Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



вторник, 14 февраля 2012 г.
Грузовики являются грандиозным творением рук человека, которое одновременно служит практическим подспорьем в делах и выражением силы. Смотря на них понимаешь, что перед тобой запечатлена мощь в металле. Но есть и такие грузовики, которые просто захватывают дух. Это огромные грузовики, гиганты автомобилестроения. В этой статье мы рассмотрим самые большие грузовики в мире, которые производятся серийно и не только.

Одним из гигантов в мире мирового автопрома является самосвал Caterpillar 797B, который предназначен для работы в карьерах. Этот мастодонт имеет грузоподъемность 363 тонны, а его длина 14 метров. Ширина этого самосвала составляет больше 9 метров, а высота – более 7 метров. Представьте себе этого гиганта. На фоне такого автомобиля не грех и сфотографироваться. Если говорить о его мощности, то Caterpillar 797B имеет очень мощный двигатель - CAT 3524B. Объем этого двигателя составляет 117 литров, а силу ему предает 24 цилиндра! Этот титан горнодобывающей промышленности является одним из самых сильных в мире, мощность двигателя ровна 4000 л.с.! Сами понимаете, самые большие грузовики в мире не всегда могут найти себе необходимые запасные части. Магазины запчастей для такого класса грузовиков не найдешь в любом городе. Эксклюзивная продукция, как не крути! На Caterpillar 797B установлена гидромеханическая семи ступенчатая трансмиссия, а также гидравлические тормоза. Если говорить о запасе хода, то на этом самосвале установлен топливный бак объемом 6814 литров. Для удобства работы, вместо панели приборов на этом самосвале установлен дисплей. И стоимость подобного чуда техники также не маленькая – около 5 миллионов долларов.

Еще одно чудо техники, которое можно включить в группу «самые большие грузовики в мире» - Liebherr T282B. По мнению специалистов, самосвал Liebherr T282B является одним из самых больших в мире. Высота этого исполина 15 м, а вес - 220 т. Имея такую технику, можно легко в кузове перевести небольшой загородный дом, так как этот уникальный грузовик способен перевести вес в полтора раза больший, чем его собственный вес, а именно до 360 т. Вот вам и гигантский рукотворный муравей! Этот грузовик поставляется по заказу горнообогатительных компаний, в Южную Африку, Канаду и Австралию. Приводит в действие этого гиганта двадцати цилиндровый двигатель на 3 650 лошадиных сил. Такая сила и ракету в космос выведет!

В группу «самые большие грузовики в мире» входит также грузовой автомобиль Terex Titan, который производится корпорацией Терекс совместно с Дженирал Моторс. Его вес составляет 235 тонн, а максимально допустимая нагрузка составляет 550 тонн. Terex Titan оснащается 16-ти цилиндровым двигателем, объемом 170 литров. Мощность этого двигателя - 3300 лошадиных сил. Впервые он был построен в далеком 1974 году и тестировался 12 месяцев в Калифорнии.

На территории бывшего СССР самым большим считается самосвал БелАЗ-75601, который изготовлен на одном из самых больших заводов карьерной техники – Белорусском автомобильном заводе. Грузоподъемность БелАЗ -75601 составляет около 360 тонн. Длина гиганта постсоветской мысли составляет почти 15 метров, ширина – более 9 метров, а высота – более 7 метров. БелАЗ-75601 работает от двигателя MTU 20V4000 мощностью 3750 л.с. Нельзя сказать, что этот автомобиль истинно белорусский, так как он разработан с применением агрегатов и комплектующих ведущих мировых производителей. В этот список БелАЗ-75601 попал не совсем честно, так как эта машина пока не запущена в серийное производство. Но обязательно будет запущенна.

Видя фото больших грузовиков, как например, Liebherr T282B, понимаешь, что у человечества еще все впереди.

А если всерьез, то эти гиганты дорог настолько тяжелы, что для непосредственного использования они транспортируются по частям и монтируются на месте работы. Ездить по обычным дорогам они не в состоянии, так как очень быстро разрушат дорожное покрытие.

Макаренко Виктория Олеговна
вторник, 15 ноября 2011 г.
Honda Pilot – кроссовер, премьера которого состоялась в 2008 году. Honda Pilot – чистокровный «американец». Проект этого авто был разработан на калифорнийской дизайн-студии Honda. О том, как обходиться с прихотливым «американцем», подскажет книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Honda Pilot издательства Монолит.

Внешние размеры автомобиля приличные: длина 4870 мм, ширина 1995 мм, высота – 1845 мм. С такими размерами Pilot немного уступает Mazda CX-9 и Audi Q7, а по ширине даже обходит их. Разумеется, в Honda Pilot три ряда задних сидений, причем все места отформованы для троих пассажиров, что в сумме дает восемь мест.
Внешний дизайн Honda Pilot без всяких изысков. Автомобиль имеет «квадратную» форму. У всех понимание автомобиля сформировано по разным критериям. Одни ценят стильный дизайн, даже если перед ними один из самых больших внедорожников. У других большой автомобиль ассоциируется с грубостью. Для ценителей последнего как раз подойдет Honda Pilot.

Для тех, кто предпочитает такие автомобили, на первом месте «начинка». А в Pilot она весьма интересная. Прежде всего – это просторный салон. Даже самому высокому водителю автомобиль предоставляет возможность самой свободной посадки, при этом рослые пассажиры с комфортом смогут разместиться на креслах среднего ряда. Кроме того даже в базовой комплектации пассажиры среднего ряда будут приятно удивлены наличием собственного блока климат контроля и подогрева сидений. Задние диваны регулируются по углу наклона спинки и вперд-назад. Что касается, третьего ряда, то с комфортом там могут разместиться двое, а если сесть теснее, то и трое пассажиров.

Передняя панель обладает обилием прямых, ровных линий. Пластик, который на первый взгляд кажется приятным, оказался жестким и очевидно не самым дорогим. Главное в салоне – функциональность. Имеется большое множество отсеков и кармашек, во главе которых большущий отсек расположенный в центральном тоннели. Селектор АКПП расположен на передней панели. Приборная панель отличается хорошей информативностью и оригинальностью исполнения.
Honda Pilot комплектуется бензиновой «шестеркой» с объемом 3,5 л, мощность которого 257 л.с. Особенность этого мотора – система частичного отключения цилиндров. Экономичность мотора повышается за счет системы i-VTEC, которая закрывает клапаны в нескольких или в одном цилиндре. В паре с таким вигателем работает пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая работает плавно и без промедлений.

Хотя мотор имеет хорошую мощность, но везет автомобиль он ровно, без азарта. Естественно, следует помнить о массе авто в 2 тонны. На дороге машина стоит очень уверенно, даже на скорости 150 км/ч, а в салоне при этом тишина и покой. На высоте плавность хода. Двигаться задним ходом помогает парктроник и камера заднего вида, изображение с которой подается на зеркало в салон.
При своих размерах автомобиль демонстрирует четкие отзывы на поворот руля. Подвеска отрабатывает все дорожные ямы незаметно для водителя и пассажиров.
В критической ситуации машина ведет себя предсказуемо: она начинает соскальзывать четырьмя колесами наружу поворота, а в ответ на сброс газа уходит в хорошо контролируемый занос, который достаточно быстро гасится системой стабилизации.

Внедорожный потенциал Pilot скрыт в кнопке VTM-4 Lock. Эта кнопка принудительно блокирует муфты привода задних колес на скорости выше 29 км/ч. Клиренс в 200 мм и зимняя резина обеспечивают хорошую проходимость, как по размытой колее, так и при крутых подъемах.

Стоит ли «фаршировать» авто всеми возможными прибамбасами внедорожника, если на самом деле с асфальта съезжаешь несколько раз в год? Honda Pilot имеет дерзкий внешний вид, прекрасную комфортность, отличную функциональность и неплохую управляемость. А что еще нужно обладателю большого внедорожника?

понедельник, 24 октября 2011 г.
Большинство людей, которые добились в жизни успеха, стараются подчеркнуть свой статус, перед другими используя, дорогие и модные аксессуары. Если говорить об автомобиле, то в нашей стране таким «аксессуаром» является автомобиль марки Lexus, который давно стал одним из популярных машин класса SUV.
«Спортивный внедорожник», «люксовый кроссовер», как только не называли, появившейся в 1998 году Lexus RX 300. Позже появилось третье поколение авто под названием Lexus RX 350.

Подробное описание автомобиля приведено в инструкции по эксплуатации Lexus RX.
Внешне автомобиль не изменился, строгие линии кузова, ниспадающий силуэт крыши, задние фонари подчеркивают его шик, азарт и некую спортивность.
Визуально авто воспринимается крупнее предшественников, хотя на деле вырос в длину на 30 мм в ширину на 40 мм. Тоже касается и салона. Главным моментом, подчеркивающим новизну автомобиля, стал совершенно новый интерьер. На смену раздельным колодцам пришла оптитронная приборная панель. За счет линий центральной консоли выделяется рабочая зона водителя. Появился многофункциональный джойстик Remote Touch, который расположился на центральном тоннели. Он обеспечивает доступ к управлению разными системами: наклоняя джойстик в стороны, выбираем курсором активную кнопку на дисплее и нажимаем кнопку ввода. Огорчает минимальное количество клавиш прямого действия: например, для того чтобы изменить режим климат-контроля необходимо заходить в меня, а не просто нажать на кнопку.
К неоспоримым достоинствам авто можно отнести кожаный салон, камеру заднего вида, биксеноновые фары, запуск двигателя без ключа. Комплектация Premium готова удивлять проекционным дисплеем, который выводит информацию на ветровое стекло автомобиля, встроенную в правое наружное зеркало заднего вида камеру, которая отображает на дисплее обзор с правой стороны, что весьма удобно при парковке, аудиосистемой с бесконтактным доступом.
Сидения переднего пассажира и водителя регулируются во всех плоскостях, задние сидения регулируют наклон спинки и могут перемещаться в продольном направлении, это позволяет удобно разместиться рослым пассажирам во втором ряду. Пассажиры Lexus RX 350 утопают в комфортных и мягких сидениях. Кроме того легким нажатием клавиш в багажном отделе спинки задних сидений складываются и образуют ровную поверхность.
Главное отличие RX 350 от RX 300 находится од капотом. Ведь именно там расположен новый двигатель объемом 3,5 л и мощность 270 л.с. Вместе с ним на все авто устанавливается пятиступенчатый автомат с секвентальным переключением. Новый мотор сделал машину не только динамичной, но и экономичной. При передвижении по городу расход топлива составит 16-18 л на 100 км, на трассе расход будет меньше.
Автомобиль оборудован пневмоподвеской, о чем напоминает кнопка, которая позволяет менять посадку машины в трех режимах: высоком, нормальном и низком.
На трассе RX 350 ведет себя идеально, стоит воспользоваться возможностями пневмоподвески (режим "Low") и вы забудете о том, что едите на внедорожнике. А если учесть и отличную управляемость, даже на скорости, то автомобиль скорее можно отнести к спортивному седану, а не к внедорожнику.
Lexus RX 350 сочетает в себе лучшие стороны как внедорожника так и седана и придется по душе любителям шика и комфортной езды.

пятница, 26 августа 2011 г.
Авто аукцион Manheim является самым крупным авто аукционом в мире. Одновременно по тридцати линиям, сквозь громадное здание авто аукциона, мимо аукционеров и дилеров, проходят на малой скорости нескончаемые вереницы автомобилей. Авто аукционы проходят в очень высоком темпе. За рабочий день удается прогнать на авто аукционе до восьми тысяч автомобилей. Начинаются торги в восемь часов утра, а заканчиваются не ранее четырех – пяти часов вечера. Скорость проведения торгов такова, что цифры здесь не говорят, здесь их поют. Да, действительно, для непосвященного человека речь акционера, словно песня, причем безупречное знание английского не поможет расшифровать эту песню. И только опыт дает уверенность и возможность оперативно реагировать на ситуацию, которая разворачивается на авто аукционе.

Штат авто аукциона Манхейм насчитывает 1800 служащих. Его дневной оборот составляет в среднем 9000 автомобилей. Но так было далеко не всегда.

На построение столь мощного механизма были потрачены три четверти века. Вернемся к истокам рождения авто аукциона Манхaйм. В далеком 1945 году, когда автоиндустрия только-только начинала набирать обороты, в небольшой деревне Manheim родилась идея устроить авто аукцион в помещении бывшей конюшни. На торги было выставлено всего три автомобиля, продать из которых удалось только один. Аукционный сбор составлял всего пять центов. Автомобиль загоняли в здание, делали ставки. Затем на его место загоняли следующий.. Так скромно все начиналось. А в 1964 году четыре местных бизнесмена Пол Стерн, Арт Уолтерс, Джекоб Рахл и В.З..Меллинжер, объединив свои мысли и ресурсы, выкупили тридцати трех акровую ферму к югу от города. Именно так на восточном побережье США появился первый в мире авто аукцион.

После окончания второй мировой войны автомобильная промышленность с огромным трудом перестраивалась с производства военной техники на производство автомобилей для гражданского населения. В те времена хорошие подержанные автомобили были редкостью. Но в Манхейме они были. И мнение о том, что авто аукцион Манхайм имеет самый широкий выбор престижных автомобилей, не изменилось и по сей день.

Авто аукцион Манхейм, пополняя нишу послевоенного дефицита середины пятидесятых, сумел сделать ставку на организацию честных и справедливых торговых отношений. Был организован институт арбитражных процедур. Авто аукцион Манхайм гарантировал чеки и тайтлы. От двухсот автомобилей в неделю в 1948 до семисот автомобилей каждую пятницу в 1967. Прирост продаж авто аукциона Манхейм стремительно увеличивался, и к середине шестидесятых было отмечено его увеличение на 80%.Успех этого бизнеса привлек внимание сотен дилеров. Не остался он незамеченным и для влиятельной корпорации Cox Enterprises. И в 1967 году Cox Enterprises, Georgia выкупает авто аукцион Манхейм у его основателей.

В 1968 году авто аукцион Manheim привлек первых «оптовых» поставщиков новых автомобилей нескольких разных брендов, и появились «закрытые торги», участие в которых могли принимать исключительно дилеры заявленных марок. Примером могут служить закрытые торги BMW. Повторюсь, – это означает, что в таких торгах участвуют только официальные дилеры. Далее такие же закрытые торги стали проводить Mercedes, Chevrolet, Ford, Chrysler и другие.

Авто аукцион Манхейм построил новый центр ремонта, где подготавливались к продаже корпоративные автомобили компаний и автомобили, ранее сдаваемые в аренду. На закрытые торги стали допускаться дилерские фирмы, имеющие отношению к конкретному бренду или «прокатной автомобильной компании».

Спрос рождает предложение. Мегаполис северо-восточных штатов продолжал требовать хорошие подержанные машины. А оптовые поставщики автомобилей высокого класса из южных штатов – новых линий и территорий для расширения своей торговли. И авто аукцион Манхайм не заставил себя ждать. Новые линии, территории, технологии привели к тому, что уже к началу восьмидесятых количество недельных продаж составило 1200-1400 автомобилей.

Следующим этапом развития авто аукциона Манхейм стало введение дня «экзотических продаж». Так каждый четверг на авто аукционе Манхайм стали проводиться торги, на которые представлялись самые престижные марки автомобилей. Именно так авто аукцион Manheim зарекомендовал себя как основной аукцион в США для приобретения самых престижных автомобилей. Постепенно к уже имеющимся тридцати трем акрам земли были добавлены дополнительные участки, стали внедряться и использоваться новейшие электронные технологии тех лет. Появились услуги автоматической электронной регистрации участников авто аукциона Манхейм, была построена и запущена локальная компьютерная сеть.

В начале 80-х годов авто аукцион Манхайм добавил еще восемь линий. Это совершенно новый аукционный дом, состоящий из двенадцати современных линий. Он расположен посередине щебенчатого моря, на территории более ста акров земли. Учитывая стремительное развитие авто аукциона Манхейм, его расположение выбрано так, чтобы можно было расширяться до бесконечности. И это правильно. Ведь на сегодняшний день построены тридцать полностью загруженных по четвергам и пятницам линий авто аукциона, а вместе с тем строительство продолжается. В 1994 построен и запущен в эксплуатацию высококлассный цех по восстановлению и предпродажной подготовке машин.

Менеджмент авто аукциона Манхейм не остался в стороне от бурного развития современных информационных технологий. Так, в ноябре 1996 года был организован новый отдел On-line Operations Department, целью которого была разработка технологий, увеличивающих объем продаж через Интернет. Были разработаны и внедрены программы, позволяющие дилерам участвовать в торгах авто аукциона, не покидая собственного офиса.

Ян Черток
вторник, 23 августа 2011 г.
Об авто аукционе Копарт (Copart), который был основан в начале 1982 года, нам рассказал и показал на практике методику работы с ним топ-менеджер Dunhill Group LTD Ян Черток. Копарт (Copart) Salvage Auto Auction. Этот авто аукцион США специализируется на реализации списанных страховыми компаниями подержанных автомобилей из США, лодок, подержанных мотоциклов, снегоходов, а также строительной техники. На авто аукционе Копарт (Copart) в громадном количестве реализовываются аварийные автомобили из США, битые машины из Америки, и также американские автомобили с мелкими поломками после угонов и краж.
Большинство представленных автомобилей на авто аукционе Копарт (Copart) находятся в статусе «Salvage Cars», что означает «списанный». В США страховые компании списывают машину и присваивают статус Salvage Car в том случае, когда стоимость ремонта Salvage Car превышает 40% его стоимости на рынке США – это обычная практика, но бывают и исключения. Например, после угона автомобиля, если он в течение 20 дней не нашелся, страховая компания выплачивает владельцу полную стоимость его автомобиля. Предположим, что машина находится на 25-й день с небольшими дефектами – к примеру, сломан замок зажигания или из машины украдена аудиосистема. Поскольку страховое возмещение владельцу уже выплачено, такой автомобиль достаётся страховой компании, ему присваивается статус Salvage Car, и она реализует его с Salvage аукциона.
Подобные недорогие авто из Америки особенно выгодно покупать с целью экспорта, так как в США авто, получившее статус Salvage Car мгновенно теряет 60% от стоимости независимо от его состояния, а оно нередко бывает просто отличным. Salvage Cars в Америке обычно покупают Junk yards («разборки»), однако в последние годы при помощи Интернета к торгам битыми и аварийными автомобилями из Америки приобщаются дилеры из разных стран. Большинство из них покупают аварийные автомобили в США с целью восстановления и дальнейшей реализации. Ян Черток обратил наше внимание на то, что все аварийные автомобили в США продаются через Salvage Auction без гарантии качества. Такие авто стоят недорого и могут заинтересовать каждого, но стоит помнить, что для восстановления аварийных автомобилей из США потребуется опыт и наличие ремонтной базы.
Развитие современных информационных технологий раскрыло перед Copart Inc. неограниченные возможности по улучшению своей работы по продаже аварийных и битых авто из США, но основной приток покупателей все-таки пришел из других стран. На сегодняшний день авто аукцион Копарт (Copart) является основным доступным ресурсом для дилеров многих стран по закупке аварийных автомобилей в Америке. Ян с улыбкой вспоминает, как в период с 1982 по 1997 год торги проводились на улице под открытым небом. В дождливую погоду дилерам приходилось использовать резиновые рыбацкие сапоги, плащи и накидки. Затем авто аукцион Копарт (Copart) начал проводить торги в режиме он-лайн параллельно с торгами, проходившими непосредственно на аукционных площадках. Вскоре у авто аукциона Копарт (Copart) появилась дочерняя фирма VB2, которая обеспечила бесперебойную работу виртуального авто аукциона и взяла на себя его программное обеспечение. С тех пор авто аукцион Копарт (Copart) и фирма VB2 для большинства автомобильных дилеров США ассоциируются как единое целое.
Первая сделка по продаже аварийного автомобиля в США через Интернет была произведена на аукционе Copart VB2 в 1997 году. Аукцион Copart VB2 огромен по своему размаху и количеству предложений аварийных и битых автомобилей из США. В 1997 году авто аукцион Копарт (Copart) был размещен на трех основных площадках для продажи аварийных автомобилей в США, где были сконцентрированы предложения всех готовых к продаже аварийных автомобилей из Америки. А совсем недавно, с целью сокращения своих и дилерских затрат, аукцион Copart VB2 перевел 98% всех выставленных на продажу аварийных и битых авто из США в Интернет-формат. На сегодняшний день аукцион Copart VB2 объединил на своем сайте все маленькие авто аукционы, продающие Salvage Cars, и стал бесспорным лидером в данной индустрии по количеству и разнообразию предложений.
Для проведения торгов в режиме реального времени, авто аукцион Копарт (Copart) использует технологии VB2. Специалисты VB2 сумели придать описанию аварийных и битых авто из США современную, динамичную и полноценную окраску. У дилеров появилась возможность рассмотреть в подробностях на фото аварийный автомобиль их США, не выходя из своего офиса. Ян рассказывает, что первая реакция специалистов по ремонту автомобиля на то, что теперь они будут выбирать битый или аварийный автомобиль из США по фото и покупать его только через Интернет, была негативная. Но буквально в течение полугода среди дилеров не осталось приверженцев старого формата проведения торгов. Оказалось довольно выгодно не тратить время и средства на поездки в разные города для выбора требуемых подержанных автомобилей из США. До появления Интернета и VB2, узнать о том, что выставлено на торги, было возможно, только фактически приехав на аукционную площадку, которая могла находиться в двух-четырёх часах езды от дилера. Сегодня уже все признают, что преимуществ аукциона Copart VB2 перед обычным более чем достаточно.
Ян Черток рассказал и показал нам, как в данный момент происходит покупка аварийного автомобиля в США. Дилеры выбирают интересующие их аварийные или битые автомобили из США через поисковую форму представленную на сайте аукциона Copart VB2. Отобранные лоты отражаются в личной страничке дилера на сайте аукциона Copart VB2. Дилер имеет возможность поставить предварительную ставку. Предварительные ставки принимаются за несколько недель до начала основных торгов, они же формируют стартовую цену автомобиля имеющего статус Salvage Car, с которой начнутся решающие торги. За несколько часов до начала решающего аукциона Copart VB2 прекращают принимать предварительные ставки. Затем начинаются решающие торги.
В соответствии с порядковым номером лота на мониторе компьютера появляются фотографии машин с кратким описанием и кнопка для выставления ставки. Нажатие кнопки "ставка" подразумевает решение «перебить» предыдущую ставку на $100. Победителем считается тот, чья ставка будет самая высокая. В этом аукциона Copart VB2 повторяет все предыдущие правила аукционов. Однако, специалисты аукциона Copart VB2 постарались преподнести электронные торги в формате, максимально приближенном к традиционному. Торги сопровождаются электронным голосом, который оповещает участников о состоянии ставок и приближении завершения торгов. Авто аукцион Копарт (Copart) всегда работал и работает над тем, чтобы повысить эффективность своей деятельности, думая о тех дилерах, которые по тем или иным причинам не имеют возможности присутствовать в офисе на момент проведения завершающих торгов. Так родилась и была воплощена идея автоматического «бидинга». В этом случае дилер может заказать ставку по конкретному лоту, и вместо него ставки будет делать робот. Такое новшество явно доказывает скорое приближение полной автоматизации процесса.
За счет чего получает доходы авто аукцион Копарт (Copart)? Авто аукцион Копарт (Copart) взимает auction fee (аукционные сборы), как с продавцов - страховых компаний и дилеров, так и с покупателей. Страховые монополисты в Copart Inc. получают за проданные аварийные и битые автомобили из США на 4-6% средств больше, чем на других Salvage авто аукционах. В настоящее время Copart Inc. имеет 120 представительств в США и Канаде. Компания внесена в список NASDAQ с символом CPRT.
По мнению топ-менеджера Dunhill Group LTD Яна Черток, при подобной глобализации и модернизации компанией Copart Inc. продаж аварийных и битых авто из США конечные покупатели получают намного более выгодные цены, а дилеры платят меньшие комиссионные за выбранные подержанные автомобили из Америки. Кроме того, в планы компании Copart Inc. входит внедрение и продажа своей уникальной системы онлайновых торгов VB2 для продаж других видов товаров.
Дилерам выгодно работать в Copart Inc. В ней значительно упрощаются схемы кредитования и проверки авто из США. Эта тема интересна сама по себе и требует более пристального внимания.

суббота, 20 августа 2011 г.
Для многих жителей в сельской местности, да и просто увлеченным своим делом дачникам, необходимо для увеличения производительности, а часто, просто для снижения нагрузки иметь небольшую, но удобную в работе технику. Безусловно, самым распространенным на сегодняшний день вариантом в нашей стране является мотоблок. Это не удивительно – техника достаточно удобна и проста в эксплуатации. Но мотоблоки не позволяют обрабатывать более-менее обширные площади, перемещать тяжелые грузы. Для решения подобного рода задач наиболее эффективно подойдет минитрактор.

С чего начать?

Как показывает практика, контингент нуждающихся в приобретении минитракторов, если не брать в расчет фермеров, получивших под развитие кредиты, не обладает достаточными финансовыми средствами, чтобы купить себе новую заводскую машину. По этой причине возникают идеи о том, чтобы собрать минитрактор своими руками. На форумах соответствующей тематики предлагается масса советов по выполнению этой процедуры. Стоит отметить, что универсальных советов по тому как сделать минитрактор. Наиболее приемлемым вариантом можно считать вариант: «Собирай из того что есть». Чаще всего самодельный минитрактор создают на базе уже имеющейся модели какого-нибудь промышленного варианта, при этом абсолютно варьируя в вопросах комплектующих, агрегатов и узлов. За основу принимаются несущие элементы – рама, картер, подвески – все остальное, как говориться, полет неудержимой фантазии мастера. При этом созданный минитрактор своими руками маловероятно будет в итоге напоминать свой прототип.

«Китаец» в качестве исходной базы

Как уже было отмечено выше, создавать самодельный минитрактор можно из всего, что возможно быстро и, главное, недорого достать в регионе проживания. В качестве примера можно рассмотреть вариант сборки машины на базе популярных в нашей стране тракторов из Китая Син-тай. Стоит отметить, что спроектировано эта чудо технической мысли, возможно, в России, что, собственно, подтверждается возможностью замены многих агрегатов и узлов отечественными аналогами, которые, естественно, дешевле импортных. Интересно, что данные модели предусматривают в качестве несущих элементов лишь картеры трансмиссии (коробка передач, сцепление) и блок агрегата силового. Если мы будем использовать двигатель (например, от «Москвича 408»), не предназначенный для нагрузок ходовой части, то стоит задуматься и о монтаже силовой рамы.

Голь хитра на выдумку

Естественно, чтобы собрать минитрактор своими руками, необходимо проявлять, временами верх изобретательности и нестандартности мысли. Связано это с тем, что агрегаты и конструктивные элементы с разных, порой кардинально, типов техники, по понятным причинам, состыкуются плохо. Размеры, способы крепления, отверстия, валы будут отличаться. В упомянутом выше примере задача того, как сделать минитрактор осложняется проблемой соединения двигателя от «Москвича» с родным картером сцепления. Не совпадают ни размеры, ни положение, ни даже количество соответствующих монтажных отверстий. В данном случае очень часто наши самоделкины применяют так называемое переходное кольцо, которое, с одной стороны стыкуется с первым агрегатом, с другой – соответственно, со вторым.

И в заключение хотелось бы отметить, что собрать минитрактор своими руками не так уж сложно. Достаточно приложить немного усилий не только физических, но и, прежде всего, мыслительных, проявить свои слесарные возможности – как результат, доказать самому себе, что еще что-то можете, более того, порадовать своих близких и облегчить себе работу на собственном приусадебном участке или в поле. Удачных всем начинаний.

пятница, 10 июня 2011 г.
Высокоэффективная сложная тормозная система, совершенные технические характеристики и сногсшибательная эффективность — все это Мерседес-Бенц XLS63 AMG. Новая модель оборудована двигателем AMG V8 biturbo. Он имеет систему изменения мощности, которая изменяет ее в соответствии с установкой подвески, а также способствует сокращению расхода топлива. Максимальная мощность 557 лошадиных сил и крутящий момент 800 нм, а также спортивная трансмиссия с 7 скоростями. Вдобавок к этому расход топлива составляет 12,11 км на литр, усовершенствованный на 32 % по сравнению с предыдущей моделью. Как водители модели S63 AMG и СL 63 AMG, водители новой модели почувствуют выгоду 8-цилиндрового двигателя, который имеет высокотехнологичных компонентов: алюминиевый картер, технологию 4 клапанов, управление генератором и система запуски/остановки. Этот 8-цилиндровый двигатель развивает крутящий момент до 700 нм, а вместе с пакетом AMG эта величина становится 800 нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 4,4 и 4,3 секунды в новых моделях, а максимальная скорость до 250 км/ч. Кроме того, двигатель имеет специальное высококачественное углеродное покрытие. Размер выхода углекислого газа составляет 232 г/км. Благодаря этому новый обходит своих конкурентам по экономии топлива и менее мощные модели.

Мерседес-Бенц это первый легковой автомобиль в мире, который обладает высококачественными светодиодными передними фарами. Передние фары с 71 светодиодной лампой — неотъемлемая черта новой модели. Средний срок службы светодиодных фар составляет 10 000 часов, что в 5 раз больше срока работы ксеноновых фар. Светодиодный свет по своим физическим характеристикам гораздо ближе к дневному свету, чем ксеноновый. Система слепого пятна предупреждает водителя с помощью радарных датчиков малой дальности, что есть опасность столкновения, когда автомобиль перестраивается на другую полосу. Если водитель игнорирует предупреждения, то программа стабильности применяет тормозную силу к колесам на задней стороне автомобиля.

Интерьер этой модели характеризуют изящно длинные пропорции, снижающейся боковой линией, а также мускулистой, как в спортивных машинах, линией плеча выше задней оси. Весь интерьер выполнен в черном цвете, что демонстрирует высокий стандарт качества модели. Сочетание спортивной подвески с системой демпфирования на электронном управлении с керамической тормозной системой, а также новой передней осью делает автомобиль максимально мощным. Визуально он производить впечатление спортивного атлетического автомобиля, а стандартная спецификация модели включает инновационные светодиодные фары высокой эффективности.

Архив блога