Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



пятница, 15 марта 2013 г.
Вкусы автомобильных потребителей в России и США не очень отличаются друг от друга. Производители давно уловили данную тенденцию и стараются активно ею пользоваться. Очередным автомобилем, который пришелся по вкусу двум континентам, является Toyota Highlander. Отзывы как российских автолюбителей, так и владельцев легковушки в Америке говорят о том, что это очень удачная модель.

Первое поколение кроссовера появилось два года назад. В России он был представлен на московском автосалоне в 2010 году, уже после очередного омоложения. Дебют в нашей стране – ход весьма продуманный, так как учитывает различные вкусы россиян.

Внешне автомобиль стал более агрессивным. Производители поменяли старое унылое лицо с рыбьими глазами на более интересное, спортивное. Особый эффект от «трехмерных» фар необычной формы. Все это только привлечет новых покупателей. Дополняет картину оригинальная радиаторная решетка и хромированные элементы на некоторых деталях кузова Toyota Highlander. Отзывы о ярком внешнем виде такие же восторженные, как и о самом автомобиле и его комплектации. Дизайнеры смогли создать образ атлетического, и в тоже время легкого кроссовера. Автомобиль очень преобразился. Чего стоят 19-дюймовые колеса, идущие в стандартной комплектации!

Для потребителей на американском рынке есть 17-дюймовые диски, так же как и пятиместный салон, передний привод и двигатель объемом 2,7 литра. В распоряжении американцев также есть гибридная версия. Для нашей же страны стандартная версия приравнивается к максимальной американской комплектации. Что и говорить, если объем двигателя в версии для российских дорог равен 3,5 литров, мощностью в 273 лошадиных силы. Плюс к этому автоматическая коробка передач и постоянный полный привод. Порадоваться можно тому, что автомобиль оборудован трехзонным климат-контролем, деревянной отделкой, кожаным салоном, 7-ю местами, 7-ю подушками безопасности. Потребителям нравится такой Toyota Highlander. Отзывы в прессе и на форумах Интернета полностью подтверждают это.

Очень полезным стала перенастройка ходовых качеств для адаптации автомобиля на российском рынке. Поджали немного подвеску за счет амортизаторов. Это, пожалуй, и все изменения.

Привод полный, со свободным межосевым дифференциалом. Другого не дано, а жаль. Получается, что автомобиль паркетный. Даже Traction Control не поможет при нетяжелых застраиваниях.

Интерьер автомобиля заслуживает внимания. Снаружи кажется, что места внутри меньше, чем есть фактически. Эргономика в американских традициях. Водительское кресло держит водителя не очень уверенно. Края кресла невысокие, да и сама обивка скользкая – из кожи. Highlander оснастили чип-ключом, которым можно открывать автомобиль, даже не доставая из кармана ключ. Двигатель тоже заводится с помощью кнопки.

На спидометре автомобиля 220 км/ч, но на самом деле его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Разгоняется он очень быстро, даже несмотря на не самую высокую максимальную скорость. На одном уровне с ним можно поставить Murano и Honda Pilot, но которые не дарят таких же приятных мгновений, как Тойота Хайлендер. Отзывы владельцев описывают ощущения, когда автомобиль набирает скорость или совершает обгон. «Голос» у него также недетский. Чувствуешь себя за рулем именно так, как должен чувствовать себя человек ведущий внедорожник высокого уровня.

Нет плохих дорог для Toyota Highlander. Отзывы это дают прекрасно понять. И все же управляемость автомобиля натаскивалась для хороших асфальтовых покрытий. Но это не говорит о том, что плохие дороги являются для него проблемой. Благодаря большим колесам ему удается преодолевать небольшие ямы и разбитые дороги, что, впрочем, и нужно жителям нашей необъятной страны.

В общем, этот автомобиль - именно то, что нужно нам и американцам. Мощь снаружи и мощь внутри. Эргономика на высоте, так же как и остальные составляющие автомобиля.

Алан Темиров
Выпуск модификации Ford Escape Hybrid начался в 2004 году. Модель Escape 2005 года оснащена двумя разными видами двигателя: бензиновым и электрическим. Автомобиль может работать как за счет первого, так и за счет второго двигателя. Выбор текущего режима полностью лежит на электронике. Данному автомобилю, наряду с еще несколькими экземплярами, принадлежит звание самого экологически чистого.

Расход топлива Ford Escape, отзывы это подтверждают, равен 6,7 литрам на 100 км. Если сравнивать показатели экономичности этого внедорожника с другими – тут он безусловный лидер. О себе дает знать его гибридная основа, благодаря которой происходит экономия топлива на 10-20 %. Именно на это и рассчитывали производители – на автомобиль, который не только не уступает подобным по классу, но и имеет отличительные особенности. В данном случае это привлекательный расход топлива. Надо сказать, что производители автомобилей, которые взяли курс на создание гибридных моделей, в ближайшее время смогут получать от этого неплохие дивиденды.

Экстерьеры как автомобиля с бензиновым двигателем, так и с гибридным абсолютно одинаковы. Несмотря на это, различие в стоимости более чем значительно: 7 тысяч евро. Это существенная разница, но если автомобиль покупается для семьи, расход топлива также имеет значение.

Целевая аудитория подобных автомобилей – состоявшиеся взрослые люди, возраст которых 35-45 лет. Они обращают больше внимания не на то, как выглядит автомобиль, а на его содержание. Производители с этим полностью согласны, и решили не слишком задумываться по поводу внешнего вида модели. Классические элементы хорошо подходят для нее, поэтому можно сказать, что с этим они угадали.

В салоне все в строгих тонах, нет особого лоска, дороговизны. В его отделке много недорогого пластика и серого велюра. Подсветка приборной панели классическая – синего цвета. Такой цвет быстро надоедает, особенно если двигаться на автомобиле в темное время суток. Но в этом и есть весь Ford Escape. Отзывы, как бы то ни было, все равно положительные, потому что пишут их люди, которые знали об этой особенности. Но, несмотря на это, мелких ошибок при разработке модели можно было бы и избежать. Например, управление климат-контролем можно было сделать поудобнее, расположить его не на центральной консоли. Водители привыкли видеть кнопку выключения с краю, а здесь она – прямо посередине центральной консоли Ford Escape. Отзывы об этом недостатке говорят красноречиво.

Но, естественно, не все так плохо. Места в салоне, как и должно быть, очень много – и это несмотря на то, что пол находится на довольно высоком уровне. Водительское кресло поддается регулировке в самом широком диапазоне. На втором ряду сидений довольно просторно, туда легко вмещается три человека.

Для каких же целей идеально подходит Ford Escape? Отзывы говорят о том, что стихией данного автомобиля являются дальние переезды и путешествия. Ехать на нем в течение долго времени очень удобно и совсем не утомительно. Конечно, свои минусы есть, но на комфорт водителя и пассажиров это никак не влияет. Кроме этого, низкие линии окон и прямые стекла дают возможность пассажирам с комфортом наблюдать за красивыми пейзажами снаружи. А если еще вспомнить, что это модификация Ford Escape Hybrid… Отзывы об экономичности этой модели знакомы всем! Добавить сюда шумоизоляцию и отсутствие раскачки – и автомобиль становится еще более привлекательным. Безопасность этой модели также на высоком уровне. Есть как ремни и подушки безопасности, так и стабилизирующая система.

Водителю за рулем автомобиля очень комфортно – управляемость на высоком уровне. Вот почему людям нравится Ford Escape. Отзывы владельцев раскрывают суть автомобиля: он рассчитан на умеренную, спокойную езду. Устроить гонки на нем вам не удастся. Зато порадовать семью многочасовым путешествием в другую страну без дискомфорта – легко.

Алан Темиров
четверг, 14 марта 2013 г.
Opel Zafira – автомобиль, выпускаемый концерном Дженерал Моторс с 1999 года. За это время машина претерпела ряд изменений – за 14 лет было разработано три модификации: Zafira А, Zafira В и Zafira Tourer, поступившая в продажу в 2011 году.

Opel Zafira Tourer выпускается в 5 модификациях, отличающихся по мощности и по объёму двигателя. Рассмотрим подробнее технические характеристики и комплектацию одного из вариантов: Opel Zafira Tourer 1,8. Это пятидверный минивэн, рассчитанный на 5-7 пассажиров. Разгоняется автомобиль за 12.9 секунд до скорости 100 км/час, при этом его максимальная скорость передвижения равняется 185 км/час. Минивэн обладает багажником внушительных размеров, объём которого даже при установленных задних сиденьях составляет 710 литров. Если их убрать, он увеличится примерно в 2,5 раза. Длина автомобиля составляет 465,8 см, высота от крайней точки кузова до нижней точки колёс равняется 168,5 см, а его ширина не превышает 188,4 см. Минивэн снабжён механической пятиступенчатой коробкой передач. Ёмкость его топливного бака составляет 58 литров. За сто километров пути по городским дорогам он расходует 9,7 литров 95-го бензина, при езде по прямой трассе расход уменьшается до 5,8 литров, а на смешенном цикле потребление составляет 7,2 л.

Опель Зафира. Отзывы владельцев:

Внимание потенциальных покупателей Opel Zafira Tourer сразу привлекает необычным внешним видом, в частности, нестандартной формой фар «галочкой». Автомобиль может похвастаться плавными, обтекаемыми линиями, стильным современным дизайном. Минивэн выглядит массивным, но не грузным, уверенным, но не агрессивным, его легко можно узнать даже в плотном потоке машин. Багажник вместительный даже при установленных сиденьях.

Если убрать последний ряд кресел, сзади формируется просторная ровная площадка, куда без труда поместится бытовая техника средних размеров. Многих владельцев привлекает внутренняя начинка и оснащение автомобиля Opel Zafira. Отзывы свидетельствуют, что к числу удобных и приятных мелочей большинство относят обогрев задних и боковых зеркал, передние электрические стеклоподьёмники, система устранения мёртвых зон, задний дворник и т.д. Настроить комфортную температуру в любое время года помогает двухсезонный климат-контроль.

Просторный салон – ещё один плюс автомобиля Opel Zafira. Отзывы владельцев свидетельствуют, что в нём легко помещаются даже крупные люди. Кресла удобно откидываются и отодвигаются, человеку высокому не придётся сидеть на водительском сиденье, прижав коленки к рулю. Некоторые отмечают, что при изготовлении автомобиля был использован мягкий пластик. Удобно расположена панель управления со стороны водителя – можно дотянуться до любой кнопки, не отрывая спины от кресла. Отдельно радует встроенный навигатор и аудиосистема в автомобиле Opel Zafira. Отзывы подтверждают, что машина экономично расходует топливо и масло при активном движении по городу. Отличная динамика, автомобиль сходу набирает скорость на светофоре, отрываясь от ряда.

Недостатки есть у всех автомобилей, не является исключением и Opel Zafira. Отзывы свидетельствуют, что чаще всего нарекание вызывает российское качество сборки, а именно зазоры у дверей и багажника, люфт ручек и подобные мелкие недоделки, которые хоть и не бросаются в глаза, но могут испортить впечатление от авто. Как следствие сборки низкого качества – регулярные мелкие поломки, которые трудно ожидать от машины такого класса. Отзывы владельцев подтверждают, что частенько ремонтировать его приходится уже в первые месяцы использования. Некоторые отмечают недостаточно высокий для наших дорог клиренс, из-за которого машина чиркает по бордюрам.

В целом, этот автомобиль можно охарактеризовать как манёвренный и удобный, стоящий тех денег, которые просят за него салоны. При этом многое, в том числе уровень комфорта и надёжность, зависит от модификации и комплектации.

Панова Анастасия Владимировна
Официально автомобиль Ford Kuga нового поколения был представлен немецким производителем в прошлом году, хотя в автосалоны он поступил только в марте 2013 года.

Сразу же можно обрадовать автовладельцев: новый кроссовер прибавил в длине на 81 см, что позволило сделать больше полезный объем багажника, остальные габариты немецко-американского автомобиля остались прежними.

Внешний дизайн автомобиля Форд Куга

Отзывы участников автовыставки говорят о существенном изменении внешности машины. Можно сказать, что кроссовер превратился в агрессивный напористый автомобиль. Передняя часть транспортного средства несет на себе огромный бампер, на котором установлен трехсегментный воздухозаборник. Трапециевидный центральный сегмент и ребра его боковых граней поднимаются через всю вертикаль носовой части, образуя по краям капота стильные выштамповки. Кромка бампера дополнена по центру хромированной вставкой.

Спереди на уступах крыльев находятся красивые фары с лентами светодиодов. На ярко выраженный профиль автомобиля через расположенные по бокам выштамповки стекает капот, дополненный в центе двумя продольными стильными ребрами. Боковины кузова Форд Куга, отзывы о котором очень яркие, изобилуют рельефными гранями, стильными ребрами, а кое-где и раздутостями. В машине рельефные двери гармонично дополнены увеличившейся задней частью, а передняя стойка стремительно вознеслась.

По всей длине кузов бережно защищают пластиковые накладки, которыми особенно надежно закрыты филенки и короба дверей. Теперь летящие из-под передних колес песок и камни не смогут наносить увечья лакокрасочному покрытию кузова. В арках колес красуются легкосплавные диски, получившие новый рисунок.

Дизайн салона Форд Куга

Отзывы о новом автомобиле говорят, что он практически полностью копирует внутреннее наполнение своего собрата Фокус. Тоже знакомое удобной формы рулевое колесо с заметными кнопками управления, с цветным экраном компьютера и двумя циферблатами приборная панель, та же передняя панель и переходящая в высокий тоннель центральная консоль. На переднем ряду разместились удобные кресла с обширным диапазоном настроек, приятной плотной набивкой и отличным профилем.

Места во втором ряду будет достаточно для комфортного размещения только двух человек невысокого роста. Более массивные пассажиры будут упираться коленями в находящиеся спереди сидения. В новой модели приятной мелочью является возможность изменения наклона спинки и преобразования задних сидений при складывании в ровную площадку. В отличие от предыдущих моделей в новом авто полностью открывается пятая дверь.

Форд Куга: технические характеристики

Новый автомобиль будет оснащен двумя двухлитровыми дизельными моторами с разной мощностью и новейшим бензиновым двигателем с турбиной, а также шестиступенчатыми механическими коробками. Машина оборудована передним или полным приводом в сочетании с муфтой Haldex. Форд прекрасно ведет себя на твердом покрытии. Продвинутые технические характеристики Форда Куга в виде электроусилителя руля и сбитой независимой с короткими ходами подвески позволяют плавно входить в любой поворот: руль реагирует без запаздываний, наклоны кузова минимальны.

Форд Куга: отзывы и комплектация

В автомобиле установлена система экстренного оповещения при срабатывании любой подушки безопасности. В первоначальной базовой комплектации присутствуют бортовой компьютер, магнитола, кондиционер, подогреваемые электрозеркала. В качестве дополнительного функционала можно выбрать ксенон второго поколения, обогрев лобового стекла, кожаный салон, панорамную крышу, мультимедийную систему и другие опции.

В 1996 году произошел дебют автомобиля Ситроен Берлинго, отзывы о котором заслуживают внимания и в настоящее время. О популярности машины говорить не приходится, поскольку уже спустя год после даты выпуска данная модель Ситроена была признана в Европе лучшим фургоном.

Citroen Berlingo является результатом совместной плодотворной работы концернов Peugeot и Citroen. Это многофункциональный комби автомобиль, который сложно отнести к какому-то определенному классу, поскольку для компактного обычного лимузина он достаточно высок, для стандартного автофургона маловат, а для малолитражки – велик.

Модель представлена в двух кузовах: с распашными дверями и с задней широкой откидной дверью. Умеренные габариты авто положительно сказываются на его маневренности, что очень важно в черте города.

Берлинго является универсальным автомобилем, который одинаково хорошо подойдет для работы и для отдыха. Тем более что если сложить сзади сидения, то полезный объем багажного отсека составит три кубометра. А хорошая езда и комфорт на дороге обеспечены с помощью задней и передней подвесок, оснащенных двумя независимыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

В зависимости от комплектации и целевого назначения Ситроен Берлинго, отзывы владельцев о котором полностью подтверждают высокое качество автомобиля, оснащается на выбор карбюраторными двигателями и дизельными моторами мощностью 75 и 60 лошадей, объемом 2 и 1,8 л.

Транспортное средство имеет одновременно мощные, но мягкие тормоза, которые по желанию покупателя могут быть дополнены ABS-системой.

Бортовой компьютер каблука получает всю необходимую информацию и своевременно предупреждает водителя о преувеличении скорости, о пробеге, оставшемся до следующего техобслуживания, производит автоматическое включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи автомобиля Ситроен Берлинго.

Отзывы водителей говорят, что высокая посадка транспортного средства позволяет отлично все видеть. В салоне имеются различные емкости, которые можно найти даже на потолке. В стандартной комплектации существует подогрев зеркал, омыватель и корректор фар, регулировка по высоте и гидроусилитель руля, иммобилайзер, подогрев передних сидений, водительская подушка безопасности, кондиционер и другие опции.

В 2004 году автомобиль был обновлен. Специалисты концерна решили задачи по улучшению автомобиля, хотя за предыдущие семь лет он не утратил своей актуальности. Таким образом, конструктивно обновленная машина осталась прежней. Модель не получила полного привода и внедорожных новомодных модификаций, силовые агрегаты также не обновились.

По внешнему виду главный упор сделали на кардинальное изменение передней части рестайлингового Ситроен Берлинго. Отзывы указывают, что совершенно обновились крылья, фары, облицовка радиатора и бампера приобрели новую форму. Также немного приподняли линию капота. Теперь водитель лучше чувствует габариты авто, видя края капота. Как и прежние модификации, новый Берлинго может похвастаться большим багажным отсеком. Немаловажно, что запаска находится снаружи, а не в багажнике, под полом, что позволяет исключить необходимость разгрузки багажника при замене колеса. Также появилось множество приятных мелочей типа сетчатой шторки, которой можно отделить салон от багажника.

Некоторые перемены коснулись салона. Появилась более совершенная приборная панель со встроенными дефлекторами воздуховодов и новым набалдашником для переключателя скоростей коробки передач. Руль стал четырехспицевым, а на верхней части панели установили электронные часы. Все остальное соответствует старой модификации.

Тойота Королла – автомобиль, производимый крупнейшей японской компанией Toyota с 1996 года. Машина выпускается в 3-х модификациях кузова: 4-дверный седан, пятидверный хетчбэк и пятидверный универсал, и на сегодняшний день является самой продаваемой моделью в мире.

Технические характеристики Тойота Королла

Длина кузова Тойоты Королла составляет 454 см, ширина автомобиля -176 см. Высота машины от верней точки крыши до нижней точки колёс составляет 147 см. Машина снабжена внушительных размеров багажником – его объём составляет 450 литров. Установленная заводом-изготовителем снаряженная масса составляет 1300 кг, максимально допустимая масса – 1735 кг. Топливный бак Тойоты Королла довольно вместительный, его объём составляет 55 литров. В зависимости от комплектации (Комфорт, Комфорт+, Комфорт+АКПП, Элеганс, Престиж), будет различаться максимальная скорость и время разгона. Тойота Королла Комфорт разгоняется за 13,1 секунды до 100 км/час, при этом её максимальная скорость составляет 180 км/час. Модель комплектации Комфорт+ немного быстрее, до указанной скорости разгоняется за 10,4 секунды, при этом предельная скорость, которую она развивает -195 км/час. Тойота Королла Комфорт+АКПП, Престиж и Элеганс по разгону имеют средние между двумя предыдущими моделями показатели – 11.9 секунд требуется им, чтобы развить скорость 100 км/час, а их максимальная скорость передвижения составляет 183 км/час.

Toyota Corolla: отзывы владельцев

Как и у любого другого автомобиля, у Тойоты Королла есть и плюсы, и минусы. Причём плюсов намного больше, но о минусах говорят охотнее.

Каковы же главные плюсы автомобиля Тойота Королла? Отзывы владельцев свидетельствуют, что этот японский автомобиль очень надёжный и практически "неубиваемый" на российских дорогах. Хвалят его отличную динамику – на трассе он буквально летит, сходу обгоняя попутные машины, едущие со скоростью больше 110 км/час. Многие отмечают экономичный расход топлива автомобиля Тойота Королла. Отзывы владельцев свидетельствуют, что в машине хорошо работает климат-контроль, поддерживая комфортную температуру в салоне как при отрицательных температурах, так и при высоких положительных. Отлично работают подогревы зеркал и сидений, хороший обзор в салоне.

Теперь о недостатках автомобиля Тойота Королла

Отзывы свидетельствуют, что главные недостатки машины – жёсткий пластик и жёсткая подвеска. При езде по просёлочным или просто неровным дорогам пластик в салоне начинает поскрипывать. Справедливости ради можно сказать, что на прямой, ровной трассе таких проблем нет. Жесткая подвеска сказывается на уровне комфорта при езде, поскольку позволяет ощутить все выбоины и неровности на дорогах. Маловат клиренс – машина цепляет бампером бордюры при заезде. У коробки пердач 5 положений – причём последняя передача переключается при скорости 50-60 км/час. Соответственно, при езде в городе с пешеходными переходами, поворотами и светофорами их приходится безостановочно переключать.

Машина без проблем заводится в сильный мороз ниже 25 градусов, хорошо держит дорогу даже на высокой скорости, слушается руля и при торможении встаёт сразу, как вкопанная. Большой багажник радует людей семейных, которым приходится перевозить объёмный груз в машине, например: палатки, одеяла, снедь и прочие необходимые вещи для пикника. А вот длинномерный груз, такой как лыжи, может уже не войти в багажник автомобиля Тойота Королла. Отзывы владельцев свидетельствуют, что этот автомобиль ломается редко, но в случае поломки придётся отдать кругленькую сумму за комплектующие.

В целом можно сказать, что Тойота Королла – вполне комфортный и надёжный японский автомобиль, адаптированный под российские дороги и климат. Стильная современная машина выгодно выделяется среди других на дороге, а также позволяет водителю чувствовать себя в пути уверенно и спокойно.

Панова Анастасия Владимировна
среда, 13 марта 2013 г.
Путь Тойота Приус в нашу страну получился очень сложным. Шагнуть к нам у него получилось лишь с третьего раза. По пути к нам автомобиль успел справить свой первый кругленький юбилей. Наделенный мощным для своего типа мотором и подпиткой не менее сильной батареи, он добрался до нас.

Батарея Toyota Prius, отзывы о которой найти достаточно сложно, получилась не такой долговечной. Но при этом она способна уменьшить потребление топлива на 10%, а выброс вредных веществ на 14%. Основной двигатель и электромотор могут работать как по раздельности, так и сообща, т.е. в параллельно-последовательной схеме. Единственное, что основной двигатель, ровно так же, как и дополнительный, стал реально мощнее. Может быть, в общей мощности они и уступают традиционным моторам, но за счет того, что имеют более низкий диапазон температур, выигрывают в показателе КПД. Вследствие этого, автомобиль и стал более экономичным – что и является основной целью инженеров при создании таких гибридных образцов.

Бодрости у данного тандема не занимать. Прекрасно управляема Toyota Prius, отзывы это отлично подтверждают. Конечно, сравнивать с автомобилем Hybrid Synergy Drive Lexus RX 450h мы не станем, но на то есть объективные причины – объем двигателя последнего составляет 3,5 литра! Номинальный объем двигателя Приус вообще не лезет в никакие мыслимые ворота, но все же благодаря бесступенчатой трансмиссии и электромотору в 60-киловатт мощность вырастает до 136 л.с., что уже неплохо.

Инженеры вправе гордиться творением Toyota Prius. Отзывы говорят о том, что данной модели под силу сразиться даже со 150-сильной версией. Конечно, выехать из 10 секунд до 100 км на данном автомобиле вам не получится, но приблизиться к данному показателю можно. Во-первых, нужно собраться с мыслями самому, а во-вторых, нужно просто активировать режим мощности, которая увеличит отдачу мотора до максимума. Показатели в данном режиме подскакивают в 4 раза!

Но, сидя в автомобиле, понимаешь, что это совершенно ни к чему. Подвеска ведет себя настолько хорошо, комфортно и мягко, что заставлять автомобиль делать ту работу, которую ему выполнять не стоит, как-то негуманно. К тому же, к активной езде динамика не особо и располагает. Автомобиль начинает скользить и крениться при глубоких поворотах. Зато плавность хода очень располагает к себе. В этом и есть особенность Toyota Prius. Отзывы просто в один голос говорят о том, что автомобиль очень хорош.

Если вы решите побаловаться другими режимами, которые предложил производитель, то тут же у вас появится чувство, что машина стоит на месте. В сберегающем режиме основной движущей силой автомобиля является электродвигатель. И только при интенсивном разгоне подключается к работе ДВС. Такой схемой движения можно пользоваться на низких скоростях – до 70 км/ч. Расстояние, которое автомобиль может пройти в таком режиме, составляет не более ъ2 км. После этого батарея прекращает свою работу. В этом и есть суть гибридного автомобиля Тойота Приус.

Отзывы водителей красноречиво говорят о том, что наилучшим режимом для движения на этом автомобиле является Eco. Он как раз подразумевает комбинированную работу двух силовых установок Toyota Prius. Характеристики обоих агрегатов настроены на работу в этом режиме. Движение в нем позволяет автомобилю развить хорошую динамику и при этом расходовать минимальное количество энергии, которую они вырабатывают.

Впечатляющим является тот факт, что запас хода автомобиля составляет около 1000 км. Это почти на сто пятьдесят километров больше, чем у его предшественника. Особенно эти цифры удивляют, когда осознаешь, что емкость топливного бака равна 45 литрам.

Актуальность таких машин с каждым днем становится все более и более очевидной. До того дня, когда гибридный вид движущей силы автомобиля станет основным, осталось совсем немного.

Алан Темиров

Архив блога