Стоит сразу отметить, что европейский образец автомобиля Ford Fusion выглядит не так, как американский. Он немного уступает по своим габаритам, да и комплектация другая. Ну, это ведь немудрено, поскольку у людей различных наций расходятся понятия об использовании автомобиля. Признаться честно, на западе и машин для разных целей сразу несколько в гараже. Компания Форд прекрасно разбирается в потребителях, поэтому и автомобили они выпускают подстать месту, где они их собираются продавать. Рассмотрим машину Ford Fusion. Отзывы, на которые принято опираться перед покупкой автомобиля, говорят о том, что этот "железный конь" народом весьма уважаем.
Во-первых, внешний вид говорит о том, что автомобиль достаточно практичен во всем. Конечно, красотой это назовешь едва ли, но в то же время он не уродлив. Форма кузова немного угловата, размеры машины компактны – типичный городской автомобиль. Надо сказать, что такое мнение рассеивается сразу после того, как вы садитесь за руль автомобиля. По утверждениям некоторых лиц, он является чуть ли не миникроссовером. Действительно, по тому, что дорожный просвет автомобиля достигает 185 мм, можно с уверенностью это подтвердить. В салоне очень просторно, что еще раз подтверждает слова этих людей о Ford Fusion. Отзывы подтверждаются и после того, как посидишь в автомобиле какое-то время. Обивка сидений, элементы интерьера и другое внутри салона подтверждает то, что Ford Fusion – далеко не бюджетный автомобиль. Если говорить о функциональности и вместимости в салоне, то здесь тоже никаких проблем нет – все четко, как положено. Электростеклоподъемники работают ровно, кондиционер со штатной музыкой поддерживают атмосферу внутри автомобиля. Все элементы отрабатывают свои деньги.
Водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно, сидя в Ford Fusion. Отзывы владельцев о комфортности салона позволяют нам говорить о том, что в этом плане конструкторы заслужили все 5 баллов! Небольшим недостатком является появление характерных шумов внутри автомобиля на высоких скоростях. Конечно, нельзя просить от машины данного класса больше, чем она может, но звукового комфорта хочется очень. Наверное, если не знать что это Форд, то можно было не обращать на данный момент внимания.
Минус выплыл из весьма назойливых шумов в салоне на высокой скорости. Понятно, что это не «бизнес», но уши просят звукового комфорта. Если бы это был не Ford, то на этот параметрмногие вообще вряд ли обратили бы внимание, а так – извольте.
Даже скромный 1,4 литровый мотор способен показать себя на дороге совершенно неплохо. И 80 лошадок для данного автомобиля вполне и вполне хватает. Когда садишься за руль Ford Fusion, отзывы владельцев начинают оправдываться. Как говорят некоторые из них: «Чувствуешь себя как за рулем Фиесты». На прямой автомобиль ведет себя хорошо, при этом жесткость подвески позволяет расслышать отстукивание всей мелочи. В повороты на большой скорости заходить тоже не стоит, поскольку о себе дают знать габариты машины.
Если использовать автомобиль по своему прямому назначению – для езды в городе, то мощности для этого у него точно хватит. Но если немного перегрузить его своими вещами, которые вы тащите на дачу, то 80 лошадок явно становится недостаточно. Сразу вспоминаешь отзывы Ford Fusion и критику. Но на этом заморачиваться не стоит.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что среднестатистический европеец, который покупает такой автомобиль, не боится застрять где-нибудь на бездорожье. А вот что касается нас, а в особенности наших дорог, то тут нужно хорошенько подумать, стоит ли останавливать свой выбор на Ford Fusion. Отзывы отзывами, но дорожные условия везде различаются. И если для городских дорог рассмотренный автомобиль почти идеальный, то явно не для бездорожья.
Алан Темиров
среда, 27 февраля 2013 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.