Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



воскресенье, 26 августа 2012 г.
В целом автотюнинг может подразделяться на два или три вида, в зависимости о классификации. Рассмотрим оба варианта. В первом варианте тюнинг бывает внешний, то есть, не затрагивающий механизмы и электронику автомобиля, и внутренний, который направлен на изменение именно на уровне технических характеристик.

Для тех, кому это кажется неудобным, существует другой вид классификации, в котором разделяется тюнинг автомобиля снаружи – внешний тюнинг, улучшение салона и его составляющих – внутренний тюнинг и технический тюнинг, который выполняется на уровне «начинки» автомобиля.

Можно пользоваться любой классификацией, достаточно, чтобы Вас понимал мастер, который будет проводить тюнинг автомобиля.

К тюнингу салона, например, относится и тюнинг руля, и смена обивки сидений, и даже установка аудиосистемы или видеосистемы лучшего качества и мощности. Внешне можно сильно изменить автомобиль, не только и не сколько перекрасив его, сколько нанеся аэрографию, использовав специальные наклейки с рисунками или надписями. Разумеется, вряд ли внешний тюнинг обойдется без тонировки стекла.

Нередко тюнинг проводится и для систем безопасности. Более совершенные точечные ремни безопасности, подушки безопасности – всё это не лишние траты, а важные элементы, способные спасти жизнь водителю и пассажирам.

Для легковых автомобилей можно установить спойлеры и воздухозаборники – это поможет создать более обтекаемый силуэт автомобиля и, соответственно, улучшить его скоростные качества.

В отличие от внешнего тюнинга, который призван показать уникальность автомобиля и создать максимальное удобство для его хозяина, почти весь тюнинг технических характеристик направлен на увеличение скорости автомобиля. Чаще всего для этого меняют стандартную подвеску, сцепления и тормоза на соответствующие элементы от спортивных автомобилей. Помимо этого, хороший внутренний тюнинг способен добиться большей маневренности, а также экономии горючего.

При тюнинге грузового автомобиля обычно в первую очередь выполняется смена или улучшение кузова, например, добавление к открытой платформе тента или цельнометаллического верха.

Немаловажным и то, что тюнинг может помочь владельцу автомобиля продлить срок эксплуатации автомобиля, а порой, и попросту позволить авто начать новую жизнь. Конечно, это значительно зависит от того, насколько опытен мастер, который берется за тюнинг, а также не последним является финансовый вопрос. Иногда весь тюнинг может стоить больше, чем сам автомобиль, поэтому не стоит бросаться в крайности.

суббота, 25 августа 2012 г.
В общем-то, все, кто занимаются автомобилями хотя бы на уровне любителя, имеют, по крайней мере, смутное представление о тюнинге. Но попробуем разобраться, что же конкретно понимается под этим термином.

Тюнинг автомобиля подразумевает под собой не только легкое косметическое изменение автомобиля, но и многочисленные сложные модификации, которые могут вести к улучшению технических и/или эстетических свойств характеристик автомобиля, а также большему удобству водителя и пассажиров.

Чаще всего, первая цель, которая приводит владельца к тюнингу авто – желание выделиться из массы таких же автовладельцев этой модели и этого года выпуска. И самое первое, что может прийти на ум – внешний тюнинг. Пожалуй, потому что он самый понятный и простой, да и подчеркивает уникальность автомобиля эффектнее и заметнее даже неискушенному глазу.

Такой тюнинг сравнительно недорог и доступен многим. К нему относится, в частности, тонировка стекол и аэрография. Внутренний тюнинг больше привнесет в мощность и маневренность автомобиля, при необходимости можно сильно изменить автомобиль под свои привычки и особенности характера.

Иногда сразу заказывается автомобиль с тюнингом под своего будущего владельца, но это больше практикуется заграницей, у нас же можно объяснить в мастерской, что именно Вы хотите получить использовать программу виртуального тюнинга или же выполнить тюнинг своими руками. Немного фантазии, терпения и старания, и Вы сможете сами добавить оригинальности своему автомобилю.

Довольно часто, улучшив что-то одно, владелец прибегает к автотюнингу раз за разом и не может остановиться, ведь нет предела совершенствованию, особенно, если человек вынужден много времени проводить в машине.

После самого простого косметического тюнинга чаще всего переходят к тюнингу обвесов и дисков. Если модель, подвергающаяся тюнингу, уже довольно старая, она требует больше внимания, в том числе и в салоне автомобиля, что помогает увеличить комфорт пассажиров.

Внутренний тюнинг так или иначе почти всегда предназначен для улучшения качеств двигателя, усиления его мощности (например, чип-тюнинг) и увеличения срока службы благодаря дополнительным средствам защиты от внешней среды и повреждений.

Внутренний тюнинг лучше не начинать делать своими руками, или, по крайней мере, советоваться со специалистами, так как можно не заметить грань, после которой автомобиль станет опасным для эксплуатации.

Однако, если соблюдать чувство меры, тюнинг принесет только положительные эмоции. Во-первых, Вы будете комфортнее ощущать себя в своем автомобиле, во-вторых, уникальные автомобили меньше подвержены угонам.

четверг, 23 августа 2012 г.
То, что многих аварий с помощью водителей можно было бы избежать, вовсе не пустая фраза. И речь в данный момент не о том, что автомобилист должен обладать нечеловеческой реакцией и силой, но и не о тех случаях, когда водитель был нетрезв или разговаривал по телефону, а то и заснул за рулем.

Поговорим о том, что может сделать среднестатистический водитель, чтобы избежать ДТП. В первую очередь, техосмотр – это не галочка в документе. Все детали автомобиля должны работать слажено и не находиться на грани эксплутационных возможностей. Именно наплевательское отношение к состоянию автомобиля и приводит ко многим авариям вроде бы «на пустом месте».

Если водитель печется о своем здоровье и сохранности своих пассажиров, он должен быть очень внимателен к автомобилю. Любые пятна масла или капли бензина на поверхности под автомобилем должны насторожить водителя. Также, как должны насторожить любые посторонние шумы. Заведите себе за правило проверять перед выездом, как работает двигатель и тормоза. Помните, что потраченные две-три минуты могут спасти Вам и другим людям жизнь.

Комплектация салона автомобиля должна быть полной, включая аптечку, запасное колесо, насос, домкрат, фонарь и пр. проверяйте годность пневматических подушек безопасности и ремней. Кстати о ремнях безопасности. Не только обязательно пристегивайтесь сами, но и проследите, чтобы все пассажиры последовали Вашему примеру. Помните, что пока они в Вашем автомобиле, их жизнь и здоровье зависят от Вас.

Что может спасти Вас от столкновения или других проблем на дороге? Хороший обзор, который позволит заметить проблему до того, когда уже ничего нельзя изменить. Хороший обзор обеспечивают чистые стекла автомобиля и исправные зеркала. Не переусердствуйте с тонировкой стекол и игрушками на заднем окне. Дворники также должны быть в хорошем состоянии, иначе во время дождя Ваша видимость сократиться до минимума. Помните, что стекло может сильно испачкаться во время дороги, поэтому, особенно если дорога предстоит дальняя, хорошо иметь при себе специальный очиститель для стекол. Займет места он немного, но может сильно пригодиться.

И, наконец, сидя на водительском месте, не расслабляйтесь. Вести автомобиль – тоже работа, причем довольно опасная. Сидите прямо, не отвлекайтесь на баннеры и разговоры по телефону, курение и перекусы. Если Вы будете внимательны, то вероятность попасть в аварию снизится до минимума, а Вашим пассажирам будет спокойно с таким надежным водителем в Вашем безопасном автомобиле.

среда, 22 августа 2012 г.
Активная безопасность автомобиля зависит не только от маневренности и умений водителя, но и от многих других факторов. Для начала следует разобраться, чем активная безопасность отличается от пассивной. Пассивная безопасность автомобиля отвечает за то, чтобы пассажиры и водитель не пострадали после аварии, а активная безопасность помогает избежать столкновения.

Для этого разработано множество систем, каждая из которых имеет свое значение в сохранении автомобиля в безопасности. В первую очередь речь идет не о каких-то специализированных средствах, а о рабочем состоянии всех систем автомобиля в целом. Автомобиль должен быть надежен, и это заключается в том, что его механизмы не могут неожиданно отказать. Внезапная поломка, не связанная со столкновением или иным внешним повреждением, становится причиной аварий гораздо чаще, чем можно было бы подумать.

Особую роль в данном случае играют тормоза. Возможность резко остановить автомобиль спасла жизнь и здоровье многим. Разумеется, зимой или во время дождя тормоза могут быть бессильны, если подведет сцепление с поверхностью дороги, в таком случае колесо перестанет вращаться и от этого заскользит. Для того, чтобы этого не произошло важно менять шины по сезону, особенно значимо это в период гололеда.

Для активной безопасности автомобиля не последним вопросом является собственно сборка автомобиля. Имеется ввиду то, где находится двигатель автомобиля: перед пассажирским салоном (переднемоторная), между осями автомобиля (центральномоторная, встречается нечасто) и, наконец, двигатель расположен за пассажирским салоном (заднемоторная). Последний способ сборки самый ненадежный, поэтому в последнее время почти не встречается.

Самый надежный вид сборки, при котором двигатель расположен перед салоном, а при этом автомобиль переднеприводной. Это увеличивает устойчивость автомобиля, а, значит, и его безопасность на дороге. Разумеется, у него есть свои минусы, в том числе и более серьезная нагрузка на шины, которые приходиться чаще менять, но это всё же часто имеет второстепенное значение.

Способность быстро изменять скорость, ускоряясь и сбавляя обороты, тоже стоит не на последнем месте. Особенно тяговая динамика важна в условиях обгона и проезде опасных перекрестков. Вместе с управляемостью автомобиля (благодаря чему автомобиль едет в том направлении, которое необходимо) тяговая динамика создает маневренность автомобиля.

И, наконец, чтобы избежать аварии, водитель должен иметь хороший обзор и иметь возможность предугадать и избежать ДТП. А это зависит от исправности панели приборов, а также зеркал, фар и пр. В системе безопасности нет ничего маловажного, помните об этом.

вторник, 21 августа 2012 г.
Каждому хочется, чтобы его автомобиль был не только быстрым и престижным, но и надежным. Какие же легковые автомобили отличаются особой надежностью и безопасностью на дороге? Разумеется, самое важное – это аккуратно водить автомобиль и следовать правилам дорожного движения, однако иногда этого недостаточно.

На дороге важно, чтобы Ваш легковой автомобиль был хорошо заметен на дороге, поэтому, если у вас большой автомобиль, например, внедорожник (Land Cruiser, Ford Expedition и т.п.) то он будет виден издалека.

Другой значительный момент – все поворотники и фары всегда должны быть в норме и ничем не закрыты. Поворотники должны быть общепринятого в России цвета, чтобы в темноте на дороге другим автомобилистам было понятно, что Вы собираетесь предпринять.

Самыми безопасными считаются автомобили Lexus и американский Buick от General Motors. И дело не только в том, что у них хорошо разработаны средства безопасности. Эти легковые автомобили меньше подвержены поломкам, а значит, меньше возможностей для аварийной ситуации на дороге. За ними идут автомобили марок Cadillac, Honda и Mercury.

Маневренность и легкость управления автомобилем – это элементы активной безопасности автомобиля. Но есть еще и пассивная безопасность, к которой относятся ремни безопасности, подушки безопасности и пр. От их качества напрямую зависит безопасность пассажиров в этом автомобиле.

Пассивная безопасность автомобиля может быть внешней и внутренней. Внешняя безопасность работает не только на автомобилиста, но и для пешеходов. Отсутствие острых углов и выступающих элементов на кузове или дверях не только улучшает маневренность и скорость автомобиля, но и повышает его безопасность.

Детали автомобиля должны держать форму, тогда при столкновении водитель и пассажиры смогут выбраться из машины и серьезно не пострадать. Кроме того, существует особый тип такой защиты – своеобразная решетка, которая при аварии не позволяет острым металлическим деталям попасть в салон после удара.

Помимо ремней и подушки безопасности, важную роль играет подголовник, при условии того, что он правильно отрегулирован под сидящего в кресле человека. В этом случае при резком торможении он может спасти шейные позвонки пассажира.

Кроме того, разработчики некоторых автомобильных концернов предполагают устанавливать подушки безопасности не только внутри, но и снаружи. В таком случае подушка смягчит удар при столкновении автомобиля с пешеходом, и не даст последнему разбить голову о лобовое стекло. А ведь это один из самых серьезных травм и довольно часто заканчивается смертельным исходом.

понедельник, 20 августа 2012 г.
Разумеется, автомобиль в семье – всегда важная и очень полезная вещь. Однако часто возникает проблема с тем, как возить в автомобили самых маленьких членов семьи или домашних питомцев. И если по поводу детей в настоящее время в России существует закон, не позволяющий перевозить детей до 12 лет без детского автокресла, то что делать с домашними животными?

Обычно и кошек, и собак перевозят просто на руках или, если животное большое, просто в салоне автомобиля. А это совершенно не соответствует правилам безопасности. Животные могут разволноваться, начать рваться и привести к ДТП, не говоря уж о том, что сами легко гибнут в авариях, в которых пристегнутые хозяева отделываются легким испугом и ушибами. Так что же следует делать в этом случае? Кошки и другие мелкие домашние питомцы должны транспортироваться только в специальных корзинах для перевозки животных или коробках-контейнерах. Такие удобные закрывающиеся ящики с мягкой подстилкой можно приобрести в любом зоомагазине.

С крупными породами собак, например, догами, мастиффами и пр. поступают иначе. Для них приобретают специальный адаптер к ремням безопасности. Такой же адаптер покупают для детей, которые уже выросли из автомобильного кресла, но еще не могут пользоваться обычными ремнями безопасности. Для пущей уверенности в безопасности ребенка и используют эти адаптеры, которые более надежно удерживают его на сидении.
Существуют также шлейки, которые выглядят как жилетки для животного, в которые продевается ремень безопасности. Это очень удобно и доступно.

Кстати, существуют специальные автомобильные сидения, к которым можно прикреплять адаптеры. Такие сидения-подставки держат подросшего ребенка выше и помогают приобрести правильное положение ребенка в автомобиле, что способно спасти жизнь при столкновении. Такие же сидения годятся и для крупного домашнего питомца, если Вы не хотите, чтобы он серьезно пострадал в аварии.

Не все понимают, почему детей и домашних питомцев нельзя перевозить на переднем сидении автомобиля. Многие пренебрегают этим требованием безопасности, утверждая, например, что на заднем сидении ребенка укачивает, а любимый пес нервничает, находясь далеко от хозяина. Но дело в том, что при аварии в автомобиле должна срабатывать подушка безопасности, а скорость её раскрытия разработана с учетом взрослого, а не ребенка. Для ребенка подушка, призванная защитить от столкновения с лобовым стеклом, способна создать удар такой силы, что возможен даже летальный исход. Помните об этом, усаживая детей в автомобиль. Это же касается и животных.

Разумеется, законы ничего пока не говорят про то, как можно перевозить домашних животных, но это не должно быть поводом для пренебрежения их безопасностью в автомобиле.

воскресенье, 19 августа 2012 г.
Одним из важнейших элементов, обеспечивающим сохранение жизни, как водителю, так и пассажирам при столкновении, является пневматическая подушка безопасности. Порой их значимость недооценивают и совершенно напрасно. Известно, что, благодаря подушке безопасности, верхняя часть туловища пассажира или водителя, а также голова обходится без тяжелых травм, благодаря тому, что сила удара равномерно распределяется, а не приходится на какую-то одну точку тела человека.

Подушка безопасности является одним из вариантов пассивной безопасности автомобиля, которая не зависит от действий человека при аварии. В настоящее время разработки производителей позволяют увеличить шансы человека при столкновении, при этом уменьшив вероятность ранения и смертельного исхода собственно из-за подушки.

Для этого, например, изготавливаются подушки, которые поделены на секторы и с более низкой скоростью развертывания, чем раньше. Однако такие подушки безопасности пока устанавливаются только на дорогие модели автомобилей. В настоящее время в некоторых европейских автомобилях вводят подушки безопасности для защиты коленей.

Надо отметить, что подушка безопасности, которая располагается во многих легковых автомобилях, в том числе и на рулевом колесе, а также по бокам салона, позволяет быть больше уверенным в себе и своем автомобиле. Однако следует уточнить, что наибольший эффект всё-таки будет, если не забывать также использовать ремни безопасности.

Современные возможности позволяют сделать так, чтобы не допустить ложного срабатывания подушки безопасности при низких скоростях, а также, чтобы соразмерить величину аварии и наполнить подушку газом на сто процентов или меньше. Это позволяет сократить возможные потрясения от удара, который происходит из-за резкого разворачивания подушки.

После срабатывания подушки безопасности, ложного или по причине аварии, необходимо купить и поставить новый блок на замену. Кстати, если в Вашем автомобиле производителем не предусмотрена подушка безопасности на руле или боковая, или же она недостаточно надежная, её также вполне можно поставить в автосервисе.

Помните также, что у подушек безопасности есть свой срок эксплуатации, не забывайте периодически проверять их в автосервисе и при необходимости отдавать в ремонт. Об этом Вам напомнит лампочка диагностики состояния подушек безопасности, которая устроена так, что загорается при неисправности в момент включения зажигания.

Архив блога