Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



среда, 16 июня 2010 г.
Скутер или мотоцикл – это мечта любого мальчишки, но, принимая решение о приобретении для ребенка транспортного средства, обязательно нужно позаботиться о его безопасности на дороге. Велосипед, скутер, мотоцикл, автомобиль – это мечта каждого мальчишки. Идя на поводу этих желаний, родителям необходимо решить два основных вопроса: не противоречит ли управление транспортным средством закону и безопасность подростка при управлении транспортным средством. Продумывая и организуя детский праздник, родителями тщательно выбираются аниматоры на праздник и клоуны на дом, вызов Деда Мороза всегда сопровождается тщательным согласованием кандидатуры и сценария мероприятия, а ведь неудачный праздник сможет всего лишь испортить настроение.

Принимая решение купить подростку скутер или мотоцикл, нужно учитывать, что эксплуатация транспортных средств требует знания правил дорожного движения. Даже на велосипеде можно выезжать на проезжую часть только с 14 лет, управление скутером не требует получения прав и также возможно с 14-летнего возраста. Для управления мотоциклом требуется получение прав.

Приглашенные аниматоры на праздник или клоуны на дом, обязательно соблюдают определенные правила, вызов Деда Мороза всегда сопровождается согласованием сценария. Все это делается не только для того, чтобы праздник прошел весело, но и для того, чтобы неудачные шутки или конкурсы не нанесли ребенку психологической травмы. Езда на скутере или мотоцикле является значительно более опасным занятием. Выезжая на проезжую часть, подросток становится участником дорожного движения. Прежде чем выпускать ребенка на дорогу, стоит проконтролировать знанием им правил дорожного движения, правильность экипировки и т. д. Все это значительно снизит риск возникновения аварийной ситуации. Статистика, к сожалению, приводит весьма печальные данные. Несовершеннолетние участники дорожного движения часто становятся жертвами аварий, подвергая риску не только свою жизнь, но и жизнь других людей. Подобных примеров можно привести очень много. Ваш ребенок дома может радоваться яркому мероприятию, которое подготовили для него аниматоры на праздник, смеяться над шутками, которые произносят клоуны на дом, с нетерпением ждать новогодних праздников, зная, что родители сделают вызов Деда Мороза, но на дороге, стараясь выделиться перед сверстниками, он может вести себя совершенно иначе. Эту особенность подростковой психологии нужно обязательно учитывать, принимая решение о покупке ребенку скутера или мотоцикла. Часто к нарушению закона подростков подталкивают и сами родители, с молчаливого попустительства которых дети ездят на транспортных средствах, требующих обязательного получения прав.

При покупке авто, каждый из нас себе задает вопрос «Какую же машину мне лучше купить, немецкую или японскую?», «Сколько стоят те или иные запчасти шевроле лачетти, опель?». Сейчас немного рассмотрим некоторые из плюсов и минусов данных производителей автомобилей. На самом деле производителей автомобилей очень много в мире, но мы рассмотрим только этих двух мировых гигантов автопрома.
Начнем, пожалуй, с японцев, это одни из лидеров продаж на мировом рынке автомобилей. Лидеры потому что только японцы делают двигатели довольно внушительного объема с большой мощностью и маленьким расходом топлива. Как это у них получается можно только догадываться. Знаю на своем опыте, у меня была Mazda 323, в кузове BF, кто знает довольно, старенький автомобиль, но очень надежный. Я на этой машине проездил три года, и никогда она меня не подводила, особенно на трассе. Двигатель у этой машинки был объемом 1.3 л с мощностью в 90 л.с. Я еще все время удивлялся как это у наших девяток двигатель 1.5 с мощностью 70 л.с., а у меня 1.3 и мощнее чем 1.5. Но так оно и было. Надежности мотора японских автомобилей можно только завидовать, я еще не слышал негативных отзывов о японском двигателе, даже от мастеров на СТО. Ходовые качества японских авто, так же радуют. Довольно мягкие подвески которые практически не чувствуют наших ям на дорогах. Но если вам придется делать ходовую часть японского автомобиля, то вы немного ошалеете. Потому как у японских автомобилей в основном все четыре колеса не зависят друг от друга. Ихняя многорычажная подвеска и дает такую мягкость на дороге. Единственный минус японских авто, для меня это очень низкая посадка. Когда едешь в данном автомобиле такое ощущение, будто задним местом по асфальту. А в целом очень нравится данный производитель автомобилей.
Дальше речь пойдет о конкуренте японцев, немецком производителе машин. Немцы, конечно, тоже делают очень качественные авто, более приспособленные к нашим дорогам. У них более жесткая подвеска. Но и больше расход топлива, в отличие от предыдущего производителя. Двигатели тоже довольно надежные, но менее чем японские, хотя они намного мощнее. Салон немецких авто конечно очень хорошо и удобно сделан, особенно со стороны водителя, все управление автомобилем находится под рукой. Но в любом случае немецкие автомобили сделаны более грубо, чем японские.
Каждый из данных производителей хорош по своему, и каждый выбирает автомобилем по своему вкусу, но для меня родней все-таки японские машины, уж более приятнее управлять такими машинами.

вторник, 15 июня 2010 г.
Вы оценили свои финансовые возможности и пришли к выводу, что приобретение новой иномарки вам "не светит"? И тем не менее не желаете останавливать выбор на "наших" автомобилях? Тогда вам непременно следует ознакомиться с основными правилами выбор иностранного автомобиля с пробегом.

1. Приобретение иномарки, которая была привезена из заграницы, всегда должна начинаться с проверки документации. Очень важно, чтобы и юридически автомобиль был "чист" и все таможенные документы были оформлены по всем правилам действующего законодательства.
Обращайте особое внимание на значение номеров на агрегатах. Если автомобиль ввозился в страну после 94-го года - паспорт ТС у него непременно должен быть в наличии. Если приобретаете авто не у его владельца, а согласно доверенности, не лишним будет убедиться в её подлинности.
Было бы не плохо по вопросам приобретения автомобиля обращаться в салон. Дело в том, что если поставка подержанных иномарок ведётся конвеерно, есть гарантия того, что проблем с документацией точно не будет. Ради одной машины ни один автосалон не станет рисковать собственной репутацией.

2. Техническое состояние автомобиля. С подержанными иномарками, которые завозятся из за рубежа, гораздо сложнее разобраться. Дело в том, что перед отправкой на продажу все автомобили проходят тщательный ремонт, дабы была возможность сохранить его "товарный" вид. В иностранном пункте приёма машин с пробегом непременно будет произведена покраска авто, заменены вышедшие из строя детали и пр. Понять, в каком состоянии был автомобиль до ремонта не сможет даже опытный автомобилист. Хорошо, если у вас есть возможность протестировать авто по полной программе перед покупкой. Если нет, с проблемами придётся разбираться самостоятельно.

3. ОСАГО позволяет проводить страхование подержанных автомобилей. Конечно, сумма страховки в этом случае будет несколько выше, однако и защитить себя от проблем с привезенным из заграницы авто вы также сможете. Не пренебрегайте предложениями салонов о страховке.

Выбор автомобиля - это, прежде всего, ваш выбор. Хотелось бы напоследок отметить тот факт, что, согласно статистике, американские и японские автомобили создают своим владельцам гораздо меньше проблем, чем авто из Германии или Бельгии. Однако некоторые запчасти этих автомобилей при выходе из строя принесут своему владельцу серьёзные финансовые расходы. Так что триста раз подумайте прежде, чем принимать ответственное решение.

На сегодняшний день в сфере перевозок наиболее сложным видом являются перевозки грузов во время переезда, которые требуют использование специального подвижного состава, высококвалифицированных сотрудников, соблюдения правил транспортировки грузов. Наша компания специализируется на перевозках различных грузов. Основной деятельностью компании является предоставление на заказ машины для переезда и затем иперевозка груза как по Петербургу, так и в различные регионы нашей страны. Кроме того, мы работаем с квартирными грузами, которые требуют выносливости, надежной техники и опыта. Мы работаем быстро и своевременно доставляем груз по установленному в договоре сроку.

Предлагаем также сборные грузы по России и целый спектр услуг, связанных с этим типом перевозок. Сборный груз требует привлечения большого количества подвижного состава различных типов, четкое планирование графика погрузки и разгрузки, разработку схем и требований к креплению, обеспечение полноценного оформления сопроводительных, таможенных и других документов. Перевозка данного типа связана с большим количеством факторов, в том числе и риска, а также ограничений, которые крайне важно учитывать при планировании работ. Сборные перевозки так называются благодаря тому, что касаются перевозок целых предприятий, занимающихся промышленным оборудованием. Такие перевозки требуют четкого проектирования любых действий по перевозке и максимальной слаженности действий всех участников этого сложного процесса.

Наша компания рада помочь Вам в осуществлении данного типа перевозок, привлекая помощь целых групп специалистов. Благодаря большому опыту и знаниям наша компания предложит Вам отличное решение по вопросам перевозки мебели при переезде офисном или квартирном. Нашими усилиями также осуществляются не только грузоперевозки по Санкт-Петербургу но и полная организация и координация всей цепочки доставки груза. Грузоперевозки dash; тяжелое и ответственное дело, которое можно доверить только профессионалу, так как груз представляет собой дорогостоящий и довольно хрупкий объект. Все чаще к нам обращаются клиенты, которых интересует перевозка различных грузов, требующих навыков и опыта.

вторник, 1 июня 2010 г.
Чтобы избежать недоразумений в будущем, при покупке автомобиля особое внимание надо уделить состоянию ходовой части. В этой статье пойдет речь о том, как наиболее точно оценить ее состояние.

Прежде чем отдать деньги алчущему купюр продавцу, следует устроить потенциальному железному другу основательный тест-драйв. Именно на этом этапе выявляются основные недостатки, остающиеся вне поля зрения при обычном осмотре. И не важно, как выглядит облюбованный шевроле авео – истина откроется лишь после тщательного осмотра. Для того, чтобы осуществить проверку одноколейности передних и задних колес, необходимо во время тест-драйва проехать по приглянувшейся луже. Потом, выехав на сухой асфальт можно оценить отпечатки, оставленные шинами. Если следы передних и задних колес совпадают – добрый знак того, что авто не участвовало в серьезных авариях.

При движении с отпущенным рулем по горизонтальной поверхности автомобиль не должно уводить в сторону. В противном случае можно предположить, что у подвески существенное нарушение геометрии. Что касается амортизаторов, то в случае их износа автомобиль будет «клевать носом» при торможении или проседать назад при его разгоне. При этом автомобиль будет уходить с намеченной траектории на поворотах и сильно крениться. Надавив на каждый из углов автомобиля в районе колеса и заметив амплитудные колебания также можно поругать нерадивого продавца и пойти искать свое автомобильное счастье дальше. В любом случае, всегда можно взять автокредит и купить более достойное авто. Что касается износа резиновых втулок у стабилизаторов, шарниров подвески или амортизаторов, то следует прислушиваться к любым подозрительным стукам и дребезжанию подвески.

Машины с гидроусилителем руля проверяют на уровень жидкости в бачке. Следует обращать внимание на то, что нормальная работа насоса сопровождается слабым жужжанием, без каких-либо скрежета или писка. Для переднеприводных автомобилей актуальна проверка ШРУСов. Для этого достаточно тронуться с места с рулем, повернутым до упора. При этом не должно возникать хруста. Нажатие на сцепление также не должно сопровождаться шумом и треском. Работа рычага переключения передач, равно как и коробки передач, не должна сопровождаться шумом.

При попытке плавно тронуться с места на стояночном рычаге автомобиль должен заглохнуть и остаться стоять на месте. Работа тормоза не должна сопровождаться какофонией скрежета ударов и шума колодок.

Прежде чем ввезти в Россию автомобиль Вы должны внести определенную сумму на депозит. Эта оперция должна быть проведена в "местной" таможне. Размеры суммы депозита:

- для новых легковых автомобилей (до 3 лет) с объемом двигателей до 2,5 л. - 7 тыс. евро;
- для новых легковых автомобилей (до 3 лет) с объемом двигателей более 2,5 л. - 15 тыс. евро;
- для легковых автомобилей старше 3 лет с объемом двигателей до 2,5 л. - 1,5 тыс. евро;
- для легковых автомобилей старше 3 лет с объемом двигателей более 2,5 л. - 3,5 тыс. евро;
- для микроавтобусов (вне зависимости от года выпуска и объема двигателя) - 1 тыс. евро.

При ввозе автомобиля из этой суммы будет удерживаться стоимость таможенного оформления машины, а остаток будет возвращаться владельцу таможней, производящей регистрацию. Фактически внесение средств на депозит может быть осуществлено как на границе в момент ввоза машины, так и перед выездом за ней из России в местной таможне. Но только в последнем случае документы, подтверждающие внесение денежных средств, позволяют владельцам проследовать от границы до внутренней таможни, где был сделан взнос. В противном же случае Вы будете вынуждены либо дважды растаможить авто (на границе и по месту жительства) с последующим возвратом первой "растаможки" (когда-нибудь и где-нибудь), либо оставить авто на границе и ехать вносить деньги на депозит.

Поэтому, естественно, более удобным является внесение депозита по месту жительства.

Архив блога