Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



четверг, 20 сентября 2012 г.
К сожалению, даже сейчас не все готовы признать, насколько важную роль в уходе за автомобилем играет автокосметика. Но, тем не менее, эта отрасль развивается всё больше и приобретает большую популярность благодаря широкому ассортименту и возможностям, которые она открывает перед автовладельцем.

Рассмотрим самые основные виды автокосметики, которые пользуется заслуженно особым успехом. В первую очередь это, конечно, автошампунь. Автомобиль легко покрывается пылью, дорожной грязью, и плохо отмывается обычными средствами, которые, к тому же оставляют разводы. Автошампунь имеет в своем составе полирующие средства, и при этом помогает создать тонкую пленку на поверхности автомобиля для кратковременной защиты от загрязнений.

Отдельно среди них выделяются автошампуни, способные справиться с серьезными загрязнениями. Речь идет о таких пятнах, как, например, следы на ветровом стекле от насекомых, мазут и пр. Если такой шампунь развести в воде, то им можно просто мыть весь автомобиль.

Однако порой Вы не хотите еще мыть весь автомобиль целиком, но небольшое загрязнение портит весь вид. В таком случае необходимо воспользоваться безводными концентрированными смывками.

Следом за автошампунями в деле ухода за автомобилем идут полироли. Их также существует несколько видов, поэтому будьте внимательны, не переусердствуйте с использованием абразивных полиролей, которые, конечно, помогают скрыть небольшие дефекты, но при частом использовании могут повредить лаковый слой поверхности автомобиля. Лучше всего тут годиться жидкая полироль, причем для многих видов красок выделяются свои подтипы этой полироли.

Полироли с содержанием пигментов краски подходят для сглаживания мелких дефектов на поверхности автомобиля соответствующего оттенка. Но защиты такая полироль не обеспечивает, для этой функции используется полироль с тефлоновыми и другими подобными добавками. Это защищает поверхность от загрязнений и упрощает уход за автомобилем. Однако защитные свойства такой полироли могут усугубить коррозию в царапинах, поэтому важно тщательно подготовить автомобиль к ним.

Для наведения особого «лоска» используют восковые полироли, хотя их лучше наносить в автосервисе, ведь густую полироль этого типа очень трудно нанести равномерно, но результат того стоит.

И, конечно, жидкие (в том числе и в форме распылителей) экспресс-полироли, которые позволяют привести автомобиль в надлежащий вид без особых усилий и за короткий срок.

среда, 19 сентября 2012 г.
Неожиданная поломка автомобиля, будь то от износа каких-либо деталей, или же по причине внешних факторов, явление не такое уж редкое. И ведь это без учета аварий и просто столкновений, которые приводят к тому, что автомобиль нуждается в починке. Хорошо еще, если есть возможность вызвать эвакуатор, и поломка случилась не в совсем безлюдном участке дороги, но и не в центре города в час пик. А что можно сделать, если на эвакуатор надеяться не приходится, или поломка не такая уж большая?

Для таких случаев с собой необходимо иметь ряд приспособлений, способных помочь Вам справиться с неисправностью, или, по крайней мере, облегчить доставку автомобиля в автосервис. Именно для этого, в частности, с собой всегда необходимо брать прочный трос и набор инструментов. На всякий случай хорошо иметь с собой в дороге автомобильный насос и запасное колесо, а также запас масла и бензина на всякий случай. Разумеется, попав в автосервис, Вы все это получите быстрее и в лучшем виде, чем можете сделать сами. Но в автосервис еще нужно попасть, поэтому это особенно актуально для загородных поездок.

В наше время важно на всякий случай иметь с собой знак аварийной остановки и специальный «аварийный» жилет. Это поможет Вам предупредить проезжающих о Вашей беде и, как вариант, получить помощь. А в сумерках, в дождь или в тумане Вас будет лучше видно, и вероятность столкновения снизится до нуля.

Не забывайте, что в зимние холода с собой надо иметь дополнительную «аптечку» для автомобиля. В неё должны входить размораживатели для стекол и дверей, аэрозоли для двигателя, антиледин для ветрового стекла и силиконовый спрей для резиновых элементов. И, конечно, щетка для очищения стекол от снега, иначе любая остановка в сильный снег рискует превратиться в аварийную.

Разумеется, куда спокойнее, если можно просто воспользоваться услугами эвакуатора. Однако на деле это может оказаться не так уж просто. В крупном городе обычно несколько компаний-эвакуаторов, и лучше заранее знать телефон той компании, услугами которой Вы можете воспользоваться с наименьшими сложностями для себя. Учитывайте не только стоимость, но и то, сколько эвакуаторов у компании, как быстро они смогут до Вас добраться и насколько серьезно относятся к своим обязанностям. Не забывайте, что транспортировка автомобиля с заглохшим двигателем и вытаскивание из кювета перевернувшегося автомобиля требуют разного подхода.

Конечно, Вы наверняка бережете свой автомобиль и регулярно возите его на автомойку или моете дома. И полироли используете время от времени, и очистители, однако почему-то автомобиль не выглядит ухоженным достаточно долгое время, а ведь так бы хотелось ездить на машине, которая радует глаз, а не производит удручающего впечатления своим видом.

Конечно, в первую очередь необходимо при регулярной мойке автомобиля использовать качественные шампуни и очистители, рассчитанные специально для автомобилей. Но на этом не стоит останавливаться. Шампуни-очистители можно развести и помыть автомобиль, а можно возить с собой и протирать небольшие следы от насекомых, смол, и избавлять автомобиль от прочих неопрятных пятен. А применение защитной полироли поможет дольше сохранить автомобиль в хорошем состоянии благодаря тончайшей пленке, создаваемой на поверхности этим видом полироли.

Абразивная полироль также не требует обязательного использования на всей поверхности, и небольшие неопрятности можно исправить даже при кратковременной остановке. Особые защитные консерванты Top Sealers представляют собой ту же защитную полироль, но более концентрированную, а значит, лучше повышающую защиту поверхности. Ну, а для того, чтобы автомобиль выглядел ухоженным перед дорогой, можно применить полироль-распылитель.

Ненадолго справиться с царапинами позволят ремонтные восковые карандаши, которые также обязательно следует наносить на царапины, если предполагается использовать защитную полироль. Кроме ремонтных карандашей есть смысл возить с собой небольшие ремонтные пузырьки с краской соответствующего оттенка, тогда даже при неудачной парковке или после небольшого столкновения автомобиль будет хорошо выглядеть.

Не забывайте и о стеклах. Мутное стекло портит все впечатление от автомобиля. Мало только использовать хорошие стеклоочистители и следить за состоянием дворников. Необходимо добавлять в резервуары брызговиков стеклоочистительный компонент, а, в зависимости от времени года, на лобовое стекло наносить антидождь или антиледин.

И, что немаловажно, гонясь за красивым внешним видом, не забывайте о чистоте салона, ведь в нем находитесь Вы и Ваши пассажиры. Специальные очистители для разных материалов (кожи, резины, винила) успешно справятся с практически любыми пятнами.

Всё это занимает не так уж много места, а если выбрать универсальные средства, то и того меньше, но с такой автомобильной «косметичкой» Ваш автомобиль будет хорошо выглядеть в любой сезон и в любую погоду.

понедельник, 17 сентября 2012 г.
Любой владелец отечественного автомобиля скажет Вам, что тюнинг российской машины мало общего имеет с тем, что обычно понимается под этим термином. Попробуем понять, что же это такое. Дело в том, что обычно тюнинг – это улучшение характеристик автомобиля, довольно часто незначительное и выражающееся во внешнем тюнинге: покраске и наложении спойлеров для улучшения скорости. Но это в том случае, когда речь идет об иномарках.

Тюнинг российских автомобилей куда более серьезное занятие. Это не только внешние доработки, но исправление различных дефектов, в том числе и заводского происхождения. У некоторых моделей отечественных автомобилей существует целый перечень дефектов, с которыми автомобиль сходит с конвейера, и опытный автомобилист проводит тюнинг автомобиля сразу после покупки. Другой важной особенностью является довольно простая конструкция большинства отечественных авто, что позволяет каждому самостоятельно менять в нем что нужно.

В некоторых автомобилях, например, многих моделях марки УАЗ могут оказаться недостаточно хорошо закручены гайки. Перетягивать приходится почти все автомобили, и к этому надо быть готовым сразу. Существуют и другие проблемы, например, для вождения старых «Нивы» необходимо прилагать серьезные усилия, но с помощью резиновой прокладки водить становится легче.

Почти во всех отечественных автомобилях сильно страдает комфорт салона. Для удобства водителей и пассажиров иногда проще полностью поменять кресла или, по крайней мере, сменить на них обивку на более качественную.

Помните, что на большинстве заводов корпус автомобиля не проходит антикоррозийную обработку, в которой очень нуждается, поэтому это также будет важным вопросом для Вас. С этим лучше разобраться сразу, потому что наш климат весьма способствует появлению коррозии.

По той причине, что в основном тюнинг отечественных автомобилей приходится проводить в лучшем случае в ближайшем автосервисе, а не у официальных дилеров, бывает сложно объяснить на пальцах, что Вы хотите в результате получить. По этой причине в настоящее время популярность приобретает виртуальный тюнинг. Особенно хорошо он разработан для отечественных автомобилей марки ВАЗ. С помощью виртуального макета автомобиля и различных аксессуаров для внешнего и внутреннего тюнинга Вы можете изобразить то, что хотите получить. А затем предоставить распечатку макета в автосервис, адреса которых приложены к программе.

воскресенье, 16 сентября 2012 г.
Почти все российские автомобили можно разделить не только по марке, модели и критериям классификации, но и по формату. Так выделяются легковые автомобили типа «классика» и «новая линейка». У обоих типов есть свои приверженцы и противники.
Рассмотрим, в чем особенности каждого из этих типов.

«Классический» формат отличается сравнительно несложной конструкцией, что позволяет не беспокоиться о проведении ремонта. Практически в любом автосервисе такой автомобиль легко починят и найдут к нему необходимые запчасти по довольно невысокой стоимости. До ремонта автомобиль может спокойно проездить до 200 километров без поломок.

«Классика» славится среди отечественных автомобилей хорошей надежностью и при этом неплохой маневренностью. К российским автомобилям этого класса относятся следующие автомобили производства завода ВАЗ: ВАЗ2101, ВАЗ2103, ВАЗ2104, ВАЗ2107. Среди минусов можно отметить сравнительно маленький салон, что уменьшает комфорт для водителя и пассажиров.

Приверженцами российских автомобилей классической линейки в основном являются люди, которым важна не только надежность, но и возможность делать тюнинг автомобиля своими руками. А благодаря простоте этих автомобилей, как и починить, так и добавить небольшие изменения может каждый, кто действительно этого хочет.

К «новой линейке» относятся автомобили, которые обладают большим удобством для владельца и пассажиров. Однако не стоит думать, что на этом плюсы отечественных автомобилей новой линейки заканчиваются. Большое значение имеет то, что автомобиль устойчив во время езды и при этом обладает хорошей скоростью. Для многих станет приятным бонусом то, что при всех этих плюсах такие легковые автомобили тратят меньше горючего.

Однако, несмотря на то, что покрытие российских автомобилей этого класса лучше противостоит повреждениям и коррозии, во всем остальном эти авто менее надежны и чаще ломаются. И это притом, что запчасти к ним более редкие и дорогостоящие.

Если Вы всё-таки хотите купить отечественный автомобиль, для начала определитесь, что для Вас имеет большее значение – надежность и экономия или скорость и комфорт. Разумеется, постоянно выпускаются новые автомобили, в которых всё больше удается сочетать все необходимые качества, поэтому есть хорошие шансы, что скоро отечественное автомобилестроение поднимется на качественно новый уровень.

суббота, 15 сентября 2012 г.
Классификация, принятая в России, несколько отличается от европейской и американской. Она опирается на два основные критерия, а именно – объем двигателя и вес автомобиля. В зависимости от этих критериев отечественные автомобили делятся десять групп от особо малой 1 сегмента, до большой группы 2 сегмента и высшей группы, которая идет вне критериев.

Таким образом, в целом легковые автомобили российского производства разнятся от автомобилей, объем двигателя которых до 0,85 литра и вес - до 650 кг (ЗАЗ-965, -968, -1102, ВАЗ-1111 - Ока и пр.), и до тех, которые бывают с объемом двигателей больше пяти литров и до двух тонн весом («Чайка», ЗИЛ). В настоящее время эту классификацию упростили, сведя до пяти классов, при этом максимальное значение большого класса стало 3,5 литра и 1700 кг.

Самым распространенным в среде российских автомобилей можно считать малый класс, который довольно популярен и в настоящее время. В этот класс входят отечественные автомобили с объемом двигателя от 1,1 до 1,8 литров (ВАЗ-2101,ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-21099 и пр.).

По похожему же принципу классифицируются грузовые автомобили, только в данном случае используется не вес грузовика, а его грузоподъемность. У особого малого грузового автомобиля она составляет величину от 300 кг и до тонны, а особо большой превышает восемь тонн.

Для большего удобства эта классификация была сведена к более простой буквенной, и указывалась на модели автомобиля сразу после наименования завода. Такая классификация делила все автомобили в первую очередь на принадлежность к «а» или «b»-категории, далее идут дополнительные буквы, обозначающие порядковый номер модели и наличие/отсутствие дополнительных модификаций модели.

Однако в настоящее время такая классификация отечественных авто непопулярна, её больше используют на заводах-производителях. Кроме того, её используют в официальных документах, например, в налоговой декларации.

Разумеется, автомобили классифицируют и по другим критериям, например, по их назначению. Однако проблема такой классификации в том, что она делит все отечественные автомобили на пассажирские, грузовые, специальные и специализированные, из-за чего все легковые автомобили, а также автобусы относятся к одному классу пассажирских авто. Дальнейшее разделение подразумевает только то, что те автомобили, которые вмещают до восьми человек, относятся к легковым. Остальные – к автобусам.

пятница, 14 сентября 2012 г.
Прежде, чем купить отечественный автомобиль, определитесь, что именно Вы от него хотите в первую очередь. Куда Вы предполагаете на нем ездить, насколько важна Вам стоимость запчастей и, несомненно, не последнюю роль играет то, сколько Вы готовы за него отдать при покупке. Таким образом, Вы сразу отбросите массу вариантов, которые Вам не подходят по той или иной причине.

Собираясь приобрести подержанный российский автомобиль какой-то определенной марки, тщательно изучите вопрос его технических характеристик. Это позволит Вам снизить его цену, если Вы сможете указать на недостатки автомобиля, которые Вам придется исправлять, и не прогадать – если Вы заранее узнаете, во что Вам выйдет их устранение.

Основное внимание необходимо обратить на двигатель, подвеску и кузов. Из состояния этих трех составляющих и вырастает состояние всего автомобиля. А дефекты любого из этих элементов может создать массу проблем владельцу автомобиля.

Осматривая состояние кузова, начните с внутренней стороны багажника, именно там в первую очередь видно, что кузов приходит в негодность. Помимо багажника важно убедиться в отсутствии дефектов на порогах, дверях и арках крыльев. Вас должна насторожить недавняя покраска автомобиля или покрытие полиролью. В лучшем случае это способ скрыть начинающуюся коррозию.

Помните, что приобрести подержанный отечественный автомобиль, который ни разу не пострадал в аварии, практически невозможно. Но в Ваших силах проследить, чтобы кузов этого автомобиля не был сильно деформирован, иначе даже после ремонта автомобиль будет недостаточно устойчив, чтобы быть в полной мере безопасным и маневренным.

И снова вернемся к покраске автомобиля. Хорошо, если отечественный автомобиль по-прежнему в покраске после завода, иначе Вам следует быть настороже, ведь с помощью покрытия машины слоем краски можно скрыть многие дефекты, в том числе и довольно серьезные.

Проверяя двигатель, прислушайтесь к тому, как он звучит. Любой посторонний гул, щелканье и пр. – знак о неисправности. Не поддавайтесь уверениям продавца, что это скоро пройдет, когда двигатель прогреется. Вполне вероятно, что Вас ждут проблемы со сцеплением.

Следующий этап проверки двигателя состоит в том, чтобы испытать его, изучив цвет выхлопов. В зависимости от него, Вы можете или убедиться в полной исправности двигателя, или понять, насколько серьезна его неисправность.

Если у Вас есть такая возможность, проконсультируйтесь в автосервисе, чтобы точно знать, что это означает.

Архив блога