Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



вторник, 21 августа 2012 г.
Каждому хочется, чтобы его автомобиль был не только быстрым и престижным, но и надежным. Какие же легковые автомобили отличаются особой надежностью и безопасностью на дороге? Разумеется, самое важное – это аккуратно водить автомобиль и следовать правилам дорожного движения, однако иногда этого недостаточно.

На дороге важно, чтобы Ваш легковой автомобиль был хорошо заметен на дороге, поэтому, если у вас большой автомобиль, например, внедорожник (Land Cruiser, Ford Expedition и т.п.) то он будет виден издалека.

Другой значительный момент – все поворотники и фары всегда должны быть в норме и ничем не закрыты. Поворотники должны быть общепринятого в России цвета, чтобы в темноте на дороге другим автомобилистам было понятно, что Вы собираетесь предпринять.

Самыми безопасными считаются автомобили Lexus и американский Buick от General Motors. И дело не только в том, что у них хорошо разработаны средства безопасности. Эти легковые автомобили меньше подвержены поломкам, а значит, меньше возможностей для аварийной ситуации на дороге. За ними идут автомобили марок Cadillac, Honda и Mercury.

Маневренность и легкость управления автомобилем – это элементы активной безопасности автомобиля. Но есть еще и пассивная безопасность, к которой относятся ремни безопасности, подушки безопасности и пр. От их качества напрямую зависит безопасность пассажиров в этом автомобиле.

Пассивная безопасность автомобиля может быть внешней и внутренней. Внешняя безопасность работает не только на автомобилиста, но и для пешеходов. Отсутствие острых углов и выступающих элементов на кузове или дверях не только улучшает маневренность и скорость автомобиля, но и повышает его безопасность.

Детали автомобиля должны держать форму, тогда при столкновении водитель и пассажиры смогут выбраться из машины и серьезно не пострадать. Кроме того, существует особый тип такой защиты – своеобразная решетка, которая при аварии не позволяет острым металлическим деталям попасть в салон после удара.

Помимо ремней и подушки безопасности, важную роль играет подголовник, при условии того, что он правильно отрегулирован под сидящего в кресле человека. В этом случае при резком торможении он может спасти шейные позвонки пассажира.

Кроме того, разработчики некоторых автомобильных концернов предполагают устанавливать подушки безопасности не только внутри, но и снаружи. В таком случае подушка смягчит удар при столкновении автомобиля с пешеходом, и не даст последнему разбить голову о лобовое стекло. А ведь это один из самых серьезных травм и довольно часто заканчивается смертельным исходом.

понедельник, 20 августа 2012 г.
Разумеется, автомобиль в семье – всегда важная и очень полезная вещь. Однако часто возникает проблема с тем, как возить в автомобили самых маленьких членов семьи или домашних питомцев. И если по поводу детей в настоящее время в России существует закон, не позволяющий перевозить детей до 12 лет без детского автокресла, то что делать с домашними животными?

Обычно и кошек, и собак перевозят просто на руках или, если животное большое, просто в салоне автомобиля. А это совершенно не соответствует правилам безопасности. Животные могут разволноваться, начать рваться и привести к ДТП, не говоря уж о том, что сами легко гибнут в авариях, в которых пристегнутые хозяева отделываются легким испугом и ушибами. Так что же следует делать в этом случае? Кошки и другие мелкие домашние питомцы должны транспортироваться только в специальных корзинах для перевозки животных или коробках-контейнерах. Такие удобные закрывающиеся ящики с мягкой подстилкой можно приобрести в любом зоомагазине.

С крупными породами собак, например, догами, мастиффами и пр. поступают иначе. Для них приобретают специальный адаптер к ремням безопасности. Такой же адаптер покупают для детей, которые уже выросли из автомобильного кресла, но еще не могут пользоваться обычными ремнями безопасности. Для пущей уверенности в безопасности ребенка и используют эти адаптеры, которые более надежно удерживают его на сидении.
Существуют также шлейки, которые выглядят как жилетки для животного, в которые продевается ремень безопасности. Это очень удобно и доступно.

Кстати, существуют специальные автомобильные сидения, к которым можно прикреплять адаптеры. Такие сидения-подставки держат подросшего ребенка выше и помогают приобрести правильное положение ребенка в автомобиле, что способно спасти жизнь при столкновении. Такие же сидения годятся и для крупного домашнего питомца, если Вы не хотите, чтобы он серьезно пострадал в аварии.

Не все понимают, почему детей и домашних питомцев нельзя перевозить на переднем сидении автомобиля. Многие пренебрегают этим требованием безопасности, утверждая, например, что на заднем сидении ребенка укачивает, а любимый пес нервничает, находясь далеко от хозяина. Но дело в том, что при аварии в автомобиле должна срабатывать подушка безопасности, а скорость её раскрытия разработана с учетом взрослого, а не ребенка. Для ребенка подушка, призванная защитить от столкновения с лобовым стеклом, способна создать удар такой силы, что возможен даже летальный исход. Помните об этом, усаживая детей в автомобиль. Это же касается и животных.

Разумеется, законы ничего пока не говорят про то, как можно перевозить домашних животных, но это не должно быть поводом для пренебрежения их безопасностью в автомобиле.

воскресенье, 19 августа 2012 г.
Одним из важнейших элементов, обеспечивающим сохранение жизни, как водителю, так и пассажирам при столкновении, является пневматическая подушка безопасности. Порой их значимость недооценивают и совершенно напрасно. Известно, что, благодаря подушке безопасности, верхняя часть туловища пассажира или водителя, а также голова обходится без тяжелых травм, благодаря тому, что сила удара равномерно распределяется, а не приходится на какую-то одну точку тела человека.

Подушка безопасности является одним из вариантов пассивной безопасности автомобиля, которая не зависит от действий человека при аварии. В настоящее время разработки производителей позволяют увеличить шансы человека при столкновении, при этом уменьшив вероятность ранения и смертельного исхода собственно из-за подушки.

Для этого, например, изготавливаются подушки, которые поделены на секторы и с более низкой скоростью развертывания, чем раньше. Однако такие подушки безопасности пока устанавливаются только на дорогие модели автомобилей. В настоящее время в некоторых европейских автомобилях вводят подушки безопасности для защиты коленей.

Надо отметить, что подушка безопасности, которая располагается во многих легковых автомобилях, в том числе и на рулевом колесе, а также по бокам салона, позволяет быть больше уверенным в себе и своем автомобиле. Однако следует уточнить, что наибольший эффект всё-таки будет, если не забывать также использовать ремни безопасности.

Современные возможности позволяют сделать так, чтобы не допустить ложного срабатывания подушки безопасности при низких скоростях, а также, чтобы соразмерить величину аварии и наполнить подушку газом на сто процентов или меньше. Это позволяет сократить возможные потрясения от удара, который происходит из-за резкого разворачивания подушки.

После срабатывания подушки безопасности, ложного или по причине аварии, необходимо купить и поставить новый блок на замену. Кстати, если в Вашем автомобиле производителем не предусмотрена подушка безопасности на руле или боковая, или же она недостаточно надежная, её также вполне можно поставить в автосервисе.

Помните также, что у подушек безопасности есть свой срок эксплуатации, не забывайте периодически проверять их в автосервисе и при необходимости отдавать в ремонт. Об этом Вам напомнит лампочка диагностики состояния подушек безопасности, которая устроена так, что загорается при неисправности в момент включения зажигания.

суббота, 18 августа 2012 г.
В настоящее время закон в России гласит, что ребенок до 12 лет должен перевозиться в автомобиле только в автокресле. Вроде нет ничего сложного, но это только до тех пор, пока не приходится купить автокресло. Глаза разбегаются от многообразия видов кресел, которые отличаются и производителями, и стоимостью, да и другими параметрами. Как же выбрать наиболее подходящее именно для Вашего ребенка автокресло?

Первое и, пожалуй, самое основное. Вы должны знать, что не каждое автокресло годится для установки в любой автомобиль. Будет обидно, если Вы найдете кресло, подходящее Вам по всем остальным параметрам и не вставшее в салон. Для того, чтобы не совершить подобной ошибки, в первую очередь поинтересуйтесь у продавца-консультанта, какие модели подходят для Вашей марки автомобиля.

Посмотрите, чтобы у автокресла были возможности регулировки угла наклона спинки, фиксаторов ремней безопасности и пр. В зависимости от этого, Вы сможете не только более тщательно закрепить автокресло и, тем самым, обеспечить ребенку большую безопасность в автомобиле, но и сделать его пребывание в транспорте более комфортным, в том числе и дать возможность спать во время дороги.

Хорошо, если Вы сможете сразу попробовать закрепить кресло в автомобиле и посадить в него ребенка, так Вы сможете убедиться, насколько это легко или сложно.

Однако не забывайте, что главное в автокресле – не его стоимость и бренд, а то, насколько хорошо оно может обезопасить ребенка в автомобиле. Это довольно несложно узнать, ведь у детских автокресел, как и у других систем пассивной безопасности автомобиля существуют свои краш-тесты, которые проводятся производителями и незаинтересованными экспертами. Поинтересуйтесь результатами тестов выбранного автокресла, чтобы быть уверенным в том, чему отдать предпочтение. Разумеется, автокресла, чьи производители не скупятся на краш-тесты, стоят дороже, но безопасность ребенка и Ваше спокойствие этого стоит.

Очень важно помнить, для кого Вы покупаете свое кресло. Необходимо, чтобы автокресло не только нравилось ребенку, но и было удобным, а также, чтобы ребенок не мог сам расстегнуть ремни и выбраться из автокресла во время движения автомобиля. Кстати, стоит отметить, что дети весом до 9 килограмм должны располагаться спиной к движению, это уменьшает вероятность травм при столкновении.

И, разумеется, не забывайте о необходимости тщательно изучить инструкцию к автокреслу, это поможет создать максимальную безопасность в автомобиле.

пятница, 17 августа 2012 г.
На дорогах в последнее время стало больше автомобилей, и год за годом случается больше аварий. В многих таких столкновениях гибнут люди. Чаще всего это происходит не столько из-за силы удара, начавшегося возгорания и прочих вероятных осложнений, сколько из-за обычного несоблюдения правил безопасности, одним из важнейших которых является необходимость пользоваться автомобильными ремнями безопасности.

Самые тяжелые травмы при аварии, такие как черепно-мозговые, переломы позвоночника и пр., благодаря ремням безопасности почти сводятся на нет. Чаще всего, если не возникает дополнительных непредвиденных ситуаций, как, например, гарь или огонь в салоне, пассажир или водитель отделываются легкими ушибами и ссадинами, если были пристегнуты ремнями безопасности.

Однако важно помнить, что ремни безопасности эффективны только в том случае, если правильно используются. Зазор между телом и ремнем не должен был большим, а также должен быть правильно расположен, иначе избежать травм не удастся.

В настоящий момент ремни безопасности создаются с автоматическим натяжением, что позволяет уменьшить вероятность неправильного пристегивания. Кроме того, почти все современные легковые автомобили снабжены автоматикой, не позволяющей автомобилю тронуться с места, пока все находящиеся в салоне пассажиры не пристегнуться. Автоматическое натяжение ремня к тому же помогает собственно ремню сохранить свое состояние эксплутационной нормы. В ином случае необходимо следить за тем, чтобы ремень не перекручивался, не загрязнялся и т.п., что может снизить его долговечность.

Помните также, что в автомобиле важно не только быть пристегнутым, но и правильно сидеть, не полулежа, не боком и пр. Иначе ремень безопасности может, по крайней мере, ничем не помочь при аварии, а то и задушить человека.

Надо заметить, что ремни безопасности одинаково важны для передних сидений и для задних, так как для них также существует опасность столкновения с лобовым стеклом и серьезных повреждений.

Не стоит забывать, что ремни безопасности рассчитаны в первую очередь на среднестатистического взрослого человека, поэтому дети могут получить травму при столкновении, если пристегнуты обычным ремнем безопасности. Для детей до двенадцати лет необходимо использовать детское автокресло, в самом крайнем случае, специальный адаптер для ремней безопасности, который позволяет эффективнее обезопасить ребенка в салоне автомобиля.

четверг, 16 августа 2012 г.
Принципиального отличия нет, т.к. все BMW X5 собираются в США - в городе Спартанбург, что в штате Южная Каролина. Самое заметное отличие между машинами для американского рынка и европейского рынка - разметка шкал приборов (мили или км).

среда, 15 августа 2012 г.
Копарт (Copart) Salvage Auto Auction. Этот американский авто аукцион специализируется на реализации списанных страховыми компаниями подержанных автомобилей из США, лодок, подержанных мотоциклов, снегоходов, а также строительной техники.
На автоаукционе в Америке Копарт (Copart) в громадном количестве реализовываются аварийные автомобили из США, битые машины из Америки, и также американские автомобили с мелкими поломками после угонов и краж.
Большинство представленных на авто аукцион битых автомобилей, находятся в статусе «Salvage Cars», что означает «списанный». В США страховые компании списывают машину и присваивают статус «Salvage Car» в том случае, когда стоимость ремонта «Salvage Cars» превышает 40% его стоимости на рынке США – это обычная практика, но бывают и исключения. Например, после угона автомобиля, если он в течение 20 дней не нашелся, страховая компания выплачивает владельцу полную стоимость его автомобиля. Предположим, что машина находится на 25-й день с небольшими дефектами – к примеру, сломан замок зажигания или из машины украдена аудиосистема. Поскольку страховое возмещение владельцу уже выплачено, такой автомобиль достаётся страховой компании, ему присваивается статус «Salvage Cars», и она реализует его с Salvage аукциона.
Подобные недорогие авто из Америки особенно выгодно покупать с целью экспорта, так как в США авто, получившее статус «Salvage Cars» мгновенно теряет 60% от стоимости независимо от его состояния, а оно нередко бывает просто отличным. «Salvage Cars» в Америке обычно покупают Junk yards («разборки»), однако в последние годы при помощи Интернета к торгам битыми и аварийными автомобилями из Америки приобщаются дилеры из разных стран. Большинство из них покупают аварийные автомобили в США с целью восстановления и дальнейшей реализации. Обращаем ваше внимание на то, что все аварийные автомобили в США продаются через Salvage Auction без гарантии качества. Такие авто стоят недорого и могут заинтересовать каждого, но стоит помнить, что для восстановления аварийных автомобилей из США потребуется опыт и наличие ремонтной базы.
Развитие современных информационных технологий раскрыло перед Copart Inc. неограниченные возможности по улучшению своей работы по продаже аварийных и битых авто из США, но основной приток покупателей все-таки пришел из других стран. На сегодняшний день авто аукцион Копарт (Copart) является основным доступным ресурсом для дилеров многих стран по закупке аварийных автомобилей в Америке. В период с 1982 по 1997 год торги проводились на улице под открытым небом. В дождливую погоду дилерам приходилось использовать резиновые рыбацкие сапоги, плащи и накидки. Затем авто аукцион Копарт (Copart) начал проводить торги в режиме он-лайн параллельно с торгами, проходившими непосредственно на аукционных площадках. Вскоре у авто аукциона Копарт (Copart) появилась дочерняя фирма VB2, которая обеспечила бесперебойную работу виртуального авто аукциона и взяла на себя его программное обеспечение. С тех пор авто аукцион Копарт (Copart) и фирма VB2 для большинства автомобильных дилеров США ассоциируются как единое целое.
Первая сделка по продаже аварийного автомобиля в США через Интернет была произведена на аукционе Copart VB2 в 1997 году. Аукцион Copart VB2 огромен по своему размаху и количеству предложений аварийных и битых автомобилей из США. В 1997 году авто аукцион Копарт (Copart) был размещен на трех основных площадках для продажи аварийных автомобилей в США, где были сконцентрированы предложения всех готовых к продаже аварийных автомобилей из Америки. А совсем недавно, с целью сокращения своих и дилерских затрат, аукцион Copart VB2 перевел 98% всех выставленных на продажу аварийных и битых авто из США в Интернет-формат. На сегодняшний день аукцион Copart VB2 объединил на своем сайте все маленькие авто аукционы, продающие Salvage Cars, и стал бесспорным лидером в данной индустрии по количеству и разнообразию предложений.
Для проведения торгов в режиме реального времени, авто аукцион Копарт (Copart) использует технологии VB2. Специалисты VB2 сумели придать описанию аварийных и битых авто из США современную, динамичную и полноценную окраску. У дилеров появилась возможность рассмотреть в подробностях на фото аварийный автомобиль их США, не выходя из своего офиса. Заметим, что первая реакция специалистов по ремонту автомобиля на то, что теперь они будут выбирать битый или аварийный автомобиль из США по фото и покупать его только через Интернет, была негативная. Но буквально в течение полугода среди дилеров не осталось приверженцев старого формата проведения торгов. Оказалось довольно выгодно не тратить время и средства на поездки в разные города для выбора требуемых подержанных автомобилей из США. До появления Интернета и VB2, узнать о том, что выставлено на торги, было возможно, только фактически приехав на аукционную площадку, которая могла находиться в двух-четырёх часах езды от дилера. Сегодня уже все признают, что преимуществ аукциона Copart VB2 перед обычным более чем достаточно.

Как в данный момент происходит покупка аварийного автомобиля в США.

Дилеры выбирают интересующие их аварийные или битые автомобили из США через поисковую форму представленную на сайте аукциона Copart VB2. Отобранные лоты отражаются в личной страничке дилера на сайте аукциона Copart VB2. Дилер имеет возможность поставить предварительную ставку. Предварительные ставки принимаются за несколько недель до начала основных торгов, они же формируют стартовую цену автомобиля имеющего статус Salvage Car, с которой начнутся решающие торги. За несколько часов до начала решающего аукциона Copart VB2 прекращают принимать предварительные ставки. Затем начинаются решающие торги.
В соответствии с порядковым номером лота на мониторе компьютера появляются фотографии машин с кратким описанием и кнопка для выставления ставки. Нажатие кнопки "ставка" подразумевает решение «перебить» предыдущую ставку на $100. Победителем считается тот, чья ставка будет самая высокая. В этом аукциона Copart VB2 повторяет все предыдущие правила аукционов. Однако, специалисты аукциона Copart VB2 постарались преподнести электронные торги в формате, максимально приближенном к традиционному. Торги сопровождаются электронным голосом, который оповещает участников о состоянии ставок и приближении завершения торгов. Авто аукцион Копарт (Copart) всегда работал и работает над тем, чтобы повысить эффективность своей деятельности, думая о тех дилерах, которые по тем или иным причинам не имеют возможности присутствовать в офисе на момент проведения завершающих торгов. Так родилась и была воплощена идея автоматического «бидинга». В этом случае дилер может заказать ставку по конкретному лоту, и вместо него ставки будет делать робот. Такое новшество явно доказывает скорое приближение полной автоматизации процесса.

За счет чего получает доходы авто аукцион Копарт (Copart)? Авто аукцион Копарт (Copart) взимает auction fee (аукционные сборы), как с продавцов - страховых компаний и дилеров, так и с покупателей. Страховые монополисты в Copart Inc. получают за проданные аварийные и битые автомобили из США на 4-6% средств больше, чем на других Salvage авто аукционах.
В настоящее время Copart Inc. имеет 120 представительств в США и Канаде. Компания внесена в список NASDAQ с символом CPRT.

Архив блога