Автомобиль Рено Флюенс, отзывы о котором свидетельствуют о его популярности в качестве семейного транспортного средства, представлен типом седан.
Производитель данной модели – известная во всем мире французская компания. История автомобиля началась в 2004 году. Тогда он выпускался под названием Samsung SM3. С 2009 года новые поколения данного транспортного средства стали именоваться Рено Флюенс. Уже через год эта марка освоила российский рынок и стала популярна среди любителей автомобилей.
Машина Рено Флюенс, отзывы о которой относят эту модель к одной из лучших по дизайну, всегда выделяется в транспортном потоке. Внимание привлекает капот большой ширины, а также стильный рельефный кузов. Растянутые передние и задние фары, а также спойлер, расположенный на багажнике, подчеркивают стильность автомобиля.
Машина Рено Флюенс, отзывы о которой указывают на удобство и вместительность салона, обладает внушительным багажником. Данное отделение имеет объем, равный пятисот тридцати литрам. Салон автомобиля выполнен в двух цветовых гаммах. Сочетание светлого и темного делает салон стильным и солидным.
Отзывы о Рено Флюенс свидетельствуют о ее высокой мощности и резвости. Положительную оценку дают автомобилю водители, выбирающие комфортную езду. В модельных рядах данной машины предусмотрено оснащение двумя типами двигателей, работающими на бензиновом топливе. Первый из них обладает объемом 1,6 литра, второй - 2. Их мощности составляют соответственно 110 и 143 лошадиных силы. Автомобиль относится к достаточно экономичному классу. Расход бензинового топлива в черте города не превышает девяти с половиной, а при смешанных циклах – семи с половиной литров, использованных на сто километров пробега.
В моделях автомобиля Рено Флюенс возможна установка и дизельного мощного (105 лошадиных сил) двигателя с турбокомпрессором. При режиме комбинированного цикла расход топлива при такой комплектации не превышает четырех с половиной литров.
Комплект оборудования может быть установлен с применением механических коробок передач. Их модификации могут соответствовать пяти или шести ступеням. Также выпускаются автомобили данной модели с установкой коробки передач автоматического типа.
Автомобиль Рено Флюенс, отзывы о котором свидетельствуют о комфортном вождении, снабжен двухсезонной системой климат-контроля. Водитель, а также пассажир, сидящий на переднем сиденье, имеют возможность выбора для себя индивидуального режима температуры воздушного пространства и направления обдува. Тот, кто совершает поездку сзади, может регулировать интенсивность потока тепла. Имеется на задних сиденьях и возможность выбора направленности обдува. Система климат-контроля позволяет установить режимы Aut и Soft, а также Fast.
Автомобиль Renault Fluence, отзывы о поездках в темное время суток на котором свидетельствуют об исключении вероятности ослепления водителя от света фар транспортных средств, перемещающихся сзади, снабжен зеркалами, покрытыми специальным электрохромным защищающим покрытием.
В машине Рено Флюенс предусмотрен люк. Он оснащен электрическим приводным устройством и сдвигающимися шторками. Данная конструкция позволяет обеспечить достаточное проветривание салона и также его освещение. Дополнительный уют можно создать при помощи специальной шторки. Она задвигается и убирается с помощью механизма из пружин.
Базовая комплектация автомобиля предусматривает оснащение транспортного средства дождевыми датчиками. При попадании брызг автоматически срабатывают очистители стекол. Датчиком регулируется и интенсивность их работы.
Специальные устройства прослеживают уровень освещенности дороги. При его снижении датчики автоматически включают фары.
Любителям авто Рено Флюенс приглянулся отточенностью линий кузова, простором салона, а также современным оборудованием, установленным в транспортном средстве.
Людмила Кумичёва
На Европейском рынке вплоть до 2007 года господствовали японские модели компактных автомобилей кроссоверов. Изменили ситуацию новинки одновременно нескольких моделей. Их выставили на продажу Европейские производители.
Наибольшую популярность получил автомобиль Фольксваген Тигуан. Отзывы владельцев этой машины говорят о ее надежности и способности обеспечить комфортабельную езду. Продажа автомобиля началась весной 2008 года.
Ряд моделей этого современного транспортного средства представлен тремя различными дизайнами кузова (обвеса из пластикового материала). К ним относятся:
- дорожная базовая серия Trend&Fun;
- спортивно-шоссейные автомобили Sport&Style, выставляемые на продажу по более высокой цене;
- внедорожники Track&Field.
Производство всего модельного ряда осуществляется на головном немецком предприятии VW. Оно расположено в городе Вольфсбурге.
Базовая дорожная модель, а также спортивная версия автомобиля предназначена для поездок преимущественно по асфальтированным дорогам. В связи с этим, передняя классическая часть имеет максимальный угол входа в восемнадцать градусов. Для езды вне дороги прекрасно подходит Track&Field.
Разработка этой модели осуществлена для тех автолюбителей, которые путешествуют не по комфортабельным шоссе, а предпочитают бездорожье. Угол входа у этих машин экстремален. Он составляет двадцать восемь градусов. Именно поэтому дизайн нижней части бампера и защиты двигателя обладает характерным заостренным профилем. Угол выхода у всех моделей составляет величину, равную двадцати пяти градусам.
Автомобиль Фольксваген Тигуан, отзывы о котором свидетельствуют об основном упоре в конструкции машины на максимально комфортные условия поездки и высокие показатели на краш-тестах, имеет оптимальные параметры жесткости динамических и статических воздействий. Это транспортное средство обладает высокими характеристиками по акустике и вибрации. Оптимальна в автомобиле и динамика вождения. Испытания, которые проводились в экстремальных условиях бездорожья, не выявили никаких признаков, указывающих на корпусное скручивание.
Автомобиль Фольксваген Тигуан, отзывы владельцев о котором дают положительную характеристику его оборудованию, снабжен верхним багажником. Нагрузка на этот сектор машины может составлять до ста килограмм. Если перевозимый груз тяжелее, то его можно транспортировать с использованием прицепа, который крепится на специальном устройстве. При необходимости машина может переместить до двух с половиной тонн при небольшом уклоне (до двенадцати градусов). При этом используется дышло, установка которого осуществляется в верхней части транспортного средства. Это устройство снабжено механизмом, который надежно запирает систему.
В автомобиле Фольксваген Тигуан, отзывы о котором характеризуют его как просторную, удобную и аргономичную машину, каждая деталь не осталась без внимания конструкторов. Заднее сиденье поделено на ассиметричные секции, способные складываться и регулироваться по длине. Технические характеристики Фольксваген позволяют при необходимости превратить его в фургон, имеющий полный привод. При этом он способен с легкостью вместить в себя груз длиной до двух с половиной метров.
Автомобиль Volkswagen Tiguan, отзывы о панели управлении которого свидетельствуют о продуманности упорядоченности приборов, обладает тактильным и визуальным качеством, соответствующим уровню high-end. Все основные функции машины водитель может регулировать при помощи кнопок и клавиш, расположенных в центральной консольной части. Сенсорный экран позволяет производить дополнительные действия. Передняя панель оснащена современной системой навигации и радио. Все оборудование упаковано в раму, обладающую высоким качеством. Ее материал внешне выглядит как нержавейка.
В общий список оборудования автомобиля включено до восьми ПБ, ABS-EBD, а также климат-контроль, системы электропривода зеркал и стекол, стабилизации ESP, а также круиз-контроль.
Людмила Кумичёва
Автомобиль Фольксваген Поло Седан, отзывы о котором свидетельствуют о появлении принципиального нового стиля, воплощает в себе изящный и лаконичный дизайн. Выполнение каждой линии корпуса с четкостью, простотой и элегантностью позволяет утверждать об изысканности и выразительности модели.
Автомобиль Поло Седан, отзывы о котором говорят о его удобстве и замечательной вместимости, обладает для машин своего класса внушительными параметрами. Длина этого транспортного средства – 4,384, ширина – 1,699, а высота 1,465 м. Большая база колес, составляющая 2,552 м, делает автомобиль устойчивым и великолепно управляемым во время передвижения. Параметры транспортного средства позволяют с удобством совершать поездки как водителю, так и всем пассажирам.
Автомобиль Поло Седан, отзывы о котором свидетельствуют о его бюджетности, впервые в истории производителя сконструирован специально для России. Новая модель была выставлена на обозрение весной 2010 г., а сборка ее была налажена в Калуге.
Автомобиль Фольксваген Поло, отзывы о котором свидетельствуют о его внешнем сходстве с машиной хэтчбек того же ряда, обладает иным бампером. Отличие дизайна можно наблюдать и в очертаниях фар и решетки.
Материалом для салона Поло Седан, отзывы об эксплуатации которого характеризуют его высокую износостойкость, служит плотный недорогой пластик. Для увеличения багажного отделения, которое составляет четыреста шестьдесят литров, можно складывать спинки сидений второго ряда.
При комплектации базового варианта автомобиля используется минимальный набор оборудования. Колесные диски представляют собой четырнадцатидюймовый штампованный вариант. Комплект серии Comfortline оснащен системой подогрева сидений первого ряда и антиблокировкой. Типовой базовый вариант Highline оснащен аудиосистемой, а также кондиционером. У этой модификации автомобиля предусмотрены боковые подушки для безопасности, датчик парковки, климат-контроль, система ESP, отвечающая за курсовую устойчивость, а также легкосплавные колесные диски размером в пятнадцать дюймов.
У российских автомобилистов машина заслуженно имеет положительные отзывы. Фольксваген Поло Седан обладает кузовом с полной оцинковкой. Эта конструктивная деталь предусмотрена для эксплуатации машины в климате России. Обладая усиленной подвеской и дорожным просветом в 1,7 метра, автомобиль с легкостью передвигается по дорогам РФ. Модель оснащена бензиновым двигателем. Он обладает рабочим объемом 1,6 литра и мощностью сто пять лошадиных сил. В комплектацию автомобиля может быть включена пятиступенчатая механическая коробка передач, а также шестиступенчатая трансмиссия-автомат, имеющая функцию последовательного переключения в ручном режиме.
Производство Фольксваген Поло осуществляется на предприятии ООО «Фольксваген Груп Рус», расположенном недалеко от города Калуги в промышленной зоне Грабцево.
Популярность модели на российском рынке объясняется ее стильным внешним видом, просторным комфортным салоном, а также приемлемой ценой. Кроме этого, благодаря современному технологическому оборудованию и высокому качеству сборки, эта модель не отличается от автомобилей, собранных за границей. Радует равномерность зазоров между панелями кузова, а также отличная подгонка всех деталей как снаружи, так и внутри транспортного средства.
Отличительной чертой Фольксваген Поло от седанов бюджетной серии других производителей является то, что багажное отделение вписано весьма гармонично. При этом, весь его внушительный объем можно использовать для перевозки груза. Набор необходимых в дороге инструментов, а также знак, указывающий на аварийную остановку, можно хранить вместе с запасным колесом.
Для своего класса Седан Фольксваген Поло - достаточно солидный и сбалансированный автомобиль. Начало его производства ознаменовало появлением доступных и прекрасно адаптированных к эксплуатации в условиях России машин.
Людмила Кумичёва
Мазда 3 - автомобиль, производимый японской компанией Mazda Motor Corporation с 2004 года. Выпускается в 2-х версиях: седан и хэтчбек.
Основные характеристики автомобиля Мазда 3 седан
Автомобиль четырёхдверный, пятиместный. Длина его составляет 449 см, высота - 146,5 см, а ширина – 175,5 см. Машина имеет вместительный багажник на 413 литров. Масса автомобиля 1165 кг, максимально допустимая полная масса - 1675 кг. Мазда 3 седан расходует порядка 6 л бензина по трассе, в городе расход увеличивается до 9,3 литров. Расход при смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 км дороги. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 секунд, при этом максимальная скорость движения составляет 185 км/ч.
Характеристики Мазда 3 хэтчбэк немного отличаются от седана
Этот автомобиль с пятью дверьми и рассчитан на пятерых пассажиров. Его длина чуть меньше, чем у седана – 442 см, а высота и ширина точно такие же. Существенно больше размер багажника – минимум 300 литров, максимум 635. Расход топлива практически такой же – 6,1 л на 100 км при свободной трассе, 8,8 литров при движении по городу и 7,1 литров на смешанном цикле. Хэтчбэк разгоняется немного медленнее – до 100 км за 14,3 секунды, максимальная скорость тоже меньше -169 км/ч.
Как ведёт себя Мазда 3 - отзывы владельцев
Первое, что отмечают водители этой иномарки – хорошую управляемость. Машина сразу и очень точно отзывается на повороты руля, крен на виражах при допустимой скорости минимальный, нет необходимости притормаживать на поворотах. Подобная лёгкость в управлении – большой плюс для автомобиля Мазда 3. Отзывы владельцев свидетельствуют, что на ней без проблем можно объезжать многочисленные ямки и канавы, которые в большом количестве встречаются на российских дорогах. Кроме того, юркая и манёвренная машина легко проезжает в плотном потоке машин в час пик.
Во-вторых, многих привлекает дизайн – округлые, плавные линии, стильный современный внешний вид автомобиля Мазда 3.
Отзывы владельцев говорят, что эта машина достаточно надёжна. Среди часто встречающихся замен при ремонте можно отметить замены рабочего цилиндра сцепления, задних фонарей, задних и передних тормозных колодок. При этом следует учитывать, что комплектующие к данной иномарке достаточно дорогостоящие.
Многие отмечают отличную тормозную систему. Как свидетельствуют отзывы, Мазда 3 тормозит уверенно и быстро, не подводит и при экстренном торможении - встаёт как вкопанная.
Ещё один плюс – в зимнее время машина хорошо проходит по заснеженным дорогам и без проблем заводится даже в сильные морозы до 30-40 градусов ниже ноля. Отличная эргономика – всё под рукой, кнопки и рычаги управления интуитивно понятны.
Однако, помимо плюсов, у автомобиля есть и минусы. Главный минус, который отмечают все без исключения автовладельцы – низкая шумоизоляция. До водителя в салоне доносятся все посторонние звуки: скрипы, голоса, шорохи, гул мотора и скрипение шин. Впрочем, если сравнивать её с автомобилями отечественного автопрома, особенно с «классикой», Мазда 3 выиграет с большим преимуществом.
Некоторые отмечают низкую посадку автомобиля, машина иногда "чиркает" по небольшим выпуклостям на дороге, особенно когда салон заполнен людьми. На неровных городских и особенно сельских дорогах чувствуется недостаточно мягкая амортизация автомобиля Мазда 3.
Отзывы свидетельствуют, что ещё один небольшой недостаток автомобиля – мягкий металл, который легко прогибается под обычным нажатием и сразу сминается даже после незначительного физического воздействия.
Многие отмечают хорошую штатную магнитолу и отличное качество звука.
Лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью при механических повреждениях.
В целом Мазда 3 - современный, красивый, комфортный и надёжный автомобиль, стоящий тех денег, которые за него просят салоны. Он не подведёт на дороге, не заставит своего владельца вкладываться в бесконечные ремонты, а позволит пользоваться с удовольствием.
Панова Анастасия Владимировна
Уже прошло более полутора лет с начала продаж третьего поколения автомобиля Ford focus, отзывы о котором российских водителей во многом положительные. Данная марка является бестселлером отечественного авторынка, но, даже несмотря на ощутимое подорожание, остается наиболее продаваемой машиной гольф-класса. Сегодня по российским дорогам бегает более 800 тысяч представителей данной марки всех трех поколений.
Дизайн Ford focus 3
Отзывы водителей говорят о просто потрясающем дизайне нового автомобиля. В каждом миллиметре кузова присутствуют агрессивность, спортивность и азарт. Более динамичный и яркий хэтчбек, седан же выглядит спокойнее, но, тем не менее, не лишен спортивности. На рынке можно наблюдать парадокс, российские покупатели традиционно предпочитающие седаны, стали приобретать больше автомобилей марки Ford focus 3 в кузове хэтчбек.
Автомобиль оснащен мощным передним бампером с огромным проемом воздухозаборника, разграниченного на три сегмента вертикальными планками. В нижней части обтекателя находится спойлер, а стильные хромированные противотуманки разместились на боковинах. Правда в начальных комплектациях за их установку придется доплатить.
На высоте также и осветительные приборы у Ford focus 3. Отзывы владельцев свидетельствуют о прекрасной видимости, которую обеспечивают передние фары, наполненные ксеноном. Они позволяют превратить ночь в день. На хэтчбек возможна установка задних светодиодных ламп и ходовых дневных огней.
С первых дней езды впечатляет аэродинамика кузова. Автомобиль обладает очень низким коэффициентом лобового сопротивления. Благодаря этому даже на высоких скоростях в салоне стоит мертвая тишина. Хорошо себя показывает и шумоизоляция колесных арок, днища и моторного отсека Ford focus 3. Отзывы продавцов и водителей свидетельствуют об этом. Отлично выполняют свои функции и распашные дворники: в дождливую погоду стекло остается чистым на всей своей площади.
Имеет автомобиль и недостатки. Основным из которых является резко уменьшившийся объем багажного отсека в угоду формам и стилю.
Салон и комплектация Ford focus 3
Отзывы владельцев указывают на достойное качество отделки и материалов, которое присуще для всех комплектаций автомобиля. Начальная серия комплектуется более скромно и имеет всего 2 подушки безопасности (фронтальные), АВС, электроусилитель руля, электрозеркала, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, лифт для регулирования рулевой колонки и водительского сидения.
Отдельные модели обладают кожаной отделкой салона, электрорегулировкой кресла водителя во всех направлениях, парктроником, системой автоматической парковки, светодиодной подсветкой салона, активным биксеноновым светом, круиз-контролем, электрообогревом форсунок омывателя, навигатором с ЖК-дисплеем и другими опциями.
Технические характеристики Форд фокус 3
В России автомобиль представлен одним дизельным и четырьмя бензиновыми двигателями. Все модели оснащены 5 или 6 ступенчатыми автомат или механическими коробками. Тест-драйвы показывают, что ходовые характеристики также на высоте. Подвеска стала жестче, но по-прежнему упругая, и обеспечивает комфортную езду даже по разбитым дорогам.
Управление обладает отличной информативностью и обратной связью. Машина прекрасно идет по трассе, с минимальным креном кузова вписываясь в повороты. Механическая коробка имеет короткие передачи, которые четко включаются, автомат же настроен на экономию топлива, передачи вверх меняет быстро, а при понижении начинает задумываться.
Таким образом, автомобиль заслуживает уважения за прекрасный дизайн, эргономику и отличные технические параметры.
Стоит сразу отметить, что европейский образец автомобиля Ford Fusion выглядит не так, как американский. Он немного уступает по своим габаритам, да и комплектация другая. Ну, это ведь немудрено, поскольку у людей различных наций расходятся понятия об использовании автомобиля. Признаться честно, на западе и машин для разных целей сразу несколько в гараже. Компания Форд прекрасно разбирается в потребителях, поэтому и автомобили они выпускают подстать месту, где они их собираются продавать. Рассмотрим машину Ford Fusion. Отзывы, на которые принято опираться перед покупкой автомобиля, говорят о том, что этот "железный конь" народом весьма уважаем.
Во-первых, внешний вид говорит о том, что автомобиль достаточно практичен во всем. Конечно, красотой это назовешь едва ли, но в то же время он не уродлив. Форма кузова немного угловата, размеры машины компактны – типичный городской автомобиль. Надо сказать, что такое мнение рассеивается сразу после того, как вы садитесь за руль автомобиля. По утверждениям некоторых лиц, он является чуть ли не миникроссовером. Действительно, по тому, что дорожный просвет автомобиля достигает 185 мм, можно с уверенностью это подтвердить. В салоне очень просторно, что еще раз подтверждает слова этих людей о Ford Fusion. Отзывы подтверждаются и после того, как посидишь в автомобиле какое-то время. Обивка сидений, элементы интерьера и другое внутри салона подтверждает то, что Ford Fusion – далеко не бюджетный автомобиль. Если говорить о функциональности и вместимости в салоне, то здесь тоже никаких проблем нет – все четко, как положено. Электростеклоподъемники работают ровно, кондиционер со штатной музыкой поддерживают атмосферу внутри автомобиля. Все элементы отрабатывают свои деньги.
Водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно, сидя в Ford Fusion. Отзывы владельцев о комфортности салона позволяют нам говорить о том, что в этом плане конструкторы заслужили все 5 баллов! Небольшим недостатком является появление характерных шумов внутри автомобиля на высоких скоростях. Конечно, нельзя просить от машины данного класса больше, чем она может, но звукового комфорта хочется очень. Наверное, если не знать что это Форд, то можно было не обращать на данный момент внимания.
Минус выплыл из весьма назойливых шумов в салоне на высокой скорости. Понятно, что это не «бизнес», но уши просят звукового комфорта. Если бы это был не Ford, то на этот параметрмногие вообще вряд ли обратили бы внимание, а так – извольте.
Даже скромный 1,4 литровый мотор способен показать себя на дороге совершенно неплохо. И 80 лошадок для данного автомобиля вполне и вполне хватает. Когда садишься за руль Ford Fusion, отзывы владельцев начинают оправдываться. Как говорят некоторые из них: «Чувствуешь себя как за рулем Фиесты». На прямой автомобиль ведет себя хорошо, при этом жесткость подвески позволяет расслышать отстукивание всей мелочи. В повороты на большой скорости заходить тоже не стоит, поскольку о себе дают знать габариты машины.
Если использовать автомобиль по своему прямому назначению – для езды в городе, то мощности для этого у него точно хватит. Но если немного перегрузить его своими вещами, которые вы тащите на дачу, то 80 лошадок явно становится недостаточно. Сразу вспоминаешь отзывы Ford Fusion и критику. Но на этом заморачиваться не стоит.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что среднестатистический европеец, который покупает такой автомобиль, не боится застрять где-нибудь на бездорожье. А вот что касается нас, а в особенности наших дорог, то тут нужно хорошенько подумать, стоит ли останавливать свой выбор на Ford Fusion. Отзывы отзывами, но дорожные условия везде различаются. И если для городских дорог рассмотренный автомобиль почти идеальный, то явно не для бездорожья.
Алан Темиров
Продажи новой модели автомобиля Lada granta компании ВАЗ стартовали в 2011 году. Новинка сменила классическую семерку и провалившуюся Калину, вызвав ажиотажный спрос у покупателей.
Описание и отзывы о Лада Гранта
Новый автомобиль произведен на основе седана Лады Калина с переделанной передней и задней частями. В результате машина стала немного длиннее. Спереди расположены оригинальные прямоугольные фары и противотуманки, а также фальшрадиаторная решетка с оформленной под хром горизонтальной планкой. Спереди Лада Гранта (отзывы владельцев подтверждают данный факт) немного скучновата и не может похвастаться самобытностью и оригинальностью. Сзади автомобиль похож на французский бюджетник Логан.
Седан имеет высокую корму с большим багажником, здесь дизайнеры постарались, выполнив плавное перетекание багажника в аэродинамический бампер. Задняя светотехника достаточно привлекательная, однако, в дождливую погоду она запотевает.
Lada granta: отзывы и дизайн салона
Покупатели автомобиля говорят, что салон привлекает своей простотой, но по сравнению с Калиной все выполнено намного качественнее и приятнее. Пластик дверей жестковат, но не звенит. Вообще все элементы салона сделаны аккуратно с небольшими равномерными зазорами. Расположенные спереди сиденья плоские, отсутствует боковая поддержка и слабовата набивка подушки. Перед водителем находится трехспицевый пухлый руль, который регулируется в комплектациях Люкс и Норма по наклону, за ним расположены приборы. Информация на тахометре и спидометре легкочитаемая, что не скажешь о показаниях бортового компьютера.
На заднем ряду сидений с легкостью размещаются двое пассажиров, а вот третий будет всех стеснять. За водителем без проблем может разместиться высокий человек, и его колени не станут упираться в спинку, да и ступни ног можно удобно поставить, что является несомненным плюсом автомобиля Lada granta. Отзывы указывают на отсутствие поголовников на задних сиденьях, зато они могут складываться, увеличивая и так немаленький багажник. Салон автомобиля имеет множество различных полочек, ниш, подстаканников, что не может не радовать.
Отлично выполнена в машине шумо- и звукоизоляция, новинка намного тише по сравнению со своими старшими братьями, однако еще есть что совершенствовать.
Lada granta: отзывы и технические параметры
Новый автомобиль оснащен бензиновым двигателем (1,6) с пятиступенчатой механической или 4-х – автоматической японской коробкой передач. Машина показывает хорошую тягу двигателя, разгоняясь до 100 км в час за чуть более чем 11 секунд. Двигаясь с максимальной скоростью в 170 км в час, средний расход составит 7 с половиной литров бензина. Новая Лада стала более управляемой благодаря установке электроусилителя, руль стал более острым, и возникла реальная связь водителя и рулевого управления.
По хорошим с твердым покрытием дорогам Лада Гранта едет предсказуемо и четко, имеются небольшие некритичные крены на поворотах. Благодаря установке колес с отрицательными углами развала и положительными схождения, которые не поддаются регулировке при эксплуатации, автомобиль лучше держит траекторию и стал более устойчивым.
Преимущество автомобилей Лада в их мягкой подвеске с высокой энергоемкостью, которая практически безразлична к выбоинам и ямам. Акустический комфорт как при движении по проселочной дороге, так и по трассе удовлетворительный.
Вообще остаются хорошие впечатления от езды на автомобиле Lada granta, отзывы водителей это подтверждают. Хотелось бы надеяться, что машина не будет испорчена конвейером и не подведет качество комплектующих. Ложкой дегтя стал тот факт, что цена для автомобиля подобного класса отечественного производителя достаточно высока.