Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



воскресенье, 3 марта 2013 г.
Субару Форестер отзывы характеризуют как хорошо выглядящий небольшой внедорожник, который имеет достаточную мощность и прекрасно ведет себя в любую погоду. В настоящее время прогрессивный дизайн и качество этого авто выделяют его из целого ряда других аналогичных небольших кроссоверов на рынке.

Subaru заслуживает похвалы за компетентный подход его создателей к повышению уровня комфорта при езде. Если взять предыдущие модели, то они, несмотря на качество, не обеспечивали должного его уровня. Учитывая нынешнюю конкуренцию, такие успехи разработчиков очень впечатляют. Так, отзывы о Субару Форестер указывают на отличное рулевое управление; точные, практически без кренов кузова, повороты; устойчивость на скользких и заснеженных дорогах. Этому способствует и полный привод с автоматической коробкой передач. А впечатляющий 8,7-дюймовый дорожный просвет реально помогает без проблем передвигаться в условиях бездорожья.

Что касается стандартных функций, то они включают в себя электрические стеклоподъемники и замки, центральный замок с ДУ, кондиционер, круиз-контроль и CD-стереосистему с MP3. Также есть панорамный люк, навигационная система, подогрев сидений, полноразмерное запасное колесо и многое другое.

Однако в некоторых случаях Subaru Forester отзывы характеризуют как не очень привлекательный автомобиль, указывая на его относительно небольшие размеры, что особенно заметно, когда рядом припаркован среднего размера внедорожник. Несмотря на это, внутри салона водитель чувствует себя максимально комфортно: здесь стильное оформление, эффективная и удобная приборная панель, регулируемое сиденье водителя и руль, панорамный обзор за счет лобового стекла и больших боковых стекол. Широкие и большие наружные зеркала обеспечивают хороший задний вид. Отделочные материалы хороши, хотя верхняя часть приборной панели выглядит как пластик. Три больших HVAC ручки позволяют легко регулировать температуру внутри салона Субару Форестер.

Отзывы владельцев указывают также на то, что этот внедорожник оснащен всеми необходимыми средствами, обеспечивающими безопасность водителя и пассажиров на случай аварийной ситуации. Это подушки и ремни безопасности, а также усиленная рама, имеющая высокие противоударные свойства. Это подтверждает и рейтинг Страхового института дорожной безопасности.

Что же касается мощности и производительности Субару Форестер, отзывы владельцев описывают его как довольно неплохой внедорожник. Стандартный двигатель обеспечивает хорошее ускорение. Конструкция автомобиля обеспечивает низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости. Однако, хотя двигатель Subaru и мощный, ему недостает плавности и стабильности в работе.

Пятиступенчатая механическая коробка передач работает хорошо. Исключительной особенностью является Hill-контроль, который предотвращает скольжение автомобиля назад, когда он останавливается перед светофором или перекрестком на холме. Кроме того, Forester имеет отличную управляемость. Зубчато-реечный рулевой механизм обеспечивает быстрый отклик и минимальный радиус разворота 5,4 метра. Не стоит забывать и о такой важной составляющей безопасности, как тормоза, которые у Субару работают отлично.

Также многие владельцы особо отмечают, что в кабине авто очень низкий уровень шума, вибрации практически не ощущаются даже на высоких скоростях. И это не удивительно: Forester – аэродинамичное авто, имеющее коэффициент лобового сопротивления, равный 0,36. Это помогает уменьшить шум ветра, повышает экономию топлива при эксплуатации Субару Форестер.

Отзывы некоторых владельцев указывают на такой недостаток этого авто, как синее внутреннее освещение, которое одних в ночное время убаюкивает, а других раздражает, а также на неправильное направление света: он падает на колени водителя, а не на приборную панель.

В целом же это универсальный автомобиль, в котором есть все: производительность, надежность, экономичность и функциональность.

Елена Гордиенко
пятница, 1 марта 2013 г.
Автомобиль Форд Фьюжн разработан европейским подразделением компании, расположенным в Германии. Эта модель считается одной из самых покупаемых из всех моделей Ford.

Серия Форд Фьюжн получила свое название («Фьюжн») не просто так. Слово «Fusion» переводится как «симбиоз», «слияние». Автомобиль Форд Фьюжн собирался на базе машины Форд Фиеста (моделей пятого поколения). Конструкторы в новой серии достаточно удачно смогли соединить качества вседорожника и достаточно компактного хэтчбека. Сам производитель позиционирует машину в качестве активного городского авто.

Автомобиль Форд Фьюжн. Технические характеристики

К главным достоинствам хэтчбека следует отнести высокий дорожный просвет (двести миллиметров). Это, несомненно, имеет свои преимущества в поездках, как по загородному, так и городскому российскому бездорожью. Машина Форд Фьюжн (отзывы владельцев это подтверждают) имеет необходимую степень безопасности, вместительный, очень удобный салон. Одним из положительных качеств агрегата является его доступная стоимость. По мнению многих специалистов, автомобиль Форд Фьюжн - этот тот случай, когда машина, находясь в одном ценовом ряду с аналогичными конструкциями этого класса, обладает гораздо большим набором преимуществ.

Базовая версия модели включает в себя пятнадцатидюймовые легкосплавные диски, покрышки 195/60 R15, две шторы и четыре подушки безопасности, ABS с EBD, электроусилитель руля.

Несмотря на одноразмерность с базой Фиесты, Форд Фьюжн (отзывы и комментарии специалистов свидетельствуют об этом) конструктивно отличается от этой машины. Так, хэтчбек обладает большими габаритами по всем параметрам. Высота и длина авто увеличилась практически на сто миллиметров, ширина – почти на сорок.

Несмотря на увеличенный клиренс, машина достаточно устойчива, авто отличается хорошей маневренностью. Модель Форд Фьюжн (отзывы специалистов указывают на это) за счет наличия жесткой подвески прекрасно управляема на поворотах даже на больших скоростях.

Дополнительно укреплен кузов авто. Спереди использована подвеска МакФерсон, сзади – надежная балка. Все это говорит о том, что производитель готовил машину для российских дорог. Кроме того, в модели Форд Фьюжн (отзывы автолюбителей указывают на это) улучшен обзор на семь процентов.

Интерьер машины практически идентичен интерьеру Фиесты. Разработка достаточно комфортна. Производитель решил не менять ее, тем самым оставив авто в доступном ценовом диапазоне.

Визитной карточной внешнего вида машины Форд Фьюжн (отзывы и комментарии специалистов указывают на это) считаются молдинги на боковинах и достаточно мощные бампера. За счет них хэтчбек немного похож на внедорожник. Несмотря на увеличенные габариты, внешне авто выглядит весьма компактно. Высокая посадка, просторный и удобный салон позволяют чувствовать себя в машине очень комфортно. Немаловажным является и хороший обзор.

Весьма вместителен багажник модели. В это отделение входит более трехсот литров.

В серии Фьюжн предусмотрены силовые шестнадцатиклапанные моторы Duratec. Объем двигателей - 1,4/1,6 литров на 80/100 л.с. Следует отметить, что моторы весьма экономичны. Производитель заявляет расход порядка семи литров на сотню километров. Для российских потребителей доступна модель с бензиновым мотором. В Европе можно приобрести и дизельный агрегат.

К моторам установлены пятиступенчатые автоматические и механические коробки. Следует, однако, заметить, что автомат поставляется только к мотору 1,4 л. По мнению многих автолюбителей, коробки хорошо показали себя: есть возможность переключаться, не используя сцепление, присутствует авторежим.

Авто достаточно уверенно держится на дороге, спокойно преодолевает препятствия на невысоких скоростях. Машина отличается хорошей управляемостью, маневренностью.

Илья Филатов
Опель Астра – немецкий автомобиль, производимый компанией Adam Opel AG с 1991 года. До 2013 года было выпущено 4 поколения автомобилей, отличавшихся друг от друга как внешним видом, так и особенностями конструкции. Последнюю серию Opel Astra J начали выпускать с 2009 года, на сегодняшний день она идёт в трёх модификациях: пятидверный пятиместный хетчбэк, пятидверный пятиместный универсал и последний – седан, выпущенный в 2012.

Технические характеристики автомобиля Opel Astra J хетчбэк

Длина автомобиля составляет 441,9 см, его высота от самой верхней точки кузова, до самой нижней точки колёс – 151 см, ширина с раскрытыми зеркалами - 201,3 см. Opel Astra J может похвастаться вместительным багажником, который в обычном состоянии, с установленными сиденьями, составляет 370 литров, а при сложенных сиденьях увеличивается 1235 литров (если считать объём до потолка). В зависимости от типа двигателя разгон до 100 км/час осуществляется от 8,5 секунд до 14,2. Максимальная скорость тоже отличается: автомобиль с двигателем 1,4 разгоняется до 178 км/час, а с двигателем 1,6 Турбо до 221 км/час.

Опель Астра: отзывы владельцев

Граждане, которым посчастливилось стать владельцами этого автомобиля, отмечают низкий расход топлива как на прямой трассе, так и при езде в городе, что немаловажно при постоянно растущих ценах на бензин. Отличная управляемость – машина точно слушается руля даже на высокой скорости. Многие отмечают удобное расположение коробки передач, а также кнопок и рычагов на панели управления автомобиля Опель Астра. Отзывы владельцев говорят о том, что все необходимые переключатели находятся под рукой, не надо никуда тянуться. Между передачами очень маленькое расстояние, они легко переключаются.

Комфортный салон и высокое качество материалов, использованных при сборке – ещё одно положительное качество автомобиля Опель Астра. Отзывы владельцев свидетельствуют, что в машине очень удобные, регулируемые в шести положениях кресла, достаточно жёсткие, хорошо держащие спину водителя.

Гидроусилитель и подогрев руля, электрический стояночный тормоз, двухсезонный климат-контроль и другие подобные дополнительные опции делают автомобиль комфортнее, а поездку в нём приятнее. Салон просторный, в нём удобно сидеть даже высоким пассажирам

Какие ещё положительные моменты можно отметить при эксплуатации автомобиля Opel Astra? Отзывы свидетельствуют, что машина очень устойчива на высоких скоростях и при повороте. При нажатии на тормоз останавливается сразу. Высокий клиренс – машина не шоркает нижней частью, проезжая по неровностям российских дорог, и не цепляет бордюры. Автомобиль без проблем заводится при температуре окружающей среды ниже 30 градусов, что немаловажно для российского климата.

Впрочем, несмотря на обширный список плюсов у этого автомобиля есть и ряд минусов. К ним можно отнести жёсткую подвеску, благодаря которой водитель будет ощущать все кочки и выбоины на трассе. Опель Астра хорошо заводится, но не очень быстро прогревается на холостых оборотах. Вместительный багажник также нравится всем без исключения владельцам автомобиля Опель Астра. Отзывы свидетельствуют, что в зависимости от положения сидений его объём увеличивается практически в 3 раза, что очень удобно, когда периодически появляется потребность перевозить крупный груз. Очень слабая шумоизоляция подколёсных арок - при попадании камешков слышен грохот. В салоне работает кондиционер, однако со своей задачей он справляется до определённых температур. Когда воздух за бортом машины прогревается до 40 и выше градусов, эффективность его работы падает. Некоторые отмечают, что машина с трудом едет назад, приходится сильно выжимать педаль газа, при парковке задом или развороте с использованием прилегающего пространства.

В целом Опель Астра – современный, надёжный и комфортный автомобиль для российских дорог.

Панова Анастасия Владимировна
Покупка машины - дело важное и дорогостоящее. Поэтому когда определялся с новым автомобилем, хотел, чтобы он был максимально комфортным и маневренным. Побродив по различным сайтам и прочитав о Skoda Yeti отзывы, понял, что при покупке этого автомобиля не прогадаю. Так и получилось. Купил Skoda Yeti 1,8 Т в 2011 году - и на данный момент пробег составляет около 24 тысяч километров.

Конечно, в каждой машине есть как плюсы, так и минусы. Сначала хочется сказать о недостатках. Напольная педаль газа абсолютно не устраивает. Хотя знакомые о Skoda Yeti отзывы давали мне исключительно положительные, ведь она их абсолютно не беспокоит. Но у меня периодически отсутствует тяга на низах. Правда, после обращения в автосервис эту неполадку устранили. Пожалел, что не взял автомат, так как довольно сложно часто переключаться, а это уже необходимость, если привык к такому типу управления.

Немаловажным является и наличие круиз-контроля. Из-за его отсутствия в длительных поездках устаешь. Одним из недостатков, который появился в начале езды на Skoda Yeti, стал неприятный скрип, исходивший из приборной панели. После приезда в автосервис оказалось, что он вызван немного недокрученными «колодцами» спидометра и тахометра. Проблему быстро разрешили при помощи специальной изоленты. За полтора года эта проблема больше не появлялась.

К основным достоинствам можно отнести отличный мотор на 1,8 с турбо. В его разработке брали за образец Пассат В5. Поэтому в отличие всех автомобилей Skoda мотор в моей машине качественно отличается от иных моделей. Единственное, что осталось нетронутым, так это объем. При всей модернизации двигателя бензин расходуется весьма экономно. Причем отличие практически несущественное: в городе около 6 – 6,5 литров, а на трассе всего 5литров.

Несомненным преимуществом является не только в моей машине, но и прочитав на Skoda Yeti отзывы других владельцев, отменное качество краски и лакового покрытия. Предварительно узнавал, что антикоррозионное покрытие наносят в 3 этапа, поэтому от царапин, даже очень глубоких, кузов не ржавеет.

К достоинствам моего автомобиля можно отнести и звукоизоляцию салона. У Шкода Йети технические характеристики просто отличные. Посудите сами, на какой машине можно совершить поворот в девяносто градусов и при этом не испытать ни малейшего дискомфорта?! Качка и крен при этом полностью отсутствуют. Удивительно, что даже не было скрипа шин.

Что до пластика в корпусе машины, то он оказался очень качественным. Не думал, что «торпедо» может обладать такими достоинствами, как полное отсутствие запаха и солидный внешний вид.

Благодаря тому, что дно совершенно плоское, можно не беспокоиться за машину во время прохождения пересеченной местности и путешествия по кочкам и ухабам дороги. Защита коробки и движка выполнена в соответствии со всеми требованиями как удобства, так и безопасности. Крыша в машине панорамная, создается впечатление открытого пространства.

Кстати, скорость 100км/ч можно развить примерно за 10 секунд.

Относительно салона можно сказать, что он всех устраивает. В семье все взрослые, и все они комфортно себя чувствуют внутри автомобиля, даже при росте 1,95 см.

Что до багажника, то он невелик. Конечно, его можно расширить путем смещения задних сидений, но пока в этом не нуждался. Берегу свою машину, поэтому тяжести и крупногабаритные вещи в ней не перевожу.

В целом, даже несмотря на маленькие недостатки, у автомобиля Шкода Йети отзывы в Интернете исключительно положительные, да и я доволен. Все возникшие недостатки легко устраняются. Благо, сервисов Шкода на просторах родины достаточно. И специалисты великолепно разбираются в своих машинах. Исправляют неполадки качественно и в срок. Если задумали покупать машину, но прочитав о Skoda Yeti отзывы негативного характера, не верьте им. уверен, что и качество, и цена, и техобслуживание будут радовать долго.

Igael Meggeddo
Японские автопроизводители тщательно следят за конкурентоспособностью своих моделей. Уже завоевав массу поклонников и почитателей, продолжает собирать Nissan Qashqai отзывы от благодарных владельцев. Автомобиль с момента своего появления, кроме привлекательных характеристик, качеств и свойств ходовой части, предлагает потребителям постоянно расширяющиеся возможности дополнительного функционала.

Кашкай представляет собой яркий пример кроссовера. Несмотря на свою «мускулистую» внешность, этот автомобиль предназначен для покорения городской стихии. Каждая его деталь и техническая особенность рассчитаны на преодоление тех неприятностей, которые поджидают водителей, ежедневно вливающихся в перенасыщенный трафик мегаполиса.

Всё в этом автомобиле наполнено функциональной нагрузкой. Даже в имени своего детища маркетологи из Nissan заложили способность оказывать информационное влияние на потенциальных владельцев: Кашкай получил своё название от воинствующих кочевников. Функционал этого автомобиля позволяет колесить мощными транспортными артериями города, узкими улицами и даже труднопроходимыми переулочками практически целый день. При этом человек за рулём Nissan Qashqai – отзывы владельцев это подтверждают – не только ограждён от шума и агрессивной атмосферы современных транспортных потоков, но и не очень беспокоится о качестве дорожного покрытия. «Лежачие полицейские», бордюры, выступающие люки подземных коммуникаций и просто выбоины и ямы не представляют опасности для Nissan Qashqai. Характеристики и технические особенности модели позволяют не только с лёгкостью преодолевать все преграды, но и делать это незаметно для внутрисалонного комфорта. Высокий клиренс и настройки ходовой позволяют автомобилю не только «проглатывать» неровности дороги, но и отлично маневрировать и обеспечивать управление на высоких скоростях.

Внедорожная высокая посадка предоставляет водителю великолепные возможности для качественного обзора дорожной ситуации. Управление автомобилем – лёгкое и доступное. В дополнение ко всему внешность этого кроссовера не агрессивна, что делает его привлекательным и для прекрасной половины человечества.

Оценивая имеющиеся о Nissan Qashqai отзывы, разработчики создали более вместительный вариант автомобиля – увеличенный Qashqai+2, который позволяет отправляться в путешествие большой компанией. Его создатели не поскупились на обеспечение автомобиля более надёжной шумоизоляцией и повышение степени его безопасности. Уникальные способности полного привода модели позволяют этому кроссоверу уверенно себя чувствовать не только на труднопроходимых городских участках, но и достойно справляться с загородным бездорожьем.

Но несмотря на свои мощные способности к преодолению препятствий, Кашкай не получил развития в сторону дополнительных внедорожных качеств. Всё дальнейшее совершенствование модели происходило в рамках его «паркетной» направленности.

Одной из последних новинок в развитии функционала Nissan Qashqai стало появление системы AVM. Оценив постоянные трудности, с которыми приходится сталкиваться водителям в условиях ограниченного пространства, инженеры и конструкторы задались проблемой определения местоположения автомобиля. На помощь приходит решение, основанное на круговом видеообзоре. И снова получает Кашкай отзывы от благодарных владельцев. Система Around View Monitor обслуживается четырьмя расположенными по периметру видеокамерами, изготовленными по технологии микросборки. Водителю предоставляется картинка как реальный вид расположения машины с высоты птичьего полёта. Считывается она с дисплея информационно-развлекательной системы автомобиля.

Владельцы Nissan Qashqai отзывы оставляют обо всех его качествах. Слова благодарности – дополнительный вклад в становление модели. Если же пользователи критикуют данную модель, то это – дополнительный стимул для дальнейшего её развития.

Название города, который расположен во Флориде, нашим автомобилистам довольно знакомо. По нашим дорогам уже некоторое время с успехом бегает Шевроле Орландо. Отзывы о нем за все время сложились очень неплохие. Попробуем сами разобраться, насколько хорошо он подходит для наших дорог.

По мнению некоторых пользователей, автомобиль Шевроле Орландо является кроссовером. Но на самом деле это совершенно не так. Во-первых, он весьма угловат, а во-вторых, слишком уже тяжело смотрится на дороге. Может быть, он и имеет псевдовнедорожный обвес и расширители колесных арок, может быть, он имеет колеса 17 размера, но самых важных качеств от внедорожника данный автомобиль не впитал. Никакого внушительного дорожного просвета, никакой разработки по части трансмиссии – ничего не сделано для того, чтобы приблизиться к внедорожнику. Это обычный семейный вэн. И основным преимуществом Шевроле Орландо, отзывы владельцев говорят, это 7 мест внутри салона.

Из основных преимуществ также следует отметить практичность и комфортность Шевроле Орландо. Отзывы водителей говорят о том, что над элементами удобства производители поработали довольно хорошо. Водительское сидение настраивается в различных плоскостях, рулевая колонка регулируется, и даже подлокотник для водителя очень удобный. Под этим самым подлокотником находится вещевой ящик, который прикрывается шторками. Имеются также два подстаканника. Стоит упомянуть еще о потайном боксе, в котором есть такой необходимый USB-разъём, SD-вход для того, чтобы загружать новые версии карт навигации. Бокс также отлично подойдет для того, чтобы класть в него телефон во время зарядки. В принципе, это уже дело каждого. Звучание музыки из динамиков также позволяет прекрасно послушать музыку в Шевроле Орландо. Характеристики автомобиля для этого класса неплохие. Устройства типа iPhone, iPod или iPad синхронизируются с бортовой системой довольно хорошо.

Подвеска Шевроле Орландо, отзывы говорят, рассчитана на загруженную машину, а поэтому в таком состоянии она едет достаточно мягко. Если ехать в пустом автомобиле, становится не очень комфортно, потому как подвеска в этом случае жестковата. Речи о какой-то американской вальяжности, валкости или шаткости не идет совсем. Габариты авто невелики, но при этом радиус поворота достаточно большой.

Коробка передач Орландо автоматическая 6-ступенчатая, и переключения достаточно заметны. Автомобиль не очень расторопный, даже 140 лошадок не позволяют резво разгоняться и совершать тройные обгоны.

Базовая комплектация автомобиля оснащена 16-дюймовыми дисками, тканевой обивкой салона, АБС, CD-проигрывателем, электрическими стеклоподъёмниками на передние двери, иммобилайзером, а также защитой картера.

Комплектация LT дополняется стеклоподъемниками на задних дверях, кожаным рулем, управляемой магнитолой, противоугонной системой, 6-ю подушками безопасности, ESP. Стоить это удовольствие будет на 40 тысяч больше.

Далее следует комплектация LT+, на которую устанавливаются 16-дюймовые колеса, климат-контроль, Bluetooth, а так же магнитола с USB.

Финальная версия LTZ оснащена 17-дюймовыми дисками, круиз-контролем, складными зеркалами заднего вида, подсветкой центральной консоли, датчиком дождя, задний датчик парковки, автоматическое включение света. Тем, кто желает себе кожаный салон, придется раскошелиться на 40 тысяч рублей, а на навигацию 20 тысяч.

Для семейных людей, которые не могут позволить себе VW Tuareg, наилучший выбор - Шевроле Орландо. Отзывы говорят о том, что свои деньги автомобиль отрабатывает сполна. Неплохие ходовые качества при заполненном салоне, множество дополнительных опций, доступная цена - все это основные достоинства именно вэна, а не кроссовера, к которым приписывают данный автомобиль.

Алан Темиров
Новая модель Шкода Фабия имеет радикальные отличия от прежней не только по внутренним параметрам, но также и по внешним. Машина во многом стала походить на Suzuki Swift, в том числе и окраской кузова. Следует отметить, что производитель предложил пятнадцать цветов, из которых одиннадцать – металлик.

Места в новом авто достаточно много, машина удобная и комфортная, об этом говорят и многочисленные отзывы. Шкода Фабия стала несколько длиннее и выше предыдущей модели. В авто сидения сзади складываются, однако эффективность пространства немного уступает эффективности такового у лидера этого класса – автомобиля Honda Jazz.

Модель Шкода Фабия (отзывы специалистов это подтверждают) отличается лаконичностью и функциональностью, кроме того, все использованные материалы очень высокого качества.

Среди новшеств следует отметить и встроенный разъем для iPod. Он располагается около рычага стояночного тормоза.

Новая Шкода Фабия (отзывы владельцев на это также указывают) отличается элегантным интерьером. Стильный кожаный руль включен в «малую кожаную комплектацию».

В машине встроена полностью автоматическая электронная система климат-контроля, и все, что нужно сделать водителю – это установить температуру. Система способна сама определять силу и направление обдува.

Новая модель авто Шкода Фабия (отзывы автовладельцев говорят об этом) может похвастаться огромным количеством различных отсеков для разных вещей. Расположены эти отсеки почти везде: в дверных панелях, под сидениями, в спинках передних кресел, в передней панели, в багажнике, в центральной консоли.

Производитель значительно улучшил и безопасность нового автомобиля Шкода Фабия. Отзывы специалистов только подтверждают это. В качестве новой опции предусмотрены шторки безопасности. При столкновении шторка создает в некотором роде «стену» вдоль боковой части машины. Таким образом, обеспечивается защита пассажиров сзади и спереди от получения серьезных травм.

При аварии, кроме того, происходит автоматическое включение «аварийки» и света в салоне, происходит разблокировка центрального замка, выключение топливного насоса, отключение подачи горючего из топливного бака.

Автомобиль Шкода Фабия. Технические характеристики

На российский рынок машина попадает только с бензиновыми моторами. В модели предусмотрен трехцилиндровый двигатель (на шестьдесят девять лошадиных сил) 1.2 НТР. Мотор оснащен катализаторами, двумя лямбда-зондами. Выпускаются машины и с четырехцилиндровыми моторами 1.4 16V (на восемьдесят шесть лошадиных сил) и 1.6 16V (на сто пять лошадиных сил). Эти двигатели оснащены 2-мя лямбда-зондами и 2-мя катализаторами.

На всех моторах машины Шкода Фабия устанавливается бортовая OBD-система самодиагностики. Кроме того, двигатели оборудованы одним из двух видов механической коробки (в соответствии с типом мотора). В обеих коробках переключение передач осуществляется точно и достаточно легко. Внутри салона шума вибрации или работы мотора практически не слышно.

Тем, кто предпочитает автоматическую коробку, производитель предоставляет возможность заказать такую модель. Однако в этом случае авто будет доступно только с мотором объемом 1.6. Для этого двигателя будет установлена шестиступенчатая коробка «Типтроник» с возможностью ручного переключения. В модели Шкода Фабия замена трансмиссионной жидкости не предполагается. В связи с этим коробка передач не требует специального обслуживания.

Во всех моделях Фабия установлен усилитель рулевого управления, двойные боковые и передние подушки безопасности, передние электроподъемники, центральный замок, а также механизм регулирования высоты кресла водителя.

В автомобиле предусмотрены адаптивные фары. В прожекторных фарах использованы рассеивающие линзы.

Илья Филатов

Архив блога