Honda Pilot – кроссовер, премьера которого состоялась в 2008 году. Honda Pilot – чистокровный «американец». Проект этого авто был разработан на калифорнийской дизайн-студии Honda. О том, как обходиться с прихотливым «американцем», подскажет книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Honda Pilot издательства Монолит.
Внешние размеры автомобиля приличные: длина 4870 мм, ширина 1995 мм, высота – 1845 мм. С такими размерами Pilot немного уступает Mazda CX-9 и Audi Q7, а по ширине даже обходит их. Разумеется, в Honda Pilot три ряда задних сидений, причем все места отформованы для троих пассажиров, что в сумме дает восемь мест.
Внешний дизайн Honda Pilot без всяких изысков. Автомобиль имеет «квадратную» форму. У всех понимание автомобиля сформировано по разным критериям. Одни ценят стильный дизайн, даже если перед ними один из самых больших внедорожников. У других большой автомобиль ассоциируется с грубостью. Для ценителей последнего как раз подойдет Honda Pilot.
Для тех, кто предпочитает такие автомобили, на первом месте «начинка». А в Pilot она весьма интересная. Прежде всего – это просторный салон. Даже самому высокому водителю автомобиль предоставляет возможность самой свободной посадки, при этом рослые пассажиры с комфортом смогут разместиться на креслах среднего ряда. Кроме того даже в базовой комплектации пассажиры среднего ряда будут приятно удивлены наличием собственного блока климат контроля и подогрева сидений. Задние диваны регулируются по углу наклона спинки и вперд-назад. Что касается, третьего ряда, то с комфортом там могут разместиться двое, а если сесть теснее, то и трое пассажиров.
Передняя панель обладает обилием прямых, ровных линий. Пластик, который на первый взгляд кажется приятным, оказался жестким и очевидно не самым дорогим. Главное в салоне – функциональность. Имеется большое множество отсеков и кармашек, во главе которых большущий отсек расположенный в центральном тоннели. Селектор АКПП расположен на передней панели. Приборная панель отличается хорошей информативностью и оригинальностью исполнения.
Honda Pilot комплектуется бензиновой «шестеркой» с объемом 3,5 л, мощность которого 257 л.с. Особенность этого мотора – система частичного отключения цилиндров. Экономичность мотора повышается за счет системы i-VTEC, которая закрывает клапаны в нескольких или в одном цилиндре. В паре с таким вигателем работает пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая работает плавно и без промедлений.
Хотя мотор имеет хорошую мощность, но везет автомобиль он ровно, без азарта. Естественно, следует помнить о массе авто в 2 тонны. На дороге машина стоит очень уверенно, даже на скорости 150 км/ч, а в салоне при этом тишина и покой. На высоте плавность хода. Двигаться задним ходом помогает парктроник и камера заднего вида, изображение с которой подается на зеркало в салон.
При своих размерах автомобиль демонстрирует четкие отзывы на поворот руля. Подвеска отрабатывает все дорожные ямы незаметно для водителя и пассажиров.
В критической ситуации машина ведет себя предсказуемо: она начинает соскальзывать четырьмя колесами наружу поворота, а в ответ на сброс газа уходит в хорошо контролируемый занос, который достаточно быстро гасится системой стабилизации.
Внедорожный потенциал Pilot скрыт в кнопке VTM-4 Lock. Эта кнопка принудительно блокирует муфты привода задних колес на скорости выше 29 км/ч. Клиренс в 200 мм и зимняя резина обеспечивают хорошую проходимость, как по размытой колее, так и при крутых подъемах.
Стоит ли «фаршировать» авто всеми возможными прибамбасами внедорожника, если на самом деле с асфальта съезжаешь несколько раз в год? Honda Pilot имеет дерзкий внешний вид, прекрасную комфортность, отличную функциональность и неплохую управляемость. А что еще нужно обладателю большого внедорожника?
вторник, 15 ноября 2011 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.