Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



вторник, 31 июля 2012 г.
Для удобства автомобили классифицируют, отталкиваясь от их размеров и стоимости, а также сферы использования. Разумеется, в разных странах используются разные классификация, автомобили в которых разбиты по категориям в зависимости от менталитета.

Так, например, отдельно выделяется европейская классификация, которая используется, в том числе, и в Германии. Рассмотрим, что она собой представляет.

Категория А, в которую входят малогабаритные автомобили. Из-за сравнительно слабых ходовых качеств и одновременно малых размеров, они хорошо подходят только для езды по городским ровным дорогам. Одним из популярных моделей этой категории можно считать Ford K.

Автомобили категории В размерами почти не уступают более просторным автомобилям класса С, но по-прежнему довольно экономичны и при этом способны справляться с более серьезными препятствиями, такими, как загородные дороги. Немецким представителем этой категории можно назвать автомобиль Opel Corsa.

Категория С уже относится не к эконом, а к среднему классу. Другое название этой категории – «гольф-класс», появилось благодаря типичному представителю этой категории - Volkswagen Golf. Другим известным представителем является Opel Astra.

Также к среднему классу имеет отношение и категория D. Это такие авто как Opel Vectra, Audi A4, Volkswagen Passat. Особенно популярны в этом классе автомобили с кузовами седан и хэтчбек. Это оптимальное сочетание размеров, стоимости и мощности. В классе D встречаются как недорогие модели, так и престижные мощные авто.

Автомобили категории Е относятся к высшему среднему классу, при этом многие модели вплотную приближаются к следующей категории. Те же, которые остаются на данном уровне, часто проигрывают классу D. Представители этого класса, например, Opel Omega. Несколько популярных моделей этой категории выпускают BMW и Mercedes-Benz.

Категория F включает в себя мощные автомобили самых престижных моделей. Машины этой категории также именуют «люксом» или «представительским классом». В Германии модели этой категории особенно популярны от производителей BMW и Mercedes-Benz. Эти модели могут быть элегантными и роскошными люксами или спортивными авто.

Разумеется, еще существуют внедорожники, спортивные автомобили и кабриолеты, но эти типы автомобилей имеют свои специфические особенности и достойны того, чтобы уделить им внимание отдельно.

Еще с восьмидесятых годов прошлого столетия Нефтекамский завод автосамосвалов выпускает грузовые автомобили КамАЗ различных модификаций. Автомобиль был достаточно популярен в свое время, однако и по сей день пользуется большим спросом. К тому же специалисты выпускающего предприятия постоянно работают над его усовершенствованием.

В первую очередь, будущего автовладельца, помимо всех технических характеристик автомобиля, интересует расход топлива. КамАЗ не является исключением.

Для автомобильного транспорта существуют различные виды норм расходования топлива, которые предназначены для планирования его потребности и контроля над расходом. Это особенно важно для предприятий осуществляющих, какую либо деятельность с использованием грузового автотранспорта.

Для грузовых автомобилей устанавливается достаточно много видов норм расхода топлива в зависимости от модификации машины и специфики ее назначения. Для того чтобы составить для себя характеристику об автомобиле в этом плане достаточно обратить внимание на основные виды норм:

Линейная норма, установленная на пробег автомобиля на каждые сто километров. Эта норма базовая.
Норма, установленная на выполнение какой либо транспортной работы с учетом дополнительного расхода топлива на движение груженого автомобиля.
Возьмем, к примеру, знаменитый колхозник – модель автомобиля КамАЗ 55102. Норма расхода топлива на КамАЗ этой модификации, грузоподъемность которого семь тонн при максимальной скорости автомобиля 80 км/час составляет 31 литр. Для сравнения: другая модель КамАЗ 55111, грузоподъемность которого тринадцать тонн, при такой же скорости имеет норму расхода топлива на восемь литров больше.

Следовательно, как и у любого другого автомобиля, у модели КамАЗ расход топлива напрямую зависит от веса машины. Поэтому, стараясь усовершенствовать автомобиль, специалисты задумались о его экономичности.

Сегодня на некоторых модификациях самосвала КамАЗ применяется самосвальная установка, которая имеет овальное сечение кузова, что позволяет существенно снизить вес автомобиля и сэкономить расход топлива на 5-6%. Те же преимущества дает использование на автомобилях КамАЗ новых двигателей.

Тем не менее, правильная техника вождения машины – это не только главное условие увеличения срока ее службы и отсутствие аварийных ситуаций, а также экономный расход топлива. КамАЗ для достижения этой цели не следует перегружать.

Движение на КамАЗе нужно начинать плавно только после того, как прогреется двигатель. Рывки при начале движения ведут к пробуксовке автомобиля, ускоряя тем самым износ шин на колесах и увеличивая расход горючего.

Также существенно уменьшить расход топлива КамАЗ можно, правильно совершая маневры при движении. Например, увеличивая скорость при спуске чтобы преодолеть подъем за счет инерции. При этом автомобиль не будет находиться с постоянно работающим двигателем, что остановит полную подачу горючего и позволит его сэкономить.

Кроме того, есть определенные правила, соблюдая которые на любом автомобиле, можно значительно снизить расход топлива. КамАЗ тоже вполне может им соответствовать. Следует по возможности не использовать автомагнитолу и осветительные приборы, потому как они расход топлива увеличивают.

Выбранный маршрут должен быть удобным. Его удобство заключается не в сокращении пути следования, а в отсутствии большого количества светофоров и пробок на дороге. Так как при условии постоянного торможения и трогания расход топлива также будет увеличиваться.

Кроме всего прочего автомобиль должен находиться в исправном состоянии, для чего необходимо периодически проводить его техническое обслуживание.

Нина Огнева
понедельник, 30 июля 2012 г.
Все европейские автомобили, машины, выпускаемые производителями Германии, Франции, Великобритании и пр. подразделяются, основываясь на европейской классификации. Эта классификация основывается в первую очередь на размерах автомобиля, а, кроме того, оценивается его стоимость.
Самые малогабаритные и компактные автомобили относятся к классу А.

Их предполагается использовать в первую очередь на ровных дорогах улиц города. Именно поэтому в российских условиях эти автомобили не так популярны. Из-за малых размеров автомобиля, условия в нем могут быть комфортны только для двух человек.

Однако при этом у них довольно низкий расход топлива, что и является большим плюсом данных автомобилей. Однако низкие ходовые качества и теснота делают эти автомобили не самыми популярными, ведь в угоду малым габаритам приходится жертвовать удобством.

Эти автомобили обычно покупают в качестве второго автомобиля в семью – для домохозяйки. В этом качестве эти машины можно считать состоявшимися. Из автомобилей этого класса можно отметить, например, Renault Twingo и Peugeot 106.

Автомобили класса В больше и комфортнее малогабаритных машин класса А, практически всегда они обеспечены хетчбэком (в этом случае в автомобиле три или пять дверей). Популярными представителями являются Opel Corsa, Volkswagen Polo, Merceds Benz A-klasse, Peugeot 206.

К этому же классу относятся и седаны, например, Volkswagen Polo Classic.

Это довольно универсальные машины, в них можно ездить не только по городским улицам, но и за город. Двигатель обладает большей мощностью, чем у малогабаритных автомобилей, но при этом экономичнее, чем у автомобилей более высокого класса. У них достаточно вместительно багажное отделение, однако достаточно комфортно в них могут чувствовать себя только два человека. Для четырех человек в этих автомобилях всё-таки не хватает места. Поэтому, если у Вас большая семья, следует купить автомобиль другого класса.

В России эти автомобили чаще приобретают женщины, в то время как в Европе это довольно популярный мужской транспорт. Дело в том, что достаточно изящные и элегантные, автомобили класса В прямо созданы для поездок по городу. Они удобны в управлении и их легко можно припарковать.

В настоящее время автомобили категории В стали более просторные и почти догнали по размерам категорию С, поэтому они становятся всё популярнее в Европе, ведь совмещение удобства, маневренности и сравнительно невысокой стоимости делает эти автомобили весьма притягательными для покупки.

воскресенье, 29 июля 2012 г.
В Европе автомобили для людей среднего класса с достатком бывают двух основных классов, С и D. Особенно большое разнообразие моделей представлено производителями автомобилей из Германии. Эти же категории автомобилей дорабатываются для условий сурового климата и дорог России и направляются в нашу страну, где также пользуются успехом.

Категория С немного компактнее и дешевле, она так же называется Гольф-класс. К ней относятся автомобили Opel Astra, Peugeot 306, Renault 19, и, разумеется, Volkswagen Golf.
Седаны или универсалы по комфорту стоят значительно выше предыдущей категории и приближается к классу D.

Автомобили класса С надежны, безопасны и при этом маневренны. В их салонах расположены самые качественные системы безопасности, что добавляет преимуществ для выбора этого автомобиля в качестве семейного при условии, что не будет необходимости покорять бездорожье. Некоторые модели этого класса снабжены интеллектуальным управлением наружного света. Мощность двигателя по сравнению с предыдущим классом заметно выше.

Практически треть автовладельцев Европы выбирают именно этот класс автомобилей.
Это происходит благодаря тому, что внешне довольно компактные и просторные внутри, автомобили чаще всего обладают вместительным кузовом хэтчбек, хорошей мощностью двигателя и при этом не чрезмерно высокой стоимостью. Купить этот автомобиль могут позволить себе многие европейцы.

В России класс С пользуется успехом как семейный автомобиль, главное, помнить, что он не должен эксплуатироваться на бездорожье.

Категория D особенно хорошо подходит для семейных автовладельцев. Крупные автомобильные концерны Европы уделяют много внимания именно этой категории авто. Эта категория часто подразделяется на стандартные и элитную группы. Элитная группа этой категории подходит для бизнесменов, так как является престижным минимумом. В этом классе имеется много автомобилей с мощным двигателем, элегантным корпусом и высокой маневренностью. Салоны этих машин довольно вместительны и удобны.

В них без особых хлопот с удобством могут разместиться 4-5 людей с багажом. Они пользуются в Европе практически такой же популярностью, как и автомобили класса В. Эти автомобили очень популярны и в России. К автомобилям этого класса относят следующие модели: Peugeot 406, Renault Laguna, Volkswagen Passat, BMW 3 Series, Opel Vectra и пр.

суббота, 28 июля 2012 г.
Наконец, обратимся к машинам достаточно высокого уровня, что определяется отнюдь не только их размерами и стоимостью.

Итак, переходным вариантом между самыми престижными автомобилями и моделями среднего класса, является категория Е, иначе называемая высшим средним классом. Кузов чаще всего седан или универсал, реже хэчбек. Автомобили класса Е считаются также бизнес-классом, так как чаще всего используются именно людьми, занимающими солидные должности.

Российский рынок в основном занят европейскими автомобилями этого класса. Особенно популярными моделями этого класса являются BMW 5, Opel Omega, Mercedes-Benz E. В России эта категория автомобилей достаточно популярна, в то время как в Европе покупать авто этого класса стали в последнее время реже. Особое место среди них занимает BMW 5, который несколько отличает по размерам от большинства моделей этого класса, а меньшие размеры позволяют приобрести большую маневренность.

Особенностью автомобилей этого класса часто можно назвать полный привод, что и обусловливает высокую мощность хода. Это, помимо того, обеспечивает возможность перемещаться по сложным трассам без дополнительных усилий, однако сложнее в управлении и требуют большего внимания при ремонте.

Наиболее престижные автомобили относятся к классу F, к сожалению, в последнее время далеко не так популярны, как могли бы быть. Машины этой категории представительны сами по себе и дают их владельцу репутацию солидного и значимого человека.

В этих автомобилях сочетается высокая мощность и комфорт, благо, это позволяют размеры и простор в салоне. Кузов таких автомобилей почти всегда – седан.

Впрочем, если нет особой нужды в таком просторном салоне, и необходимости четко обозначит свой высокий статус, то автомобиль такого класса будет скорее предметом роскоши, чем просто средством передвижения.

Европейские автомобили этого класса в России практически никогда не используется в качестве транспорта для семьи, это скорее автомобили солидных деловых людей. Наиболее известны в этой категории следующие европейские автомобили: BMW 7, Mercedes-Benz S, Audi А8. Другой крайностью автомобилей этой категории можно назвать модели спортивного типа.

Те модели этого класса, которые используются с представительской целью, часто управляются не собственно владельцем, а водителем.

Народная мудрость - «По одежде встречают, по уму провожают» применима разве что к человеку, не имеющему автомобиль. Если же авто имеется, то звучит крылатое выражение уже иначе: По машине встречают – ум определяют. Автомобиль давно стал не только определителем статуса и достатка, но и неким измерителем мудрости его хозяина. А мудрые автовладельцы управляют надежными японскими машинами.
Во всем мире надежность автомобиля имеет решающее значение при выборе транспортного средства. Именно поэтому японские автомобили выбирают все чаще и чаще. Их надежность доказана даже на российских дорогах и в местах их отсутствия. Японский автомобиль готов служить Вам правдой несколько лет абсолютно без поломок. Не случайно в рейтинге надежности, печатаемом во многих иностранных изданиях, японские автомобили стоят на первых местах. В чем же секрет их надежности? В исключительном качестве сборки и изготовления, в продуманных мелочах, которые в экстренной ситуации имеют решающее значение.
Японские автомобили не зря снискали себе добрую славу у тех, кто хоть раз попал ДТП, ведь выжить в серьезной аварии на автомобиле, сделанном в Поднебесной реально, чего, к сожалению, не скажешь о Российских машинах. Как же лучше купить надежный японский автомобиль?

Есть несколько вариантов:

- Купить японский автомобиль, который уже привезли в страну
Вы сами увидите автомобиль, сможете оценить его техническое состояние и внешний вид. Однако, Вам придется поверить на слово в то, что происходило с машиной до ее продажи.

- Заказ покупки японского автомобиля через фирму-дилера
Осмотреть автомобиль в этом случае Вы не сможете, но информация о том, попадала ли машина в ДТП и ее реальный пробег будут Вам известны. При покупке с аукциона можно значительно сэкономить.

- Купить подержанный японский автомобиль на стоянке машин в Японии
Подобные стоянки предназначены для внутреннего рынка, то есть для самих японцев. Потому состояние машины, купленной на стоянке, всегда неизменно превосходное. А вот цена достаточно высока.

- Купить японский автомобиль с аукциона, предварительно заказав в фирме-поставщике машин с аукционов.
Вариант сложный, но надежный. Поскольку перед покупкой, Вы сможете осмотреть автомобиль, который Вам доставят.
Каждый вариант, как видите, имеет свои плюсы и минусы, потому выбирать в итоге, как Вы уже догадались, нужно самостоятельно. Но как бы ни был сложен путь приобретения японского автомобиля, легкость, с которой Вы полюбите эту машину – того стоит.

пятница, 27 июля 2012 г.
Разумеется, не все автомобили можно со спокойной душой отнести к основным шести классам. И дело тут не только в размерах, хотя и этот вопрос имеет место быть. Основными их внешними отличиями являются типы кузова, именно на них и строится дополнительная классификация.

Полная классификация этих автомобилей включает и несколько типов внедорожников, и кабриолеты, и пикапы, и некоторые другие, не менее важные ответвления от стандартной классификации. Рассмотрим, пожалуй, не все, а самые популярные классы этих автомобилей.

Всё больше популярности завоевывают в настоящее время купе-кабриолеты, которые представляют собой спортивные автомобили. Они могут быть как четырехместными, так и двухместными. Porsche, Mercedes CL, Opel Speedster – они все относятся к этой категории автомобилей, хотя довольно сильно варьируются по стоимости.

Другим интересным типом пока еще легковых автомобилей относятся мини-вэны, или универсалы повышенной вместимости. «Пока еще» легковые, потому что сложно говорить так об автомобилях, вмещающих до девяти пассажиров.

Справедливости ради хочется заметить, что мини-вэны бывают и меньшей вместимости, начиная от пяти человек. Но это скорее малогабаритные мини-вэны, например, Opel Zafira вмещает до семи человек и его основное кредо – полноценная жизнь.

В этом семейном автомобиле имеется всё основное для комфортного путешествия с семьей. К этому же типу мини-вэнов относится Renault Megane Scenic. Еще существуют мини-грузовики, например, Renault Kangoo и мини-вэны на основе легковых автомобилей.

Другой тип автомобилей – кроссоверы. Как становится понятно уже из названия, автомобили этой категории совмещают в себе черты разных классов. Они могут совмещать разные классы, оптимально соединяя важные характеристики. Например, Citroen C-Crosser совмещает в себе черты собственно Citroen и Peugeot. Значительным для кроссоверов является то, что они могут справляться с довольно сложной дорогой.

Пикапы отличаются тем, что у них имеется небольшой кузов сзади.

Существуют еще внедорожники, но на них следует остановиться отдельно и более подробно, так как в силу многих причин этот тип автомобилей особенно популярен в нашей стране. Достаточно лишь заметить, что внедорожники также разделяются на виды, общим у которых является их проходимость по любым дорогам и высокая прочность.

Архив блога