Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



понедельник, 5 марта 2012 г.
Американские автомобильные компании, оказались в последние годы в достаточно непростой ситуации. Конкуренты из других стран представили настолько большой спектр современных качественных авто по доступной цене, что американские автомобили стали неконкурентоспособными. Американцы всерьез озаботились данной ситуацией и создали новые уникальные модели авто.

Появились, в частности, абсолютно новые модели «Ford Escape» и «Ford Edge». Их отличает не только качественная сборка, но и оригинальный дизайн. Даже салоны этих марок стали гораздо комфортнее и уютнее. Усовершенствованию подверглись и системы безопасности авто. «Ford Escape» и «Ford Edge» имеют большое количество датчиков и электроники, а также подушки безопасности. По мнению россиян, эти модели «Ford» являются лучшими семейными машинами. Стоимость каждого из «американцев» будет колебаться в пределах 40-50 тыс. долларов.

Ветераны авторынка «GM» предлагают сейчас модель «GMC Yukon». Это джип-трансформер, отличающийся прекрасными характеристиками, при доступной стоимости около 70 000 долларов. «GMC Yukon» сочетает все достоинства легкового авто с практичностью и вместительностью грузового, ведь при трансформировании сидений получается достаточно вместительный кузов. Модель оснащена качественной системой контроля, и даже в недорогих моделях имеются кондиционер, акустика отличного качества и круиз-контроль. Авто имеют привлекательный дизайн салона и хороший плавный ход, чем привлекают все большее количество автолюбителей.

Изменения коснулись и популярной модели «Chevrolet Malibu» - она стала прекрасно выглядеть, обладает достойными техническими характеристиками и имеет элегантный салон. Американские автомобильные производители уверены в том, что данная модель может на равных конкурировать с японскими авто, ведь цена ее достаточно привлекательна по сравнению с аналогами из Японии.

Обновленные, модернизированные, привлекательные в плане дизайна, американские автомобили готовы побороться за лидирующие позиции на автомобильном рынке, вернув себе былую славу.

пятница, 24 февраля 2012 г.
Все мы любим гонки на автомобилях. Еще в далеком прошлом, как только появились первые машины, начались и соревнования между ними. Они, конечно же, дошли и до наших дней, единственное отличие гонок – это, наверное, постоянный апгрейд автомобилей с каждым годом и их тип. Современные гонки представляют много видов таких соревнований. Одни из популярнейших – это ралли, формула-1, мотогонки и многие другие, о которых мы, возможно, и не слышали. В стороне не остаются гонки на грузовиках, в которых постоянно плещет адреналин и удовольствие.

Гонки грузовых машин – это особенное явление в мире автоспорта. С каждым годом такой тип становится все популярнее и болельщиков становится все больше. Гонки на грузовиках еще не славятся свое длинной историей, т.к. им примерно около 30 лет. Зародилось все с того, что водителям трейлеров не хватало адреналина. Вот они, в качестве удовольствия, и катались наперегонки по специально отведенным трассам. Естественно, с каждым новым соревнованием, такие гонки начали привлекать новых участников, спонсоров, зрителей, репортеров и всех, кому не лень было потратить свое время и деньги на столь интересное зрелище, т.к. хотелось чего-нибудь нового, помимо уже привычных классических гонок.

Устраивалось много соревнований с участием грузовиков, но самыми популярными остались, несомненно, ралли-марафон «Дакар». Там не только гонки по бездорожью на грузовиках, но и принимают участие мотоциклы, квадроциклы и легковые автомобили. Главное, чтобы транспорт, который участвует в данном виде ралли не превышал 3,5 тонны, за исключением грузовиков. На соревнованиях гоняют грузовики, представляющие различных производителей, защищая, таким образом, их достойное имя. Среди них можно встретить уже всем известные марки, типа «Mercedes-Benz», «Renault», «Scania», «DAF» и, конечно же, наш отечественный «КамАЗ».

Тьерри Сабину – это тот человек, которому пришла идея впервые провести ралли «Дакар». Начало было положено в 1978 году, и 26 декабря был дан первый старт этой захватывающей гонке. Можно сказать, что с тех дней гонки на грузовиках и начали конкурировать с другими автогонками среди зрителей.

Эти соревнования проходят в экстремальных условиях в пустыни. Чтобы добраться до финиша, участники должны проехать тысячи километров, преодолевая барханы и пустынные холмы. Только в таких гонках пилоты могут показать все, на что они способны, т.к. во время соревнований с ними может случиться все, что угодно и они должны быть готовы к любому повороту событий. Также в результате ралли проявляются все недостатки и преимущества участвующих автомобилей, на что должны обращать внимание инженеры-конструкторы, дабы предотвратить такие ошибки в следующих соревнованиях.

Очень радует выступление команды «КамАЗ» на этих соревнованиях, т.к. гонки на грузовиках она выигрывала 10 раз, и считается безоговорочным лидером в своей категории. Механики с каждым разом стараются улучшить технические характеристики автомобиля и принять оптимальное решение. Также есть и технические грузовики, которые осуществляют капитальную поддержку своего персонала.

Русский грузовик «КамАЗ» прославил свое имя на весь мир. А помогли ему это сделать семикратный чемпион Владимир Чагин, двукратный чемпион Фирдаус Кабиров и Виктор Московских, выиграв эту гонку единожды. Именно после этого ралли в 1996 году началась слава «КамАЗ».

Немалой популярностью пользуются и кольцевые гонки на грузовиках. Проходят они в различных городах России. Гонки по российскому бездорожью вообще не похожи на остальные. Все эти соревнования отличаются особенно быстрой проводимостью. Но даже за такое короткий отрезок времени, как водитель, так и зритель сможет, наверняка, получить массу удовольствия и адреналина.

понедельник, 20 февраля 2012 г.
Автоспорт набирает всё большую популярность в мире. Причём у каждого вида гонок есть своя немалочисленная аудитория. К тому же, виды соревнований довольно отличны друг от друга, здесь и кольцевые гонки, трофи-рейды и многое другое. Есть и такой вид гонок, как ралли на грузовиках.

Благодаря гонкам по труднопроходимым местам – ралли-рейд Париж-Дакар, который проводится ежегодно, известными и весьма любимыми в народе стали ралли на грузовиках. Список аналогичных автокроссов недавно пополнило еще и авторалли “Шёлковый путь”.

Первый раз гонки подобного рода проводились в 2009 году, пройдя через территорию России, Казахстана и Туркменистана. Затем маршрут менялся несколько раз. Стартовало ралли и с Красной Площади в Москве, и с Дворцовой площади в Санкт-Петербурге. “Шёлковый путь” собирает большое количество звёзд мирового автоспорта, выступающих на гонке Париж-Дакар именно в категории ралли на грузовиках. Здесь выступает российская команда Kamaz-Master, французская De Rooj, а также Tatra, Man, Ginaf. В ралли должны участвовать исключительно полноприводные грузовики, это является обязательной выдержкой из технического регламента. Его выполнение должно строго соблюдаться. Любое отступление от правил карается жёсткими санкциями: от снятия определённого количества очков или прибавления штрафного времени, вплоть до снятия с гоночного маршрута.

В гонке всегда принимают участие модернизированные грузовые автомобили, на непеределанной машине не представляется возможным преодолеть весь участок, поэтому серийные автомобили подвергаются серьёзной модернизации. Но всё это является профессиональным автоспортом, где существуют заводские команды, хорошо спонсируемые заводом-изготовителем данных автомобилей.

Помимо этого существуют и любительские ралли на грузовиках. Здесь чаще всего используются серийные образцы, которые хоть и немного модернизируются, но по большей части остаются всё теми же серийными машинами. Существуют различные категории. В соревнованиях участвуют, как бортовые грузовики, так и тягачи. Грузовики соревнуются между собой в различных гонках, например в езде по грязи.

Россия всё чаще стала участвовать и побеждать в соревнованиях международного уровня. На ралли WRC уже выступает российская команда и решается вопрос о проведении одного из этапов этих гонок на территории России. В “Дакаре” у наших дела идут лучше всех. А вот участие в кольцевых гонках мы только “подтягиваем”.

В 2010 году впервые в нашей истории состоялся этап международного соревнования по кольцевым гонкам на грузовиках “Track Battle”. Гонка была приурочена к открытию новой автомобильной трассы “Смоленское кольцо”. Большая часть гоночных грузовиков была представлена компанией MAN. Сам по себе, грузовик, едущий по шоссе, выглядит массивно, а несущийся по трассе гоночный вариант смотрится куда более эффектно, что многих завораживает. Данные соревнования собирают немалое количество зрителей. Российский этап посетило 18 тысяч зрителей. Гонки на крупномерах – зрелище захватывающее. Равнодушным не оставит никого. Поэтому даже на известной всеми трассе в Ле-Мане проходят соревнования подобного рода.

Этой тематике посвящено большое количество компьютерных игр и симуляторов. Можно поучаствовать в кольцевых гонках или поработать водителем-дальнобойщиком, зарабатывая деньги, в дальнейшем открыв свой бизнес по грузоперевозкам. Есть также игры, где гонки и профессия дальнобойщика слиты воедино, это гонки на грузовиках с прицепом. Получив задание на доставку груза, вы должны доставить его, как можно быстрее, чем ваши конкуренты. Но всё это виртуальность, лучше ощутить на себе все тяготы и прелести этого по-настоящему мужского вида автоспорта.

Ольга Королева
четверг, 16 февраля 2012 г.
Мини-грузовики представляют собой небольшие грузовые машины с пониженной грузоподъемностью. Основными подвидами данных машин можно считать автомобили с крытым кузовом типа фургон и с открытой платформой для грузов. Также мини-грузовики классифицируются по грузоподъемности: до 1 тонны (особо малая грузоподъемность), грузовики до 2 тонн (малая грузоподъемность) и от 2 до 5 тонн (средняя грузоподъемность).

Кому нужны мини-грузовики

В последние годы этот вид авто набирает нешуточную популярность. Обусловлено это, тем что они очень удобны и компактны. Поэтому и сфера использования довольно обширна. Итак, грузовые машины пониженной грузоподъемности используются:

- В сельском хозяйстве - фермерами для перевозки продуктов на рынок, перевозки кормов для скота, для транспортировки домашней птицы;
- В малом бизнесе, например, для поставки хлеба небольшими пекарнями или же водителями, зарабатывающими грузоперевозками по городу;
- В строительстве, так как удобны мастерам, оказывающим сантехнические, сварочные, плотницкие, садоводческие услуги;
Основные преимущества мини-грузовиков.

Кроме удобства на дороге и маневренности можно отметить еще немалый ряд преимуществ данного вида транспорта. Ведь они экономически эффективны, так как потребляют сравнительно мало топлива. Также недорого обходится владельцу покупка грузовика и его последующее техническое обслуживание. Например, шины для легких грузовиков аналогов для больших грузовых машин и налог на них меньше. Еще один несомненный плюс – это универсальность, их можно использовать и для работы, и для домашних нужд, а при случае и для отдыха (охоты, рыбалки).

Производители

Чаще всего на дорогах встречаются мини-грузовики японского и китайского производства. Первые примечательны несомненным качеством и износостойкостью, а вторые приемлемой ценой. Так, довольно популярны грузовые машины Daihatsu Hi-Jet, Mitsubishi Minicab, Suzuki Carry, Subaru Sambar, Honda Acty, Foton BJ1039, Dong Feng DFA1030NZ47D0. Из моделей американского и европейского происхождения выделяются тягачи MAN 18.430, Renault Magnum 400.

Следует упомянуть и машины российских автопроизводителей, ведь они довольно популярны. Например, «ГАЗель» (1,5 тонный грузовик), «Соболь» (до 900 кг.), новинка от ГАЗ «Трофим» (до 950 кг.), не сдают позиций и УАЗы (модели 3303 и 3741). Выбор в пользу отечественных мини-грузовиков делается довольно часто. Причиной тому качество вполне достойное и простое техническое обслуживание, возможность всегда найти и сменить любую деталь. Правда большинство экспертов прогнозируют увеличение доли зарубежных аналогов на нашем рынке, которая произойдет довольно скоро.

Новинки

Последние новинки малых грузовиков характеризуются повышенным комфортом, также производители начали обращать внимание на экологичность своей продукции. Так Volkswagen Crafter поражает минимальным объемом вредных выбросов в атмосферу и экономией топлива. ведь на 100км. потребуется всего 7,2 л. Интерьер и экстерьер автомобиля является довольно ярким формы выразительны. Машина оснащена мощным турбодизельным двигателем объемом 2,0л.

Fiat Doblo Work Up тоже является обладателем дизельного двигателя соответствующего стандартам защиты окружающей среды ЕВРО 5. Грузоподъемность новинки составляет 1 тонну, довольно удобен пассажирский отсек авто, а внешний вид симпатичен. Этот малый грузовой автомобиль оптимален для работы в городе – компактный, маневренный и красивый.

Недавно появилась информация о том, что в нашей стране также появятся новые мини-грузовики. Их планируют выпускать в Чеченской республике под называнием «Ворд». Предназнечены они для перевозки малых грузов в сельской местности и в городах, первые испытания показали неплохой результат. В качестве основы новинки взята Lada 4x4, а все необходимые приготовлены к запуску процесса массового производства практически завершены.

вторник, 14 февраля 2012 г.
Грузовики являются грандиозным творением рук человека, которое одновременно служит практическим подспорьем в делах и выражением силы. Смотря на них понимаешь, что перед тобой запечатлена мощь в металле. Но есть и такие грузовики, которые просто захватывают дух. Это огромные грузовики, гиганты автомобилестроения. В этой статье мы рассмотрим самые большие грузовики в мире, которые производятся серийно и не только.

Одним из гигантов в мире мирового автопрома является самосвал Caterpillar 797B, который предназначен для работы в карьерах. Этот мастодонт имеет грузоподъемность 363 тонны, а его длина 14 метров. Ширина этого самосвала составляет больше 9 метров, а высота – более 7 метров. Представьте себе этого гиганта. На фоне такого автомобиля не грех и сфотографироваться. Если говорить о его мощности, то Caterpillar 797B имеет очень мощный двигатель - CAT 3524B. Объем этого двигателя составляет 117 литров, а силу ему предает 24 цилиндра! Этот титан горнодобывающей промышленности является одним из самых сильных в мире, мощность двигателя ровна 4000 л.с.! Сами понимаете, самые большие грузовики в мире не всегда могут найти себе необходимые запасные части. Магазины запчастей для такого класса грузовиков не найдешь в любом городе. Эксклюзивная продукция, как не крути! На Caterpillar 797B установлена гидромеханическая семи ступенчатая трансмиссия, а также гидравлические тормоза. Если говорить о запасе хода, то на этом самосвале установлен топливный бак объемом 6814 литров. Для удобства работы, вместо панели приборов на этом самосвале установлен дисплей. И стоимость подобного чуда техники также не маленькая – около 5 миллионов долларов.

Еще одно чудо техники, которое можно включить в группу «самые большие грузовики в мире» - Liebherr T282B. По мнению специалистов, самосвал Liebherr T282B является одним из самых больших в мире. Высота этого исполина 15 м, а вес - 220 т. Имея такую технику, можно легко в кузове перевести небольшой загородный дом, так как этот уникальный грузовик способен перевести вес в полтора раза больший, чем его собственный вес, а именно до 360 т. Вот вам и гигантский рукотворный муравей! Этот грузовик поставляется по заказу горнообогатительных компаний, в Южную Африку, Канаду и Австралию. Приводит в действие этого гиганта двадцати цилиндровый двигатель на 3 650 лошадиных сил. Такая сила и ракету в космос выведет!

В группу «самые большие грузовики в мире» входит также грузовой автомобиль Terex Titan, который производится корпорацией Терекс совместно с Дженирал Моторс. Его вес составляет 235 тонн, а максимально допустимая нагрузка составляет 550 тонн. Terex Titan оснащается 16-ти цилиндровым двигателем, объемом 170 литров. Мощность этого двигателя - 3300 лошадиных сил. Впервые он был построен в далеком 1974 году и тестировался 12 месяцев в Калифорнии.

На территории бывшего СССР самым большим считается самосвал БелАЗ-75601, который изготовлен на одном из самых больших заводов карьерной техники – Белорусском автомобильном заводе. Грузоподъемность БелАЗ -75601 составляет около 360 тонн. Длина гиганта постсоветской мысли составляет почти 15 метров, ширина – более 9 метров, а высота – более 7 метров. БелАЗ-75601 работает от двигателя MTU 20V4000 мощностью 3750 л.с. Нельзя сказать, что этот автомобиль истинно белорусский, так как он разработан с применением агрегатов и комплектующих ведущих мировых производителей. В этот список БелАЗ-75601 попал не совсем честно, так как эта машина пока не запущена в серийное производство. Но обязательно будет запущенна.

Видя фото больших грузовиков, как например, Liebherr T282B, понимаешь, что у человечества еще все впереди.

А если всерьез, то эти гиганты дорог настолько тяжелы, что для непосредственного использования они транспортируются по частям и монтируются на месте работы. Ездить по обычным дорогам они не в состоянии, так как очень быстро разрушат дорожное покрытие.

Макаренко Виктория Олеговна
вторник, 15 ноября 2011 г.
Honda Pilot – кроссовер, премьера которого состоялась в 2008 году. Honda Pilot – чистокровный «американец». Проект этого авто был разработан на калифорнийской дизайн-студии Honda. О том, как обходиться с прихотливым «американцем», подскажет книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Honda Pilot издательства Монолит.

Внешние размеры автомобиля приличные: длина 4870 мм, ширина 1995 мм, высота – 1845 мм. С такими размерами Pilot немного уступает Mazda CX-9 и Audi Q7, а по ширине даже обходит их. Разумеется, в Honda Pilot три ряда задних сидений, причем все места отформованы для троих пассажиров, что в сумме дает восемь мест.
Внешний дизайн Honda Pilot без всяких изысков. Автомобиль имеет «квадратную» форму. У всех понимание автомобиля сформировано по разным критериям. Одни ценят стильный дизайн, даже если перед ними один из самых больших внедорожников. У других большой автомобиль ассоциируется с грубостью. Для ценителей последнего как раз подойдет Honda Pilot.

Для тех, кто предпочитает такие автомобили, на первом месте «начинка». А в Pilot она весьма интересная. Прежде всего – это просторный салон. Даже самому высокому водителю автомобиль предоставляет возможность самой свободной посадки, при этом рослые пассажиры с комфортом смогут разместиться на креслах среднего ряда. Кроме того даже в базовой комплектации пассажиры среднего ряда будут приятно удивлены наличием собственного блока климат контроля и подогрева сидений. Задние диваны регулируются по углу наклона спинки и вперд-назад. Что касается, третьего ряда, то с комфортом там могут разместиться двое, а если сесть теснее, то и трое пассажиров.

Передняя панель обладает обилием прямых, ровных линий. Пластик, который на первый взгляд кажется приятным, оказался жестким и очевидно не самым дорогим. Главное в салоне – функциональность. Имеется большое множество отсеков и кармашек, во главе которых большущий отсек расположенный в центральном тоннели. Селектор АКПП расположен на передней панели. Приборная панель отличается хорошей информативностью и оригинальностью исполнения.
Honda Pilot комплектуется бензиновой «шестеркой» с объемом 3,5 л, мощность которого 257 л.с. Особенность этого мотора – система частичного отключения цилиндров. Экономичность мотора повышается за счет системы i-VTEC, которая закрывает клапаны в нескольких или в одном цилиндре. В паре с таким вигателем работает пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая работает плавно и без промедлений.

Хотя мотор имеет хорошую мощность, но везет автомобиль он ровно, без азарта. Естественно, следует помнить о массе авто в 2 тонны. На дороге машина стоит очень уверенно, даже на скорости 150 км/ч, а в салоне при этом тишина и покой. На высоте плавность хода. Двигаться задним ходом помогает парктроник и камера заднего вида, изображение с которой подается на зеркало в салон.
При своих размерах автомобиль демонстрирует четкие отзывы на поворот руля. Подвеска отрабатывает все дорожные ямы незаметно для водителя и пассажиров.
В критической ситуации машина ведет себя предсказуемо: она начинает соскальзывать четырьмя колесами наружу поворота, а в ответ на сброс газа уходит в хорошо контролируемый занос, который достаточно быстро гасится системой стабилизации.

Внедорожный потенциал Pilot скрыт в кнопке VTM-4 Lock. Эта кнопка принудительно блокирует муфты привода задних колес на скорости выше 29 км/ч. Клиренс в 200 мм и зимняя резина обеспечивают хорошую проходимость, как по размытой колее, так и при крутых подъемах.

Стоит ли «фаршировать» авто всеми возможными прибамбасами внедорожника, если на самом деле с асфальта съезжаешь несколько раз в год? Honda Pilot имеет дерзкий внешний вид, прекрасную комфортность, отличную функциональность и неплохую управляемость. А что еще нужно обладателю большого внедорожника?

понедельник, 24 октября 2011 г.
Большинство людей, которые добились в жизни успеха, стараются подчеркнуть свой статус, перед другими используя, дорогие и модные аксессуары. Если говорить об автомобиле, то в нашей стране таким «аксессуаром» является автомобиль марки Lexus, который давно стал одним из популярных машин класса SUV.
«Спортивный внедорожник», «люксовый кроссовер», как только не называли, появившейся в 1998 году Lexus RX 300. Позже появилось третье поколение авто под названием Lexus RX 350.

Подробное описание автомобиля приведено в инструкции по эксплуатации Lexus RX.
Внешне автомобиль не изменился, строгие линии кузова, ниспадающий силуэт крыши, задние фонари подчеркивают его шик, азарт и некую спортивность.
Визуально авто воспринимается крупнее предшественников, хотя на деле вырос в длину на 30 мм в ширину на 40 мм. Тоже касается и салона. Главным моментом, подчеркивающим новизну автомобиля, стал совершенно новый интерьер. На смену раздельным колодцам пришла оптитронная приборная панель. За счет линий центральной консоли выделяется рабочая зона водителя. Появился многофункциональный джойстик Remote Touch, который расположился на центральном тоннели. Он обеспечивает доступ к управлению разными системами: наклоняя джойстик в стороны, выбираем курсором активную кнопку на дисплее и нажимаем кнопку ввода. Огорчает минимальное количество клавиш прямого действия: например, для того чтобы изменить режим климат-контроля необходимо заходить в меня, а не просто нажать на кнопку.
К неоспоримым достоинствам авто можно отнести кожаный салон, камеру заднего вида, биксеноновые фары, запуск двигателя без ключа. Комплектация Premium готова удивлять проекционным дисплеем, который выводит информацию на ветровое стекло автомобиля, встроенную в правое наружное зеркало заднего вида камеру, которая отображает на дисплее обзор с правой стороны, что весьма удобно при парковке, аудиосистемой с бесконтактным доступом.
Сидения переднего пассажира и водителя регулируются во всех плоскостях, задние сидения регулируют наклон спинки и могут перемещаться в продольном направлении, это позволяет удобно разместиться рослым пассажирам во втором ряду. Пассажиры Lexus RX 350 утопают в комфортных и мягких сидениях. Кроме того легким нажатием клавиш в багажном отделе спинки задних сидений складываются и образуют ровную поверхность.
Главное отличие RX 350 от RX 300 находится од капотом. Ведь именно там расположен новый двигатель объемом 3,5 л и мощность 270 л.с. Вместе с ним на все авто устанавливается пятиступенчатый автомат с секвентальным переключением. Новый мотор сделал машину не только динамичной, но и экономичной. При передвижении по городу расход топлива составит 16-18 л на 100 км, на трассе расход будет меньше.
Автомобиль оборудован пневмоподвеской, о чем напоминает кнопка, которая позволяет менять посадку машины в трех режимах: высоком, нормальном и низком.
На трассе RX 350 ведет себя идеально, стоит воспользоваться возможностями пневмоподвески (режим "Low") и вы забудете о том, что едите на внедорожнике. А если учесть и отличную управляемость, даже на скорости, то автомобиль скорее можно отнести к спортивному седану, а не к внедорожнику.
Lexus RX 350 сочетает в себе лучшие стороны как внедорожника так и седана и придется по душе любителям шика и комфортной езды.

Архив блога