В ней есть все – стремительная сила агрессивных линий капота и оптики, элегантные контуры кузова и мягкий практичный салон. На каком еще автомобиле можно одинаково резво улететь со светофора, сильно поразить пылкую красотку и вальяжно подъехать к офису? Mazda 3 – одна из самых популярных иномарок России, этакая смесь спортивного задора и солидного стиля.
Внешность «тройки» - непередаваемая игра дизайнеров. Раскосые «глаза» фар, хищно уставленные на окружающий мир, низкий обвес и крупные решетки воздухозаборников – налицо спортивные задатки в этом автомобиле. А вот дальше все зависит от типа кузова – в варианте «хэтчбек» линии автомобиля продолжают спортивно-агрессивные формы, а вот с кузовом седан Мазда 3 смотрится более солидно и традиционно. Конечно, главная задумка дизайнеров удалась – автомобиль получился на редкость узнаваемым и ярким, купить Мазда 3 означает всегда быть в центре внимания при езде в городском потоке. Даже, несмотря на то, что таких автомобилей в России не так уж и мало. Так что мнение о Мазда 3, отзывы о привлекательности этого автомобиля и споры о его внешнем виде всегда оканчиваются одинаково: каждый соглашается с тем, что «тройка» красива и обладает своим непревзойденным великолепием.
Кстати, для тех, кто уж совсем гонится за удовлетворением своих спортивных амбиций, существует и модифицированная версия хэтчбека - Mazda 3 MPS. Отличается она измененным в спортивную сторону внешним видом – воздухозаборником на капоте, другим бампером и решеткой радиатора, задним спойлером и колесными дисками на 18 дюймов. Кроме того, Mazda 3 MPS может похвастать другой отделкой салона, другой, более жесткой подвеской и усиленным кузовом. «Сердце» Mazda 3 MPS – бензиновый мотор объемом 2,3 литра с турбонаддувом, выдающий мощность 260 лошадиных силы. Этих характеристик хватает, чтобы достичь «максималки» в 250 км/ч и разогнаться до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Так что для любителей экстрима и высоких скоростей Mazda 3 MPS – то, что нужно.
На стандартные же версии Мазда 3, устанавливаются двигатели объемом 1,6 или 2,0 литра мощностью в 105 и 150 л. с. соответственно. Разгон тут хоть и не гоночный, но вполне на уровне: с версий 1,6 «тройка» разгоняется до 100 км /ч за 12,1 секунд, с «двушкой» - за 10,6 секунды. Чтобы не отставать и уверенно совершать обгоны этого вполне хватает. В принципе, никто из владельцев на динамику не жалуется, так что скоростные характеристики Мазда 3, отзывы о стартах со светофора и управляемости в городском потоке, по большей части, положительные. Тем же, кто планирует купить Мазда 3 для езды по городу, можно присмотреть версию с автоматической коробкой – динамика при этом страдает незначительно, а удобства при покорении пробок прибавляется. Благо 4-х ступенчатый «автомат», которым комплектуется Mazda 3 – проверенная и надежная коробка.
Интерьер Мазды 3 нельзя назвать уютным, в нем продолжение спортивного стиля, строгая и яркая красота. Без излишеств. Зато все практично и под рукой, выглядит дорого и качественно. Вообще, автомобиль сделан не в пример другим добротно, нарекание вызывает лишь не слишком хорошая шумоизоляция. Зато управляемость на высоте, купить Мазда 3 можно только из-за этого. Острый руль, минимум «мертвых зон», хороший радиус разворота и удобная парковка. Поэтому и любима владельцами Мазда 3, отзывы очень лестные по управляемости и могли бы соперничать с оценкой более именитых немецких автомобилей.
Цены Мазда 3 начинаются от 619 000 рублей – за самую скромную комплектацию с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач. Учитывая большое количество штатных опций, которые входят в эту цену, а также тот факт, что за эти деньги можно получить надежный, красивый и динамичный автомобиль – привлекательность этой машины для россиян, конечно, большая. Кстати о надежности – Mazda 3, конечно, обладает рядом минусов, но двигатель и ходовая на этих машинах качественные – даже у любителей вгонять стрелку тахометра в красную зону, машины ездят безпроблемно сотни тысяч километров. Вывод: Mazda 3 – отличный, совершенный и современный автомобиль.
Популярнейшая компания Nissan презентовала серийную версию новенького седана Versa, цена которого в США будет составлять от 11 000 долларов.
Длина автомобиля сконструирована на основе нововведенной платформы “V”, которая равна 4385 мм, а колесная база 2560мм.
Тут есть торсионная балка сзади и подвеска McPherson спереди, а также пара стабилизаторов. На новом седане Versa установлен электромеханический усилитель руля, система распределения тормозных усилий, а также можно заказать себе систему курсовой устойчивости, систему навигации с сенсорным монитором, систему мониторинга давления в колесах, а также функцию спутникового радио.
По запасу пространства для ног эту машину можно соотнести с Mercedes-Benz E-Class или BMW 5-Series, а емкость багажника равняется 420 л.
Для Nissan Versa пока предусмотрен один двигатель, который имеет мощность 1.6 л. серии HR16DE с развитием 110 лошадок. У него 5-ти ступенчатая механическая коробка или вариатор с металлическим ремнем.
Производство нового и привлекательного автомобиля будет на заводе Nissan в Мексике, а на рынке он появится в мае 2011 года.
Конечно же, данный внедорожник не похвастается нам своей долгой историей, как, например, другие известные марки автомобилей. Однако, сразу после премьеры все полюбили этот автомобиль, даже и российские граждане, не говоря уже об американцах. Но известно, что данный транспорт в России в ближайшее время продаваться не будет, к сожалению. Хотя фанаты не останавливаются - они заказывают автомобили прямо из Европы и Америки. Многие звезды уже приобрели себе этот известный автомобиль.
Сейчас компания Dodge готовит нам очередное представление внедорожника. Безусловно, машина стала намного продвинутой и современной. Расположен самый массивный бампер, радиаторная решетка, фары. Над дизайном поработали отлично. Создатели очень хвалят данное авто.
По словам производителя, данная марка сочла в себе все самое необходимое: комфортабельность, универсальность и оригинальность. Интерьер на высшем уровне. Над интерьером поработали многие известные личности, например, Гранд Чероук.
Материал салона также безупречен. Автомобиль является весьма функциональным.
В планах безопасности все находится в полном порядке. Расположены подушки безопасности, шторы.
Новый автомобиль был оснащен всего двумя типами двигателя. Автомобиль имеет 4 цилиндра.
На таком мощном транспорте можно спокойно проехать до 1000 км за сутки. На презентации его представили самым технологичным и управляемым. Соперников на российском рынке у него точно не будет!
Автомобиль Шевроле авео хэтчбек является новой и весьма перспективной разработкой концерна в классе экономичных машин. Но,как известно, все новое это хорошо забытое старое, вот и у этой модели есть предшественник, который называется Daewoo Kalos. Именно на его основе и разрабатывалась марка Шевроле авео. К чести конструкторов, надо сказать, что от прежней машины практически ничего не осталось, все элементы подвергнуты глубокой модернизации, а многие являются и вовсе новыми, не использовавшимися ранее.
В концепции нового авто удачно сочетаются стильность обводов кузова и одновременно практичность салона, сюда же добавляются экономичные характеристики двигателя и доступный уровень цены. В итоге получается популярный Шевроле авео хэтчбек, продажи которого с самого начала выпуска неуклонно растут – это и есть самое очевидное свидетельство того, что машина удалась. Новинка Шевроле авео хэтчбек имеет свой неповторимый дизайн кузова. Это оригинальные кузовные обводы задних фонарей и широкая, как бы двухэтажная решетка радиатора спереди, что, несомненно, придает облику машины некую стильную агрессивность. В интерьере автомобиля также появились элементы модного нынче дизайна «под спортивный вариант». Такое впечатление, если почитать отзывы Шевроле авео хэтчбек, производит массивная приборная панель, отделанная под металл, где сами приборы притоплены в глубокие колодцы и подсвечивается все это в темное время суток красным светом. Что ж, весьма оригинальный ход, добавляющий машине очков по сравнению с конкурентами.
Отдельно стоит сказать о новом моторе, который получил Шевроле авео хэтчбек. Базовая комплектация имеет движок того же объема, что и ранее, стоявший на Дэу Калос, рабочего объема в 1 целую и 2 десятых (1.2) литра. Но выдает он уже 84 лошадей вместо прежних 72-ух. Это достигнуто в том числе и за счет применения в конструкции 4-х клапанов на цилиндр вместо прежних двух. Таким образом, новый двигатель пополнил ряд перспективных шестнадцатиклапанных силовых установок со впрыском топлива, отличающихся не только повышенной мощностной отдачей и хорошей преемственностью, но и соответствием всем самым строгим нормам по токсичности отработанных газов. При этом от тех автовладельцев, кто уже эксплуатирует этот автомобиль не первый год , про двигатель поступают отзывы Шевроле авео хэтчбек как об очень надежном и экономичном агрегате. Что, кстати, выгодно отличает его от ВАЗовских 16-ти клапанных разработок, которые еще сыроваты. Расход топлива по городскому циклу составляет от 5.5 до 6-ти литров, что в условиях постоянно ползущих вверх цен на бензин вовсе не так уж и маловажно.К базовой комплектации из коробок передач прилагается ставшая уже классической механическая пятиступка. Существует также и более мощная версия мотора объемом 1 целая и 4 десятых (1.4) литра, выдающая уже 98 «лошадок» и к ней можно выбрать комплектацию из автоматики в четыре ступени.. Разумеется, расход топлива здесь уже поболее, но и сам автомобиль значительно динамичнее. Для любителей иметь запас мощности в двигателе автомобиля это самый подходящий вариант. Автоконцерн Шевроле на рынке в России уже не первый десяток лет и за это время обзавелся весьма многочисленной дилерской сетью практически в любом мало-мальски крупном городе. Поэтому купить Шевроле авео хэтчбек не представляет особой проблемы.
Если не торопясь выбирать, то можно даже при прочих равных условиях купить Шевроле авео хэтчбек с хорошей скидкой по акциям, которые активно проводятся в дилерской сети. Приятная новость заключается ещё и в том, что у большинства дилеров можно приобрести этот автомобиль по специально разработанной кредитной программе.
Дмитрий Вознюк
Ниссан Х-Трейл – уже успевший снискать народное уважение, как в России, так и в Европе, компактный кроссовер, удачно совместивший в себе достоинства внедорожника и легкового автомобиля. Действительно, Х-Трейл до сих пор остается одним из немногих кроссоверов, который может уверенно чувствовать себя на бездорожье и не спасовать на трассе. В 2011 году на рынке появилась обновленная рестайлинговая версия популярного кроссовера.
Первое поколение Ниссан Х-Трейла, построенное на FF-S - ниссановской платформе, находившей до этого свою реализацию в легковых автомобилях Nissan Primera и Nissan Almera, просуществовало на рынке 6 лет (с 2001 по 2007 год). В 2007 году было представлено второе поколение Ниссан Х-Трейл, построенное на уже использованной ранее платформе Nissan Qashqai. Все эти годы Х-Трейл демонстрировал не худшие с точки зрения продаж результаты. Видимо, именно поэтому уверенные в своем кроссовере японцы в 2011 году обошлись легким рестайлингом.
Аниссан Х Трейл отзывы владельцев. Александр Н. Москва
Три года владел Х-трейлом 2007 модельного года. За время эксплуатации Нисан показал себя надежным и практичным внедорожником. Заказал Ниссан Х Трейл 2011 год.
Практичность и функциональность – вот залог успеха японского кроссовера Ниссан Х-Трейл. Внешний вид кроссовера немного тривиален, но не лишен изысков. Человек, не разбирающийся в особенностях кузовных классификаций, может легко перепутать Х-Трейл с настоящим внедорожником. И это не случайно, ведь разрабатывая дизайн первого поколения Х-Трейла, в качестве основы был взят образ Nissan Patrol.
Рестайлинг 2011 года оказался хоть и легким, но заметным как внутри, так и снаружи. Кроссовер прибавил по сантиметру в длину, ширину и высота, колея расширилась. Видоизменились фары, диодные фонари и бампера, фальшрадиаторная решетка обзавелась хромом, а обновленные колесные диски увеличились в размере до 18 дюймов. Все вместе - это не только освежило экстерьер, но и придало ему некой изысканности.
Интерьер Нисана полностью соответствует его универсально-внедорожному амплуа. Командирская высокая посадка и квадратные массивные формы передней панели. После рестайлинга качество материалов отделки заметно улучшилось, и встретить в салоне жесткий пластик не представляется возможным. Передние сидения дают хороший обзор, а на заднем отныне обогреваемом диване с комфортом разместится все семейство. Багаж можно с легкостью разместить в огромном 603 литровом багажнике. Одним словом, Х-Трейл – это вездеходный семейный универсал, на котором с комфортом можно путешествовать, не боясь съехать с дороги.
Аниссан Х Трейл отзывы владельцев. Алексей А. Санкт-Петербург
Использую Х-трейл для частых выездов на рыбалку и охоту. Эта машина меня ни разу не подвела. Качество сборки отличное. Для семейных путешествий лучшего автомобиля и не найти.
Рестайлинг технической части Х-Трейла оказался более прозаичным. Изменения коснулись турбодизеля 2.0 dCi, чьи нормы токсичности подвели под Евро-5, изменились передаточные числа шестиступенчатой «механики» и уменьшилось трение деталей у «автомата». Покупателям все так же доступны два двухлитровых дизельных двигателя разной мощности (150 и 173 л.с.) и два бензиновых агрегата объемом 2 и 2.5 литра. В качестве трансмиссии для дизелей может выступать шестиступенчатая «механика» и «автомат». Бензиновые моторы комплектуются механической КПП о шести ступенях или бесступенчатым вариатором.
Аниссан Х Трейл отзывы владельцев. Анатолий П. Минск
Топовый 2,5 литровый мотор с вариатором достоин уважения. И в городе и вне дороги Х-трейл показал себя с лучшей стороны. Кому нужен универсальный внедорожник, Ниссан – ваш выбор.
Отечественным покупателям обновленный Ниссан Х Трейл 2011 предлагается в трех исходных комплектациях, цена самой бюджетной из которых начинается с отметки почти в один миллион рублей.
Аниссан Х Трейл отзывы владельцев. Иван Д. Тверь
Огромный багажник, внедорожные качества, надежность, экономичность – это то, что я искал и нашел в Х-Трейле.
Выпуск Сузуки Гранд Витара начался в 1997 году. Новый автомобиль как-то сразу занял достойное место на автомобильном рынке, привлекая всеобщее внимание современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
По душе покупателям пришлось и функциональное оснащение Сузуки Гранд Витара Отзывы владельцев восторженно описывают этот респектабельный автомобиль, способный передвигаться и по бездорожью, и по городским улицам.
Автомобиль, выпускающийся сейчас, относится уже к третьему поколению Сузуки. Первые автомобили фирмы Сузуки появились около пятидесяти лет назад. За эти годы автомобиль прошел несколько модернизаций, в результате которых было создано несколько моделей этого внедорожника, одной из самых известных марок среди них стала Сузуки Гранд Витара Отзывы владельцев, называя такие положительные качества автомобиля, как автоматическая коробка передач, постоянный полный привод и система безопасности, отмечают и некоторые минусы.
Например, низкая посадка, из-за которой машина иногда садится на кочки и приходится ее откапывать, и жесткая подвеска, отнюдь не вызывающая желания ехать по бездорожью со скоростью больше, чем 20 километров в час. Но зато постоянный полный привод Сузуки Гранд Витара с понижающей передачей – просто подарок для тех, кто любит ездить по горам. Кстати, привод Сузуки Гранд Витара имеет достаточно высокую надежность для езды по бездорожью.
Динамика и легкость управления автомобилем достигаются с помощью безрамной конструкции и независимой задней подвески. Кузов состоит из жесткого каркаса и сминаемых зон, поглощающих энергию удара, а в дверях автомобиля установлены ударопрочные балки. Комплект подушек безопасности: две фронтальные и две боковые, защитные шторки, антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозных усилий EBD, трехточечные ремни безопасности и специальные элементы креплений для детских кресел – всем этим укомплектована Сузуки Гранд Витара Отзывы владельцев говорят, что автомобиль имеет повышенную систему безопасности, а для водителей это один из главных показателей.
Однако нужно упомянуть полный привод Сузуки Гранд Витара Отзывы владельцев также отмечают отличную работу печки, из которой теплый воздух дует почти сразу, в отличие от других автомобилей, которые не могут прогреть большой салон в сильный мороз.
Салон машины выполнен без излишеств, отделан приятной на ощупь кожей. Двери и сиденья тоже отделаны кожей. Сиденья не гремят и не скрипят, с подогревом, но нет регулятора, поэтому сначала нагревают так, что становится некомфортно, затем греют меньше.
На российский рынок поставляются автомобили, собранные в Японии и предназначенные для Европы. Выпускается Сузуки Гранд Витара в трех- и пятидверном варианте. Гранд Витара имеет постоянный полный привод, кузов — несущий, а подвески всех колес — независимые.
У трехдверной укороченной модели отсутствует блокировка дифференциала, а в «раздатке» нет понижающего ряда. Модели, собранные для продажи в Европе, комплектуются двумя бензиновыми двигателями (106 л.с.объемом 1,6 л. и двухлитровый 140 л.с.) и одним дизельным объемом 1,9 л. и мощностью 120 л.с. В России продаются машины только с бензиновыми моторами, которые могут работать в паре с пятиступенчатой механикой или с четырехступенчатой гидромеханической коробкой передач.
Еще имеется Сузуки Гранд Витара автомат — это в полной комплектации. Ну что же, с автоматической коробкой Сузуки Гранд Витара отзывы владельцев так и говорят, после рестайлинга стал намного лучше. Действительно, на обновленном Сузуки Гранд Витара автомат стал работать намного лучше, без надрыва, но он по-прежнему остался четырехступенчатым.
И еще одним существенным недостатком этого автомобиля является большой расход топлива в черте города – 13 литров на 100 километров. Еще к недостаткам можно отнести недостаточную устойчивость авто на скорости выше 120 км/ч и то, что на задние сиденья садиться не совсем удобно.
Адель Крейцер
Audi – это тот автомобиль, стиль которого всегда вызывает восхищение. Именно поэтому любителей Audi немало. Современный Audi A6 отличается от своих предшественников своей легкостью и утонченностью. Так же изменилась форма решетки радиатора и передних фар. Теперь решетка радиатора выполнена в форме трапеции. Изготовители Audi A6 считают, что эта модель очень близка к купе, ведь все линии ее крыши закруглены, а задняя часть скошена. На крышке багажника появился небольшой спойлер. Хромированный молдинг теперь находится над номерным знаком.
Нельзя не отметить то, что колесная база у новой Audi A6 стала длиннее. Сам автомобиль стал длиннее на двенадцать сантиметров, что только добавило ему роскоши и комфорта.
Салон новой Audi A6 сильно изменился. Теперь он гораздо светлее и объемнее, а так же добавились вставки под дерево. На передней панели размещен цветной монитор. Сиденья обтянуты кожей, что придает роскошь салону. Что касается удобства, то сиденья очень удобны и комфортны. Так же их можно отрегулировать так, как вам хочется. Руль тоже регулируется. И не только высота, но и глубина тоже поддается регулировке. Задние сиденья очень комфортны. Три полноразмерных кресла для пассажиров очень удобны, а благодаря расширению колесной базы, место для ног сидящих сзади пассажиров стало больше. Система климат-контроля у нового Audi A6 двухзонная. Это позволяет устанавливать разную температуру для водителя и пассажира, который сидит спереди, и для пассажиров, сидящих сзади.
У водителя имеется пульт управления автомобилем. В центре водительской панели размещен бортовой компьютер. Мультимедийный центр MMI управляет навигацией, аудиосистемой, климат-контролем, встроенным телефоном и бортовым компьютером. Управлять мультимедийным центром достаточно просто, ведь вся информация выводится на монитор.
Изменения потерпел и ручной рычаг торможения. Теперь он не ручной, как раньше, а размещен вместе с рычагом переключения скоростей. Работает он с помощью электрической кнопки стояночного тормоза. Если эту кнопку потянуть вверх, то тормоз начинает работать. Когда машина трогается, то он отключается автоматически.
Рычаг переключения скоростей отделан кожей. А поступенчатый переключатель размещен на руле. Автоматическая коробка передач работает плавно и нежно.
Audi A6 сочетает в себе спортивность, безопасность и стремительность. Подвеска этого автомобиля достаточная жесткая, что позволяет выбирать не только аккуратный, но и резкий стиль езды. Звукоизоляция Audi A6 настолько хорошая, что позволит пассажирам наслаждаться тишиной или музыкой даже на самой плохой дороге. Автомобиль очень устойчив на скользкой или мокрой дороге.
Двигатель Audi A6 имеет объем три литра. При обычной езде он спокоен, но если разогнаться, то он готов применить все свои 225 лошадиных сил. Разгоняется этот автомобиль до 100 км/час за семь с половиной секунд, что является отличным показателем. Дизельный двигатель Audi A6 достаточно экономичный.
Audi A6 – это отличный автомобиль для любителей комфорта и функциональности. Он подходит как для езды по городу, так и для езды по трассе. Ведь Audi A6 имеет высокий уровень маневренности и устойчивости одновременно. Поэтому, купив этот автомобиль вы точно не пожалеете.