Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



понедельник, 3 сентября 2012 г.
Автомобили в кредит – довольно распространенный способ приобретения собственного транспорта. Однако у кредита подержанных автомобилей имеются некоторые нюансы, о которых следует знать.

Начать стоит с того, что, разумеется, далеко не все банки и компании выдают кредит под покупку подержанного автомобиля. Обычно они работают с конкретными салонами, в которых есть программа обмена своего автомобиля б/у на новый автомобиль с доплатой.

В данном случае именно этот подержанный автомобиль, который прежний владелец обменял на новый, и будет представлен как кандидат на покупку в кредит.

Суть проблемы в том, что в данном случае у Вас имеется достаточно маленький выбор, потому что желающих обменять автомобиль по этой программе не очень много. Но предположим, что подходящий вариант Вами найден. Имейте также ввиду, что подержанный автомобиль в кредит выйдет Вам дороже, при этом придется заплатить вплоть до 50% от стоимости в качестве первого взноса. Это будет зависеть от таких характеристик автомобиля, как марка, год выпуска и пр.

Скорее всего, на подержанный автомобиль Вам дадут кредит на достаточно небольшой срок, максимум до семи лет, чаще год или два. На это также повлияет возраст и пробег выбранного транспортного средства. Будьте готовы и к тому, что не каждый банк согласиться дать кредит на б/у автомобиль, которому больше трех лет.

Но не стоит думать, что взять подержанный автомобиль в кредит – это означает только терпеть убытки и лишаться выбора. Есть и положительные стороны, которые трудно гарантировать при обычной покупке б/у автомобиля. В первую очередь, Вы избегаете риска приобрести кота в мешке. Работники автосалона, обменивающего новую модель на этот подержанный автомобиль, уже тщательно проверили его на все возможные дефекты, а также уточнили в ГИБДД, не находится ли машина в угоне. В противном случае все эти манипуляции пришлось бы Вам делать самостоятельно.

Кроме того, взятые в кредит подержанные автомобили подлежат обязательному страхованию КАСКО, что уменьшает риск банка, и, хотя это недешево, и Ваш риск тоже.

суббота, 1 сентября 2012 г.
По сравнению с европейскими и японскими автомобилями, новые американские авто явление более редкое на улицах наших городов. Просто рынок автомобилей из США развит не очень хорошо по ряду причин. Однако это в первую очередь касается автомобилей новых. С подержанными моделями дело обстоит иначе.

Дело в том, что в США очень широко представлены аукционы подержанных автомобилей, качество которых тщательно контролируется. Именно в Америке, чтобы купить битую автомашину или «утопленника», Вам придется отправляться на специализированные аукционы, на обычном же аукционе нет практически никаких опасений, что получится купить подержанный автомобиль с поставарийными дефектами. Это, а еще довольно низкие цены на автомобили хорошего качества, делает аукционы подержанных автомобилей очень популярным местом.

Парадокс аукционов состоит в том, что на нем лучше купить подержанный автомобиль более высокого класса, чем дешевый изначально. И дело не только в том, что за первые пару лет использования дорогие американские автомобили теряют вплоть до половины стоимости, дело в контингенте первых владельцев. Дешевые автомобили покупает в основном молодежь, которые мало заботится о сохранности автомобиля в надлежащем эксплуатационном состоянии. В то же время дорогие автомобили используются со всеми предосторожностями, ведь за халатность в случае ремонта владельцам не будет выплачена страховка.

Таким образом, покупая подержанный автомобиль на аукционе в США или через дилера, Вы получаете дорогую машину по довольно низкой цене в хорошем состоянии. Есть о чем задуматься!

В чем же причины, создавшие такой автомобильный рынок? Дело в том, что, по сравнению с европейскими или японскими автомобилями, американские автомобили более крупные, мощные и, как следствие, потребляют больше горючего. Это делает их не очень привлекательными при условии той же стоимости, что и другие иномарки. Однако в США среднестатистический американец ездит на автомобиле не больше двух-трех лет, после чего меняет на новую, так и не успев чаще всего хоть раз съездить в ремонт и пр. Это рождает огромный рынок подержанных автомобилей, которые и идут на экспорт.

А для того, чтобы сделать этот бизнес более привлекательным, созданы специальные ассоциации следящие за качеством выполнения договоров. Кроме того, проверить, была ли машина в аварии, можно узнать в специально созданной для этого базе данных Carfax.

пятница, 31 августа 2012 г.
Не секрет, что оценка б/у автомобиля имеет первостепенное значение. В зависимости от ряда критериев, стоимость подержанного автомобиля может варьироваться в очень широком диапазоне.

Какие же критерии имеют значение для оценки подержанных автомобилей? В целом они могут быть разделены на две группы: абсолютные и относительные критерии. К абсолютным критериям в данном случае мы отнесем характеристики автомобиля, которые не изменяются. Например, марка и модель автомобиля, год его выпуска, объем двигателя, грузоподъемность (для грузовых авто и пикапов) и т.п.

Эти характеристики позволяют сделать определенные выводы даже без осмотра самого автомобиля. Совсем иначе дело обстоит с относительными характеристиками. В первую очередь к ним относятся разного рода дефекты автомобиля и результаты ремонта. Тюнинг, в том числе и покраска автомобиля, отнесется сюда же, кроме, разумеется, тех случаев, когда подержанный автомобиль сохранил заводскую краску. Здесь же оценивается и пробег автомобиля.

Есть и переходные варианты. Такие, которые могут быть изменены владельцем, но с большими сложностями. Например, тип кузова или величина дисков.

Абсолютные критерии закладывают основу стоимости автомобиля, например, каждый дополнительный год со дня изготовления снижает цену на десятки процентов. Ну, а модель автомобиля – это, в первую очередь, начальная стоимость нового автомобиля, от которой и начинается отсчет.

В целом вся комплектация и насколько она полная, имеет значение. Естественно, коробка автомат или полный привод добавит в стоимость автомобиля больше, чем кожаный салон и кондиционер, но учитывать необходимо всё.

Обычно выше оцениваются подержанные автомобили, которые не подвергались серьезному ремонту, не попадали в аварии и не имеют следов коррозии. Царапины после аварий и коррозию можно скрыть свежей покраской, поэтому выше ценится подержанный автомобиль с заводской окраской.

Отдельно оценивается состояние двигателя. Любые посторонние шумы, выброс масла и пр. значительно снижают стоимость подержанного автомобиля.

Нельзя переоценить значение пробега. Совершенно не случайно именно этот критерий недобросовестные продавцы постоянно пытаются снизить. И дело не просто в износе автомобиля, причина в том, что у разных марок автомобилей разные границы максимального пробега, после которого проблем с автомобилем уже не избежать. Эти границы могут варьироваться от ста тысяч километров до трех-четырех сотен тысяч.

четверг, 30 августа 2012 г.
Причин, почему многие предпочитают купить именно подержанный автомобиль, множество. Для одних важна возможность купить автомобиль, пусть и б/у, но более высокого качества, других просто привлекает более низкая стоимость. Рассмотрим эти и другие критерии, по которым потребители склоняются к выбору подержанных автомобилей.

Начнем со стоимости, как основного критерия. Действительно, за год использования стоимость подержанного автомобиля может упасть вдвое, а то и больше, в то время как его технические характеристики останутся почти неизменными. Разумеется, если автомобиль не попадал в аварии.

Самое интересное, что более дорогие автомобили высокого класса дешевеют быстрее. Оно и понятно, ведь, чтобы соответствовать, например, бизнес-классу, автовладельцу необходимо часто менять автомобили, следуя за прогрессом. А это позволяет купить его подержанный автомобиль возраста едва ли двух-трех лет за ту же стоимость, что и новый автомобиль для среднего класса. А ведь в данном случае речь идет не только и не столько о стоимости и престиже, сколько о технических характеристиках и комфорте, которые в автомобиле выше уровнем лучше на порядок.

Другой немаловажный момент – ремонт. Новые автомобили могут еще не иметь хорошо развитого рынка автозапчастей, что делает простую замену какой-нибудь детали довольно дорогостоящим удовольствием. Подержанные автомобили почти всегда обеспечены запчастями, и проблемы с ремонтом встают гораздо реже.

Покупая подержанный автомобиль, Вы можете на сэкономленные средства провести тюнинг автомобиля, дополнив его теми аксессуарами, которые ассоциируются у Вас с оптимальным вариантом авто. Это позволит Вам выбрать понравившуюся марку автомобиля, даже если что-то не очень серьезное Вас в ней не устраивает.

Если Вы или хорошо знакомый эксперт хорошо разбирается в автомобилях, то Вы можете взять автомобиль с дефектом за сильно сниженную цену, если точно уверены в том, во сколько Вам выльется его починка. Некоторые покупают даже битые автомобили почти за бесценок, в дальнейшем ремонтируя их и продолжая использовать. Однако это довольно большой риск, поэтому лучше выбирать автомобили б/у в хорошем состоянии.

Главное, помните, что рынок подержанных автомобилей очень обширен и будет сложно сделать выбор, если Вы не определились, какие критерии для Вас важнее и, в конце концов, какой именно автомобиль Вам нужен. Только зная свой ценовой диапазон и основные потребности, можно довольно быстро сузить круг поисков. А это уже пол пути к автомобилю Вашей мечты.

среда, 29 августа 2012 г.
Разумеется, так или иначе практически все сталкивались с результатами аэрографии – нанесения рисунка с помощью аэрографа. Но давайте забудем о надписях на стенах домов и обратимся к аэрографии автомобиля.

В последнее время аэрография приобретает в кругах автомобилистов большой размах, и в этом нет ничего удивительного. Это один из способов сделать свой автомобиль совершенно уникальным, таким, какого не будет больше ни у кого, и всё это с помощью всего лишь одного внешнего тюнинга.

Иногда люди удивляются, почему аэрография автомобиля достаточно дорога. Но дело в том, что это не обычная покраска автомобиля и даже не обычный рисунок. Аэрографию следует наносить не на ровную поверхность и учитывать все факторы поверхности, а также формы и цвета автомобиля.

Имеет смысл обращаться только к хорошим специалистам, тогда внешний тюнинг будет выполнен на самом высоком уровне. В первую очередь, Вам предложат самим выбрать рисунок или же положиться на выбор дизайнера. Будущее расположение рисунка и его размеры будут зависеть от того, что именно Вы захотите изобразить. Чаще всего при этом используется программа виртуального тюнинга, это позволяет избежать ошибок.

В принципе, Вы можете выбрать не один рисунок, а несколько небольших, которые бы хорошо дополняли друг друга. Работа над аэрографией на автомобиле заключается не только в нанесении собственно рисунка, это более многошаговый и сложный процесс. Для начала художник должен тщательно подготовить поверхность автомобиля. На очищенную от верхнего слоя лака и мелких дефектов покрытия поверхность сначала наноситься фоновая основа, и только потом начинается работа по созданию рисунка.

Однако не думайте, что красивый орел, хищная акула или барс – это всё, на что способен аэрограф. На самом деле, вы можете даже сымитировать автотюнинг, который на самом деле не проводили. Люк на крыше автомобиля, бамперы, изгибы корпуса – хороший художник может изобразить всё это так, что трудно будет отличить от настоящего.

После высыхания рисунка, его покрывают лаком и полируют. Только после этого тюнинг можно считать завершенным. Поэтому заранее будьте готовы к тому, что автомобиль будет недоступен не несколько часов, а дни или даже недели. Зато результат позволит Вам забыть об ожиданиях и затраченных деньгах.

Кроме того, автомобили с аэрографией куда реже угоняют, потому что это большой риск для угонщиков. Сам же рисунок, выполненный с учетом всех норм выполнения автомобильной аэрографии, будет радовать Вас долго, ведь он мало подвержен выгоранию, а мелкие дефекты поверхности можно полностью скрыть этим рисунком.

вторник, 28 августа 2012 г.
Разумеется, любому автовладельцу очень важно знать, что именно получится после тюнинга его автомобиля, а многим еще хочется самому приложить к этому руку. Конечно, весьма неплохо, если есть такая возможность, однако многие просто не могут позволить себе столько времени, чтобы изучать чертежи и по ним что-то делать самим. И большинство не имеет необходимых для этого умений. Так что же, оставить все на работников автосервиса и надеться, что в случае чего все можно будет вернуть обратно или изменить? На самом деле есть способ самому принять участие в создании макета, по которому будет делаться автотюнинг.

Для этого существует несколько путей. В первую очередь, можно обратиться в дизайнерскую компанию, которая при Вас и с Вашим непосредственным участием сможет создать макет будущих изменений на бумаге, в компьютерной программе и пр. В дальнейшем Вам потребуется только предоставить все эти расчеты в автосервис, который занимается тюнингом автомобилей и отдать эти расчеты.

В некоторых крупных мастерских есть такая же услуга прямо на месте, что все упрощает, ведь тогда Вы сможете сразу узнать, что реально сделать в данном сервисе. А что нет. И, конечно, немаловажно то, что Вы сразу будете знать, сколько Вам будет стоить такой тюнинг.

Однако имеется и еще один способ. Он хорошо подходит для тех, кто хочет попробовать весь макет выполнить сам, и при этом не готов тратить лишние деньги и время на советы дизайнера. В этом случае можно отыскать в Интернет или купить специальную программу виртуального тюнинга.

Обычно в такой программе есть фотографии автомобилей, уже прошедших тюнинг, это помогает определиться, что стоит сделать. Но самое важное, это трехмерная модель большинства марок автомобилей и возможность накладывания любого тюнинга. Так, на собственном компьютере, Вы сможете увидеть, пойдет ли Вашей машине тот или иной внешний тюнинг. А потом Вы можете пойти в ближайший автосервис с распечаткой всех тех изменений, которые хотите получить. Или же, можете сделать автотюнинг в одной из тех фирм, дилеры которых также указаны в программе виртуального тюнинга.

Такой виртуальный тюнинг возможен, в первую очередь, для отечественных автомобилей, но можно найти и для зарубежных. Виртуальные элементы тюнинга не принадлежат какому-то одному производителю, они могут быть из разных сфер и разного типа. Вариаций, таким образом, можно создать множество. В результате, Вы видите будущий результат заранее и можете предоставить фотографию того, как всё должно выглядеть, мастерам автосервиса.

понедельник, 27 августа 2012 г.
Разумеется, как и у всякого другого мастерства, у автотюнинга есть свои секреты, придерживаясь которых, можно эффективнее улучшать свой автомобиль и не попадать в сложные ситуации. Каждый опытный владелец автомобиля знает уйму таких нюансов, способных облегчить работу по улучшению транспортного средства. Поэтому поделимся лишь некоторыми из тех, которые призваны повлиять на скорость автомобиля.

Первое и, пожалуй, самое важное. Вы должны полностью представлять, что хотите получить в результате. Не стоит делать «немного здесь» и «чуть-чуть там», ведь даже очень хорошие и значительные перемены, не имеющие общего направления, пропадают втуне. Определитесь, каким должен быть стиль Вашего автомобиля, на что он должен быть похож. Представьте все изменения вместе, пока не останавливаясь на вопросе финансов и долгосрочности каждого отдельного тюнинга. И лишь когда вы сможете четко это представить, вот только после этого можно начинать работу.

Скорее всего, двери и крышу Вы решите оставить без значительных изменений, максимум, покраска и смена ручек на дверях, а к крыше можно прикрепить специальное устройство для закрепления багажа, например, для сноуборда, если Вы занимаетесь таким видом спорта. Но помните, что от этого Вы несколько потеряете в маневренности.

Обычно следует начинать с тюнинга колес. В первую очередь, по той причине, что на хорошей резине автомобиль сразу идет легче и лучше маневрирует. Однако ко многим автомобилям хорошие диски могут не подойти по размеру, поэтому придется менять и собственно арки или же останавливаться на тех колесах, которые подойдут к родным аркам.

И только после того, как работа с колесами будет закончена, можно перейти к спойлеру. Причина этого понятна, ведь при установке спойлера нужно учитывать и то, насколько колеса выходят за пределы кузова.

В передний спойлер можно также установить еще одни фары и охладитель тормозных дисков, подумайте об этом до того, как начнете работать над спойлером. Если Вы предполагаете ездить на высоких скоростях, продолжайте тюнинг с формой автомобиля, добавляя антикрылья и пр., но не забывайте и о том, что при высоких скоростях необходимы охладители и воздухозаборники больше, чем для автомобиля, который не претендует на высокие скорости.

Не бойтесь советоваться с опытными мастерами, иначе Вы можете не только не улучшить скорость автомобиля, но и ухудшить её. Помните, что тюнинг автомобиля приемлет метод проб и ошибок, ведь только так можно добиться идеального результата.

Архив блога