Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



пятница, 22 апреля 2011 г.
Для того чтобы создать по-настоящему современный, качественный и надежный европейский автомобиль за довольно низкую для европейских автомобилей цену, компания Renault решила создать новую модель своей линейки - рено логан. Сразу же после выпуска, рено логан отзывы владельцев получила самые лестные. Самой главной отличительной особенностью автомобиля можно с уверенностью считать дизайн автомобиля, который создан с нуля, и уникальными мощностными характеристиками, которые рено логан автомат получил от дочерней компании Dacia. Для описания рено логан отзывы владельцев являются основополагающими, и в этой статье вы узнаете немного об ее достоинствах и недостатках.

Во многом, рено логан стал результатом многолетнего труда разработчиков, которые создали данную модель специально для европейских стран с невысоким доходом населения и плохими дорогами наряду с тяжелым климатом. Стоит отметить, что в России машина также выпускается, как и в других странах, и сборка автомобиля проходит на московском заводе “Автофрамос”. При создании технического и внешнего оснащения, разработчики в первую очередь обращали внимание на сочетание качества и цены. Так что ожидать от данного автомобиля каких-то уникальных качеств за такую цену не стоит, так как, всем сразу же стало известно, что рено логан предназначается для небогатых покупателей.

Но рено логан отзывы владельцев на который только положительные, удивил своим хорошим дизайном и отличной компьютерной начинкой. В рено логан обслуживание теперь выглядит намного солиднее, так что современных аналогов по такой ценовой категории сейчас вы не найдете. Несмотря на невысокую цену автомобиля, главный акцент также делается на надежность модели и ее практичность.

Основные характеристики рено логан.

Двигателей для данного автомобиля предлагается два в различных конфигурациях. Оба из них являются 8-клапанными, а их рабочий объем равен 1.4 и 1.6 л соответственно. Первый двигатель легко выдает 75 л.с., ну а второй еще больше - 100 л. с. Моторы на рено логан оснащены специальными современными системами для распределения постепенного впрыска топлива, что соответствуют предлагаемым Европой экологическим стандартам. Кроме того, по заверениям конструкторов этой модели, специально для рено логан испытывались двигатели в условиях более низких температур. Так что рено логан отзывы владельцев полностью подтверждают отличное состояние двигателей даже после 10 тысяч км прогона.

Достоинства рено логан.

Чуть более короткий капот, для облегчения маневрирования в пробках, а также малый свес по бокам автомобиля, что позволяет владельцу не заботится о вреде от бордюров. Также владельцев особенно радует просторные салон модели и наличие АБС в совокупности с подушками безопасности.

Недостатки рено логан.

Но рено логан отзывы владельцев имеет и негативные, связанные с небольшими недостатками в конструкции автомобиля. Чаще всего жалобы идут на тугой руль при парковочном режиме, а также на слабую динамику и очень жесткую подвеску. Для любителей комфорта в салоне явно не хватает покрытия шумоизоляции, и отсутствует индикация минимума стеклоомывающей жидкости. Такие небольшие недостатки хоть и добавляют ложку дегтя в бочку меда к положительным отзывам на автомобиль, но имеют подтверждение.

Цена автомобиля рено логан.

Но, несмотря на небольшие недостатки, цена на этот автомобиль может приятно удивить своим низким показателем. Кроме того, для покупателя предлагаются 4 базовые комплектации, так что укомплектовать свой автомобиль вы сможете совсем за небольшие деньги. Версии автомобиля типа Authentique и Expression обойдутся для автовладельцев чуть больше 10000 $. Так что в целом автомобиль удался.

Алексей Тихомиров
Новая модель фольксваген поло седан была долгожданной. В сентябре 2010 года ее выпуск стал самым желанным событием для автолюбителей. Несколько лет разработок под российские условия реализовались в новом варианте любимого автомобиля VW Polo Sedan.

Российский рынок для автопроизводителей является чрезвычайно привлекательным. Знаменитый Volkswagen последние несколько лет посвятил освоению этой доли рынка. Открытый в Калуге завод начал работу с выпуска Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Сразу же после данного релиза начала обсуждаться возможность реализации выпуска бюджетного авто от VW для российского рынка.

В связи с этим была запущена новая линия, работающая по технологии CKD.

Фольксваген поло седан отзывы владельцев снискал сразу положительные. Этот автомобиль был создан для того, чтобы стать приемлемым вариантом для рядовых российских граждан. Новый автомобиль построен на базе VW Polo. Новая модель – это не просто седан, который сочетает в себе комбинацию хэчбека и багажника. Это модель, которая имеет определенные габаритные доработки.

Название машина получила грациозное и отражающее функциональность - VW Polo Sedan. Базой для адаптации в достаточно сложных российских условиях стал VW Polo, с другой стороны авто получилось самодостаточным и вполне конкурентоспособным.

Фольксваген поло седан отзывы владельцев уже заслужил. Вызвано появление машины и было огромной востребованностью на местном рынке. В последние годы на автомобильном рынке страны было немало новых предложений. И как-то много из них себя сразу дискредитировало: либо невероятной ценой, которая среднему гражданину, естественно, недоступна, либо низким качеством сборки. Так ниша «народного автомобиля» и оставалась свободной до появления немецкого предложения. Как всегда практичного и качественного.

Этот автомобиль оказался таким средством передвижения, которое не обременено излишними «наворотами», обладает достаточно высоким качеством сборки. К тому же, зная репутацию Volkswagen, можно рассчитывать на долговечность, пусть даже при минимальной комплектации модели. Фольксваген поло седан отзывы владельцев заслужил как благодарность за свое появление на рынке, которое для многих автолюбителей стало приближением к заветной мечте. Большинство представителей среднего класса нуждались в бюджетном автомобиле, который на свою цену обладал бы такими характеристиками как авто фольксваген поло седан.

Компания Volkswagen заслужила уважение за надежность и безупречность производимых ей моделей народных автомобилей. Качество и стабильность стали основными показателями всех разновидностей автомобилей Фольксваген.

Фольксваген поло седан создавался с учетом преобразования оригинальной платформы Polo в сторону увеличения длины колесной базы, увеличения дорожного просвета и расширения колеи. Габариты колесной базы и объем багажника этой модели составили соответственно 4384, 1700, 1463, 2552 мм и 460 литров.

Внешние характеристики VW Polo Sedan перекликаются со всей линейкой. Передняя часть авто сделана по образу последнего поколения поло. Выглядит машина несравненно дороже своей стоимости.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата в автомобиле используется надежный 1,6-литровый бензиновый мотор на 105 сил, который может работать с 5-ти или 6-ти ступенчатой МКП.

Двигатель фольксваген поло седан абсолютно современный и надежный, оптимально соответствующий российским дорогам и условиям эксплуатации. Благодаря такому двигателю авто отлично сочетает тяговые и экономичные характеристики.

Базовая комплектация включает две подушки безопасности, электростеклоподъемники, иммобилайзер, радиоподготовку, регулируемое по высоте сидение водителя, 14-дюймовые стальные колесные диски, а также бортовой компьютер.

Кузов авто оцинкованный, устойчивый к коррозии. Краска авто и хромированные элементы вполне устойчивы к воздействию вредный влияний атмосферных явлений. Подвеска специально адаптирована для плохих дорог.

Цена на фольксваген поло седан отзывы владельцев оправдывает, так как умещается в рамки бюджетных авто. В базовой комплектации автомобиль в 2011 году стоит ~413 тыс. рублей. При этом не стоит забывать, что «база» не предусматривает магнитолу, защиту картера, коврики в салоне.

Габариты машины самые большие среди моделей данного класса. Ширина – 1699 мм, высота - 1465 мм, длина 4384 мм.

Екатерина Макарова
четверг, 21 апреля 2011 г.
Молодой, но уже ставший популярным бренд Ниссан Кашкай дополнился новым модельным рядом Ниссан Кашкай 2. Этот семиместный автомобиль стоит немного дороже предыдущей модели - на 30 тысяч. Попробуем выяснить, какими же интересными свойствами отличается новый автомобиль, опираясь только на отзывы о Ниссан Кашкай 2.

В 2008 году Ниссан Кашкай был настолько востребованным автомобилем, что на заводе в Британии ввели третью смену, чтобы произвести дополнительные машины. Но, не успокоившись на достигнутом, компания Ниссан стала работать на опережение. Результатом этой работы и стал Ниссан Кашкай 2.

Отзывы о Ниссан Кашкай 2 можно встретить самые разные. Одни говорят, что только Кашкай оправдал все надежды, что все удобно, мобильно, надежно, ничего не ломается, другие, напротив, утверждают, что автомобиль часто ломается, ненадежный, и что подвеска жесткая, и что сервисное гарантийное обслуживание плохое…

Ну, подвеска, положим, и в самом деле жестковата. Но многие автовладельцы считают это даже плюсом, а не минусом, говоря о том, что к этому быстро привыкли, просто поменяли стиль езды – стали ездить аккуратнее. Ну что же, о вкусах не спорят... А вот в том, что посадка автомобиля Ниссан Кашкай 2010 стала выше, а, значит, и комфортнее, сомневаться не приходится.

Высокий потолок и широкие двери только добавляют удобства. Увеличенная колесная база позволила установить более просторный задний диван, и «крупногабаритные» пассажиры уже не станут жаловаться на то, что некуда пристроить ноги. Но вот по поводу третьего ряда сидений мнения опять разделились. Кто-то считает их бесполезными, а кому-то они действительно нужны. Зато сложив задние сиденья, можно значительно увеличить объем багажного отделения, а это очень приятно.

Технические характеристики Ниссан Кашкай просто отличные. Полный привод автомобиля выше всяких похвал, вот только нужно постоянно помнить о возможном перегреве муфты и не забывать отключать ESP.

Некоторые технические характеристики Ниссан Кашкай в новой версии остались без изменений. Так под капотом у нового Кашкай остались моторы от предыдущей версии — бензиновые двигатели 1,6 л. мощностью 115 л.с. и двухлитровый мощностью 140 л.с. Учитывая, что кроссовер стал тяжелее на 100-150 килограммов, все следующие из этого минусы можно определить очень легко. Новые Кашкай 2 доступны для покупателей как в комплектации с пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками, так и с шестиступенчатым вариатором CVT, что вполне может сделать выбор осознанным.

Есть и еще некоторые заметные минусы нового кроссовера. Естественные потери в экономичности и управляемости машины инженерам удалось минимизировать, но все же некоторое ухудшение в поведении кроссовера на дороге по сравнению с предыдущей версией явно прослеживается. Возросла и инерция, причем довольно заметно, что вполне естественно: особых изменений в ходовой части нет.

Управляемость Ниссан Кашкай 2010 практически не изменилась, осталась на том же уровне, впрочем, как и рулевое управление, где все так же не хватает остроты. За счет увеличения веса и задних амортизаторов автомобиль перестало заносить на поворотах. Отзывы о Ниссан Кашкай 2 касаются и печки. По словам владельцев Кашкай печка, доведенная до ума, нагревает салон за 10 минут. А вот о системе навигации мнения противоречивые – не у всех она работает хорошо, не

Совсем скоро все поклонники автомобильной компании Chevrolet будут во внеочередной раз обрадованы. Ожидается выпуск и конвейерное производство новой модели шевроле круз хэтчбек. Для шевроле круз 2011 год станет более чем удачным. Впервые этот автомобиль был показан на автомобильной выставке Автошоу в городе Париж. Производство новой модели от компании Chevrolet начинается с лета 2011 года. Все основные составляющие автомобиля, такие как мотор, коробка передач и комплектация, в кузове новой модели хэтчбека абсолютно ничем не будет отличаться от модели Шевроле Круз седан.

Многие эксперты считают, что данная новинка станет одной из 4 самых удачных мировых премьер от фирмы Chevrolet во Франции за всю историю. Теперь, в связи с появлением кузова хэтчбека у модели, покупатели получают возможность альтернативного выбора между седанов и новой версией кузова.

По словам президента и главного директора Chevrolet Europe, Вэйна Бреннона, общий потенциал развития и роста спроса на новую модель довольно велик. «Уже сейчас шевроле круз хэтчбек стал настоящей историей мирового успеха компании. Мы осуществляем продажу бренда более чем в 70 странах, а недавно спрос на продажу хэтчбека превзошел Aveo, став в результате самой продаваемой моделью нашей марки. Хэтчбеки разных автомобильных компаний всегда играли одну из важнейших ролей на многих рынках всего мира.

Современные хэтчбеки составляют примерно 65% всего объема продаж многих автомобильных компаний. Именно поэтому, наша компания ожидает быстрый рост на продажу автомобиля во многих регионах. Таким образом, мы подтверждаем, что Chevrolet и по сей день является серьезным игроком в массовом сегменте автомобилей на европейском и мировом рынке».

Стоит также отметить, что уже в начале 2010 года модель Cruze возглавила рейтинги продаж среди всех компактных седанов. Кроме того, за пределами Европы показатели продажи старой модели Cruze до сих пор остаются высоки. А это дает хороший фундамент для спроса на новый шевроле круз хэтчбек.

В Китае к настоящему времени продано уже около 90 тысяч автомобилей модели Cruze, и шевроле круз хэтчбек также может уверенно и успешно продаваться на рынках этой страны. Также в таких странах, как Россия и Индия, шевроле круз в кредит отдается под низкие проценты, что позволяет увеличить спрос на данный бренд.

Новый хэтчбек отличается уникальным дизайном салона, но и качественным подбором всех составляющих. Особенно выделяется обтекаемая линия крыши и короткие передние и задние свесы. Все это дает уверенность заявить, что шевроле круз хэтчбек выполнен в уникальном динамичном стиле. Такая модель будет выигрышно смотреться как на прямой асфальтовой дороге, так и на горных склонах труднопроходимых трасс. Главным преимуществом этой модели является современная конструкция подтянутого корпуса, а также новый несущий кузов, который дополнен оптимизированной системой элементов шасси. Такой современный жесткий несущий кузов обеспечивает в модели высокий показатель надежности и безопасности пассажиров. Общий объем багажника в шевроле круз хэтчбек достигает практически 400 литров, а новое заднее сидение имеет способность складываться в пропорциях 60 на 40.

Кроме того, модель обладает уникальными скоростными характеристиками и универсальной системой торможения, за счет чего автомобиль планируют использовать для участия в серии гонок под названием World Touring Car Championship. Стоит отметить, что в этом сезоне, до конца которого осталось всего четыре гонки, команда компании Chevrolet лидирует в зачете пилотов и в зачете производителей. Так что участие в данных гонках новой модели прекрасно его продемонстрирует, а также покажет все преимущества и недостатки динамических характеристик нового бренда. На этом обзор автомобиля заканчивается.

которым приходится ее перепрошивать, что стоит совсем не дешево.

Тем, кто раздумывает, брать или не брать автомобиль, отзывы о Ниссан Кашкай 2 помогут определиться с выбором, однако, внимательно прислушиваясь к мнениям автомобилистов, выводы нужно делать все-таки свои. Строго говоря, это совершенно справедливо и для всех других случаев, а не только для данного конкретного автомобиля.

Адель Крейцер
Первый автомобиль Ниссан Примера сошел с конвейера в 1990 году. Преемником первого поколения Nissan Primera P10 стал легендарный Bluebird. Явных недостатков у автомобиля не было, разве что неустойчивость кузова к коррозии.

Второе поколение Nissan Primera P11 вышло в 1995 году и было известно как Infiniti G20, продажи которого прекратились в 2002 году, одновременно с выходом третьего поколения Nissan Primera P12. Автомобиль выпускался до 2007 года, а затем был снят с производства, так как спрос на него упал.

Таков был автомобиль Ниссан Примера Технические характеристики его были неплохими даже по нынешним временам. На автомобили устанавливались только четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1, 6; 1,8 и 2 литра и мощностью соответственно 109, 116 и 140 л.с. и турбодизели рабочим объемом 1,9 и 2,2 литра мощность которых составляла соответственно 120 и 138 л.с.

Двухлитровый бензиновый двигатель и турбодизели работали в паре с шестиступенчатой механикой, а 1,8 и 1,6 комплектовались пятиступенчатой МКПП. Для бензинового двигателя 1,8 предлагалась (опционально) четырехдиапазонная автоматика, а к двухлитровому бензиновому двигателю можно было устанавливать вариатор.

Ниссан Примера является первым автомобилем нового поколения, в котором новейшие технологии, сочетаясь со смелым дизайном, делают его одним из лучших по техническим характеристикам и уровню комфорта в сегменте D. Отзывы о Ниссан Примера свидетельствуют о том, что этот современный автомобиль пришелся по душе многим владельцам.

Модель привлекает внимание не только внешним оформлением, но и внутренним оборудованием салона, так что тюнинг Ниссан Примера может быть очень интересным. Отзывы о Ниссан Примера — яркое тому доказательство. Плюсом считается то, что салон большой, и что особенно важно – не гремит при езде, так как сделан из добротного, высококачественного пластика. Хотя по другим отзывам салон скрипит из-за дешевого пластика. Но в чем мнения совпадают, так это в том, что приборная панель очень нарядная, удобная и функциональная, прямо как в звездолете. Расположение приборов продумано до мелочей. На центральной консоли прямо под панелью приборов находится центр управления. Этот уникальный центр имеет такое удобное и гармоничное расположение, что исключает усталость рук водителя.

Еще одним новшеством стало объединение управления различными системами (система навигации, аудиосистема, климат-контроль) на одной клавиатуре и выведении всей информации на большой TFT монитор. Это явилось результатом многочисленных исследований и наработок в эргономике.

Сзади, под номерным знаком, расположена цветная видеокамера, изображение с которой также передается на монитор. Линия крыши изогнута, отчего в салоне создается ощущение простора и свободы. Спинки сидений сконструированы таким образом, что они не затрудняют обзор пассажирам на заднем сиденье. Новые многорычажные задняя и передняя подвески делают езду на автомобиле плавной и мягкой и обеспечивают отличную управляемость и высокую надежность.

На протяжении всего времени выпуска автомобиля неоднократно изменялась оснащенность Ниссан Примера Технические характеристики постоянно совершенствовались, так что автомобиль всегда соответствовал всем тенденциям развития рынка автомобилей в мире.

Система безопасности Ниссан Примера тоже построена на основе новых технологий. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет ремни безопасности с системой преднатяжения и ограничителями давления и подушки безопасности — фронтальные и боковые, что может защитить водителя и пассажиров даже при фронтальном столкновении. Многочисленные отзывы о Ниссан Примера явно говорят в пользу его системы безопасности.

Несколько лет назад производство Ниссан Примера было прекращено, и до сих пор продолжения этой линии нет. Как говорят отзывы о Ниссан Примера, отличных ходовых качеств и технических характеристик автомобиль не имеет, да и внешним видом он не блещет, то есть это простой крепкий «середняк». Тем не менее совсем уж аутсайдером его назвать нельзя. Его изюминка — тюнинг Ниссан Примера. Его оригинальный и свежий дизайн делает автомобиль современным и в наше время новых технологий.

Адель Крейцер
среда, 20 апреля 2011 г.
Сейчас на многих сайтах особенной популярностью пользуется раздел отзывов для клиентов и постоянных посетителей. Даже если данный сайт не нуждается в продвижении динамики, и его среднее количество посетителей не увеличивается с каждым днем в десятки раз, то все равно в структуре такого сайта можно найти специальное подменю для оставления комментария. Чаще всего данный раздел предназначается для того, чтобы администратор сайта узнал мнение своих посетителей об интернет ресурсе, а также исправлял все возникшие ошибки.

Кроме того, в частности на автомобильных сайтах, можно оставить отзыв о товаре или автомобиле. Причем сохраняются только уникальные комментарии, которые не несут рекламной информации либо спама. В таком разделе все посетители просто высказывают свое мнение об автомобильной продукции и новинках известных автомобильных концернов.

Особенной популярностью такой раздел пользуется у будущих владельцев автомобилей. Здесь они могут из первых уст узнать обо всех недостатках и достоинствах любой модели автомобиля. Сегодня мой взгляд упал на отзывы шевроле лачетти, которая пользуется высоким спросом в Европе. Так что если вы решили купить шевроле лачетти, то отзывы владельцев этого автомобиля могут быть для вас крайне полезными.

С помощью этой статьи вы узнаете технические характеристики шевроле лачетти, а также решите для себя – стоит ли тратить деньги на эту модель или подумать о покупке другого автомобиля. Также, отзывы шевроле лачетти дадут будущему владельцу ценную информацию о решении проблем, возникающих у автомобиля в связи с длительной эксплуатацией. В статье будет рассматриваться модель шевроле лачетти универсал, которая имеет стаж 2 года и “пробежала” за это время 37 тысяч км.

Чаще всего, к этому времени гарантия на автомобиль заканчивается и заниматься ремонтом и возможными проблемами приходится собственными средствами. За все это время машина показала себя только с лучшей стороны. На исследуемой модели были установлены стандартные оригинальные запчасти немецко-корейских автомобильных производителей, которые в своей основе шли в комплектации модели.

Стоит отметить, что вам необходимо постоянно заботится о некоторых составляющих автомобиля. Например, постоянно менять антифриз, который чаще всего заменяют через каждые 45 тысяч км. Это необходимо не только для того, чтобы перестраховаться, но и чтобы машины работала без особых сбоев. Кроме того, старайтесь при эксплуатации особенное внимание обращать на тормозные колодки и коробку передача. Чаще всего, именно эти компоненты начинают заедать и их приходиться заменять. Зато хорошо показали себя тормоза при резких поворотах и неожиданных маневрах.

В остальном машины показа себя как надежная и удобная модель, которая отличается комфортным салоном и вместительным кузовом. Особенную радость доставил большой и салон, который может различными методами трансформироваться, а также огромное количество различных потайных отсеков и отделений по всей машине. Все необходимое для автомобилиста здесь сохраняется в лучшем виде.

В общем, отзывы шевроле лачетти только положительные за счет приемлемой комплектации автомобиля за невысокую цену. Эксперты рекомендуют данную модель, как для семей со средним заработком, так и для зажиточных людей, которые ценят в автомобиле надежность и долговечность. Можно признать, что шевроле лачетти является машиной на все случаи жизни.

Алексей Тихомиров
Для многих автолюбителей фирма Мерседес в первую очередь вызывает ассоциации с их отлично проработанными автомобилями Е класса. Такое отношение совсем не удивительно. Уже давно стали нарицательными такие качества этой марки, как надежность, уровень безопасности и комфортабельность. Отзывы о Мерседес Е класс говорят о том, что все вышеперечисленные качества этих автомобилей серьезно улучшены в новом модельном ряду. Сегодня уже происходит постепенное смещение седана Е класса от имиджа признаков роскоши к символу, который олицетворяет успешного делового человека. Меняется и позиционирование его в этом сегменте автомобилей.

Мерседес Бенц Е класс начал свою обновленную историю с 1995 года, когда был запущен в производство новый кузов W210. На машинах этого класса впервые было применено рулевое реечное оправление, система парктроник и датчик дождя. Но самым знаменитым стало его узнаваемое четырехфарное переднее оформление. Этот «глазастый Мерседес» смог не только создать свой фирменный стиль всем моделям на следующие десять лет, но и даже каким-то образом конкурировать с S классом. Отзывы о Мерседес Е класс говорят о том, что модель W210 стала практически единственной из новинок конца прошлого века, которая не имела замечаний по своей надежности и качеству.

Автомобиль имел три вида исполнения: стандартный Classic, спортивный Avantegarde и роскошный Elegance. Автомобиль в 1999 году был капитально обновлен, получил новые бампера и задние фонари, а также модернизированный пакет приборов, включающий в себя GPS навигатор. Важное изменение произошло в 2000 году, когда двигатель на модели Е200 доработали и установили на него нагнетатель, он получил название E200 Kompressor. В те времена отзывы о Мерседес Е класс показали, что такой двигатель сделал практически техническую революцию в линейке двигателей моделей этой марки. Выпуск седана W210 прекратился в 2002 году.

Третье поколение автомобилей этого класса начало свою историю с Брюссельского автосалона в январе 2002 года, на котором произошла его премьера, производство началось уже в марте месяце этого же года. Дизайнеры увеличили внешние габариты автомобиля, за счет интересного решения салона еще больше вырос его объем, при этом четко просматривалось влияние S класса. Очень важным новшеством автомобиля стал большой пакет компьютерных систем и электроники, включая новую панель приборов, системы пассивной и активной безопасности.

Модельный ряд остался в трех типах исполнения: Classic, Avantegarde и Elegance. Отзывы о Мерседес Е класс показали, что самыми популярными в то время стали дизельные модели от E200 CDI до E400 CDI. Среди моделей с бензиновыми двигателями завоевали популярность E200 Kompressor, E320, а также флагман E500. Наиболее «упакованные» варианты также стали предлагаться в варианте полноприводной версии 4Matic. К концу 2002 года появилась и спортивная версия автомобиля E55 AMG с нагнетательным двигателем V8. Уже на Дейтройтском автосалоне в январе 2003 года был представлен универсал S211, который до сих пор является самым крупным универсалом этого класса, имеющим огромный внутренний объем.

В 2006 году автомобиль прошел ресталинг, в ходе которого он получил новую форму радиаторной решетки, зеркал, бамперов и задних сигналов, внутри установили новый пакет электроники. Затем основное внимание производителя привлекло снижение потребление топлива и выхлопа загрязняющих газов. В результате в 2007 году появилось сразу две модели: гибридный E300 CDI Bluetec и бензиновый E350 CGI. Мерседес Е класс 2011 года выпускается уже после обновления в 2009 году, в ходе которого автомобиль получил новейшие системы безопасности и для большинства моделей в стандартных опциях стали устанавливаться пневмоподвеска, семиступенчатая АКПП и многое другое. Таким образом, это стало уже четвертым поколением Е-Мерседеса с маркировкой кузова W212.

Для группы компаний Шевроле выпуск новой модели автомобиля Круз является не только возможностью презентовать миру итог упорных трудов разработчиков, но и способом напомнить о существовании этой марки, которая за последние годы утратила былую популярность. Дизайн Шевроле Круз сильно отличается от других автомобилей этой марки. Он, несомненно, станет центром внимания на дорогах. Самая главная его черта, которой удалось добиться интернациональной группе архитекторов, инженеров и проектировщиков, стал безупречный стиль и свежесть прочтения идеи хэтчбэка. В России в основном осуществляется продажа Шевроле Круз с кузовом седан. Это объясняется тем, что здесь просто не производят хэтчбеков.

Внутри машины довольно много места, хотя на первый взгляд кажется обратное. На заднем сиденье будет себя комфортно чувствовать человек со средними параметрами, а передние сиденья можно полностью отрегулировать в зависимости от того, что нужно пассажиру. Место водителя также очень продумано оформлено: здесь и удобный руль, и понятная приборная панель, и регулируемое кресло. Положительные отзывы владельцев об автомобиле Шевроле Круз адресованы не только его дизайну, но и комплектации в целом. Так даже на базовой модели стоит защита картера двигателя. В совей ценовой категории он более, чем оснащен различными видами техники.

В основном отзывы владельцев об автомобиле Шевроле Круз сходятся в том, что его цена полностью оправдана. Так даже самая минимальная комплектация автомобилей Форд, к примеру, не сможет соперничать с этим красавцем. Здесь есть практически все, что нужно. Другой разговор о том, какого качества все это. Аудиосистема несколько слабовата, зато кондиционер отлично справляется со своей работой, разогревая воздух в машине до оптимального состояния не более, чем за 10 секунд.

В интернете также часто встречаются негативные отзывы владельцев об автомобиле Шевроле Круз, которые все-таки сходятся в том, что оригинальный дизайн способен доставлять некоторые неудобства. Это касается остекления, массивных стоек, из-за которых резко снижается уровень обзора. Также критике подверглась жесткая подвеска, которая в принципе призвана обеспечивать безопасность. Еще один момент связанный исключительно с Россией, это неприятие русскими водителями низкой посадки в автомобиле. Такое отношение объясняется низким качеством дорог, езда на которых дает почувствовать собственной пятой точкой весь их рельеф.

Отрицательные отзывы владельцев об автомобиле Шевроле Круз обрушились и на слишком низкую для такой машины мощность двигателя (1,6 литра). С одной стороны хотелось бы на нем чувствовать двигатель и помощнее, а с другой - это все-таки безопасность на дорогах. Для городской машины важны другие качества, нежели возможность лихачить на дорогах. К этому же черному списку можно отнести и замену запчасти Шевроле Круз, которые идут на заказ из Европы, что значительно удлиняет время ремонта. Хотя многие автовладельцы говорят о том, что машина ни разу не была в сервисе.

В целом, Шевроле Круз является достойным представителем своего сегмента. По сравнению с другими машинами, он достаточно хорошо оснащен, привлекателен, функционален. Очень многие автовладельцы характеризуют Курз, как очень надежное транспортное средство. Его не стоит сравнивать с автомобилями марок БМВ или Мерседес, так как они стоят практически в два раза дороже, чем этот и имеют куда больший функционал. В своем сегменте он по праву может занять первое место, так как является находкой для тех, кто готов за красоту и функциональность потратить около 570 тысяч рублей. Он станет отличным решением для млодых людей с активной жизненной позицией, которые не стесняются своих предпочтений.

Меньщикова Ирина

Архив блога