Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



четверг, 6 мая 2010 г.
Фактическая наличная стоимость - это всего лишь информация о цене на транспортное средство, если бы оно не имело никаких дефектов и повреждений. Однако во-первых - это аукцион, где уже само по себе цена будет ниже а во-вторых автомобили с повреждениями падают в цене, причем часто весьма значительно. Фактическая наличная стоимость - это в некотором роде максимальная цена на аналогичное транспортное средство в хорошем состоянии.

среда, 5 мая 2010 г.
О личном автомобиле задумываются многие люди, иногда даже со школьного возраста. И не смотря, что бытует мнение о том, что автомобиль – не роскошь, тем не менее, подобрать автомобиль на нашем рынке иногда становится настоящей проблемой. Одним не нравится стоимость, остальным качество. Временами ассортимент марок чрезвычайно скуден, а цены наоборот необоснованно завышены. Поэтому стать владельцем хорошего автомобиля остается только мечтать. Если у вас недостаточно средств на приобретение авто, можно воспользоваться такой услугой, как прокат автомобилей без водителя. Однако на сегодняшний день все чаще заказчикам предлагают привезти автомобиль из Соединенных Штатов Америки (новые и бывшие в эксплуатации модели). К тому же покупка такого автомобиля обойдется значительно дешевле. Ни для кого не секрет, что ранее эксплуатируемая машина по качеству бывает лучше, чем множество автомобилей отечественного производства.

Почему же именно Америка, ведь машины из Германии намного доступнее, так как их хотя бы не нужно перевозить через море. Все очень просто, автомобили из Америки приобретать выгоднее, причем не в ущерб качеству. Основная проблема заключается в мировом кризисе, который негативно отразился на экономике Соединенных Штатов Америки, а также в ценности валюты данного государства. В Америке наблюдается сильнейшая конкуренция, поэтому производители автомобилей могут надеяться только на высокое качество своих машин.

На автомобильном рынке Америки представлены самые различные марки автомобилей: семейные, спортивные, представительские, грузовые, бизнес-класса, внедорожники и т.д. Причем все модели в самых разнообразных модификациях. Таким образом, у клиента появляется возможность подобрать автомобиль именно такого рода, о котором он давно грезил. Если вы решили приобрести поддержанную машину из Америки, не стоит волноваться за ее бывших владельцев, поддержанная машина – это гарантия, что на ней не числится ни одного преступления. Что касается транспортировки через море, то в этом случае небольшим недостатком выступает срок ожидания. Что же касается добротности перевозки, то в этом случае можно не беспокоиться. Намного чаще автомобили повреждаются, когда перевозятся по неровным путям. В любом случае, каждый из нас слышал про существование страховых компаний. Приятным фактором выступает более низкая цена автомобиля, привезенного из США. Таким образом, ваши расходы составят в два, а в не которых случаях даже в три раза меньше, чем за автомобиль приобретенный в своей стране, даже если учесть все необходимые сборы, налоги и затраты на оформление документации. Поэтому сомнения прочь, подберите себе машину напрямую прямо в данный момент.

воскресенье, 25 апреля 2010 г.
Первые американские грузовики появились на российских дорогах в начале девяностых годов прошлого века и тогда обращали на себя внимание, прежде всего, некоторой необычностью внешнего вида. Следует сказать, что они быстро завоевали признание у водителей-дальнобойщиков, и поэтому поставки этой техники стали довольно массовыми и регулярными. И по сей день в России исправно трудится немало этих машин. Что же они из себя представляют, и чем отличаются от европейских или отечественных?

Подавляющее большинство американских подержанных грузовиков, попадающих в Россию – это бескапотные тягачи марки International или, реже, Freightliner. И это неудивительно, ведь они – самые дешевые, простые, и в то же время довольно неприхотливые и надежные. Все ониимеют практически идентичную конструкцию, поскольку многие агрегаты и детали унифицированы. Их производство обычно происходит примерно так: для разных моделей делаются различными только рама и кабина. Впрочем, технология их производства тоже очень похожа: для изготовления рам применяется прочный металлопрокат и труба бесшовная, для кабины – штампованный листовой алюминий. Затем по заказу покупателя устанавливается определенный двигатель, подвески и трансмиссия. Поэтому зачастую можно встретить американские грузовики разных марок и моделей, имеющие практически одну и ту же «начинку». Кстати, для российских условий это скорее плюс, чем минус.

Что касается еще одного немаловажного фактора, прочности и долговечности этой техники, то она находится на весьма приличном уровне. Несмотря на то, что американские грузовики перед тем, как попасть в Россию, уже имеют пробег около шестисот тысяч километров, особых проблем с их эксплуатацией не возникает. Так получается не в последнюю очередь по той причине, что они проходят основательную предпродажную подготовку. Кроме того, их ремонтопригодность довольно высока благодаря относительной простоте всей конструкции. К примеру, чтобы заменить погнутую часть кабины, достаточно снять ее с заклепок, под которыми обнаружится лонжерон или труба электросварная, образующие несущий каркас, и приклепать с помощью пневмоинструмента новую запчасть.

Все без исключения американские грузовики оснащаются кондиционерами и круиз-контролем. Следует также заметить, что их подвески довольно жесткие, поэтому при движении по нашим разбитым дорогам лучше соблюдать осторожность, а также заправляться хорошим топливом и вовремя менять фильтры.

среда, 21 апреля 2010 г.
В стране с каждым годом становится всё больше автомобилей. Причём необходимо отметить, что у граждан появилась возможность приобретать самые разные модели и марки транспортных средств. Между тем, приобретение гражданами транспортного средства сопровождается не только тем фактом, что эти граждане получают массу положительных возможностей, но и вместе с этим для каждого владельца новенького авто встаёт вопрос охраны приобретённой машины. Хорошо, если владелец автомобиля имеет в собственности гараж или другое место, где транспортное средство надёжно защищено от попыток взлома или угона. Если же таких возможностей человек не имеет практически никаких гарантий относительно того, что его автомобиль будет в целости и сохранности.

Именно для таких ситуаций предназначается автомобильная сигнализация – электронная система охраны транспортных средств, в частности легковых автомобилей. Конечно же автомобильная сигнализация не создаёт тех возможностей, когда машина будет защищена на все сто процентов, но тот факт, что в любом случае владелец авто будет знать о всех попытках проникновения или доступа к автомобилю, несомненно несёт в себе положительные моменты. На данный момент времени среди автовладельцев получила признание автосигнализация stalker. Последние модели из этой серии электронных приборов представляют устройства высокого уровня сложности, с точки зрения возможности взлома сигнализирующего устройства.

Автосигнализация stalker – это не просто охранное устройство, это фактически охранный комплекс, обладающий множеством всевозможных функций, направленных на обеспечение охраны высокого уровня. Благодаря внедрению в устройство цифровых технологий высокого уровня, этот охранный комплекс способен надёжно защитить транспортное средство от всевозможных способов завладения, которые используются в настоящее время любителями охоты за чужими автомобилями. Особенностью функционирования данной охранной системы можно назвать использование шины передачи данных LAN. Именно благодаря применению этой новой для сигнализаций подобного типа технологии передачи данных, появилась возможность создать распределённый тип системы управления сигнализацией. Это означает, что для взлома охранной системы, одного доступа к центральному блоку будет явно недостаточно.

Исходя из выше описанного, можно сделать однозначный вывод. Можно обеспечить эффективную охрану любого транспортного средства, если применить для этого охранную сигнализацию типа stalker. Испытания, проведённые на практике, показали, что данный охранный комплекс является эффективной защитой транспортных средств. Применение подобной системы защиты является также достаточно эффективным с той точки зрения, что установка автомобильной сигнализации типа stalker и аналогичных, не требует значительных финансовых средств, как к примеру, требует того строительство или покупка гаража. В любом случае, решение, конечно же, принимает потребитель, а сигнализации типа stalker, тем временем продолжают совершенствоваться.

вторник, 20 апреля 2010 г.
Сегодня любое средство передвижения, будь то отечественная машина или иномарка, рано или поздно требует замены различных узлов и агрегатов. Не секрет, что при правильной эксплуатации и своевременном техобслуживании машина служит дольше. Но в условиях наших дорог, поломки происходят гораздо чаще. Современные автолюбители всё больше отдают предпочтение автомобилям иностранного автопрома, поэтому найти хороший магазин запчастей для иномарок – вопрос первостепенный. Если учесть, что наибольшим спросом пользуются автомобили марок Фольксваген и Шкода, то неудивительно, что запчасти для фольксваген и оригинальные запчасти шкода также весьма востребованы на рынке.

Автозапчасти для иномарок следует менять чаще, если машина находится в эксплуатации при условии большой нагрузкой или на плохих дорогах. Стоит обращать особое внимание на показания приборной панели, так как здесь можно увидеть сигнал о возникающих неисправностях и возможных поломках деталей автомобиля. В целом, любые запчасти и в том числе запчасти для фольксваген любой модели – удовольствие не из доступных, поэтому стоит позаботиться об уменьшении износа узлов автомобиля. Необходимо регулярно проверять уровень масла, состояние маслофильтра, ведь недостаток первого и плохое состояние второго могут привести к сильному износу двигателя. Менять их стоит через каждые 15000 км. Другие запчасти для фольксваген, требующие постоянной замены, это: клиновые ремни (проверять и, при необходимости, менять через каждые 30000 километров пробега), топливный фильтр. Такие элементы как воздушный фильтр, зубчатый ремень и натяжной шкив следует заменить после пройденного расстояния в 60000 километров.

Плохая работа двигателя, снижение его мощности, увеличенное потребление топлива и масла, являются следствием несвоевременной замены изношенных узлов и деталей автомобиля. Не затягивайте с этим вопросом, так как чрезмерный износ одной детали влечёт за собой нагрузку на смежные узлы и детали, что, в свою очередь, многократно увеличит стоимость всего дальнейшего ремонта: вместо $100, потраченных на новый ремень, Вы рискуете заплатить $1000 за ремонт карбюратора, топливного насоса и трансмиссии. В случае необходимости, и если позволяют средства, лучше не заниматься саморемонтом, а обратиться к специалистам…Квалифицированный ремонт и сервис помогут не только сохранить Ваш автомобиль в состоянии боевой готовности, но и продлят срок эксплуатации.

пятница, 16 апреля 2010 г.
На дороге произошла автомобильная авария. К сожалению, ДТП в наше время не редкость.

Причины того, что ежедневно оказываются разбитыми сотни автомобилей, кроются во многом. Это могут быть и плохие дороги, и недобросовестно полученные права (следствием чего является нарушение правил дорожного движения), и сломавшиеся светофоры, и неожиданно возникшие неполадки в управлении автомобиля. Перечислять можно до бесконечности, но главное заключается в том, что попавшее в аварию транспортное средство будет нуждаться в ремонте.

Если в случае ДТП есть виновная и пострадавшая стороны, то возмещение ущерба идет через страховые компании. Размер денежной выплаты определяется по результатам автоэкспертизы.

Как правило, оценка машины после ДТП осуществляется экспертами со стороны пострадавшего автовладельца. Но виновник вправе не соглашаться с установленной суммой и может также заказать автоэкспертизу. И в первом, и во втором случае экспертиза, проведенная независимым экспертом (человеком, не принадлежащим тем компаниям, в которых застрахованы попавшие в ДТП автомобили), – это 100% гарантия объективности.

Запчасти, краски, а также необходимые для качественного восстановления автомобиля материалы стоят недешево. И ни одной страховой компании невыгодно выплачивать полную стоимость ремонта. Поэтому страховые эксперты нередко занижают реальную сумму ущерба.

Случается и так, что денежный эквивалент повреждений автомобиля, наоборот, завышен. Обычному человеку неизвестны все тонкости взаимодействия страховых компаний между собой, и потому, чтобы не переплачивать, независимая оценка автомобиля после ДТП со стороны виновника всегда актуальна.

Идеальным вариантом двух экспертиз одного ДТП является в конечном счете полное совпадение результатов. Виновнику необходимо знать, что в любом случае полученный им акт независимой экспертизы равносилен акту со стороны пострадавшего.

Итак, если вы попали в ДТП, надежнее всего будет оценить ущерб у независимых экспертов. Несмотря на то, что оплата их услуг производится уже не страховой компанией, а лично, 2-3 тысячи рублей не сыграют такой значительной роли, когда речь будет идти о более крупных суммах.

Независимая оценка авто после ДТП – это привилегия обеих сторон, отличная возможность обезопасить себя как от недополучения, так и переплаты денежных средств.

Приобретение автомобиля — это довольно серьезное мероприятие, подойти к которому нужно со всей ответственностью. Чаще всего, действие может разворачиваться по двум сценариям, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Давайте попробуем понять, в каком случае автовладелец больше выигрывает, а в каком — приобретение становится головной болью.

Итак, вы решили купить автомобиль. И не какой-нибудь, а всенепременно, иномарку. Ну, вот мечта у вас такая — стать владельцем иномарки. Выбор иностранных автомобилей, на сегодняшний день, настолько велик, что определиться становится не так-то легко. Одни читают специализированную прессу и мнения технических асов, другие прислушиваются к советам «бывалых», третьи — и вовсе полагаются только на свою интуицию.

Иномарки от отечественного авто отличает их современная техническая база, которая выше всяких похвал, и , конечно, превосходный внешний вид, столь важный для покупателя. Помимо основных технических характеристик автомобиля, его оснащенности дополнительными опциями, будущего владельца, безусловно, волнует вопрос с дальнейшим поддержанием его ходовых качеств. Автозапчасти для иномарок не станут для вас проблемой, если вы решите приобрести авто у официального дилера в автоцентре. В этом случае вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание на длительный период, а также проходить регулярный технический осмотр на базе техцентра при автосалоне. К примеру, оригинальные запчасти бмв есть в любом дилерском центре.

Если же купили автомобиль «не первой свежести», то есть бывший в употреблении, то для вас автозапчасти для иномарок могут стать поистине головной болью на время эксплуатации авто. Нет, мы не пугаем вас, просто обращаем ваше внимание на тот факт, что автозапчасти для иномарок бывают разные, и выбирать их стоит со знанием дела.

Возможно, вам и не придется часто искать детали на замену, — все зависит от технического состояния приобретенного авто. Но, в случае, сели возникнет необходимость можно либо самостоятельно заняться поиском необходимой запчасти, либо обратиться в интернет магазин автозапчастей для иномарок. Там вы без труда сможете найти, или заказать необходимую деталь. Но, стоит учитывать, что срок исполнения заказа может быть долгим, и на период вашего ожидания вы рискуете остаться без авто. Как именно решать вопрос с приобретением необходимой автозапчасти для иномарок, думать вам, но, единственное, чего не стоит делать — это покупать подержанные запчасти. Риск купить «кота в мешке», в данном случае, очень велик.

Архив блога