, сравнивать.
Дорожный просвет в 195 мм, дизельный двигатель, полный привод, мускульный кузов – все это он. Данный аппарат, так же, как и 38-колиберный кольт, со временем начали завозить в другие страны мира, в том числе и в нашу. Но, как и раньше, американцы видят автомобиль, который собираются поставлять в Россию, немного другим. Так, автомобили, которые поставляются к нам, не имеют полного привода, а также не оснащаются дизельным двигателем. Наверное, посчитали, что не нужен нам автомобиль с паркетной душой, хватит и внешнего антуража Dodge Caliber. Отзывы говорят о том, что все дело в дороговизне данных составляющих для наших водителей.
Автомобиль рассчитан на более молодых потребителей, по крайней мере, так утверждают производители Dodge Caliber. Отзывы же говорят о том, что для данной аудитории автомобиль дороговат. Все-таки позволить себе его могут более зрелые люди, которые зарабатывают, а не только учатся. С дрогой стороны, автомобиль идеально подойдет для человека, который все равно остается на технической волне. Тот, который использует в повседневной жизни MP3-плейеры, тот, который любит громко послушать музыку и покрасоваться своими 17-дюймовыми блестящими дисками.
Дизайнерам удалось сделать автомобиль ярким, "мускулистым", с бульдозерной решеткой радиатора. В рекламе его преподнести отлично, задорные ролики с участием красоток в интернете и мачо на экранах телевизора. Все это заводит, надо сказать. Наверное, даже не разгоном до 100 км/ч за 11 секунд, поскольку это не так уж много. Наверное, даже не максимальной скоростью в 186 км/ч, а желанием бороться, которое давно заложено в нем. Его очертания просто идеально подходят под описание бойца коммандос.
Автомобиль, возможно, лихо справился с любыми лихими поворотами, подъемами, трассами. Зверь живет где-то в душе у Dodge Caliber. Отзывы же способны рассказать нам только о том, как он ведет себя на сухих ровных покрытиях в пределах города, на кольцевых и пригородных трассах. А делает он это на небольших скоростях плавно, уверенно, комфортно, но при этом давить на газ вам особо не советуем, поскольку придется сразу же увеличить концентрацию. Его кидает вправо-влево, из-за чего придется руль держать крепко. Надо сказать, эта борьба не утомляет, особенно если войти в роль коммандос. Или же просто быть молодым, или на минуту представить себя таковым.
Но есть и другая сторона у Dodge Caliber. Технические характеристики двигателя обязаны своими свойствами разработкам инженеров, которые придумали систему двойного изменения фаз газораспределения. Она позволяет экономить топливо. Максимальная скорость на автомобиле достигается на высоких оборотах. Если вам-таки придется сделать это, то вы услышите монотонное жужжание Додж Калибр. Отзывы многих владельцев данного автомобиля говорят об этой особенности. Учитывая, что передвигаться вы будете на наших дорогах, надо сказать, что это занятие не из самых приятных, поэтому от езды на большой скорости лучше отказаться.
В общем, автомобиль получился достаточно интересным, чтобы приглядеться к его достоинствам и заехать на нем в свой гараж. В крайнем случае, это будет отличным подарком для сына, отец которого может позволить себе такие презенты.
Алан Темиров
Прекрасные формы и линии на кузове КИА Соул, казалось бы, совсем недавно радовали глаз своим присутствием, как пришло время нового седана С-класса KIA Cerato. Отзывы о старой модели остались самые что ни на есть приятные. Посмотрим, соответствует ли нынешний автомобиль поднятой на высокий уровень планке.
Многие считали дни до "свидания" с KIA Cerato. Отзывы владельцев данного автомобиля из запада уже лихо набирались на различных автомобильных сайтах, в то время как мы могли лишь рассматривать его фотографии.
Когда видишь этот автомобиль, сразу ощущается, что перед тобой стильный новичок, который может символизировать сегодняшний день. Это чувствуется и по стильной задней части авто, и по линиям на передних крыльях, которые плавно затекают во фронтальные фары. Принадлежность к своей марке ярко выражена в радиаторной решетке, традиционно хищной для KIA. Смотрится он действительно завораживающе!
Наверное, некоторые скажут, что слишком много восторженных слов об одном автомобиле. Но он того заслуживает! Смотришь на него - нравится! Сидишь в нем – нравится! Вот такой он, КИА – отзывы говорят.
Салон Серано практически ни чем не отличается от салонов современной линейки автомобилей корейского производителя. Стандартные подрулевые колодца, форма трехлепесткового рулевого колеса – все знакомо. К тому же, чуть опущенный центральный блин рулевого колеса значительно упрощает процесс получения показателей с приборов.
С одной стороны то, что дизайн салона кочует с одной модели к другой, не очень хорошо в плане интереса к нему, но с другой стороны, трудно представить этот спорткар в каком-то другом стиле. К автомобилю он подходит идеально. К тому же, материалы отделки не вызывают никаких нареканий, несмотря на то, что это пластик. Главное, что пластик не вызывает никаких излишних скрипов, шумов на ходу, но все же твердоват.
Пространства в багажнике стало еще больше, за что хочется сказать отдельное спасибо создателям. Кроме этого, больше места стало и в салоне, в частности, у водителя. Теперь рычаг регулировки наклона тоже изменился. Не сказать, что это совершенно новый дизайн салона KIA Cerato. Отзывы, как мы отмечали, говорят об обратном, но такие приятные, а главное нужные изменения появились.
Подвеска нового КИА поражает своей мягкостью. Плюс к этому, дорожный просвет в 160 мм позволяет чувствовать себя на любой дороге достаточно комфортно. За создание такой удобной подвески хочется сказать создателям отдельное спасибо. Она дала возможность прокатиться по нашим дорогам с особым комфортом, который встретишь не так часто. Наконец-то можно почувствовать себя хорошо за рулем Киа Серато. Отзывы говорят именно об этом, в чем вы сможете убедиться сами.
Мощности в 126 лошадиных сил автомобилю вполне предостаточно, а если учесть, что двигатель объемом в 1,6 литра, то можно сказать, что это идеальный показатель. Расход топлива на 100 километров составляет около 7 литров, что сходится с данными, которые указаны в прайс-листе. На выбор покупателя представлено две классических коробки, с шестью и пятью ступенями соответственно.
На ходу автомобиль не так хорош, как спортивные, но также имеет много своих достоинств. Руль водителя может для гонок и не сгодится, но для быстрой езды по гражданским дорогам – в самый раз. Управлять KIA Cerato, отзывы говорят, на большой скорости легче, чем на более низкой. Это обусловлено тем, что при быстрой езде автомобиль как будто прижимается к земле, что и позволяет водителю держать его в руках.
Очень приятно ведет себя авто на "убитых" дорогах, а также на грунтовых покрытиях. Подвеска как будто с удовольствием "проглатывает" все эти неровности. Слышится лишь тихое потрескивание камешек под колесами, но нет никаких непонятных раскачиваний автомобиля из стороны в сторону.
Алан Темиров