Новый Порше Кайман S Black Edition сочетает высокую производительность и отличный стиль. Он имеет 3,4 литровый двигатель мощностью до 330 лошадиных сил а также 19 дюймовые колеса с дисками из литой стали. И все это вместе с роскошным интерьером, выполненным в черном цвете. Было создано всего 500 образцов этого автомобиля, и его продажа начнется в Великобритании в сентябре 2011 года.
Дополнительная мощность автомобиля достигает 7 400 оборотов в минуту (против 200 в обычном автомобиле). Крутящий момент остается неизменным около 370 Нм при 4 750 оборотов в минуту.
Ускорение от 0-100 км/ч улучшено от десяти секунд до 5,1 секунды с шести-скоростной ручной коробкой передач, и даже до 5,0 секунд благодаря специальному приводу двухдискового сцепления, а благодаря специальному контролю тяги ускорение достигает 4,8 секунд.
Максимальная скорость на Порше Кайман S Black Edition несколько больше, чем у остальных автомобилей Порше Кайман, около 279 км/ч с ручной коробкой передач и 277 км/ч с автоматической. При этом потребление топлива в этом автомобиле такое же, как и в стандартных моделях, несмотря на огромную мощность двигателя, около 12,62 км на 1 литр с ручной коробкой передач и 12,79 с автоматической.
В дополнение к основным рабочим характеристикам этот автомобиль обладает легкими колесами Boxter Spyder диаметром 19 дюймов, что на один дюйм больше, чем в стандартном автомобиле Кайман S. Шины имеют типоразмер 235/35 ZR 19 см на передней оси и 265/35 ZR 19 см на задней.
Порше Кайман обладает стандартными ксеноновыми передними фарами вместе с автоматическими противопоставляющими внутренними и наружными зеркалами, а также встроенными датчиками дождя.
Передние сиденья покрыты черной кожей вместе с фирменным гербом Порше на подголовниках и на руле, сделанном в спортивном дизайне. Климат-контроль и круиз-контроль создают дополнительный комфорт. Отличительной особенностью серии автомобилей Black Edition является наличие спутниковой навигации, а также встроенной акустической системы, которая имеет возможность подключения MP3 плеера, а также встроенный канал блютус.
Цветовая схема автомобиля сохранена последовательной во всем. Приборная панель выполнена в черном цвете, точно так же, как коробка передач. Дверь изготовлена из нержавеющей стали. Порше Кайман стоит от 67 807 евро, включая НДС и находится в продаже на территории Великобритании с сентября 2011 года. Клиенты смогут по достоинству оценить этот автомобиль, посетив презентацию автомобиля в центре Порше центре в Сильвестрстоне.
Audi Q7 – современный внедорожник. Audi Q7 была представлена вначале только для некоторых представителей СМИ. Показ закрытого типа происходил не офицеально, где несколько официальных представителей концерна Ауди в США отвечали на вопросы журналистов относительно новой модели Audi Q7. Новая Audi Q7 базируется на абсолютно схожей платформе, используемой в создании таких известных внедорожников как Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Но у данной модели автомобиля колесная база заметно длинней, чем у Porsche Cayenne на целых шесть дюймов. Именно это различие колёсной базы придаёт новой Audi Q7 непревзойденный оригинальный вид.
Audi Q7 – стиль и грация авто, имеющая классические пропорции, с дерзкими современными нотками, обеспечивая притягательный дизайн и внешний облик автомобилю. Транспортное ноу-хау оборудованное фарами, стильными зеркалами для заднего обзора, а так же дверными удобными ручками, которые подчёркивают характерный стиль Ауди.
Стоит отметить, что у Audi Q7 полностью сохранены точные классические формы, которыми обладает модель Audi Avant. Сюда входит заметно заниженный профиль окон, что очень выделяет автомобиль, и убегающую вниз линию крыши. Данные пропорции нацелены, чтобы придать оригинальность и изящество новому внедорожнику.
У Audi Q7, в сравнении с Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg присутствует дополнительный ряд пространства в салоне. Сиденья сзади удобно регулируются и легко отодвигаются вперед, что позволяет, иметь легкий доступ к заднему увеличенному пространству. Эти сиденья в третьем ряду салона можно быстро и легко сложить, когда они не нужны. Это придаст автомобилю значительное пространство для погрузки.
В ней есть все – стремительная сила агрессивных линий капота и оптики, элегантные контуры кузова и мягкий практичный салон. На каком еще автомобиле можно одинаково резво улететь со светофора, сильно поразить пылкую красотку и вальяжно подъехать к офису? Mazda 3 – одна из самых популярных иномарок России, этакая смесь спортивного задора и солидного стиля.
Внешность «тройки» - непередаваемая игра дизайнеров. Раскосые «глаза» фар, хищно уставленные на окружающий мир, низкий обвес и крупные решетки воздухозаборников – налицо спортивные задатки в этом автомобиле. А вот дальше все зависит от типа кузова – в варианте «хэтчбек» линии автомобиля продолжают спортивно-агрессивные формы, а вот с кузовом седан Мазда 3 смотрится более солидно и традиционно. Конечно, главная задумка дизайнеров удалась – автомобиль получился на редкость узнаваемым и ярким, купить Мазда 3 означает всегда быть в центре внимания при езде в городском потоке. Даже, несмотря на то, что таких автомобилей в России не так уж и мало. Так что мнение о Мазда 3, отзывы о привлекательности этого автомобиля и споры о его внешнем виде всегда оканчиваются одинаково: каждый соглашается с тем, что «тройка» красива и обладает своим непревзойденным великолепием.
Кстати, для тех, кто уж совсем гонится за удовлетворением своих спортивных амбиций, существует и модифицированная версия хэтчбека - Mazda 3 MPS. Отличается она измененным в спортивную сторону внешним видом – воздухозаборником на капоте, другим бампером и решеткой радиатора, задним спойлером и колесными дисками на 18 дюймов. Кроме того, Mazda 3 MPS может похвастать другой отделкой салона, другой, более жесткой подвеской и усиленным кузовом. «Сердце» Mazda 3 MPS – бензиновый мотор объемом 2,3 литра с турбонаддувом, выдающий мощность 260 лошадиных силы. Этих характеристик хватает, чтобы достичь «максималки» в 250 км/ч и разогнаться до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Так что для любителей экстрима и высоких скоростей Mazda 3 MPS – то, что нужно.
На стандартные же версии Мазда 3, устанавливаются двигатели объемом 1,6 или 2,0 литра мощностью в 105 и 150 л. с. соответственно. Разгон тут хоть и не гоночный, но вполне на уровне: с версий 1,6 «тройка» разгоняется до 100 км /ч за 12,1 секунд, с «двушкой» - за 10,6 секунды. Чтобы не отставать и уверенно совершать обгоны этого вполне хватает. В принципе, никто из владельцев на динамику не жалуется, так что скоростные характеристики Мазда 3, отзывы о стартах со светофора и управляемости в городском потоке, по большей части, положительные. Тем же, кто планирует купить Мазда 3 для езды по городу, можно присмотреть версию с автоматической коробкой – динамика при этом страдает незначительно, а удобства при покорении пробок прибавляется. Благо 4-х ступенчатый «автомат», которым комплектуется Mazda 3 – проверенная и надежная коробка.
Интерьер Мазды 3 нельзя назвать уютным, в нем продолжение спортивного стиля, строгая и яркая красота. Без излишеств. Зато все практично и под рукой, выглядит дорого и качественно. Вообще, автомобиль сделан не в пример другим добротно, нарекание вызывает лишь не слишком хорошая шумоизоляция. Зато управляемость на высоте, купить Мазда 3 можно только из-за этого. Острый руль, минимум «мертвых зон», хороший радиус разворота и удобная парковка. Поэтому и любима владельцами Мазда 3, отзывы очень лестные по управляемости и могли бы соперничать с оценкой более именитых немецких автомобилей.
Цены Мазда 3 начинаются от 619 000 рублей – за самую скромную комплектацию с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач. Учитывая большое количество штатных опций, которые входят в эту цену, а также тот факт, что за эти деньги можно получить надежный, красивый и динамичный автомобиль – привлекательность этой машины для россиян, конечно, большая. Кстати о надежности – Mazda 3, конечно, обладает рядом минусов, но двигатель и ходовая на этих машинах качественные – даже у любителей вгонять стрелку тахометра в красную зону, машины ездят безпроблемно сотни тысяч километров. Вывод: Mazda 3 – отличный, совершенный и современный автомобиль.
Популярнейшая компания Nissan презентовала серийную версию новенького седана Versa, цена которого в США будет составлять от 11 000 долларов.
Длина автомобиля сконструирована на основе нововведенной платформы “V”, которая равна 4385 мм, а колесная база 2560мм.
Тут есть торсионная балка сзади и подвеска McPherson спереди, а также пара стабилизаторов. На новом седане Versa установлен электромеханический усилитель руля, система распределения тормозных усилий, а также можно заказать себе систему курсовой устойчивости, систему навигации с сенсорным монитором, систему мониторинга давления в колесах, а также функцию спутникового радио.
По запасу пространства для ног эту машину можно соотнести с Mercedes-Benz E-Class или BMW 5-Series, а емкость багажника равняется 420 л.
Для Nissan Versa пока предусмотрен один двигатель, который имеет мощность 1.6 л. серии HR16DE с развитием 110 лошадок. У него 5-ти ступенчатая механическая коробка или вариатор с металлическим ремнем.
Производство нового и привлекательного автомобиля будет на заводе Nissan в Мексике, а на рынке он появится в мае 2011 года.
Конечно же, данный внедорожник не похвастается нам своей долгой историей, как, например, другие известные марки автомобилей. Однако, сразу после премьеры все полюбили этот автомобиль, даже и российские граждане, не говоря уже об американцах. Но известно, что данный транспорт в России в ближайшее время продаваться не будет, к сожалению. Хотя фанаты не останавливаются - они заказывают автомобили прямо из Европы и Америки. Многие звезды уже приобрели себе этот известный автомобиль.
Сейчас компания Dodge готовит нам очередное представление внедорожника. Безусловно, машина стала намного продвинутой и современной. Расположен самый массивный бампер, радиаторная решетка, фары. Над дизайном поработали отлично. Создатели очень хвалят данное авто.
По словам производителя, данная марка сочла в себе все самое необходимое: комфортабельность, универсальность и оригинальность. Интерьер на высшем уровне. Над интерьером поработали многие известные личности, например, Гранд Чероук.
Материал салона также безупречен. Автомобиль является весьма функциональным.
В планах безопасности все находится в полном порядке. Расположены подушки безопасности, шторы.
Новый автомобиль был оснащен всего двумя типами двигателя. Автомобиль имеет 4 цилиндра.
На таком мощном транспорте можно спокойно проехать до 1000 км за сутки. На презентации его представили самым технологичным и управляемым. Соперников на российском рынке у него точно не будет!
Автомобиль Шевроле авео хэтчбек является новой и весьма перспективной разработкой концерна в классе экономичных машин. Но,как известно, все новое это хорошо забытое старое, вот и у этой модели есть предшественник, который называется Daewoo Kalos. Именно на его основе и разрабатывалась марка Шевроле авео. К чести конструкторов, надо сказать, что от прежней машины практически ничего не осталось, все элементы подвергнуты глубокой модернизации, а многие являются и вовсе новыми, не использовавшимися ранее.
В концепции нового авто удачно сочетаются стильность обводов кузова и одновременно практичность салона, сюда же добавляются экономичные характеристики двигателя и доступный уровень цены. В итоге получается популярный Шевроле авео хэтчбек, продажи которого с самого начала выпуска неуклонно растут – это и есть самое очевидное свидетельство того, что машина удалась. Новинка Шевроле авео хэтчбек имеет свой неповторимый дизайн кузова. Это оригинальные кузовные обводы задних фонарей и широкая, как бы двухэтажная решетка радиатора спереди, что, несомненно, придает облику машины некую стильную агрессивность. В интерьере автомобиля также появились элементы модного нынче дизайна «под спортивный вариант». Такое впечатление, если почитать отзывы Шевроле авео хэтчбек, производит массивная приборная панель, отделанная под металл, где сами приборы притоплены в глубокие колодцы и подсвечивается все это в темное время суток красным светом. Что ж, весьма оригинальный ход, добавляющий машине очков по сравнению с конкурентами.
Отдельно стоит сказать о новом моторе, который получил Шевроле авео хэтчбек. Базовая комплектация имеет движок того же объема, что и ранее, стоявший на Дэу Калос, рабочего объема в 1 целую и 2 десятых (1.2) литра. Но выдает он уже 84 лошадей вместо прежних 72-ух. Это достигнуто в том числе и за счет применения в конструкции 4-х клапанов на цилиндр вместо прежних двух. Таким образом, новый двигатель пополнил ряд перспективных шестнадцатиклапанных силовых установок со впрыском топлива, отличающихся не только повышенной мощностной отдачей и хорошей преемственностью, но и соответствием всем самым строгим нормам по токсичности отработанных газов. При этом от тех автовладельцев, кто уже эксплуатирует этот автомобиль не первый год , про двигатель поступают отзывы Шевроле авео хэтчбек как об очень надежном и экономичном агрегате. Что, кстати, выгодно отличает его от ВАЗовских 16-ти клапанных разработок, которые еще сыроваты. Расход топлива по городскому циклу составляет от 5.5 до 6-ти литров, что в условиях постоянно ползущих вверх цен на бензин вовсе не так уж и маловажно.К базовой комплектации из коробок передач прилагается ставшая уже классической механическая пятиступка. Существует также и более мощная версия мотора объемом 1 целая и 4 десятых (1.4) литра, выдающая уже 98 «лошадок» и к ней можно выбрать комплектацию из автоматики в четыре ступени.. Разумеется, расход топлива здесь уже поболее, но и сам автомобиль значительно динамичнее. Для любителей иметь запас мощности в двигателе автомобиля это самый подходящий вариант. Автоконцерн Шевроле на рынке в России уже не первый десяток лет и за это время обзавелся весьма многочисленной дилерской сетью практически в любом мало-мальски крупном городе. Поэтому купить Шевроле авео хэтчбек не представляет особой проблемы.
Если не торопясь выбирать, то можно даже при прочих равных условиях купить Шевроле авео хэтчбек с хорошей скидкой по акциям, которые активно проводятся в дилерской сети. Приятная новость заключается ещё и в том, что у большинства дилеров можно приобрести этот автомобиль по специально разработанной кредитной программе.
Дмитрий Вознюк
Ниссан Х-Трейл – уже успевший снискать народное уважение, как в России, так и в Европе, компактный кроссовер, удачно совместивший в себе достоинства внедорожника и легкового автомобиля. Действительно, Х-Трейл до сих пор остается одним из немногих кроссоверов, который может уверенно чувствовать себя на бездорожье и не спасовать на трассе. В 2011 году на рынке появилась обновленная рестайлинговая версия популярного кроссовера.
Первое поколение Ниссан Х-Трейла, построенное на FF-S - ниссановской платформе, находившей до этого свою реализацию в легковых автомобилях Nissan Primera и Nissan Almera, просуществовало на рынке 6 лет (с 2001 по 2007 год). В 2007 году было представлено второе поколение Ниссан Х-Трейл, построенное на уже использованной ранее платформе Nissan Qashqai. Все эти годы Х-Трейл демонстрировал не худшие с точки зрения продаж результаты. Видимо, именно поэтому уверенные в своем кроссовере японцы в 2011 году обошлись легким рестайлингом.
Аниссан Х Трейл отзывы владельцев. Александр Н. Москва
Три года владел Х-трейлом 2007 модельного года. За время эксплуатации Нисан показал себя надежным и практичным внедорожником. Заказал Ниссан Х Трейл 2011 год.
Практичность и функциональность – вот залог успеха японского кроссовера Ниссан Х-Трейл. Внешний вид кроссовера немного тривиален, но не лишен изысков. Человек, не разбирающийся в особенностях кузовных классификаций, может легко перепутать Х-Трейл с настоящим внедорожником. И это не случайно, ведь разрабатывая дизайн первого поколения Х-Трейла, в качестве основы был взят образ Nissan Patrol.
Рестайлинг 2011 года оказался хоть и легким, но заметным как внутри, так и снаружи. Кроссовер прибавил по сантиметру в длину, ширину и высота, колея расширилась. Видоизменились фары, диодные фонари и бампера, фальшрадиаторная решетка обзавелась хромом, а обновленные колесные диски увеличились в размере до 18 дюймов. Все вместе - это не только освежило экстерьер, но и придало ему некой изысканности.
Интерьер Нисана полностью соответствует его универсально-внедорожному амплуа. Командирская высокая посадка и квадратные массивные формы передней панели. После рестайлинга качество материалов отделки заметно улучшилось, и встретить в салоне жесткий пластик не представляется возможным. Передние сидения дают хороший обзор, а на заднем отныне обогреваемом диване с комфортом разместится все семейство. Багаж можно с легкостью разместить в огромном 603 литровом багажнике. Одним словом, Х-Трейл – это вездеходный семейный универсал, на котором с комфортом можно путешествовать, не боясь съехать с дороги.
Аниссан Х Трейл отзывы владельцев. Алексей А. Санкт-Петербург
Использую Х-трейл для частых выездов на рыбалку и охоту. Эта машина меня ни разу не подвела. Качество сборки отличное. Для семейных путешествий лучшего автомобиля и не найти.
Рестайлинг технической части Х-Трейла оказался более прозаичным. Изменения коснулись турбодизеля 2.0 dCi, чьи нормы токсичности подвели под Евро-5, изменились передаточные числа шестиступенчатой «механики» и уменьшилось трение деталей у «автомата». Покупателям все так же доступны два двухлитровых дизельных двигателя разной мощности (150 и 173 л.с.) и два бензиновых агрегата объемом 2 и 2.5 литра. В качестве трансмиссии для дизелей может выступать шестиступенчатая «механика» и «автомат». Бензиновые моторы комплектуются механической КПП о шести ступенях или бесступенчатым вариатором.
Аниссан Х Трейл отзывы владельцев. Анатолий П. Минск
Топовый 2,5 литровый мотор с вариатором достоин уважения. И в городе и вне дороги Х-трейл показал себя с лучшей стороны. Кому нужен универсальный внедорожник, Ниссан – ваш выбор.
Отечественным покупателям обновленный Ниссан Х Трейл 2011 предлагается в трех исходных комплектациях, цена самой бюджетной из которых начинается с отметки почти в один миллион рублей.
Аниссан Х Трейл отзывы владельцев. Иван Д. Тверь
Огромный багажник, внедорожные качества, надежность, экономичность – это то, что я искал и нашел в Х-Трейле.