Чтобы избежать недоразумений в будущем, при покупке автомобиля особое внимание надо уделить состоянию ходовой части. В этой статье пойдет речь о том, как наиболее точно оценить ее состояние.
Прежде чем отдать деньги алчущему купюр продавцу, следует устроить потенциальному железному другу основательный тест-драйв. Именно на этом этапе выявляются основные недостатки, остающиеся вне поля зрения при обычном осмотре. И не важно, как выглядит облюбованный шевроле авео – истина откроется лишь после тщательного осмотра. Для того, чтобы осуществить проверку одноколейности передних и задних колес, необходимо во время тест-драйва проехать по приглянувшейся луже. Потом, выехав на сухой асфальт можно оценить отпечатки, оставленные шинами. Если следы передних и задних колес совпадают – добрый знак того, что авто не участвовало в серьезных авариях.
При движении с отпущенным рулем по горизонтальной поверхности автомобиль не должно уводить в сторону. В противном случае можно предположить, что у подвески существенное нарушение геометрии. Что касается амортизаторов, то в случае их износа автомобиль будет «клевать носом» при торможении или проседать назад при его разгоне. При этом автомобиль будет уходить с намеченной траектории на поворотах и сильно крениться. Надавив на каждый из углов автомобиля в районе колеса и заметив амплитудные колебания также можно поругать нерадивого продавца и пойти искать свое автомобильное счастье дальше. В любом случае, всегда можно взять автокредит и купить более достойное авто. Что касается износа резиновых втулок у стабилизаторов, шарниров подвески или амортизаторов, то следует прислушиваться к любым подозрительным стукам и дребезжанию подвески.
Машины с гидроусилителем руля проверяют на уровень жидкости в бачке. Следует обращать внимание на то, что нормальная работа насоса сопровождается слабым жужжанием, без каких-либо скрежета или писка. Для переднеприводных автомобилей актуальна проверка ШРУСов. Для этого достаточно тронуться с места с рулем, повернутым до упора. При этом не должно возникать хруста. Нажатие на сцепление также не должно сопровождаться шумом и треском. Работа рычага переключения передач, равно как и коробки передач, не должна сопровождаться шумом.
При попытке плавно тронуться с места на стояночном рычаге автомобиль должен заглохнуть и остаться стоять на месте. Работа тормоза не должна сопровождаться какофонией скрежета ударов и шума колодок.
вторник, 1 июня 2010 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.