Стоит сразу отметить, что европейский образец автомобиля Ford Fusion выглядит не так, как американский. Он немного уступает по своим габаритам, да и комплектация другая. Ну, это ведь немудрено, поскольку у людей различных наций расходятся понятия об использовании автомобиля. Признаться честно, на западе и машин для разных целей сразу несколько в гараже. Компания Форд прекрасно разбирается в потребителях, поэтому и автомобили они выпускают подстать месту, где они их собираются продавать. Рассмотрим машину Ford Fusion. Отзывы, на которые принято опираться перед покупкой автомобиля, говорят о том, что этот "железный конь" народом весьма уважаем.
Во-первых, внешний вид говорит о том, что автомобиль достаточно практичен во всем. Конечно, красотой это назовешь едва ли, но в то же время он не уродлив. Форма кузова немного угловата, размеры машины компактны – типичный городской автомобиль. Надо сказать, что такое мнение рассеивается сразу после того, как вы садитесь за руль автомобиля. По утверждениям некоторых лиц, он является чуть ли не миникроссовером. Действительно, по тому, что дорожный просвет автомобиля достигает 185 мм, можно с уверенностью это подтвердить. В салоне очень просторно, что еще раз подтверждает слова этих людей о Ford Fusion. Отзывы подтверждаются и после того, как посидишь в автомобиле какое-то время. Обивка сидений, элементы интерьера и другое внутри салона подтверждает то, что Ford Fusion – далеко не бюджетный автомобиль. Если говорить о функциональности и вместимости в салоне, то здесь тоже никаких проблем нет – все четко, как положено. Электростеклоподъемники работают ровно, кондиционер со штатной музыкой поддерживают атмосферу внутри автомобиля. Все элементы отрабатывают свои деньги.
Водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно, сидя в Ford Fusion. Отзывы владельцев о комфортности салона позволяют нам говорить о том, что в этом плане конструкторы заслужили все 5 баллов! Небольшим недостатком является появление характерных шумов внутри автомобиля на высоких скоростях. Конечно, нельзя просить от машины данного класса больше, чем она может, но звукового комфорта хочется очень. Наверное, если не знать что это Форд, то можно было не обращать на данный момент внимания.
Минус выплыл из весьма назойливых шумов в салоне на высокой скорости. Понятно, что это не «бизнес», но уши просят звукового комфорта. Если бы это был не Ford, то на этот параметрмногие вообще вряд ли обратили бы внимание, а так – извольте.
Даже скромный 1,4 литровый мотор способен показать себя на дороге совершенно неплохо. И 80 лошадок для данного автомобиля вполне и вполне хватает. Когда садишься за руль Ford Fusion, отзывы владельцев начинают оправдываться. Как говорят некоторые из них: «Чувствуешь себя как за рулем Фиесты». На прямой автомобиль ведет себя хорошо, при этом жесткость подвески позволяет расслышать отстукивание всей мелочи. В повороты на большой скорости заходить тоже не стоит, поскольку о себе дают знать габариты машины.
Если использовать автомобиль по своему прямому назначению – для езды в городе, то мощности для этого у него точно хватит. Но если немного перегрузить его своими вещами, которые вы тащите на дачу, то 80 лошадок явно становится недостаточно. Сразу вспоминаешь отзывы Ford Fusion и критику. Но на этом заморачиваться не стоит.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что среднестатистический европеец, который покупает такой автомобиль, не боится застрять где-нибудь на бездорожье. А вот что касается нас, а в особенности наших дорог, то тут нужно хорошенько подумать, стоит ли останавливать свой выбор на Ford Fusion. Отзывы отзывами, но дорожные условия везде различаются. И если для городских дорог рассмотренный автомобиль почти идеальный, то явно не для бездорожья.
Алан Темиров
Продажи новой модели автомобиля Lada granta компании ВАЗ стартовали в 2011 году. Новинка сменила классическую семерку и провалившуюся Калину, вызвав ажиотажный спрос у покупателей.
Описание и отзывы о Лада Гранта
Новый автомобиль произведен на основе седана Лады Калина с переделанной передней и задней частями. В результате машина стала немного длиннее. Спереди расположены оригинальные прямоугольные фары и противотуманки, а также фальшрадиаторная решетка с оформленной под хром горизонтальной планкой. Спереди Лада Гранта (отзывы владельцев подтверждают данный факт) немного скучновата и не может похвастаться самобытностью и оригинальностью. Сзади автомобиль похож на французский бюджетник Логан.
Седан имеет высокую корму с большим багажником, здесь дизайнеры постарались, выполнив плавное перетекание багажника в аэродинамический бампер. Задняя светотехника достаточно привлекательная, однако, в дождливую погоду она запотевает.
Lada granta: отзывы и дизайн салона
Покупатели автомобиля говорят, что салон привлекает своей простотой, но по сравнению с Калиной все выполнено намного качественнее и приятнее. Пластик дверей жестковат, но не звенит. Вообще все элементы салона сделаны аккуратно с небольшими равномерными зазорами. Расположенные спереди сиденья плоские, отсутствует боковая поддержка и слабовата набивка подушки. Перед водителем находится трехспицевый пухлый руль, который регулируется в комплектациях Люкс и Норма по наклону, за ним расположены приборы. Информация на тахометре и спидометре легкочитаемая, что не скажешь о показаниях бортового компьютера.
На заднем ряду сидений с легкостью размещаются двое пассажиров, а вот третий будет всех стеснять. За водителем без проблем может разместиться высокий человек, и его колени не станут упираться в спинку, да и ступни ног можно удобно поставить, что является несомненным плюсом автомобиля Lada granta. Отзывы указывают на отсутствие поголовников на задних сиденьях, зато они могут складываться, увеличивая и так немаленький багажник. Салон автомобиля имеет множество различных полочек, ниш, подстаканников, что не может не радовать.
Отлично выполнена в машине шумо- и звукоизоляция, новинка намного тише по сравнению со своими старшими братьями, однако еще есть что совершенствовать.
Lada granta: отзывы и технические параметры
Новый автомобиль оснащен бензиновым двигателем (1,6) с пятиступенчатой механической или 4-х – автоматической японской коробкой передач. Машина показывает хорошую тягу двигателя, разгоняясь до 100 км в час за чуть более чем 11 секунд. Двигаясь с максимальной скоростью в 170 км в час, средний расход составит 7 с половиной литров бензина. Новая Лада стала более управляемой благодаря установке электроусилителя, руль стал более острым, и возникла реальная связь водителя и рулевого управления.
По хорошим с твердым покрытием дорогам Лада Гранта едет предсказуемо и четко, имеются небольшие некритичные крены на поворотах. Благодаря установке колес с отрицательными углами развала и положительными схождения, которые не поддаются регулировке при эксплуатации, автомобиль лучше держит траекторию и стал более устойчивым.
Преимущество автомобилей Лада в их мягкой подвеске с высокой энергоемкостью, которая практически безразлична к выбоинам и ямам. Акустический комфорт как при движении по проселочной дороге, так и по трассе удовлетворительный.
Вообще остаются хорошие впечатления от езды на автомобиле Lada granta, отзывы водителей это подтверждают. Хотелось бы надеяться, что машина не будет испорчена конвейером и не подведет качество комплектующих. Ложкой дегтя стал тот факт, что цена для автомобиля подобного класса отечественного производителя достаточно высока.
Когда покупаешь первую машину, то очень хочется, чтобы она была новая. Во-первых, ездить приятно. Во-вторых, за свои ошибки будешь отвечать ты сам, а не прежний владелец. Поэтому недолго выбирал между подержанным Volkswagen и новой Ладой Калиной. Склонился ко второму варианту. Не спорю, что прочитанные про Лада Калина отзывы не вдохновляли. Но я решил учиться на собственных ошибках. Поэтому приобрел Ладу 1117 Kalina 1.6i 116-30 2010 года выпуска.
Первые 6 месяцев я своей машиной был полностью доволен. Нареканий практически не было. Так как я добросовестно за ней ухаживал и при необходимости обращался в автомастерскую. Единственное, что необходимо было делать с завидной регулярностью, так это менять масло. Только после 7 месяцев бережной эксплуатации стал немного шалить мотор. Но в автосервисе данную неполадку довольно быстро устранили.
Среди минусов, появившихся со временем, стоит отметить громкий звук мотора, который в первые месяцы был не самым приятным сопровождением при езде. Только произведя прогар глушителя на 19000, он исчез навсегда. За два года эксплуатации два раза менял сальники, но это небольшая проблема. Подвеска немного чувствительна, хороший мастер устранит эту проблему. Главное – такого мастера найти. Зато на бездорожье чувствуешь себя довольно комфортно. Хотя из глубоких ям периодически бывает довольно проблематично выбраться. Но это сделать можно. Если вспомнить еще пару минусов, то с некоторыми владельцами Лада Калина, отзывы которых я читал, могу согласиться, что на второй скорости слышится небольшой свист. Он не особо напрягающий и вредит исключительно раздражительным людям.
Из преимуществ Лады Калины хочется отметить маневренность. Она довольно компактна и при умелом вождении в городе с ней не возникает никаких проблем. Хотя, если почитать о Лада Калина отзывы других автомобилистов, то их довольно часто «догоняют», и после таких «встреч» приходится делать ремонт. Но в моем случае подобного ни разу не случалось. Не стоит забывать об отличном климат-контроле. В салоне чувствуешь себя очень комфортно, зачастую покидать машину не хочется. Долго не мог разобраться с подогревом стекла. Только через три недели смог оценить эти преимущества. Очень нравилась мне и оптика, установленная на фарах. Возможно, пишу одухотворённо, так как в моей первой машине мне нравилось многое.
Еще одним неоспоримым преимуществом считаю экономичный расход бензина. Ведь за 6-7 литров «съеденного» топлива это буквально подарок.
Недавно знакомый купил Лада Калина универсал, отзывы о машине у него только положительные. Хотя и проехал уже более 30000 километров, все равно доволен. До этого у него были старые чудеса автомобилестроения родного ВАЗа, так что ему есть с чем сравнивать.
Про Лада Калина отзывы владельцев бывают как негативного, так и позитивного характера. Но как и с любой другой машиной, при сборке происходит своеобразная лотерея. Если попалось авто удачной сборки, то ездить на нем можно долго, счастливо и без проблем. А когда машину собрали в «неудачный» день, то и судьба у нее будет аналогичная. Многое зависит и от обслуживающего сервиса, так как настоящие профессионалы, умело производящие ремонт любой сложности, просто перевелись.
Если бы не пришлось отдать жене, то так бы и ездил на ней. Только вторую такую же покупать не хотелось, поэтому купил Honda Civic. Конечно, сравнению не поддается. Это вещь настоящая. Но и цена за полученное удовольствие соответствующая. Поэтому, по моему мнению, Лада Калина лучше всего подходит новичкам, которые хотят научиться ездить, при этом не испытывая излишних неудобств. Тем более, что цена, которая установлена на новые автомобили, очень приемлема. Только подержанную Ладу Калину брать не стоит, иначе проблем будет масса.
Audi A4, отзывы о котором как об автомобиле, входящим в средний класс, заслуживают особого внимания, является преемником восьмидесятой модели той же марки, которая выпускалась на протяжении восьми лет, начиная с 1986 года.
Серийный выпуск нового ряда начался с ноября 1994 г. При этом, по сравнению с предыдущей моделью, изменился дизайн кузова. Он приобрел новую форму, характеризующую стремительный стиль. Профиль крыши при этом стал более округлым.
Автомобиль Audi A4, отзывы о котором говорят об удачном дизайне его салона, радует своего владельца уютом, сравнимым с домашним. Удобные сидения позволяют с достаточной комфортностью переносить длительные поездки.
Технические характеристики Audi A4 соответствуют самым высоким требованиям пассивной безопасности. Конструкция центральных стоек позволяет достаточно уверенно сдерживать боковые удары. Начиная с октября 1996 года, началось оснащение всех моделей подушками безопасности, расположенными спереди и по обоим бокам.
Автомобиль Audi A4, отзывы о котором свидетельствуют о его великолепной обзорности как для водителя, так и для пассажиров, производит впечатление достаточно солидное. Именно этот факт позволяет стать данной модели серьезным конкурентом ряда транспортных средств, входящих в сегмент D. К ним относятся такие престижные марки, как Mercedes-Benz C-klasse, а также BMW 3-er.
Автомобиль Audi A4, отзывы о котором характеризуют с положительной стороны оцинковку кузова, обладает гарантией фирмы-производителя по защищенности от коррозии в течение десяти лет с момента его эксплуатации. Начиная с сентября 1995 года, в стандартный пакет оборудования вошли электрические подъемники стекол, установленные на передних дверях. А уже спустя два месяца начался выпуск универсального автомобиля Avant. Эта модель обладала объемным багажником, размеры которого соответствовали пределам от трехсот девяноста до тысячи двухсот пятидесяти литров. Эти величины не особенно велики, но вполне приемлемы для использования данного транспортного средства как торговцами рынка, так и любителями отдыха на колесах.
Положительные отзывы Ауди А4 имеет и по своей технической оснащенности. В базовый комплект модели включены:
- система тормозов антиблокировочного типа;
- одна пара подушек, отвечающих за безопасность;
- стабилизационная система тягового усилия для двигателя;
- рулевой гидроусилитель;
- система контроля климата и круиз-контроль;
- литые диски колес;
- система центральной блокировки всех дверей;
- магнитола, снабженная CD-чейнджером;
- стеклоподъемники электрического типа;
- фильтр, поглощающий пыль, а также цветочную пыльцу;
- электрические зеркала с внешним обогревом и т.д.
Начиная с апреля 1996 года, компания расширила спектр базовых моделей, доведя их количество до тридцати семи. Сюда вошли и Quattro, ставшие знаменитыми благодаря своей особой цепкости и устойчивости при езде на скользкой трассе. Большую популярность приобрела и спортивная модель S4, обладающая полным приводом, мотором с объемом 2,7 литра, двумя турбонаддувными системами, четырьмя валами распределения, а также цилиндром с пятью клапанами. Двигатель автомобиля способен развить мощность до двухсот шестидесяти пяти лошадиных сил.
В 1997 году появился автомобиль универсал S4 Avant, который комплектовался только полноприводной системой. Его разгон до скорости в сто километров в час составлял время, равное 5,7 секунды. Салон универсала выдержан в спортивном дизайне и снабжен полным комплектом технического оснащения.
Новое поколение Audi A4 было представлено в 2004 году на Парижском автошоу. Автомобили новых моделей отличаются современными формами кузова и усовершенствованной подвеской. Изменения коснулись и шасси. Доработке подверглись пружины и амортизаторы, а динамика эластокинематической подвески позволяет превратить управление автомобилем в удовольствие. При этом удовлетворению самых требовательных покупателей послужит и качество, с которым отделан салон, и современная стилистика.
Как правильно подобрать диски на свой автомобиль? Естественно важен размер и параметры диска. Ширина диска в дюймах и диаметр обода и являются размером диска. Подбор диска требует точного совпадения по всем техническим характеристикам. Итак, лучший выбор - это диски одинаковой с вашей машиной маркой. Очень тяжело выбрать качественный диск при огромном ассортименте некачественной продукции.
Допустим ваша машина Ford Fiesta 2002 1.3i. И вы подбираете диски на данную марку. Для этого необходимо знать количество крепежных отверстий и диаметр окружности. Размер диаметра на эту модель Форда - 14-16r. Всего получилось четыре крепежных отверстия. Дальше только выбрать дизайн самого диска остается.Размеры на диски Форд можно подобрать от 15 до 22 дюймов. Современные автолюбители отдают предпочтение легкосплавным дискам Форд. Штампованные диски также представлены в комплектующих Форд.Лучше всего сделать это на сайте Форда. Там у вас есть возможность оценить то, что есть в ассортименте. Также можно просмотреть имеющиеся размеры дисков. Диски R15…22 на данный момент представлены на сайте. Качественные, правильно подобранные диски однозначно улучшат работу трансмисси и сэкономят ваше топливо в разы. А оригинальный авторизованный диск форд сразу заставит вас почувствовать стиль и марку бренда. Сейчас автолюбителей и почитателей марки Форд привлекают именно легкосплавные диски этой марки. Если вы сомневаетесь в выборе нужного размера, то консультанты в салоне Форд помогут подобрать то, что вам нужно. Для вашей же безопасности не следует экономить на этой комплектующей. Диски - часть комплектующей, необходимая деталь ходовой части автомобиля. Правильный ход машины в абсолютной степени зависит от качества диска.
Хорошее качество и умеренная ценовая политика - один из нечастых случаев в отношении дисков. Выбирая диск, первоочередной задачей считается найти качественную модель, а потом уже ориентироваться на цену. С одной стороны - риск при езде, с другой - вероятность поломки и последующие затраты на покупку новых дисков. Долговечность и хорошее качество - вот основные составляющие при выборе дисков. При знании вида диска: легкосплавный, штампованный, кованный или литой, диаметра диска в дюймах и количества крепежных отверстий, не составит труда выбрать то, что нужно. Если вы подбираете диск к Форду, то на сайте вы можете просмотреть все модели и размеры дисков R15….22 на Форд. Оригинальность и качество дисков гарантировано и рассчитано именно на модели авто марки Форд. Качество и стильный дизайн дисков Форд не подведут в пути и заставят завидовать автолюбителей.
Отдельно можно упомянуть и материал из которого сделан диск. Грубо можно разделить материалы на две категории - это стальные и легкие сплавы (наиболее часто используемые это алюминиевые и магниевые). От материала и способа его обработки зависят его технические характеристики, коррозионная стойкость, масса, механическая прочность, жесткость конструкции и др.
Таким образом, вы видите, что выбрать диска для вашей любимой машины не такое уж и легкое дело. Есть много нюансов, но надеемся, что наша статья помогла Вам разобраться хотя бы в некоторых технических тонкостях. Посему, на это все, удачи на дороге!
Александр Павленков
80 лет назад родился альянс, ставший ныне воплощением эксклюзивной роскоши, максимального удобства и самых передовых технических решений. Первоначально замышленный как венчание по расчету связь компании Bentley и HJ Mulliner подрос в настоящую благоволение, плодами какой стало обилие уникальных авто.
История компании HJ Mulliner насчитывает примерно 2 с половиной века. Названная в почтение своего обладателя Генри Йеревиса Муллинера вдобавок в 1760 г. фирма получила договор на строительство карет для королевской почты в Норсамптоне. К концу XIX столетия дела у компании HJ Mulliner шли хорошо, но уже тут кареты и экипажи, запряженные лошадьми, стали спятиться хутор больше продвинутым моторизированным средствам передвижения. Чтобы двигаться в ногу со временем, фирма начинает действие кузовов для самодвижущихся экипажей.
В 1924 г. на лондонском Olympia Show был представлен 1-й кар марки Bentley, в создании которого принимали покровительство эксперты из HJ Mulliner. Совместная качество пера оказалась успешной, и компании продолжили помощь. Вероятно, единственный из самых знаменитых авто, сделанных в этом альянсе, - Bentley R-Type Continental 1952 года выпуска. На тот момент это был самый стремительный четырехместный кар в своем классе. Кстати, R-Type Continental послужил прообразом для формирования современного Continental GT.
В 1959 г. начальство Rolls-Royce and Bentley Motor Cars приняло приговор о покупке HJ Mulliner и ее слиянии с вдобавок одной фирмой - Park Ward. В итоге всех этих пертурбаций в 1961 г. было образовано современное кузовостроительное подразделение, получившее имя - Mulliner Park Ward. За время его существования были сделаны кузова для многих авто, в том числе - мифического Rolls-Royce Phantom и двухдверного Corniche. В 1993 г. Mulliner Park Ward переехал из Лондона в место Крю и в 2002 г. был переименован в Bentley Mulliner. Но, вероятно, хватит истории...
Компания Lexus завершила производство суперкара LFA. Последний экземпляр с порядковым номером 500 и пакетом N?rburgring Package сошел с конвейера завода в японской префектуре Айти. Сборка была остановлена 14 декабря, но известно об этом стало только в понедельник, 17 декабря.
Производство LFA началось 15 декабря 2010 года. Модель выпускалась по одному экземпляру в день. Всего над созданием всех пятисот суперкаров Lexus трудились 170 человек.
Официальная премьера суперкара Lexus состоялась в октябре 2010 года. Купе оснащается десятицилиндровым бензиновым мотором 4.8, который развивает 560 лошадиных сил, и роботизированной шестиступенчатой коробкой передач. С места до 100 километров в час LFA разгоняется за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 325 километров в час.
Трековая версия LFA – N?rburgring Package – отличается от базового суперкара наличием дополнительных аэродинамических элементов из карбона, более мощным двигателем, модернизированной коробкой передач, другой выпускной системой, более цепкими покрышками и модернизированной подвеской с расширенными возможностями по ее настройке.
Осенью прошлого года трековый вариант суперкара LFA вошел в число быстрейших автомобилей «Северной петли» Нюрбургринга. Купе под управлением пилота гоночной команды Gazoo Racing Акиры Ииды проехало круг за 7 минут и 14 секунд. В общей сложности были собрано 50 экземпляров Lexus LFA N?rburgring Edition.