Компания Chevrolet намерена в следующем году обновить седан Malibu — всего после полутора лет после дебюта модели нового поколения (обычно автомобили подвергаются рестайлингу примерно через три года после появления). Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на руководителя концерна General Motors Дэна Акерсона.
«Мы собираемся провести рестайлинг, не очень существенный, в середине цикла модели. Это произойдет к следующему году», – заявил Акерсон. Он добавил, что у «Малибу» изменится оформление передней части кузова, однако отказался уточнить как именно.
По информации Automotive News, обновление будет проведено для того, чтобы подстегнуть продажи модели, не оправдавшие ожидания автопроизводителя. Кроме того, в зарубежной прессе зачастую встречаются нелестные отзывы о «Малибу».
«Я думаю, что это хорошая машина, – добавил Акерсон. – В этом сегменте большая конкуренция и нам надо быть в нем успешными. Посмотрим, как Malibu покажет себя».
Ранее из-за критики в прессе компания Honda была вынуждена раньше срока обновить американский вариант Civic.
Гибридная версия Volkswagen Jetta поступит к "старосветским" дилерам германской марки в середине апреля будущего года.
На рынке Германии потенциальному покупателю Volkswagen Jetta Hybrid придется заплатить за автомобиль ?31 300. Для сравнения, в США, где реализация модели начнется в конце текущего года, стоимость машины составляет $25 790 (?19 900). Новинка Volkswagen оснащена 1.4-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. В помощь ДВС отряжен 27-сильный электрический двигатель, питаемый установленной за задними сиденьями батареей емкостью 1,1 кВт·ч. Гибридная силовая установка суммарной мощностью 170 л.с. состыкована с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Переднеприводный седан потребляет 4,1 л топлива в комбинированном цикле на 100 км пробега и вырабатывает 95 г/км вредных веществ.
Volkswagen Jetta Hybrid, дебютировавший на выставке Лос-Анджелесе, будет доступен в Германии в двух комплектациях: Comfortline и Highline. В "базе" модель имеет 15-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, аудиосистему с цифровым радио, кожаный многофункциональный руль, автоматический климат-контроль и систему помощи при парковке ParkPilot.
Компания Audi представила специальную модификацию суперкара R8, разработанную специально для китайского рынка.
Новинку выпустят ограниченным тиражом в 80 экземпляров, однако каждый автомобиль будет пронумерован числами от 1 до 99. Это связано с тем, что китайцы считают «4» несчастливым числом, поэтому все серийные номера, где оно встречается (4, 14, 24 и так далее) будут исключены из обозначений.
От обычных Audi R8 специальная модификация отличается элементами дизайна от варианта GT, включая передний бампер с дополнительными аэродинамическим элементами, колесные диски, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, заднее антикрыло и углепластикове детали оформления салона.
«Китайский» R8 будет предлагаться только с 5,2-литровым десятицилиндровым мотором мощностью 525 лошадиных сил. «Сотню» такой суперкар способен набирать за 3,6 секунды (с семиступенчатой преселективной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями).
Концерн General Motors обратился в патентное бюро США с просьбой продлить срок действия прав на использование брендов El Camino и Nomad, под которым в 1960-80-х годах прошлого века выпускались пикапы и универсалы Chevrolet соответственно. Об этом сообщает издание GMAuthority.
По предварительной информации, названия El Camino и Nomad будут использоваться для обозначения модификаций нового «Шевроле» – SS. Сначала на рынок выйдет седан, который будет представлять собой перелицованную версию модели Commodore австралийской марки Holden, являющейся частью концерна General Motors. Затем, возможно, появятся варианты с кузовами «пикап» и «универсал», «донорами» для которых послужат Holden Ute и Commodore Sportwagon.
«Мы пока не принимали никаких решений относительно следующего поколения Ute или его присутствия на рынках за пределами Австралии», – прокомментировал слухи о возможном возрождении El Camino представитель Holden Шон Поппит.
Модель Chevrolet SS пока была представлена только в виде гоночного автомобиля для серии NASCAR. Ожидается, что новинка получит задний привод и восьмицилиндровый бензиновый двигатель.
Германский производитель приступил к дорожным испытаниям товарной модификации модели Cross Up!, которые проводит на севере Европы.
Новый член семейства автомобилей с шильдой Cross на фоне стандартного городского хэтчбека Up! выделяется иным дизайном переднего бампера и легкосплавных дисков, а также наличием рейлингов на крыше, молдингов с названием машины и черного пластикового обвеса нижней части кузова, который защищает краску от сколов и царапин при езде по бездорожью. Еще одно отличие Volkswagen Cross Up! – увеличенный на несколько сантиметров клиренс.
С технической точки зрения новинка Volkswagen будет идентична обычному Up!. Гамму моторов пятидверной модели составят два трехцилиндровых бензиновых двигателя мощностью 60 и 75 л.с. В продажи Volkswagen Cross Up! поступит исключительно в моноприводной модификации.
Премьера "вседорожного" варианта Up! состоится в марте следующего года на международном автосалоне в Женеве.
Очередной представитель семейства доступных для отечественного потребителя машин, гордо носящих шевролетовскую бабочку-крест, имеет оригинальное имя Шевроле Эпика. Отзывы о нём, как о представителе класса «D», создают об автомобиле довольно приятное впечатление. И это несмотря на то, что машина всё-таки не является идеалом, и во многих деталях, особенно в элементах внутреннего оформления, разработчики модели могли бы учесть недочеты, повторяющиеся у предшественниц достаточно популярной на автомобильном рынке Шевроле Эпика. Отзывы покупателей, тем более тех, кто уже эксплуатировал машину продолжительное время, указывают на то, что она имеет великолепные перспективы на долгую жизнь в российских условиях.
По своим техническим характеристикам автомобиль представляет собой роскошный седан. Четыре метра и восемьдесят с половиной сантиметров в длину, а также метр восемьдесят один в ширину позволяют не скупиться на внутреннем пространстве. Поэтому и пассажиры спереди, и те, что располагаются сзади, чувствуют себя комфортно и уютно даже при путешествиях на длительные расстояния.
Начать обзор автомобиля всё-таки хотелось бы с внешнего облика. Как говорят о Шевроле Эпика отзывы, эта модель обладает способностью сразу привлечь к себе внимание. Принадлежность к семейству просматривается невооруженным глазом. Несмотря на наличие в своем дизайне богатого набора деталей и элементов, уже использованных в практике мирового автомобилестроения, машина Шевроле Эпика всё же может похвастаться уникальной внешностью и довольно лаконичным и стильным дизайном.
Внутри – полное соответствие представлениям о бизнес-классе. Сиденья роскошные, детали интерьера подогнаны со знанием дела, каждая мелочь отдаёт солидностью и вальяжностью. А вот приборная панель немножко подкачала, о Шевроле Эпика отзывы многих российских автолюбителей отмечают явное копирование стиля оформления места водителя у более дешёвых вариантов. Не подумали разработчики, что наши бизнесмены сами любят усесться за руль, а не нанимать водителя.
По ходовым качествам машина держит марку на все сто. Не спортсмен, но погонять может, его стиль – спокойная и размеренная езда. Автомобиль тяжёлый, чтобы придать ему достойной динамики, вовсю старается двухлитровый движок, а на некоторых «автоматах» даже трудятся бензиновые версии 2,5. Полуторатонная легковушка обладает мягкими, но надёжными тормозами, учитывая её вес, не стоит баловаться беспричинными торможениями – нагреваются колодки достаточно быстро. Скорость набирается незаметно, а учитывая великолепие энергоемких подвесок, даже на наших дорогах она не чувствуется. Эффект плавности хода на высоких скоростях требует повышенного внимания как от новичков, так и от водителей с опытом.
Новую машину имеет смысл немножко дооборудовать некоторыми дополнениями, которые зачастую не входят в перечень стандартных комплектующих элементов. Желательно сразу поменять заводские дворники на более надёжные, родные совсем не справляются со своим предназначением. Не помешает установить надёжную систему безопасности, также не лишней будет дополнительная защита картера. Учитывая размеры седана и невысокую обзорность заднего стекла, стоит побеспокоиться о полноценном парктронике. Ну и музыкальной оснасткой производитель предлагает заняться непосредственно владельцу автомобиля. И, конечно, после покупки не поленитесь или не поскупитесь на подтягивание всех болтов и гаек. Некоторые винтовые крепления вас просто удивят.
Нет особых отличий в осмотре Chevrolet Epica. Отзывы нынешних владельцев свидетельствуют о том, что схема покупки такая же, как и для остальных моделей.
Что же представляет из себя этот автомобиль? Двигатель у Audi A4 чрезвычайно надежный и не доставляет хлопот владельцу автомобиля. Если вы предпочитаете динамичную езду, любите на светофорах вырваться вперед, то покупайте, конечно же, авто с более мощным двигателем. В этом случае вам подойдет именно 2.6 литровый мотор. Если же вы напротив любите неспешную размеренную езду по городским дорогам, то вам вполне достаточно будет 1.6 литрового двигателя.
Советую также обратить свое внимание на A4 с дизельным двигателем. Если за дизелем регулярно и правильно ухаживать, то он будет служить вам очень долго, и не доставит особых проблем. Известно, что расход дизельного топлива на 100 км почти в два раза меньше, чем расход бензина.
В салоне Audi A4 при движении не слышно шума колес и двигателя. Внутренняя отделка выполнена из качественных материалов, благодаря чему салон долгое время выглядит как новый. Пластик не производит никаких посторонних шумов и скрипов. В автомобиле все находится на своем месте, можно дотянуться рукой до любого элемента управления, не отрывая спину от сидения. Водительское кресло удобно и имеет все требуемые регулировки. Если постараться придраться к машине, то можно найти один минус: ногам пассажиров на заднем сиденье тесновато.
Кузов этого немецкого авто очень качественно покрашен с надежной защитой от коррозии. Об этом говорит тот факт, что если, вы отколете кусок краски, то оголенный участок не заржавеет в течение всей зимы. Можно смело утверждать, что у Audi A4 не возникает ни каких проблем с кузовом.
С системой электрики также не возникает проблем. Если все же что-то сломается, то после ремонта вы забудете об этой проблеме практически навсегда.
Надо признать, что у Audi A4 очень сложная передняя подвеска, благодаря чему обеспечивается идеальная управляемость на дороге. Однако если вы повредите подвеску, то ремонт может встать вам в копеечку, так как менять придется почти все ее элементы. Система Quattro будет стоить еще дороже, чем переднеприводная, однако на зимних дорогах переплата себя оправдает полностью.
Вывод. Для тех, кто любит хороший дизайн и не пугается дорогостоящей передней подвески, этот автомобиль подойдет в самый раз. Кроме этого он порадует безупречной управляемостью, комфортом и бесшумностью.
Людмила Кумичёва