Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



воскресенье, 22 июля 2012 г.
Итак, Вы решили. Джип и ничего кроме джипа. Может, Вам уже известно, а может, это станет для Вас новостью, но джип – отнюдь не марка и уж тем паче не модель какого-то определенного производителя. А это значит, что вновь предстоит выбор. Кого-то это обрадует, кто-то свой выбор давно сделал, а кому-то требуется совет, какой автомобиль купить.

В первую очередь помните, что практически любой джип, взятый для езды по городским дорогам – деньги на ветер. Вы не только не ощутите практически никаких плюсов автомобиля, но и можете заметить некоторые негативные нюансы. А ведь хочется купить автомобиль не только мощный и популярный, но и воспользоваться его возможности в наибольшей степени.

По этой причине начнем разговор с джипов для активного отдыха. Volvo V70 Cross Country, Audi Allroad и некоторые другие джипы относятся именно к этому типу. Внешне они почти неотличимы от самых обычных автомобилей, и лишь присмотревшись, можно заметить, что дорожный просвет больше, шины часто более рельефны, а в характеристиках указывается к тому же и полный привод.

К «паркетникам» же, кроме этого типа джипов, относятся и автомобили, которые внешне практически такие же, как и настоящие внедорожники, однако по реальному бездорожью, кочкам, буеракам и болотистой местности они не пройдут. BMW X5, Honda HR-V, Toyota RAV4, Lexus RX300 – эти и некоторые другие модели дают наиболее четкое представление о данном типе джипов. На таком джипе Вы будете уверено чувствовать себя на дороге, неплохо маневрировать и развивать скорость.

Однако, если Вы хотите выезжать в лес, вести активную жизнь на колесах зимой и пр., то Ваш выбор, скорее всего, стоит среди обычных джипов. Такие джипы не подходят для проезда по любому бездорожью, но зато в них достигается относительно большой комфорт для езды и по дорогам. Этот переходный вариант к профессиональным внедорожникам можно водить по городу, лесу, грязи и пр. Идеальный вариант для тех, кто часто выезжает за город, но и на дорогах не считает необходимым пересаживаться на другую машину. Jeep Grand Cherokee, Mercedes ML и пр. относятся именно к этому переходному типу джипов.

Nissan Patrol, Mercedes G-класса, Land Rover Defender - джипы профессиональные. Это вовсе не значит, что простой автомобилист не может их приобрести. Другое дело, есть ли в этом практический смысл? Стоимость их значительно выше, чем у предыдущих типов, а для езды в городских условиях они практически не годятся. Благодаря особым модификациям, такие джипы могут пройти почти где угодно, но вот высокая скорость и легкая маневренность им не дана, поэтому водить настоящий джип неопытному автомобилисту или городскому жителю в пределах асфальтовых дорог не просто утомительно, но и небезопасно. Помните об этом, выбирая джип.

суббота, 21 июля 2012 г.
Предположим, что решение купить внедорожник, а не что-то другое, пришло к Вам давно. Осталось лишь определиться, что именно необходимо учитывать, собираясь приобретать автомобиль.

Самое важное, пожалуй, определиться, для каких дорожных условий Вы выбираете внедорожник. В целом они делятся на два основные типа: так называемые «паркетники» и реальные внедорожники.

В первом случае внедорожник вполне способен ездить по плохим дорогам, однако настоящее бездорожье ему не по силам.

Кроме того, каждый внедорожник может обладать теми или иными качествами, определившись с которыми, можно успешно выбрать внедорожник по своему вкусу.

Внедорожники могут быть на дизельном двигателе или на бензине. В данном случае сделать выбор не так просто, как может показаться. Бензин, конечно, дороже, но внедорожники на нем развивают большую скорость и лучше маневрируют. В это же время дизельные моторы требуют более тщательного выбора масел, зато мощнее, что позволяет автомобилю преодолевать любое бездорожье.

Рамные внедорожники прослужат дольше, чему способствует, кроме всего прочего, возможность более простого ремонта кузова, зато обладатели несущего кузова мобильнее, меньше весят и лучше управляются.
Разумеется, не последнее место в Вашем выборе должна занимать коробка передач – автомат или механика? Разумеется, если Вы еще неопытный водитель или вынуждены часто переключаться с газа на тормоз, скажем, стоя в «пробке», то Ваш выбор за автоматической коробкой передач.

Однако помните, что для хорошего разгона автомат годится мало, а уж если повредится, то его ремонт заставит Вас задуматься о целесообразности выбора. Еще значительным неудобством является такой нюанс, что автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя возить на буксире, а поврежденный стартер или аккумулятор обездвижат внедорожник до ремонта.

Внедорожники отличаются от многих других типов автомобилей тем, что обычно обладают полным приводом. Однако и тут имеются различия. Полный привод может быть как постоянным, так и подключаемым по необходимости. В первую очередь постоянный полный привод необходим для зимнего гололеда, если же Вы не собираетесь пользоваться автомобилем в столь экстремальных условиях, то и такой тип привода вам ни к чему.

Мощность и резкость, конечно, неплохо, но они мало чего стоят без тормозов. А тормоза в свою очередь бывают дисковые и барабанные. Если для Вас имеет большее значение скорость торможения при быстрой езде, то следует отдать предпочтение дисковым тормозам. Однако при ограниченных средствах и при условии, что скорость для Вас не самое главное, а вот борьба с бездорожьем куда более насущна, выбор следует остановить на барабанных тормозах. Они более долговечные и идеально Вам подойдут.

пятница, 20 июля 2012 г.
Надо отметить, что в основном внедорожники подразделяются на виды в зависимости от того, насколько серьезные препятствия они способны преодолевать. Пожалуй, самая популярная классификация включает в себя всего два типа: «паркетные» и настоящие внедорожники. Суть состоит в том, что первый тип легко преодолевает сложности дорожного покрытия, в то время как настоящие внедорожники собственно в дороге не особенно нуждаются.

Хорошо, конечно, если Вы с самого начала знаете модель, выпуск и тип внедорожника, который хотите приобрести. Однако в действительности таких счастливчиков не так уж много, остальным приходится разбираться подробнее.

Для тех, кому не подходит самая простая классификация, может быть предложена иная. В данном случае выделяются автомобили для активного отдыха, например, Audi Allroad, Subaru Legacy, Volvo XC70, профессиональные внедорожники, к которым можно отнести Hummer H1, Mercedes Gelandewagen, Nissan Patrol, и, наконец, обычные, те же Mercedes ML, Ford Expedition и пр.

Естественно, каждый из этих видов включает массу моделей, каждая из которых имеет какие-то особенности, свойственные, предположим, всем автомобилям данного производителя, или модифицированные по какому-нибудь принципу, например, ценовому рейтингу или гендерному спросу.

Говоря о внедорожниках, чаще всего представляют джипы и внешне схожие с ними автомобили, но это не совсем правильно. Дело в том, что покорение бездорожья как вид активного отдыха не так давно стал популярен, в то время как масса специализаций крайне нуждалась в таком автомобиле. Поэтому, если Ваша цель имеет какую-то специфическую направленность, попытайтесь найти подходящий автомобиль, основываясь именно на её специфике. Не забывайте, что первые джипы были созданы как специфические военные автомобили.

И, разумеется, хорошо четко отражать то, какие качества и особенности являются для внедорожника значимыми. Сравнивая внедорожники с другими автомобилями, мы заметим, что у них все колеса ведущие, а не только передние или задние. Сами шины очень прочные и с выделяющимися грунтозацепами. Разумеется, колеса имеют большой диаметр, а сам автомобиль оказывается значительно приподнят над землей. Среди прочего это обеспечивает больший комфорт водителю и пассажирам.

Разумеется, производители внедорожников, а ими являются практически все крупные автомобильные компании, постоянно дополняют свои модели различными модификациями, что усложняет классификацию, зато позволяет потребителю выбрать то, что требуется именно ему.

четверг, 19 июля 2012 г.
Практически все внедорожники этого типа схожи по своим характеристикам, а их компактность заключается в размерах до 4,5 м в длину. Они пользуются популярностью не только благодаря более низкой стоимости, если сравнивать со стандартными внедорожниками, но и большей маневренностью.

Это имеет особое значение, если Вы берете внедорожник для езды по городу и плохим загородным дорогам. Для настоящего бездорожья компактные внедорожники годятся мало из-за недостаточно высокой мощности двигателя. Зато они достаточно устойчивы на дороге и имеют хорошую скорость.

Именно компактные внедорожники составляют значительную часть «паркетников» - внедорожников для асфальта. Среди самых недорогих компактных внедорожников находится и российская модель - Нива-2121. Помимо обычной модели имеются и пикапы, что позволяет потребителю выбрать недорогой, но наиболее подходящий ему вариант.

Среди самых популярных также можно отметить следующие модели: UAZ Hunter, Mazda BT-50, Kia Sportage,Great Wall Deer, UAZ Simbir, Toyota Hilux и пр.

Среди компактных внедорожников довольно много кроссоверов, что говорит о том, что эти внедорожники – переходный вариант между легковым автомобилем для города и настоящим внедорожником. В городе, где из-за узких улиц, пробок и проблем с парковкой все часто упирается в размер автомобиля, компактные внедорожники ничуть не проигрывают легковым автомобилям, зато за городом во многом обходят их. Заслуга в этом у конструкции автомобиля и наличии полного привода.

Неудивительно, что компактные внедорожники так быстро завоевывают популярность на нашем рынке, они словно специально созданы для российских условий.

Самые популярные модели компактных внедорожников за редким исключением приходят на наш рынок из Кореи и Японии. Однако, благодаря всё большему росту спроса, многие другие известные концерны берутся за изготовление компактных внедорожников и готовы вступить в борьбу с фаворитами. Среди этих производителей и Volvo, и Ford, не отстает от них и Jeep.

Одним словом, если Вам необходима уверенность на дорогах мегаполисов, а также возможность выехать без особых проблем за город, то компактные внедорожники станут наилучшим выбором. Не стоит останавливаться на этом варианте, если автомобиль приобретается для активного отдыха или специфических целей вроде геологических или сельскохозяйственных.

Внимательно выбирайте модель, благо на настоящий момент действительно есть из чего выбрать, учитывая технические характеристики, марку автомобиля и пр.

среда, 18 июля 2012 г.
Разумеется, из-за высокой стоимости грузовых автомобилей (особенно это касается тяжелого транспорта) и довольно специфического использования – обычно грузовые авто приобретают в коммерческих целях, а не для семьи, их чаще берут в кредит или в лизинг.

Кредит выдается как на новые, так и на подержанные импортные или российские грузовые автомобили. Однако новые часто бывают без первоначального взноса, в то время как на подержанные есть взнос в районе четверти или одной пятой от стоимости грузовика. Важным условием является страховка грузового автомобиля от угона или нанесения ущерба.

Лизинг в данном случае выглядит более удобным способом для получения необходимого транспорта. Ведь это экономически более выгодно, чем приобретать дорогостоящее оборудование, которое может не использоваться весь возможный срок эксплуатации, или появится более современный и эффективный транспорт, на который снова придется тратить финансы.

Для транспорта разной грузоподъемности предполагается разный срок лизинга, чем грузоподъемность выше, тем дольше этот срок. Разумеется, если компания предполагает выплатить необходимую сумму и приобрести автомобиль в полное пользование раньше, то лизинговая компания, скорее всего, пойдет ей навстречу.

Если Вы не предполагаете выкупать грузовой автомобиль, то, после окончания срока лизинга Вы можете составить новый договор на использование аналога более позднего срока выпуска с дополнительными модификациями и пр.

Некоторые лизинговые компании заранее обеспечивают страхование и техосмотр грузовиков, что очень удобно для клиента. Практически всегда, взяв грузовой автомобиль в лизинг, Вы не только можете применять грузовики для своего бизнеса и, благодаря лизингу, уменьшить свои налоги, но и без препятствий использовать авто в любых необходимых сферах, например, вывозить грузовик за границу и пр.

Для строительных или перевозочных компаний особенно важно при взятии автомобиля в лизинг или в кредит, что в этом случае компания может запланировать все свои расходы на весь срок действия договора, и незапланированных трат удастся избежать. А это позволяет эффектнее вести дело.

Оформление автомашин, взятых в лизинг, в отличие от кредитных, может идти по одному из двух путей: на имя компании, которая берет в лизинг или на имя лизингодателей. Обычно удобнее, если оформление берет на себя компания, дающая в лизинг. В таком случае вся документация, осмотры и пр. остаются в её прерогативе. Однако, если Вы предполагаете в короткие сроки выкупить грузовик или Вам требуется иметь все эти бумаги под именем своей компании, обращайтесь в лизинговые компании, которые могут работать под любым вариантом.

вторник, 17 июля 2012 г.
Среди грузовых автомобилей есть такой вид автомобилей, которые специализированы на перевозке грузов в прицепах или полуприцепах, которых может быть несколько, вплоть до общего веса 40-60 тонн (и даже больше, в зависимости от разрешенного в стране веса).

В среде тягачей отдельно выделяются седельные тягачи, которые, в отличие от обычных грузовиков, не имеют кузова. На месте кузова расположено устройство, к которому можно быстро крепить полуприцепы. Второй тип тягачей работает как с полуприцепами, так и с прицепами.

Существуют также американские и европейские тягачи. Вторые, из-за того, что длину автопоезда необходимо строже ограничивать, сконструированы так, что кабина находится над двигателем. Все тягачи работают на дизельном топливе, так как его мощность не позволяет использовать иное горючее. Для России чаще используют американские тягачи, ввиду схожих условий дороги. Россия меньше населена, чем Европа, поэтому нет нужды экономить длину грузового автопоезда и, соответственно, кабины обладают большим комфортом.

Благодаря тому, что к одному тягачу можно присоединить несколько прицепов разного типа (и контейнерного, и цистерну и пр.), для перевозки с помощью этого вида грузовиков нет практически никаких ограничений.

Существуют также особо мощные тягачи, которые используются не на обычной транспортной дороге для вывоза особо крупногабаритного и тяжелого груза из мест, где нет железной дороги (например, в лесохозяйственном хозяйстве и т.п.). Такие тягачи имеют грузоподъемность более ста тонн. Кроме того, именно на таких тягачах перевозят другую тяжелую технику, например, трактора, экскаваторы и т.п. Стандартные седельные тягачи имеют грузоподъемность от двух до двадцати тонн в среднем.

В России чаще используют американские или собственно российские тягачи. И дело не только в большем комфорте, который они способны обеспечить водителю грузовика. Эти тягачи проходят необходимый отрезок пути с одним и тем же грузом быстрее, чем европейский аналог. Это происходит из-за большей мощности и лучшей приспособленности к плохим условиям дороги.

Тягачи бывают двухосные и трехосные, для российских дорог, особенно в зимнее время, лучше подходят трехосные тягачи.

Кроме того, российские тягачи (например, КамАЗ) и многие американские тягачи легче отремонтировать в наших условиях, у них сравнительно недорогие запчасти, которые легко достать.

понедельник, 16 июля 2012 г.
В настоящее время потребителям требуются самые различные виды коммерческого транспорта, львиную долю которого составляют грузовики. Разумеется, как и в случае других видов машин, грузовые авто могут классифицироваться по разным признакам. С точки зрения коммерческого использования грузовых авто, в первую очередь все грузовики делятся на типы по назначению.

Выделяются следующие основные типы:

- Седельные тягачи (транспортные тягачи для международных перевозок; внедорожные тягачи, приспособленные для работы с полуприцепами; тягачи, снабженные гидравлическим оборудованием; полноприводные тягачи, к которым присоединяются прицепы с грузом общим весом почти до ста тонн);
- Самосвалы (строительные самосвалы или сельскохозяйственные);
- Бортовые грузовики (в том числе и внедорожные грузовики, а также различающиеся по грузоподъемности от 5 до 15 тонн).

Разумеется, помимо этих основных типов, есть еще и значимые дополнения. Например, полуприцепы, которые используются для перевоза практически любых грузов. Если груз требует дополнительного охлаждения (например, перевоз ряда пищевых продуктов), то используется полуприцеп с холодильной установкой (рефрижератором).

Прицепы могут присоединяться не только к специальным грузовым авто, но и входить в связку автомобиль и прицеп. В данном случае прицеп легко можно разгрузить и погрузить, однако слишком объемные или длинные предметы поместить в такой прицеп нельзя.

Если груз изначально упакован в контейнеры, то целесообразнее для его перевозки использовать контейнеровоз. Если же груз представляет собой жидкость, то проще использовать автоцистерну. Если жидкость горючая, например, бензин, следует проверить, насколько автоцистерна соответствует нормам безопасности.

Для перевозки по городу или по междугородним маршрутам небольших по объему и весу грузов часто используют микроавтобусы. Это позволяет совершать перевозки быстро, поэтому для перевоза некрупной мебели или других вещей с квартиры на квартиру или за город обычно заказывают именно микроавтобусы. Хотя стоит отметить, что в первую очередь микроавтобусы используют как коммерческий транспорт для перевоза пассажиров.

Отдельно выделяются автовозы, к которым, в частности, относятся и эвакуаторы. Такие грузовые авто созданы специально для перевоза легковых автомобилей. Эвакуаторы обычно вмещают один, реже два автомобиля, а автовозы в целом могут перевозить до 20 тонн и выше, поэтому, в зависимости от длины прицепа, могут везти до десяти автомобилей одновременно.

Архив блога