Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



понедельник, 25 апреля 2011 г.
Выпуск Сузуки Гранд Витара начался в 1997 году. Новый автомобиль как-то сразу занял достойное место на автомобильном рынке, привлекая всеобщее внимание современным дизайном и высоким уровнем комфорта.

По душе покупателям пришлось и функциональное оснащение Сузуки Гранд Витара Отзывы владельцев восторженно описывают этот респектабельный автомобиль, способный передвигаться и по бездорожью, и по городским улицам.

Автомобиль, выпускающийся сейчас, относится уже к третьему поколению Сузуки. Первые автомобили фирмы Сузуки появились около пятидесяти лет назад. За эти годы автомобиль прошел несколько модернизаций, в результате которых было создано несколько моделей этого внедорожника, одной из самых известных марок среди них стала Сузуки Гранд Витара Отзывы владельцев, называя такие положительные качества автомобиля, как автоматическая коробка передач, постоянный полный привод и система безопасности, отмечают и некоторые минусы.

Например, низкая посадка, из-за которой машина иногда садится на кочки и приходится ее откапывать, и жесткая подвеска, отнюдь не вызывающая желания ехать по бездорожью со скоростью больше, чем 20 километров в час. Но зато постоянный полный привод Сузуки Гранд Витара с понижающей передачей – просто подарок для тех, кто любит ездить по горам. Кстати, привод Сузуки Гранд Витара имеет достаточно высокую надежность для езды по бездорожью.

Динамика и легкость управления автомобилем достигаются с помощью безрамной конструкции и независимой задней подвески. Кузов состоит из жесткого каркаса и сминаемых зон, поглощающих энергию удара, а в дверях автомобиля установлены ударопрочные балки. Комплект подушек безопасности: две фронтальные и две боковые, защитные шторки, антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозных усилий EBD, трехточечные ремни безопасности и специальные элементы креплений для детских кресел – всем этим укомплектована Сузуки Гранд Витара Отзывы владельцев говорят, что автомобиль имеет повышенную систему безопасности, а для водителей это один из главных показателей.

Однако нужно упомянуть полный привод Сузуки Гранд Витара Отзывы владельцев также отмечают отличную работу печки, из которой теплый воздух дует почти сразу, в отличие от других автомобилей, которые не могут прогреть большой салон в сильный мороз.

Салон машины выполнен без излишеств, отделан приятной на ощупь кожей. Двери и сиденья тоже отделаны кожей. Сиденья не гремят и не скрипят, с подогревом, но нет регулятора, поэтому сначала нагревают так, что становится некомфортно, затем греют меньше.

На российский рынок поставляются автомобили, собранные в Японии и предназначенные для Европы. Выпускается Сузуки Гранд Витара в трех- и пятидверном варианте. Гранд Витара имеет постоянный полный привод, кузов — несущий, а подвески всех колес — независимые.

У трехдверной укороченной модели отсутствует блокировка дифференциала, а в «раздатке» нет понижающего ряда. Модели, собранные для продажи в Европе, комплектуются двумя бензиновыми двигателями (106 л.с.объемом 1,6 л. и двухлитровый 140 л.с.) и одним дизельным объемом 1,9 л. и мощностью 120 л.с. В России продаются машины только с бензиновыми моторами, которые могут работать в паре с пятиступенчатой механикой или с четырехступенчатой гидромеханической коробкой передач.

Еще имеется Сузуки Гранд Витара автомат — это в полной комплектации. Ну что же, с автоматической коробкой Сузуки Гранд Витара отзывы владельцев так и говорят, после рестайлинга стал намного лучше. Действительно, на обновленном Сузуки Гранд Витара автомат стал работать намного лучше, без надрыва, но он по-прежнему остался четырехступенчатым.

И еще одним существенным недостатком этого автомобиля является большой расход топлива в черте города – 13 литров на 100 километров. Еще к недостаткам можно отнести недостаточную устойчивость авто на скорости выше 120 км/ч и то, что на задние сиденья садиться не совсем удобно.

Адель Крейцер
воскресенье, 24 апреля 2011 г.
Audi – это тот автомобиль, стиль которого всегда вызывает восхищение. Именно поэтому любителей Audi немало. Современный Audi A6 отличается от своих предшественников своей легкостью и утонченностью. Так же изменилась форма решетки радиатора и передних фар. Теперь решетка радиатора выполнена в форме трапеции. Изготовители Audi A6 считают, что эта модель очень близка к купе, ведь все линии ее крыши закруглены, а задняя часть скошена. На крышке багажника появился небольшой спойлер. Хромированный молдинг теперь находится над номерным знаком.

Нельзя не отметить то, что колесная база у новой Audi A6 стала длиннее. Сам автомобиль стал длиннее на двенадцать сантиметров, что только добавило ему роскоши и комфорта.

Салон новой Audi A6 сильно изменился. Теперь он гораздо светлее и объемнее, а так же добавились вставки под дерево. На передней панели размещен цветной монитор. Сиденья обтянуты кожей, что придает роскошь салону. Что касается удобства, то сиденья очень удобны и комфортны. Так же их можно отрегулировать так, как вам хочется. Руль тоже регулируется. И не только высота, но и глубина тоже поддается регулировке. Задние сиденья очень комфортны. Три полноразмерных кресла для пассажиров очень удобны, а благодаря расширению колесной базы, место для ног сидящих сзади пассажиров стало больше. Система климат-контроля у нового Audi A6 двухзонная. Это позволяет устанавливать разную температуру для водителя и пассажира, который сидит спереди, и для пассажиров, сидящих сзади.

У водителя имеется пульт управления автомобилем. В центре водительской панели размещен бортовой компьютер. Мультимедийный центр MMI управляет навигацией, аудиосистемой, климат-контролем, встроенным телефоном и бортовым компьютером. Управлять мультимедийным центром достаточно просто, ведь вся информация выводится на монитор.

Изменения потерпел и ручной рычаг торможения. Теперь он не ручной, как раньше, а размещен вместе с рычагом переключения скоростей. Работает он с помощью электрической кнопки стояночного тормоза. Если эту кнопку потянуть вверх, то тормоз начинает работать. Когда машина трогается, то он отключается автоматически.

Рычаг переключения скоростей отделан кожей. А поступенчатый переключатель размещен на руле. Автоматическая коробка передач работает плавно и нежно.

Audi A6 сочетает в себе спортивность, безопасность и стремительность. Подвеска этого автомобиля достаточная жесткая, что позволяет выбирать не только аккуратный, но и резкий стиль езды. Звукоизоляция Audi A6 настолько хорошая, что позволит пассажирам наслаждаться тишиной или музыкой даже на самой плохой дороге. Автомобиль очень устойчив на скользкой или мокрой дороге.

Двигатель Audi A6 имеет объем три литра. При обычной езде он спокоен, но если разогнаться, то он готов применить все свои 225 лошадиных сил. Разгоняется этот автомобиль до 100 км/час за семь с половиной секунд, что является отличным показателем. Дизельный двигатель Audi A6 достаточно экономичный.

Audi A6 – это отличный автомобиль для любителей комфорта и функциональности. Он подходит как для езды по городу, так и для езды по трассе. Ведь Audi A6 имеет высокий уровень маневренности и устойчивости одновременно. Поэтому, купив этот автомобиль вы точно не пожалеете.

пятница, 22 апреля 2011 г.
Одним из популярных иностранцев-грузовиков на сегодняшний день считается автомобиль Мерседес Вито. Эта машина малого класса зарекомендовала себя в качестве небольшого офиса на колесах. Нравится машина и любителям семейных путешествий на авто. Используется модель данной серии и владельцами корпоративного такси. Как видим, спектр применения автомашины довольно широк. О том, чем довольны и чем недовольны водители, которые имеют опыт езды на данной машине, можно узнать, просмотрев те отзывы о Мерседес Вито, которые есть на различных автофорумах.

Все отзывы о Мерседес Вито являются своеобразной оценкой технических характеристик автомобиля и тех новшеств, которые включены производителями в последние усовершенствованные модели. Элементов модернизации достаточно много. Сразу отметим, что повышенная продажа Мерседес Вито, наблюдается в последние годы благодаря тому, что эта машина стала еще просторнее внутри. Недаром ей присвоен разряд V-класса, который является прерогативой грузовых машин. И все же мы рассматриваем Мерседес Вито как легковой автомобиль. Такого же мнения поддерживаются владельцы данного автотранспорта, оставившие отзывы о Мерседес Вито, так как фургон его, кроме вместительности, обладает всеми признаками салона легковой машины. Салон шикарно отделан, имеет улучшенную шумоизоляцию и комфортно устроен для вождения.

В автомобильных салонах, где организована продажа Мерседес Вито, всегда многолюдно. Автомобиль привлекает внимание гармоничность внешнего устройства кузова. Все элементы и детали плавно переходят один в другой, составляя впечатление плавности и целостности, а также принадлежности к семейству Mercedes. Среди них крупны габариты, расположенные вертикально, решетка радиатора и большие задние фонари. Грузность автомобиля уменьшается плавными скользящими дверями. Они же помогают облегчить загрузку багажа. Груз можно разместить не только внутри фургона, но и на крыше, причем вес его может достигать до 150 кг.

Разные отзывы о Мерседес Вито оставлены посетителями форумов, которые с восторгом рассказывают о внутреннем дизайне салона. Владельцам авто нравится продуманность внутреннего убранства. Здесь есть и кондиционер, и множество различных карманов и отделений для того, чтобы содержать вещи в салоне в определенном порядке, специальные отсеки для карт и бумаг. Эргономично устроены сидения для водителя и пассажиров. Они регулируются по высоте и наклону, снабжены трехточечными ремнями безопасности. Удобства явно рассчитаны на то, чтобы при необходимости использовать автомобиль для перевозки элитных пассажиров. Однако, многим владельцам авто не нравится коробка полуавтомат. Они считают, что за такую цену, автомобиль должен иметь большие возможности в пробеге. Также высказывается мнение о том, что транспорт такого типа должен меньше тратить топлива.

На автофорумах обсуждается и возможность переоборудования авто для разных нужд, в том числе и Мерседес Вито тюнинг. Люди делятся опытом, как можно эту машину приспособить под разные нужды. Например, дооборудовав фургон автомобиля диспетчерским отсеком и навесными системами, можно получить криминалистическую лабораторию на колесах. Также предлагаются водителями варианты, когда Мерседес Вито тюнинг может быть применен для нужд различных отраслей промышленности. Ведь просторный салон данного автомобиля может вместить в себя и передвижной миниавтосервис, мастерские для ремонта оборудований, к примеру, нефтяной или газовой промышленности с выездом на место возникновения проблемы. остается только дообрудовать автомобиль специальным трапом.

Простора для новых разработок в применении Мерседес Вито для людей творческих достаточно. Сегодняшний широкий выбор электронных устройств, которыми можно снабдить машину изнутри – это еще одно поле для создания передвижных лабораторий с самыми новыми электронными системами управления и пультами.

Так что дерзайте!

Шакирова Зимфира
Для того чтобы создать по-настоящему современный, качественный и надежный европейский автомобиль за довольно низкую для европейских автомобилей цену, компания Renault решила создать новую модель своей линейки - рено логан. Сразу же после выпуска, рено логан отзывы владельцев получила самые лестные. Самой главной отличительной особенностью автомобиля можно с уверенностью считать дизайн автомобиля, который создан с нуля, и уникальными мощностными характеристиками, которые рено логан автомат получил от дочерней компании Dacia. Для описания рено логан отзывы владельцев являются основополагающими, и в этой статье вы узнаете немного об ее достоинствах и недостатках.

Во многом, рено логан стал результатом многолетнего труда разработчиков, которые создали данную модель специально для европейских стран с невысоким доходом населения и плохими дорогами наряду с тяжелым климатом. Стоит отметить, что в России машина также выпускается, как и в других странах, и сборка автомобиля проходит на московском заводе “Автофрамос”. При создании технического и внешнего оснащения, разработчики в первую очередь обращали внимание на сочетание качества и цены. Так что ожидать от данного автомобиля каких-то уникальных качеств за такую цену не стоит, так как, всем сразу же стало известно, что рено логан предназначается для небогатых покупателей.

Но рено логан отзывы владельцев на который только положительные, удивил своим хорошим дизайном и отличной компьютерной начинкой. В рено логан обслуживание теперь выглядит намного солиднее, так что современных аналогов по такой ценовой категории сейчас вы не найдете. Несмотря на невысокую цену автомобиля, главный акцент также делается на надежность модели и ее практичность.

Основные характеристики рено логан.

Двигателей для данного автомобиля предлагается два в различных конфигурациях. Оба из них являются 8-клапанными, а их рабочий объем равен 1.4 и 1.6 л соответственно. Первый двигатель легко выдает 75 л.с., ну а второй еще больше - 100 л. с. Моторы на рено логан оснащены специальными современными системами для распределения постепенного впрыска топлива, что соответствуют предлагаемым Европой экологическим стандартам. Кроме того, по заверениям конструкторов этой модели, специально для рено логан испытывались двигатели в условиях более низких температур. Так что рено логан отзывы владельцев полностью подтверждают отличное состояние двигателей даже после 10 тысяч км прогона.

Достоинства рено логан.

Чуть более короткий капот, для облегчения маневрирования в пробках, а также малый свес по бокам автомобиля, что позволяет владельцу не заботится о вреде от бордюров. Также владельцев особенно радует просторные салон модели и наличие АБС в совокупности с подушками безопасности.

Недостатки рено логан.

Но рено логан отзывы владельцев имеет и негативные, связанные с небольшими недостатками в конструкции автомобиля. Чаще всего жалобы идут на тугой руль при парковочном режиме, а также на слабую динамику и очень жесткую подвеску. Для любителей комфорта в салоне явно не хватает покрытия шумоизоляции, и отсутствует индикация минимума стеклоомывающей жидкости. Такие небольшие недостатки хоть и добавляют ложку дегтя в бочку меда к положительным отзывам на автомобиль, но имеют подтверждение.

Цена автомобиля рено логан.

Но, несмотря на небольшие недостатки, цена на этот автомобиль может приятно удивить своим низким показателем. Кроме того, для покупателя предлагаются 4 базовые комплектации, так что укомплектовать свой автомобиль вы сможете совсем за небольшие деньги. Версии автомобиля типа Authentique и Expression обойдутся для автовладельцев чуть больше 10000 $. Так что в целом автомобиль удался.

Алексей Тихомиров
Новая модель фольксваген поло седан была долгожданной. В сентябре 2010 года ее выпуск стал самым желанным событием для автолюбителей. Несколько лет разработок под российские условия реализовались в новом варианте любимого автомобиля VW Polo Sedan.

Российский рынок для автопроизводителей является чрезвычайно привлекательным. Знаменитый Volkswagen последние несколько лет посвятил освоению этой доли рынка. Открытый в Калуге завод начал работу с выпуска Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Сразу же после данного релиза начала обсуждаться возможность реализации выпуска бюджетного авто от VW для российского рынка.

В связи с этим была запущена новая линия, работающая по технологии CKD.

Фольксваген поло седан отзывы владельцев снискал сразу положительные. Этот автомобиль был создан для того, чтобы стать приемлемым вариантом для рядовых российских граждан. Новый автомобиль построен на базе VW Polo. Новая модель – это не просто седан, который сочетает в себе комбинацию хэчбека и багажника. Это модель, которая имеет определенные габаритные доработки.

Название машина получила грациозное и отражающее функциональность - VW Polo Sedan. Базой для адаптации в достаточно сложных российских условиях стал VW Polo, с другой стороны авто получилось самодостаточным и вполне конкурентоспособным.

Фольксваген поло седан отзывы владельцев уже заслужил. Вызвано появление машины и было огромной востребованностью на местном рынке. В последние годы на автомобильном рынке страны было немало новых предложений. И как-то много из них себя сразу дискредитировало: либо невероятной ценой, которая среднему гражданину, естественно, недоступна, либо низким качеством сборки. Так ниша «народного автомобиля» и оставалась свободной до появления немецкого предложения. Как всегда практичного и качественного.

Этот автомобиль оказался таким средством передвижения, которое не обременено излишними «наворотами», обладает достаточно высоким качеством сборки. К тому же, зная репутацию Volkswagen, можно рассчитывать на долговечность, пусть даже при минимальной комплектации модели. Фольксваген поло седан отзывы владельцев заслужил как благодарность за свое появление на рынке, которое для многих автолюбителей стало приближением к заветной мечте. Большинство представителей среднего класса нуждались в бюджетном автомобиле, который на свою цену обладал бы такими характеристиками как авто фольксваген поло седан.

Компания Volkswagen заслужила уважение за надежность и безупречность производимых ей моделей народных автомобилей. Качество и стабильность стали основными показателями всех разновидностей автомобилей Фольксваген.

Фольксваген поло седан создавался с учетом преобразования оригинальной платформы Polo в сторону увеличения длины колесной базы, увеличения дорожного просвета и расширения колеи. Габариты колесной базы и объем багажника этой модели составили соответственно 4384, 1700, 1463, 2552 мм и 460 литров.

Внешние характеристики VW Polo Sedan перекликаются со всей линейкой. Передняя часть авто сделана по образу последнего поколения поло. Выглядит машина несравненно дороже своей стоимости.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата в автомобиле используется надежный 1,6-литровый бензиновый мотор на 105 сил, который может работать с 5-ти или 6-ти ступенчатой МКП.

Двигатель фольксваген поло седан абсолютно современный и надежный, оптимально соответствующий российским дорогам и условиям эксплуатации. Благодаря такому двигателю авто отлично сочетает тяговые и экономичные характеристики.

Базовая комплектация включает две подушки безопасности, электростеклоподъемники, иммобилайзер, радиоподготовку, регулируемое по высоте сидение водителя, 14-дюймовые стальные колесные диски, а также бортовой компьютер.

Кузов авто оцинкованный, устойчивый к коррозии. Краска авто и хромированные элементы вполне устойчивы к воздействию вредный влияний атмосферных явлений. Подвеска специально адаптирована для плохих дорог.

Цена на фольксваген поло седан отзывы владельцев оправдывает, так как умещается в рамки бюджетных авто. В базовой комплектации автомобиль в 2011 году стоит ~413 тыс. рублей. При этом не стоит забывать, что «база» не предусматривает магнитолу, защиту картера, коврики в салоне.

Габариты машины самые большие среди моделей данного класса. Ширина – 1699 мм, высота - 1465 мм, длина 4384 мм.

Екатерина Макарова
четверг, 21 апреля 2011 г.
Молодой, но уже ставший популярным бренд Ниссан Кашкай дополнился новым модельным рядом Ниссан Кашкай 2. Этот семиместный автомобиль стоит немного дороже предыдущей модели - на 30 тысяч. Попробуем выяснить, какими же интересными свойствами отличается новый автомобиль, опираясь только на отзывы о Ниссан Кашкай 2.

В 2008 году Ниссан Кашкай был настолько востребованным автомобилем, что на заводе в Британии ввели третью смену, чтобы произвести дополнительные машины. Но, не успокоившись на достигнутом, компания Ниссан стала работать на опережение. Результатом этой работы и стал Ниссан Кашкай 2.

Отзывы о Ниссан Кашкай 2 можно встретить самые разные. Одни говорят, что только Кашкай оправдал все надежды, что все удобно, мобильно, надежно, ничего не ломается, другие, напротив, утверждают, что автомобиль часто ломается, ненадежный, и что подвеска жесткая, и что сервисное гарантийное обслуживание плохое…

Ну, подвеска, положим, и в самом деле жестковата. Но многие автовладельцы считают это даже плюсом, а не минусом, говоря о том, что к этому быстро привыкли, просто поменяли стиль езды – стали ездить аккуратнее. Ну что же, о вкусах не спорят... А вот в том, что посадка автомобиля Ниссан Кашкай 2010 стала выше, а, значит, и комфортнее, сомневаться не приходится.

Высокий потолок и широкие двери только добавляют удобства. Увеличенная колесная база позволила установить более просторный задний диван, и «крупногабаритные» пассажиры уже не станут жаловаться на то, что некуда пристроить ноги. Но вот по поводу третьего ряда сидений мнения опять разделились. Кто-то считает их бесполезными, а кому-то они действительно нужны. Зато сложив задние сиденья, можно значительно увеличить объем багажного отделения, а это очень приятно.

Технические характеристики Ниссан Кашкай просто отличные. Полный привод автомобиля выше всяких похвал, вот только нужно постоянно помнить о возможном перегреве муфты и не забывать отключать ESP.

Некоторые технические характеристики Ниссан Кашкай в новой версии остались без изменений. Так под капотом у нового Кашкай остались моторы от предыдущей версии — бензиновые двигатели 1,6 л. мощностью 115 л.с. и двухлитровый мощностью 140 л.с. Учитывая, что кроссовер стал тяжелее на 100-150 килограммов, все следующие из этого минусы можно определить очень легко. Новые Кашкай 2 доступны для покупателей как в комплектации с пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками, так и с шестиступенчатым вариатором CVT, что вполне может сделать выбор осознанным.

Есть и еще некоторые заметные минусы нового кроссовера. Естественные потери в экономичности и управляемости машины инженерам удалось минимизировать, но все же некоторое ухудшение в поведении кроссовера на дороге по сравнению с предыдущей версией явно прослеживается. Возросла и инерция, причем довольно заметно, что вполне естественно: особых изменений в ходовой части нет.

Управляемость Ниссан Кашкай 2010 практически не изменилась, осталась на том же уровне, впрочем, как и рулевое управление, где все так же не хватает остроты. За счет увеличения веса и задних амортизаторов автомобиль перестало заносить на поворотах. Отзывы о Ниссан Кашкай 2 касаются и печки. По словам владельцев Кашкай печка, доведенная до ума, нагревает салон за 10 минут. А вот о системе навигации мнения противоречивые – не у всех она работает хорошо, не

Совсем скоро все поклонники автомобильной компании Chevrolet будут во внеочередной раз обрадованы. Ожидается выпуск и конвейерное производство новой модели шевроле круз хэтчбек. Для шевроле круз 2011 год станет более чем удачным. Впервые этот автомобиль был показан на автомобильной выставке Автошоу в городе Париж. Производство новой модели от компании Chevrolet начинается с лета 2011 года. Все основные составляющие автомобиля, такие как мотор, коробка передач и комплектация, в кузове новой модели хэтчбека абсолютно ничем не будет отличаться от модели Шевроле Круз седан.

Многие эксперты считают, что данная новинка станет одной из 4 самых удачных мировых премьер от фирмы Chevrolet во Франции за всю историю. Теперь, в связи с появлением кузова хэтчбека у модели, покупатели получают возможность альтернативного выбора между седанов и новой версией кузова.

По словам президента и главного директора Chevrolet Europe, Вэйна Бреннона, общий потенциал развития и роста спроса на новую модель довольно велик. «Уже сейчас шевроле круз хэтчбек стал настоящей историей мирового успеха компании. Мы осуществляем продажу бренда более чем в 70 странах, а недавно спрос на продажу хэтчбека превзошел Aveo, став в результате самой продаваемой моделью нашей марки. Хэтчбеки разных автомобильных компаний всегда играли одну из важнейших ролей на многих рынках всего мира.

Современные хэтчбеки составляют примерно 65% всего объема продаж многих автомобильных компаний. Именно поэтому, наша компания ожидает быстрый рост на продажу автомобиля во многих регионах. Таким образом, мы подтверждаем, что Chevrolet и по сей день является серьезным игроком в массовом сегменте автомобилей на европейском и мировом рынке».

Стоит также отметить, что уже в начале 2010 года модель Cruze возглавила рейтинги продаж среди всех компактных седанов. Кроме того, за пределами Европы показатели продажи старой модели Cruze до сих пор остаются высоки. А это дает хороший фундамент для спроса на новый шевроле круз хэтчбек.

В Китае к настоящему времени продано уже около 90 тысяч автомобилей модели Cruze, и шевроле круз хэтчбек также может уверенно и успешно продаваться на рынках этой страны. Также в таких странах, как Россия и Индия, шевроле круз в кредит отдается под низкие проценты, что позволяет увеличить спрос на данный бренд.

Новый хэтчбек отличается уникальным дизайном салона, но и качественным подбором всех составляющих. Особенно выделяется обтекаемая линия крыши и короткие передние и задние свесы. Все это дает уверенность заявить, что шевроле круз хэтчбек выполнен в уникальном динамичном стиле. Такая модель будет выигрышно смотреться как на прямой асфальтовой дороге, так и на горных склонах труднопроходимых трасс. Главным преимуществом этой модели является современная конструкция подтянутого корпуса, а также новый несущий кузов, который дополнен оптимизированной системой элементов шасси. Такой современный жесткий несущий кузов обеспечивает в модели высокий показатель надежности и безопасности пассажиров. Общий объем багажника в шевроле круз хэтчбек достигает практически 400 литров, а новое заднее сидение имеет способность складываться в пропорциях 60 на 40.

Кроме того, модель обладает уникальными скоростными характеристиками и универсальной системой торможения, за счет чего автомобиль планируют использовать для участия в серии гонок под названием World Touring Car Championship. Стоит отметить, что в этом сезоне, до конца которого осталось всего четыре гонки, команда компании Chevrolet лидирует в зачете пилотов и в зачете производителей. Так что участие в данных гонках новой модели прекрасно его продемонстрирует, а также покажет все преимущества и недостатки динамических характеристик нового бренда. На этом обзор автомобиля заканчивается.

которым приходится ее перепрошивать, что стоит совсем не дешево.

Тем, кто раздумывает, брать или не брать автомобиль, отзывы о Ниссан Кашкай 2 помогут определиться с выбором, однако, внимательно прислушиваясь к мнениям автомобилистов, выводы нужно делать все-таки свои. Строго говоря, это совершенно справедливо и для всех других случаев, а не только для данного конкретного автомобиля.

Адель Крейцер
Первый автомобиль Ниссан Примера сошел с конвейера в 1990 году. Преемником первого поколения Nissan Primera P10 стал легендарный Bluebird. Явных недостатков у автомобиля не было, разве что неустойчивость кузова к коррозии.

Второе поколение Nissan Primera P11 вышло в 1995 году и было известно как Infiniti G20, продажи которого прекратились в 2002 году, одновременно с выходом третьего поколения Nissan Primera P12. Автомобиль выпускался до 2007 года, а затем был снят с производства, так как спрос на него упал.

Таков был автомобиль Ниссан Примера Технические характеристики его были неплохими даже по нынешним временам. На автомобили устанавливались только четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1, 6; 1,8 и 2 литра и мощностью соответственно 109, 116 и 140 л.с. и турбодизели рабочим объемом 1,9 и 2,2 литра мощность которых составляла соответственно 120 и 138 л.с.

Двухлитровый бензиновый двигатель и турбодизели работали в паре с шестиступенчатой механикой, а 1,8 и 1,6 комплектовались пятиступенчатой МКПП. Для бензинового двигателя 1,8 предлагалась (опционально) четырехдиапазонная автоматика, а к двухлитровому бензиновому двигателю можно было устанавливать вариатор.

Ниссан Примера является первым автомобилем нового поколения, в котором новейшие технологии, сочетаясь со смелым дизайном, делают его одним из лучших по техническим характеристикам и уровню комфорта в сегменте D. Отзывы о Ниссан Примера свидетельствуют о том, что этот современный автомобиль пришелся по душе многим владельцам.

Модель привлекает внимание не только внешним оформлением, но и внутренним оборудованием салона, так что тюнинг Ниссан Примера может быть очень интересным. Отзывы о Ниссан Примера — яркое тому доказательство. Плюсом считается то, что салон большой, и что особенно важно – не гремит при езде, так как сделан из добротного, высококачественного пластика. Хотя по другим отзывам салон скрипит из-за дешевого пластика. Но в чем мнения совпадают, так это в том, что приборная панель очень нарядная, удобная и функциональная, прямо как в звездолете. Расположение приборов продумано до мелочей. На центральной консоли прямо под панелью приборов находится центр управления. Этот уникальный центр имеет такое удобное и гармоничное расположение, что исключает усталость рук водителя.

Еще одним новшеством стало объединение управления различными системами (система навигации, аудиосистема, климат-контроль) на одной клавиатуре и выведении всей информации на большой TFT монитор. Это явилось результатом многочисленных исследований и наработок в эргономике.

Сзади, под номерным знаком, расположена цветная видеокамера, изображение с которой также передается на монитор. Линия крыши изогнута, отчего в салоне создается ощущение простора и свободы. Спинки сидений сконструированы таким образом, что они не затрудняют обзор пассажирам на заднем сиденье. Новые многорычажные задняя и передняя подвески делают езду на автомобиле плавной и мягкой и обеспечивают отличную управляемость и высокую надежность.

На протяжении всего времени выпуска автомобиля неоднократно изменялась оснащенность Ниссан Примера Технические характеристики постоянно совершенствовались, так что автомобиль всегда соответствовал всем тенденциям развития рынка автомобилей в мире.

Система безопасности Ниссан Примера тоже построена на основе новых технологий. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет ремни безопасности с системой преднатяжения и ограничителями давления и подушки безопасности — фронтальные и боковые, что может защитить водителя и пассажиров даже при фронтальном столкновении. Многочисленные отзывы о Ниссан Примера явно говорят в пользу его системы безопасности.

Несколько лет назад производство Ниссан Примера было прекращено, и до сих пор продолжения этой линии нет. Как говорят отзывы о Ниссан Примера, отличных ходовых качеств и технических характеристик автомобиль не имеет, да и внешним видом он не блещет, то есть это простой крепкий «середняк». Тем не менее совсем уж аутсайдером его назвать нельзя. Его изюминка — тюнинг Ниссан Примера. Его оригинальный и свежий дизайн делает автомобиль современным и в наше время новых технологий.

Адель Крейцер

Архив блога