BMW (Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.
Благодаря трем брэндам, BMW, MINI и Rolls-Royce Motor Cars, Группа BMW нацелилась на премиум-сектор международного автомобильного рынка. Чтобы достичь этой цели, компания эффективно использует свои сильные позиции: инновационность в технологиях, дизайне и маркетинге, которым нет равным в автомобильной промышленности.
Подтверждением тому служит популярность топовых моделей BMW, которые вызывают искреннее восхищение и уважение.
В 1999 году стартовал выпуск BMW X5 - который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.
BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в том же году став официальным автомобилем Джеймса Бонда.
В 2008 году BMW опять на вершине коммерческого успеха с совершенно новой концепцией - Sports Activity Coupe, воплощением которой стал BMW X6. Эта разработка BMW воплощает в себе видение уникального автомобиля, развивающее характерный язык форм моделей BMW X с последовательной нацеленностью на спортивность и элегантность облика.
Учитывая одновременное улучшение экономичности и повышение динамики, концепт BMW X6 ActiveHybrid полностью соответствует стратегии развития BMW EfficientDynamics. Ее последовательная реализация привела к тому, что BMW может сейчас во всех сегментах предложить автомобили, которые занимают лидирующие позиции как по ходовым качествам, так и по своей эффективности.
На сегодняшний день AUDI является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся компаний-лидеров рынка, выпуская современные автомобили, подтверждая свой лозунг "Превосходство благодаря технике".
Баланс между рациональной идеей конструктора и эмоциональным видением дизайнера наделяет душой и красотой самые передовые и высокотехнологичные разработки компании.
Изысканный дизайн, как и прогрессивные технологии, представляет собой часть философии Audi.
Audi Q7 - это исключительное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса. На дороге он восхищает водителя ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля, а на бездорожье расширяет границы возможностей своего класса. Он не скрывает свои возможности и держит обещания - на любой дороге и в любых условиях. Audi Q7 - мощный внедорожник от создателей легендарного полного привода quattro®.
Работая над Audi Q7, дизайнеры стремились найти новые идеи и при этом функционально использовать пространство, очерченное стремительными линиями. Теперь можно с уверенностью заявить: Q7 задает новые тенденции с подчеркнуто эмоциональным акцентом. Характерный динамизм, присущий автомобилям с четырьмя кольцами, передан дизайнерами в плавном изгибе крыши и выступающих поверхностях кузова, которые, контрастируя с плоскими окнами, создают идеальную гармонию спортивного характера и роскоши, эстетики и функциональности, динамики и универсальности.
Audi TT выше модных тенденций. Это спортивный автомобиль для тех, кто привык быть всегда впереди. Он покоряет скоростью, которая недоступна ни одному другому легковому автомобилю.
Что касается A8, то спортивность и рациональность не противоречат друг другу: Роскошный лимузин сочетает в себе полный привод quattro®, легкий и устойчивый алюминиевый кузов Audi Space Frame ASF® и пневматическую подвеску adaptive air suspension. Кроме того, предлагается широкий выбор мощных двигателей. Дизайн и техника A8 задают тон.
BMW опрубликовал каталог частей M Performance Parts для новых 3- и 5-серий, о чем компания сообщила в пятницу. BMW показала линейку своих дизельных автомобилей в январе, но пока неизвестно, когда они появятся в салонах российских дилеров.
Немецкий автопроизводитель предлагает своим клиентам и владельцам BMW: шасси, тормоза, элементы аэродинамики и детали улучшения выхлопа для 3-серии 2012 и 5-серии 2011 модельных годов.
Отдельно стоят кованые сплавные 20-дюймовые колесные диски для BMW 3-серии. Каждый диск уменьшает неподрессоренную массу на 1 кг. Как заявляет BMW это способствует улучшению реакции на рулевое управление и характеристик управляемости. Аналогичный набор дисков предлагается для 5-серии, причем оба набора предлагаются в двухтоновом исполнении (с глянцем и без глянца) и логотипом BMW M.
BMW также предлагает кое-что, скрываемое под дисками, большие тормоза Brembo с цветными суппортами (тормозными скобами). Комплект состоит из четырехпоршневых передних и двухпоршневых задних тормозов с улучшенными температурными характеристиками благодаря вентилируемым роторам с поперечными вентиляционными отверстиями. Цветовая гамма включает красный, желтый и оранжевый.
Для любителей внесения в дизайн индивидуальных штрихов, BMW предлагает черные глянцевые радиаторные решетки. На решетках для 3-серии красуется, белая или черная, надпись M Performance sport на виниловой пленке. Карбоновые корпуса для зеркал заднего вида имеются и для 5- и для 3-серии, в то время как карбоновый спойлер доступен только владельцам BMW 5-серии.
Карбоновые мотивы распространяются также и на оборудование M Performance для придания индивидуальности салону, в том числе на рукоятку переключения передач и элементы отделки интерьера. Для любителей спортивного стиля у BMW имеется также рулевое колесо из алькантары с плоской нижней частью и красной полоской указывающей на 12 часов.
В июне каталог пополнят системы выхлопа из нержавеющей стали, предназначенные для седанов 335i и 535i. Как и нужно было ожидать, на двух хромированых наконечниках для выхлопной трубы красуются логотипы BMW M.
Конечно же ни один из предлагаемых элементов заметно не увеличит производительность вашего автомобиля, и естественно, что они даже близко не подведут его к полному статусу BMW M. Однако они позволят владельцам 3- или 5-серии сделать свои автомобили более впечатляющими. Плюсы здесь в том, что владельцы BMW смогут сделать легкий тюнинг своих автомобилей самостоятельно или это сделает практически любая мастерская, и в результате получится автомобиль близкий к заводской BMW M Performance.
А нужно это вам или нет, здесь уже дело вкуса и желания покрасоваться на стоп линии под светофором.
Hummer H3 среднеразмерный автомобиль марки Hummer продолжает традицию бескомпромиссных внедорожников. В основе конструкции автомобиля Hummer H3 заложено шасси пикапа Chevrolet Colorado и крепкая лонжеронная рама, традиционная для этого пикапа.
Руководство по ремонту и эксплуатации Hummer H3 предназначено для использования его в качестве справочного пособия, который позволит быстро ознакомиться с различными функциями авто и научиться безопасно управлять им. Книга по ремонту и эксплуатации Hummer H3 содержит сведения по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля, а также даются рекомендации по решению некоторых проблем, которые иногда возникают при вождении.
При разработке внешнего вида Hummer H3 дизайнеры остались верны военному стилю милитари. Этот стиль сразу выдают и плоские панели кузова автомобиля, и установленное почти вертикально лобовое стекло. Круглые фары, широкие шины, которые имеют большой диаметр, характерная решетка радиатора с семью прорезями, практически вертикальные боковые и задняя стенки кузова, прямоугольные окна и надежная защита днища - всё это относится к HummerH3. А малая по отношению в габаритам машины площадь остекления практически роднит Hummer H3 с военными полноприводными авто. Однажды увидев Hummer H3, его внешний вид и дизайн остается в памяти навсегда и в дальнейшем этот внедорожник очень тяжело спутать с другими авто. Канонический дизайн кузова и его исключительная прочность делают облик Hummer H3 выразительным, спокойным и элегантно простым. В автомобиле просто огромный салон с безупречной отделкой, а яркие, легко читаемые приборы, и органы управления, расположенные под руками — все это делает вождение внедорожника простым и приятным. Пассажиры не испытают недостатка в комфорте благодаря новым шикарным сидениям, которые очень удобные и имеют ковшеобразный вид. Идеальные посадочные места. В автомобиле достаточно места для пяти пассажиров. Сиденья второго ряда снабжены специальными креплениями для детских сидений Isofix, которые обеспечивают дополнительный уровень защиты. Детские сидения быстро и просто устанавливаются и в случае столкновения не наклоняются благодаря функции страховочного фала.
В автомобиле установлен двигатель Vorteс 3500 мощностью в 220л.с и крутящим моментом в 305Н*м. Это рядная пятерка с изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель работает совместно со стандартно устанавливаемой пятиступенчатой механической коробкой передач, по заказу может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач Hydra-Matic 4L60-E с электронным управлением. В этой модели используется полноприводная трансмиссия с электронным управлением, почти такая же как и в предыдущей модели Hummer Н2, подключаемый передний мост, понижающая передача и самоблокирующийся задний дифференциал. Внедорожник Hummer H3 обладает очень хорошей проходимостью и маневренностью. Он преодолевает водную преграду глубиной до 400мм на скорости около 30км/ч. Его диаметр разворота составляет 11,3 м, это примерно столько же сколько и у обычного компактного легкового автомобиля. Дорожный просвет автомобиля в 231 мм и продольный угол проходимости, равный 25о, позволяют авто беспрепятственно преодолевать препятствия высотой до 400мм. Hummer H3 не очень скоростной внедорожник, по крайней мере за порог в 140 км/ч он выходит очень неохотно. Автомобиль довольно уверенно стоит на прямой, а при прохождении поворота на высокой скорости из-за хорошего рабочего хода подвески ни раскачки кузова, ни валкости нет и в помине. Это отличный внедорожник для дальних путешествий по проселочным дорогам.
Hummer H3 – легендарный американский автомобиль, который просто поражает своим внешним и внутренним дизайном, своими размерами, мощностью двигателя, проходимостью и маневренностью.
В основе конструкции автомобиля Hummer H3 заложено шасси пикапа Chevrolet Colorado и крепкая лонжеронная рама, традиционная для этого пикапа.
Совсем скоро все поклонники автомобильной компании Chevrolet будут во внеочередной раз обрадованы. Ожидается выпуск и конвейерное производство новой модели шевроле круз хэтчбек. Для шевроле круз 2011 год станет более чем удачным. Впервые этот автомобиль был показан на автомобильной выставке Автошоу в городе Париж. Производство новой модели от компании Chevrolet начинается с лета 2011 года. Все основные составляющие автомобиля, такие как мотор, коробка передач и комплектация, в кузове новой модели хэтчбека абсолютно ничем не будет отличаться от модели Шевроле Круз седан.
Многие эксперты считают, что данная новинка станет одной из 4 самых удачных мировых премьер от фирмы Chevrolet во Франции за всю историю. Теперь, в связи с появлением кузова хэтчбека у модели, покупатели получают возможность альтернативного выбора между седанов и новой версией кузова.
По словам президента и главного директора Chevrolet Europe, Вэйна Бреннона, общий потенциал развития и роста спроса на новую модель довольно велик. «Уже сейчас шевроле круз хэтчбек стал настоящей историей мирового успеха компании. Мы осуществляем продажу бренда более чем в 70 странах, а недавно спрос на продажу хэтчбека превзошел Aveo, став в результате самой продаваемой моделью нашей марки. Хэтчбеки разных автомобильных компаний всегда играли одну из важнейших ролей на многих рынках всего мира.
Современные хэтчбеки составляют примерно 65% всего объема продаж многих автомобильных компаний. Именно поэтому, наша компания ожидает быстрый рост на продажу автомобиля во многих регионах. Таким образом, мы подтверждаем, что Chevrolet и по сей день является серьезным игроком в массовом сегменте автомобилей на европейском и мировом рынке».
Стоит также отметить, что уже в начале 2010 года модель Cruze возглавила рейтинги продаж среди всех компактных седанов. Кроме того, за пределами Европы показатели продажи старой модели Cruze до сих пор остаются высоки. А это дает хороший фундамент для спроса на новый шевроле круз хэтчбек.
В Китае к настоящему времени продано уже около 90 тысяч автомобилей модели Cruze, и шевроле круз хэтчбек также может уверенно и успешно продаваться на рынках этой страны. Также в таких странах, как Россия и Индия, шевроле круз в кредит отдается под низкие проценты, что позволяет увеличить спрос на данный бренд.
Новый хэтчбек отличается уникальным дизайном салона, но и качественным подбором всех составляющих. Особенно выделяется обтекаемая линия крыши и короткие передние и задние свесы. Все это дает уверенность заявить, что шевроле круз хэтчбек выполнен в уникальном динамичном стиле. Такая модель будет выигрышно смотреться как на прямой асфальтовой дороге, так и на горных склонах труднопроходимых трасс. Главным преимуществом этой модели является современная конструкция подтянутого корпуса, а также новый несущий кузов, который дополнен оптимизированной системой элементов шасси. Такой современный жесткий несущий кузов обеспечивает в модели высокий показатель надежности и безопасности пассажиров. Общий объем багажника в шевроле круз хэтчбек достигает практически 400 литров, а новое заднее сидение имеет способность складываться в пропорциях 60 на 40.
Кроме того, модель обладает уникальными скоростными характеристиками и универсальной системой торможения, за счет чего автомобиль планируют использовать для участия в серии гонок под названием World Touring Car Championship. Стоит отметить, что в этом сезоне, до конца которого осталось всего четыре гонки, команда компании Chevrolet лидирует в зачете пилотов и в зачете производителей. Так что участие в данных гонках новой модели прекрасно его продемонстрирует, а также покажет все преимущества и недостатки динамических характеристик нового бренда. На этом обзор автомобиля заканчивается.
Алексей Тихомиров
Volkswagen AG довел концепцию глобальной платформы до беспрецедентного в авто индустрии уровня, представленная ими модульная платформа, в конечном итоге, станет тем базисом, на котором будут собраны малолитражки, седаны, кроссоверы и внедорожники четырех основных брендов входящих в состав VW Group.
В то время как автопроизводители делят единые платформы между брендами и иногда даже между сегментами, VW инициировал до селе невиданное объединение .
Как оценивают некоторые аналитики, к 2017 году платформа MQB, дебютировавшая на Audi A3, станет основой для производства 4 миллионов автомобилей в год, то есть почти половины годовой продукции VW. VW ожидает, что этот план приведет к уменьшению расходов, сократит время производства и сделает компанию более гибкой для адаптации к трендам рынка.
Платформа MQB стандартизирует положение двигателя и расстояние от передней оси до педалей. Ширина, длина и колесная база могут произвольно изменяться, удлиняться или сокращаться, для соответствия каждой конкретной модели.
«Это весьма практично, как с точки зрения расходов, так и скорости реакции на требования рынка», - говорит Джефф Шустер, главный вице-президент по прогнозированию аналитической компании LMC Automotive.
«Но здесь также скрываются подводные камни».
Наряду с новыми возможностями, этот подход создает также и значительные риски. Эта концепция еще не апробирована и может стать помехой в случае отзыва большого количества автомобилей, считают некоторые аналитики.
Как сообщает VW, к 2017 году платформа MQB ляжет в основу более чем 40 моделей брендов Audi, VW, Skoda и Seat. Audi A3 и VW Golf стали первыми автомобилями собранными на MQB, которые уже пошли в продажу в Европе, а с 2013 начнутся поставки также и в США.
Все производители ищут пути для снижения издержек производства и увеличения прибыльности за счет глобального масштабирования. VW Group, занимающая 2-е место в мире по продажам, нуждается в смелом, энергичном и, в то же время, надежном подходе, ввиду огромного спектра выпускаемых моделей, модельный ряд группы состоит из 200 моделей, сказал пресс-секретарь VW.
«Чтобы суметь проконтролировать, естественным образом растущую сложность в разработке и производстве, наилучшее, что можно сделать на сегодня, это один раз найти наилучшее решение и в дальнейшем использовать его в максимально возможном количесте моделей, конечно если это технически возможно», - говорит пресс-секретарь.
Регулируемый размер
Модульная платформа MQB фиксирует только несколько елементов, поддверживая установку любых двигателе, от бензинового и дизельного, до гибрида или чисто щлектрического силового агрегата.
VW приступил к разработке платформы MQB в 2007 году, когда Ульрих Хакенберг, разработчик модульной архитектуры автомобиля в Audi, стал членом правления VW Group ответственным за исследования и разработки (R&D).
Благодаря платформе MQB (аббревиатура от «modular transverse matrix» по немецки), ширина, длина и колесная база может растягиваться и сокращаться для соответствия определенной модели. Основа настолько гибка, что на нее может быть установлен как дизельный или бензиновый двигатель, так и бензин-электрический гибрид или чисто электрический силовой агрегат.
Уже используются еще две глобальные платформы, которые обеспечивают остальной ряд моделей группы: MLB, платформа для больших автомобилей с продольным размещением двигателя, и MSB спортивных автомобилей с задним расположением двигателя.
Аналитическая фирма IHS Automotive прогнозирует, что к 2017 году VW будет производить 4 миллиона автомобилей в год на платформе MQB. VW, продавший в прошлом году 8.3 миллиона автомобилей, занял второе место после General Motors, не делает собственных прогнозов и не сообщает о стоимости разработки самой платформы.
Платформа VW PQ35, лежащая в основе малолитражных моделей (компактов), на сегодня наиболее массовая в мире. В соответствии с данными IHS, в 2012 году VW планирует производство 3 миллоинов автомобилей на основе PQ35.
Toyota Motor Corp., второй крупнейший производитель платформ, японская MC-M является базой для таких всемирных моделей как Corolla и Camry, сказал Марио Франджицевич, ведущий прогнозист IHS. К 2017, Toyota ожидает производить 3.4 миллиона машин в год на ее основе.
На ежегодном совещании VW, прошедшем в прошлом месяце, исполнительный директор VW Group Мартин Винтеркорм охарактеризовал инвестиции в новую платформу как «солидные» но не особые.
Ожидается, что отдача в долгосрочной перспективе должна быть внушительной. С внедрением платформы MQB, VW ожидает уменьшения расходов на разработку на 20 процентов. Вместе с этим, компания считает, что время сборки автомобилей на новой платформе, удастся сократить на 30 процентов.
Компания планирует переход на новую платформу осуществлять постепенно, переводя на нее каждую новую модель по мере их редизайна, о чем сообщил пресс-секретарь VW.
Подвохи и выгода
Этот подход имеет потенциальные ловушки. The approach does have potential pitfalls.
«План не сможет быть переигран, если возникнет необходимость в массовом отзыве автомобилей», говорит Вилшвас Шанкар, авто-аналитик из компании Frost & Sullivan анализирующей автомобильные рынки.
То, что такое количество моделей делят те же части, любое отклонение или неполадка повторяется миллионы раз, что в результате приведет к огромным расходам и сложностям для Volkswagen.
Но, с другой стороны, больше стандартных деталей и узлов облегчает подготовку сервисного персонала дилеров. Ожидается, что расходы на подготовку персонала дилерских центров будут последовательно уменьшаться.
VW пресс-секретарь считает, что подобные опасения имеют основание, но с другой стороны, компания также верит, что использование единой платформы, вместо множества различных конструкций, позволит инженерам решать возникающие проблемы быстрее.
Также, VW потенциально сможет сократить время разработки новых моделей до двух лет, считает аналитик Шанкар из Frost & Sullivan. Обычно, VW и другим производителям с момента начала разработки, и до вывода новой модели на рынок, требуется около четырех лет.
Как говорит Франджицевич из IHS, VW не единственная компания, которая использует модульную конструкцию. Например свою версию имеет и Mercedes-Benz, но VW первый, кто использует ее в таком большом масштабе.
Плюсы модульного подхода
Потенциальная выгода VW от применения платформы MQB
• Большая гибкость позволит выпустить более 40 моделей
• Снизит время производства на 30%
• Уменьшит затраты на детали и разработку на 20%
• Большая взаимозаменяемость и унификация между различными моделями
• Потенцаильное снижение времени разработки новых моделей
Американские автомобильные компании, оказались в последние годы в достаточно непростой ситуации. Конкуренты из других стран представили настолько большой спектр современных качественных авто по доступной цене, что американские автомобили стали неконкурентоспособными. Американцы всерьез озаботились данной ситуацией и создали новые уникальные модели авто.
Появились, в частности, абсолютно новые модели «Ford Escape» и «Ford Edge». Их отличает не только качественная сборка, но и оригинальный дизайн. Даже салоны этих марок стали гораздо комфортнее и уютнее. Усовершенствованию подверглись и системы безопасности авто. «Ford Escape» и «Ford Edge» имеют большое количество датчиков и электроники, а также подушки безопасности. По мнению россиян, эти модели «Ford» являются лучшими семейными машинами. Стоимость каждого из «американцев» будет колебаться в пределах 40-50 тыс. долларов.
Ветераны авторынка «GM» предлагают сейчас модель «GMC Yukon». Это джип-трансформер, отличающийся прекрасными характеристиками, при доступной стоимости около 70 000 долларов. «GMC Yukon» сочетает все достоинства легкового авто с практичностью и вместительностью грузового, ведь при трансформировании сидений получается достаточно вместительный кузов. Модель оснащена качественной системой контроля, и даже в недорогих моделях имеются кондиционер, акустика отличного качества и круиз-контроль. Авто имеют привлекательный дизайн салона и хороший плавный ход, чем привлекают все большее количество автолюбителей.
Изменения коснулись и популярной модели «Chevrolet Malibu» - она стала прекрасно выглядеть, обладает достойными техническими характеристиками и имеет элегантный салон. Американские автомобильные производители уверены в том, что данная модель может на равных конкурировать с японскими авто, ведь цена ее достаточно привлекательна по сравнению с аналогами из Японии.
Обновленные, модернизированные, привлекательные в плане дизайна, американские автомобили готовы побороться за лидирующие позиции на автомобильном рынке, вернув себе былую славу.