Покупка машины - дело важное и дорогостоящее. Поэтому когда определялся с новым автомобилем, хотел, чтобы он был максимально комфортным и маневренным. Побродив по различным сайтам и прочитав о Skoda Yeti отзывы, понял, что при покупке этого автомобиля не прогадаю. Так и получилось. Купил Skoda Yeti 1,8 Т в 2011 году - и на данный момент пробег составляет около 24 тысяч километров.
Конечно, в каждой машине есть как плюсы, так и минусы. Сначала хочется сказать о недостатках. Напольная педаль газа абсолютно не устраивает. Хотя знакомые о Skoda Yeti отзывы давали мне исключительно положительные, ведь она их абсолютно не беспокоит. Но у меня периодически отсутствует тяга на низах. Правда, после обращения в автосервис эту неполадку устранили. Пожалел, что не взял автомат, так как довольно сложно часто переключаться, а это уже необходимость, если привык к такому типу управления.
Немаловажным является и наличие круиз-контроля. Из-за его отсутствия в длительных поездках устаешь. Одним из недостатков, который появился в начале езды на Skoda Yeti, стал неприятный скрип, исходивший из приборной панели. После приезда в автосервис оказалось, что он вызван немного недокрученными «колодцами» спидометра и тахометра. Проблему быстро разрешили при помощи специальной изоленты. За полтора года эта проблема больше не появлялась.
К основным достоинствам можно отнести отличный мотор на 1,8 с турбо. В его разработке брали за образец Пассат В5. Поэтому в отличие всех автомобилей Skoda мотор в моей машине качественно отличается от иных моделей. Единственное, что осталось нетронутым, так это объем. При всей модернизации двигателя бензин расходуется весьма экономно. Причем отличие практически несущественное: в городе около 6 – 6,5 литров, а на трассе всего 5литров.
Несомненным преимуществом является не только в моей машине, но и прочитав на Skoda Yeti отзывы других владельцев, отменное качество краски и лакового покрытия. Предварительно узнавал, что антикоррозионное покрытие наносят в 3 этапа, поэтому от царапин, даже очень глубоких, кузов не ржавеет.
К достоинствам моего автомобиля можно отнести и звукоизоляцию салона. У Шкода Йети технические характеристики просто отличные. Посудите сами, на какой машине можно совершить поворот в девяносто градусов и при этом не испытать ни малейшего дискомфорта?! Качка и крен при этом полностью отсутствуют. Удивительно, что даже не было скрипа шин.
Что до пластика в корпусе машины, то он оказался очень качественным. Не думал, что «торпедо» может обладать такими достоинствами, как полное отсутствие запаха и солидный внешний вид.
Благодаря тому, что дно совершенно плоское, можно не беспокоиться за машину во время прохождения пересеченной местности и путешествия по кочкам и ухабам дороги. Защита коробки и движка выполнена в соответствии со всеми требованиями как удобства, так и безопасности. Крыша в машине панорамная, создается впечатление открытого пространства.
Кстати, скорость 100км/ч можно развить примерно за 10 секунд.
Относительно салона можно сказать, что он всех устраивает. В семье все взрослые, и все они комфортно себя чувствуют внутри автомобиля, даже при росте 1,95 см.
Что до багажника, то он невелик. Конечно, его можно расширить путем смещения задних сидений, но пока в этом не нуждался. Берегу свою машину, поэтому тяжести и крупногабаритные вещи в ней не перевожу.
В целом, даже несмотря на маленькие недостатки, у автомобиля Шкода Йети отзывы в Интернете исключительно положительные, да и я доволен. Все возникшие недостатки легко устраняются. Благо, сервисов Шкода на просторах родины достаточно. И специалисты великолепно разбираются в своих машинах. Исправляют неполадки качественно и в срок. Если задумали покупать машину, но прочитав о Skoda Yeti отзывы негативного характера, не верьте им. уверен, что и качество, и цена, и техобслуживание будут радовать долго.
Igael Meggeddo
Японские автопроизводители тщательно следят за конкурентоспособностью своих моделей. Уже завоевав массу поклонников и почитателей, продолжает собирать Nissan Qashqai отзывы от благодарных владельцев. Автомобиль с момента своего появления, кроме привлекательных характеристик, качеств и свойств ходовой части, предлагает потребителям постоянно расширяющиеся возможности дополнительного функционала.
Кашкай представляет собой яркий пример кроссовера. Несмотря на свою «мускулистую» внешность, этот автомобиль предназначен для покорения городской стихии. Каждая его деталь и техническая особенность рассчитаны на преодоление тех неприятностей, которые поджидают водителей, ежедневно вливающихся в перенасыщенный трафик мегаполиса.
Всё в этом автомобиле наполнено функциональной нагрузкой. Даже в имени своего детища маркетологи из Nissan заложили способность оказывать информационное влияние на потенциальных владельцев: Кашкай получил своё название от воинствующих кочевников. Функционал этого автомобиля позволяет колесить мощными транспортными артериями города, узкими улицами и даже труднопроходимыми переулочками практически целый день. При этом человек за рулём Nissan Qashqai – отзывы владельцев это подтверждают – не только ограждён от шума и агрессивной атмосферы современных транспортных потоков, но и не очень беспокоится о качестве дорожного покрытия. «Лежачие полицейские», бордюры, выступающие люки подземных коммуникаций и просто выбоины и ямы не представляют опасности для Nissan Qashqai. Характеристики и технические особенности модели позволяют не только с лёгкостью преодолевать все преграды, но и делать это незаметно для внутрисалонного комфорта. Высокий клиренс и настройки ходовой позволяют автомобилю не только «проглатывать» неровности дороги, но и отлично маневрировать и обеспечивать управление на высоких скоростях.
Внедорожная высокая посадка предоставляет водителю великолепные возможности для качественного обзора дорожной ситуации. Управление автомобилем – лёгкое и доступное. В дополнение ко всему внешность этого кроссовера не агрессивна, что делает его привлекательным и для прекрасной половины человечества.
Оценивая имеющиеся о Nissan Qashqai отзывы, разработчики создали более вместительный вариант автомобиля – увеличенный Qashqai+2, который позволяет отправляться в путешествие большой компанией. Его создатели не поскупились на обеспечение автомобиля более надёжной шумоизоляцией и повышение степени его безопасности. Уникальные способности полного привода модели позволяют этому кроссоверу уверенно себя чувствовать не только на труднопроходимых городских участках, но и достойно справляться с загородным бездорожьем.
Но несмотря на свои мощные способности к преодолению препятствий, Кашкай не получил развития в сторону дополнительных внедорожных качеств. Всё дальнейшее совершенствование модели происходило в рамках его «паркетной» направленности.
Одной из последних новинок в развитии функционала Nissan Qashqai стало появление системы AVM. Оценив постоянные трудности, с которыми приходится сталкиваться водителям в условиях ограниченного пространства, инженеры и конструкторы задались проблемой определения местоположения автомобиля. На помощь приходит решение, основанное на круговом видеообзоре. И снова получает Кашкай отзывы от благодарных владельцев. Система Around View Monitor обслуживается четырьмя расположенными по периметру видеокамерами, изготовленными по технологии микросборки. Водителю предоставляется картинка как реальный вид расположения машины с высоты птичьего полёта. Считывается она с дисплея информационно-развлекательной системы автомобиля.
Владельцы Nissan Qashqai отзывы оставляют обо всех его качествах. Слова благодарности – дополнительный вклад в становление модели. Если же пользователи критикуют данную модель, то это – дополнительный стимул для дальнейшего её развития.
Название города, который расположен во Флориде, нашим автомобилистам довольно знакомо. По нашим дорогам уже некоторое время с успехом бегает Шевроле Орландо. Отзывы о нем за все время сложились очень неплохие. Попробуем сами разобраться, насколько хорошо он подходит для наших дорог.
По мнению некоторых пользователей, автомобиль Шевроле Орландо является кроссовером. Но на самом деле это совершенно не так. Во-первых, он весьма угловат, а во-вторых, слишком уже тяжело смотрится на дороге. Может быть, он и имеет псевдовнедорожный обвес и расширители колесных арок, может быть, он имеет колеса 17 размера, но самых важных качеств от внедорожника данный автомобиль не впитал. Никакого внушительного дорожного просвета, никакой разработки по части трансмиссии – ничего не сделано для того, чтобы приблизиться к внедорожнику. Это обычный семейный вэн. И основным преимуществом Шевроле Орландо, отзывы владельцев говорят, это 7 мест внутри салона.
Из основных преимуществ также следует отметить практичность и комфортность Шевроле Орландо. Отзывы водителей говорят о том, что над элементами удобства производители поработали довольно хорошо. Водительское сидение настраивается в различных плоскостях, рулевая колонка регулируется, и даже подлокотник для водителя очень удобный. Под этим самым подлокотником находится вещевой ящик, который прикрывается шторками. Имеются также два подстаканника. Стоит упомянуть еще о потайном боксе, в котором есть такой необходимый USB-разъём, SD-вход для того, чтобы загружать новые версии карт навигации. Бокс также отлично подойдет для того, чтобы класть в него телефон во время зарядки. В принципе, это уже дело каждого. Звучание музыки из динамиков также позволяет прекрасно послушать музыку в Шевроле Орландо. Характеристики автомобиля для этого класса неплохие. Устройства типа iPhone, iPod или iPad синхронизируются с бортовой системой довольно хорошо.
Подвеска Шевроле Орландо, отзывы говорят, рассчитана на загруженную машину, а поэтому в таком состоянии она едет достаточно мягко. Если ехать в пустом автомобиле, становится не очень комфортно, потому как подвеска в этом случае жестковата. Речи о какой-то американской вальяжности, валкости или шаткости не идет совсем. Габариты авто невелики, но при этом радиус поворота достаточно большой.
Коробка передач Орландо автоматическая 6-ступенчатая, и переключения достаточно заметны. Автомобиль не очень расторопный, даже 140 лошадок не позволяют резво разгоняться и совершать тройные обгоны.
Базовая комплектация автомобиля оснащена 16-дюймовыми дисками, тканевой обивкой салона, АБС, CD-проигрывателем, электрическими стеклоподъёмниками на передние двери, иммобилайзером, а также защитой картера.
Комплектация LT дополняется стеклоподъемниками на задних дверях, кожаным рулем, управляемой магнитолой, противоугонной системой, 6-ю подушками безопасности, ESP. Стоить это удовольствие будет на 40 тысяч больше.
Далее следует комплектация LT+, на которую устанавливаются 16-дюймовые колеса, климат-контроль, Bluetooth, а так же магнитола с USB.
Финальная версия LTZ оснащена 17-дюймовыми дисками, круиз-контролем, складными зеркалами заднего вида, подсветкой центральной консоли, датчиком дождя, задний датчик парковки, автоматическое включение света. Тем, кто желает себе кожаный салон, придется раскошелиться на 40 тысяч рублей, а на навигацию 20 тысяч.
Для семейных людей, которые не могут позволить себе VW Tuareg, наилучший выбор - Шевроле Орландо. Отзывы говорят о том, что свои деньги автомобиль отрабатывает сполна. Неплохие ходовые качества при заполненном салоне, множество дополнительных опций, доступная цена - все это основные достоинства именно вэна, а не кроссовера, к которым приписывают данный автомобиль.
Алан Темиров
Новая модель Шкода Фабия имеет радикальные отличия от прежней не только по внутренним параметрам, но также и по внешним. Машина во многом стала походить на Suzuki Swift, в том числе и окраской кузова. Следует отметить, что производитель предложил пятнадцать цветов, из которых одиннадцать – металлик.
Места в новом авто достаточно много, машина удобная и комфортная, об этом говорят и многочисленные отзывы. Шкода Фабия стала несколько длиннее и выше предыдущей модели. В авто сидения сзади складываются, однако эффективность пространства немного уступает эффективности такового у лидера этого класса – автомобиля Honda Jazz.
Модель Шкода Фабия (отзывы специалистов это подтверждают) отличается лаконичностью и функциональностью, кроме того, все использованные материалы очень высокого качества.
Среди новшеств следует отметить и встроенный разъем для iPod. Он располагается около рычага стояночного тормоза.
Новая Шкода Фабия (отзывы владельцев на это также указывают) отличается элегантным интерьером. Стильный кожаный руль включен в «малую кожаную комплектацию».
В машине встроена полностью автоматическая электронная система климат-контроля, и все, что нужно сделать водителю – это установить температуру. Система способна сама определять силу и направление обдува.
Новая модель авто Шкода Фабия (отзывы автовладельцев говорят об этом) может похвастаться огромным количеством различных отсеков для разных вещей. Расположены эти отсеки почти везде: в дверных панелях, под сидениями, в спинках передних кресел, в передней панели, в багажнике, в центральной консоли.
Производитель значительно улучшил и безопасность нового автомобиля Шкода Фабия. Отзывы специалистов только подтверждают это. В качестве новой опции предусмотрены шторки безопасности. При столкновении шторка создает в некотором роде «стену» вдоль боковой части машины. Таким образом, обеспечивается защита пассажиров сзади и спереди от получения серьезных травм.
При аварии, кроме того, происходит автоматическое включение «аварийки» и света в салоне, происходит разблокировка центрального замка, выключение топливного насоса, отключение подачи горючего из топливного бака.
Автомобиль Шкода Фабия. Технические характеристики
На российский рынок машина попадает только с бензиновыми моторами. В модели предусмотрен трехцилиндровый двигатель (на шестьдесят девять лошадиных сил) 1.2 НТР. Мотор оснащен катализаторами, двумя лямбда-зондами. Выпускаются машины и с четырехцилиндровыми моторами 1.4 16V (на восемьдесят шесть лошадиных сил) и 1.6 16V (на сто пять лошадиных сил). Эти двигатели оснащены 2-мя лямбда-зондами и 2-мя катализаторами.
На всех моторах машины Шкода Фабия устанавливается бортовая OBD-система самодиагностики. Кроме того, двигатели оборудованы одним из двух видов механической коробки (в соответствии с типом мотора). В обеих коробках переключение передач осуществляется точно и достаточно легко. Внутри салона шума вибрации или работы мотора практически не слышно.
Тем, кто предпочитает автоматическую коробку, производитель предоставляет возможность заказать такую модель. Однако в этом случае авто будет доступно только с мотором объемом 1.6. Для этого двигателя будет установлена шестиступенчатая коробка «Типтроник» с возможностью ручного переключения. В модели Шкода Фабия замена трансмиссионной жидкости не предполагается. В связи с этим коробка передач не требует специального обслуживания.
Во всех моделях Фабия установлен усилитель рулевого управления, двойные боковые и передние подушки безопасности, передние электроподъемники, центральный замок, а также механизм регулирования высоты кресла водителя.
В автомобиле предусмотрены адаптивные фары. В прожекторных фарах использованы рассеивающие линзы.
Илья Филатов
Идеальный компактный внедорожник, превосходящий другие внедорожники по своим размерам и отлично подходящий для ежедневных поездок - Suzuki Grand Vitara. Отзывы обладателей единодушно указывают на удивительные характеристики автомобиля, которые сопровождаются не менее впечатляющим интерьером, делая его идеальным выбором для водителей, стремящихся уверенно исследовать окружающий мир в комфортном и стильном авто.
Новый Сузуки Гранд Витара оснащен 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 166 лошадиных сил, который обеспечивает 5% экономию топлива на городских дорогах и 10% - на шоссе. Однако некоторые владельцы отмечают, что иногда экономия топлива едва ли заметна. Этот двигатель может объединяться со стандартной пятиступенчатой ??механической коробкой передач или новой четырехступенчатой ??автоматической коробкой передач. Suzuki Grand Vitara имеет также функцию Hill-контроля движения, которая повышает безопасность движения на крутых склонах, а возможность переключения управления коробки передач в нейтральное положение позволяет минимизировать износ трансмиссии.
Кроме того, отзывы о Сузуки Гранд Витара дают возможность судить о том, что тяговое усилие этого внедорожника вдвое больше, чем многих автомобилей такого класса, и достаточно, чтобы буксировать легкую моторную лодку, квадроцикл или мотоцикл.
Каждая модель оснащена антиблокировочной тормозной системой с электронным разделением тормозного усилия, контроля давления в шинах и системой контроля тяги, которая помогает обеспечить устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, при ускорении, при экстренных маневрах и при движении по скользкой дороге. Особенно отмечается маневренность и устойчивость при езде по заснеженным дорогам, благодаря чему этот автомобиль стал особенно популярен у наших сограждан, а усиленная кабина обеспечивает дополнительную безопасность при возможной аварии Suzuki Grand Vitara.
Отзывы владельцев, описывая систему пассивной безопасности внедорожника, указывают на наличие подушек безопасности как у водителя, так и у пассажира на переднем сиденье, а также по бокам от них. Кроме того, каждое сиденье оснащено высокими подголовниками и регулируемыми ремнями безопасности, а сзади есть специальное сиденье для ребенка. В сочетании, эти активные и пассивные средства безопасности делают Suzuki Grand Vitara, отзывы о котором в основном положительные, одним из наиболее оснащенных компактных внедорожников с точки зрения безопасности.
Этот внедорожник имеет очень вместительный, удобный и универсальный салон с пятью сиденьями. Также есть возможность расширить грузовое пространство, складывая спинки задних сидений Сузуки Гранд Витара. Отзывы свидетельствуют об использовании высококачественных материалов в отделке салона и внимании к подгонке и отделке, что помогает чувствовать себя в большом роскошном внедорожнике как дома.
Список его стандартного оборудования включает в себя: кондиционер с автоматическим климат-контролем и системой микронной фильтрации воздуха, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки, центральный замок с ДУ, регулировка руля, автоматическое включение/выключение фар, четыре динамика AM/FM/CD/MP3/XM, Satellite Radio с поддержкой аудио системы и 16-дюймовые колеса.
Suzuki Grand Vitara, отзывы владельцев однозначно указывают на ее уникальность, продолжает удивлять и радовать своих владельцев изо дня в день. В настоящее время этот внедорожник доказал свою прочность и удивительную легкость, благодаря чему он стоит на одном уровне с роскошными внедорожниками, такими как Mercedes и BMW.
Рекомендуется для тех, кто любит спокойную атмосферу, стиль и роскошь. Также подойдет для семейных поездок, т.к. имеет отличную систему безопасности, которая себя не единожды положительно зарекомендовала.
Елена Гордиенко
Автомобиль Рено Сандеро Степвей – достаточно узнаваемый хэтчбек. Машина обладает эффектным внешним видом и «повадками» внедорожника. На первый взгляд автомобиль можно и вовсе принять за кроссовер.
Несмотря, однако, на некоторое внешнее сходство, машина относится к категории хэтчбеков повышенной проходимости. При этом данный факт не отменяет достоинств авто, в числе которых и доступная стоимость, и стильный дизайн, и комплектация.
Автомобиль Renault Sandero Stepway (отзывы и комментарии специалистов указывают на это) создан на основе Logan/ Sandero. От этих моделей машина позаимствовала вместительность, надежность и доступность по стоимости. Кроме того, к автомобилю перешла и превосходная практичность, которая присуща всем хэтчбекам.
В салоне Рено Сандеро Степвей (отзывы многих владельцев это подтверждают) без труда поместятся пятеро человек разного телосложения. Багажник авто может вместить до 320-ти литров, а если задние сидения сложены, то и все 1200 л. Машина (по умолчанию) полностью адаптирована для российских дорог. В модели предусмотрены и передние брызговики, и защита картера, и обработка всех имеющихся внутренних компонентов кузова воском.
Дорожный просвет увеличен на двадцать сантиметров, что заметно отличает авто от обычного Сандеро. Отзывы специалистов относительно интерьера авто однозначны. Практически идентичный внутренней обстановке традиционного хэтчбека, он заметно оживлен элегантно выглядящей темной обивкой со вставками, выполненными в светлых тонах, и элементами передней консоли, выполненными под хром. Следует отметить, что наличие хромированных деталей – отличительная черта модели.
Автомобиль Рено Сандеро Степвей (отзывы автолюбителей указывают на это), кроме эффектного дизайна салона и экстерьера, превосходно оснащен. Базовая комплектация включает кожаную оплетку на руле, кондиционер, раскладывающиеся спинки сидений сзади, противотуманные фары, механизм регулирования руля, подогрев сидений (передних), 2-е подушки безопасности, 3-и задних подголовника, передние электростеклоподъемники. Подложка панели приборов в модели черная. В комплектацию входит также ABS и электронное распределение тормозного усилия. За дополнительную плату предоставляется магнитола (CD/MP3). Следует сказать, что это единственный платный компонент.
Превосходны и технические характеристики автомобиля Рено Сандеро Степвей. Отзывы и комментарии о «начинке» модели – исключительно положительные. Производитель предусматривает для этой серии восьмиклапанный бензиновый двигатель с объемом 1,6 литра. Мощность мотора – 84 л. сил. К этому двигателю предложена механическая пятиступенчатая коробка. Предусмотрен и шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,6 литров в комплекте с автоматической коробкой.
Длина автомобиля составляет 4024 миллиметра, ширина кузова – 1753, а высота – 1550 миллиметра. Масса машины начинается от 1069 килограмм. Производитель обещает разгон с места до ста километров за 12,4 секунды. Полный привод не предусмотрен. Машина выпускается переднеприводная. Однако это позволяет удерживать стоимость агрегата доступной для массового потребителя.
Модель оснащена независимой пружинной передней подвеской МакФерсон. Задняя подвеска выполнена в виде Н-образной балки, оснащенной программируемым механизмом деформации и соединенной с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Спереди тормоза дисковые, сзади – барабанные. Дорожный просвет машины 175 миллиметров. Расход горючего в городских условиях составляет 10,2, на трассе – 6,1, в смешанных условиях – 7,6 литров на сто километров. Топливный бак вмещает пятьдесят литров.
Автомобиль Рено Сандеро Степвей (отзывы многих автолюбителей указывают на это) получился машиной практичной, с яркой эффектной внешностью.
Илья Филатов
Встречайте новый Ситроен С4! Отзывы о нем, как правило, довольно положительные, хотя и не совсем блестящие. Хорошее впечатление производит его мощный и экономичный двигатель, обширное пространство салона и улучшение качества в целом. Тем не менее, есть несколько деталей, которые все еще не вызывают восторга, и в целом делают C4 не столь блестящим, как класс лидеров.
Как отмечают владельцы, Citroen C4 - комфортный и изысканный автомобиль с отличным качеством езды и шумоизоляции, что делает его идеальным для путешествий по автомагистрали. Однако некоторые отзывы указывают на то, что у него слишком низкий передний бампер, иногда бывает небольшой крен кузова на поворотах, а также проявляются некоторые проблемы с дверными замками и обогревом водительского сиденья в холодное время года.
Стоит отметить, что максимальная скорость этого автомобиля – 200 км в час. Как и большинство дизельных автомобилей (об этом свидетельствуют многие отзывы), Citroen C4 не слишком быстро прогревается в холодное утро, а если просто сидеть, слушая радио и выключив двигатель, автомобиль в течение нескольких минут перейдет в режим экономии энергии.
Новый Ситроен С4 отзывы, по сравнению с конкурентами, имеет довольно хорошие. Особенно это касается его стандартной комплектации, а также дополнительного оборудования, что, как правило, является прерогативой более дорогих автомобилей (наличие сиденья с функцией массажа, например). Так, внутри салона изобилует мягкая пластмасса, различные вспомогательные устройства. Он также получил умный, но немного неудобный круиз-контроль, который может хранить несколько скоростей в своей памяти. Внутри С4 - функциональный и безобидный, но также не слишком вдохновляющий. Внутреннее пространство больше, чем можно себе представить, глядя на него со стороны, задние сиденья просторны и удобны. Внешне ему удается выглядеть стильно и эффектно, что выделяет его из ряда других автомобилей этого класса.
Его положительной чертой является необычная система управления, при которой рулевой обод вращается вокруг неподвижной оси, на которой смонтированы все основные элементы управления. Это не только делает использование элементов управления более простым, но также означает, что подушка безопасности остается в том же положении, и поэтому лучше предохраняет в случае аварии Ситроен С4.
Отзывы владельцев указывают на то, что этот автомобиль поставляется с шестиступенчатой ??автоматической коробкой передач, которую довольно сложно использовать, к тому же она довольно ненадежна. Однако этот автомобиль довольно экономный: на 100 км используется всего 6 литров топлива.
Также Ситроен С4 отзывы характеризуют как довольно устойчивый автомобиль, который будто скользит по дороге – никаких выбоин или лежачих полицейских не чувствуется. Автомобиль имеет отличную амортизацию и дает приятное ощущение, как-будто сидишь на удобном, тихом и подвижном диване, а не движешься по автомагистрали.
Многие владельцы особо выделяют повышенную безопасность авто – у него есть мертвая точка контроля, освещение поворотов и ограничитель скорости с пятью настройками памяти. Также в наличии eTouch система, с помощью которой можно вызывать экстренные службы в случае аварии. В самом деле, этот автомобиль получил пять звезд от Euro NCAP за функции безопасности.
Рекомендуется как автомобиль семейного типа. Так что, если вы ищете что-то спортивное, то Ситроен С4, отзывы о котором в основном положительные, вероятно не подойдет. Если же вам нужен надежный автомобиль, то С4 – неплохой выбор.
Таким образом, Ситроен С4, несмотря на то, что получил несколько новых передовых технологий, остается обычным транспортным средством, которое довольно хорошо и надежно работает.
Елена Гордиенко