Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



среда, 6 апреля 2011 г.
О да, разворачивая в самом начале прошлого столетия производство автомобилей, мистер Генри Форд, по-видимому, очень хорошо представлял себе, что он делает и с какой целью. С тех пор, как видно, прошло уже очень много лет, а автомобили Ford все так же остаются непревзойденной классикой автомобилестроения. Вот и сейчас, стоит только сесть на водительское место форд фокус, отзывы о котором почти всегда совершенно однозначны, этой совершенно уникальной машины последнего модельного года, как сразу же становится понятно, почему именно автомобили, много лет назад еще несмело, первыми робкими шагами вышедшие из ворот заводов Форда и прошедшие долгий путь совершенствования и развития, часто обходя возникающие препятствия на пути, по сей день считаются лучшими. Новый Форд Фокус совершенно заслуженно считается одним из наиболее известных и лучших в своем классе. Невероятное сочетание утонченного, но в то же время весьма солидного дизайна, новейших технологий и весьма спортивного «характера» - это и есть Форд Фокус отзывы владельцев которого свидетельствуют о том, что автомобиль имеет все те возможные качества, которые хотелось бы ожидать от новой первоклассной машины. Полностью модернизированный новый Форд Фокус последнего модельного года теперь имеет еще более динамичный вид, который удачно подчеркивает исключительную маневренность и потрясающую стремительность машины. Новые качественные материалы, использованные в отделке салона, а также обновленная панель приборов придают автомобилю благородный вид подлинного аристократа срели автомобилей. Вот таким стал форд фокус .Отзывы об этом превосходном автомобиле говорят только в его пользу. Конечно, совершенно идеального автомобиля, без единого изъяна, не бывает, таков и Форд Фокус Отзывы владельцев свидетельствуют и о разных мелких и более заметных недочетах, случающихся время от времени. О недостатках, которые были замечены владельцами машин, нужно упомянуть хотя бы вкратце. Это все же несколько скучноватый дизайн кузова - как снаружи, так и внутри, причем несмотря на утверждения производителей о яркости. Некоторые владельцы жалуются на недостаточно корректную работу парктроника, слабую защищенность радиатора от камней и большой расход топлива. Ну что же, машин без недостатков не бывает...

Ford Focus может быть доступен покупателям в разных типах кузова. Автомобиль был замечен на дорогах как спортивное купе, стильный универсал, отличающийся повышенной практичностью, четырехдверный седан, потрясающий своей элегантностью, и пятидверный хэтчбек.

Но подлинное наслаждение от форд фокус отзывы это подтверждают, можно получить в салоне автомобиля, даже просто посидев за рулем, а уж в процессе вождения вы получите такое огромное удовольствие, которое не сможет сравниться ни с чем.

Все, что можно увидеть в салоне обновленного Ford Focus, создано не только для удобства в управлении и комфорта, но и для поддержания чувства уверенности в себе и полного контроля над ситуацией. В салоне каждая из даже, казалось бы, самых незначительных деталей, предназначается для обеспечения полного комфорта для водителя и пассажиров.

Конечно же, форд фокус отзывы о котором вдохновляют на приобретение новинки все большее число автолюбителей, привлекает своих поклонников как выразительным стилем, так и весьма продуманными и очень эргономичными функциями. Новый автомобиль непременно станет самым надежным спутником автомобилиста в любых ситуациях, даже самых непредвиденных и сложных.

Продажа автомобиля Ford Focus осуществляется в различных комплектациях, так что любой поклонник мировой марки может выбрать для себя именно тот вариант, который будет максимально соответствовать всем пожеланиям автолюбителей. Популярности обновленной автоновинки не в последнюю очередь способствует и тот факт, что в автосервисах не бывает проблем с запчастями для Ford Focus, а обслуживанием автомобиля занимаются самые высококлассные специалисты.

Адель Крейцер
воскресенье, 3 апреля 2011 г.
Porsche полностью переработала гоночный автомобиль 911 GT3 R Hybrid подготовив его для Нюрбургринга

Новая модель 911 GT3 R Hybrid 2.0 выйдет на старт 24-часовой гонки Нюрбургринга, которая состоится 25 июня. Благодаря облегченным на 20% компонентам гибридного привода и улучшенной аэродинамике GT3 R Hybrid 2.0 при аналогичном времени прохождения круга отличается повышенной топливной эффективностью.

Мощность каждого электродвигателя на передней оси выросла с 60 до 75 кВт, благодаря чему дополнительно к 470 лошадиным силам расположенного сзади силового агрегата в распоряжении пилота теперь есть примерно 200 дополнительных лошадиных сил. Общая масса автомобиля снизилась с 1350 до 1300 килограмм.

суббота, 2 апреля 2011 г.
Продажи «заряженной» версии хэчтбека Ford Fiesta ST начнутся уже в следующем году. Под капотом новинки установлен турбированный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 180 л.с. Мотор агрегатирован с шестискоростной механической трансмиссией. «Заряженный» хэтчбек получит заниженную подвеску, расширенную колею, производительный интеркулер и мощные тормозные механизмы. С нуля до ста километров в час такая машина сможет разогнаться всего за шесть секунд. Максимальная скорость составит 225 километров в час.

среда, 9 марта 2011 г.
Компания Mazda отзывает более 35 000 автомобилей в Северной Америке. Причиной стали не неисправности двигателя, не коврики, которые мешают водителю, а желтосумые пауки, которые посчитали, что лучшим домом для них может стать только автомобиль Mazda6. Выбрав нужную модель, паук проникает в машину и плетет свою паутину в вентиляционной трубе топливного бака. Это, по мнению специалистов, может привести к утечке топлива и возгоранию автомобиля. К слову, с этой проблемой инженеры столкнулись не впервые: желтосумые пауки атаковали японские автомобили начиная с 2009 года.

Пресс-секретарь американского офиса Mazda Джереми Барнс не может объяснить, с чем связано такое поведение пауков. Удивление вызывает тот факт, что только желтосумые пауки доставляют неприятности автовладельцам. «Единственное, что я могу сказать, так это то, что паукам нравится ездить на автомобилях Zoom-Zoom», - сказал в своем интервью Барнс.

После начала кампании организация РЕТА (Люди за этичное обращение с животными), объявила, что готова принять в качестве пожертвования отозванный автомобиль, атакованный желтосумым пауком. Как говорят представители организации, владельцы японских автомобилей должны позаботиться о том, чтобы пауки в результате «варварских» действий инженеров Mazda не лишились своего дома.

В ближайшее время Mitsubishi Lancer Evolution будет снят с производства

Mitsubishi Гайю Юсеги заявил, о своем намерении снять с производства Lancer Evolution. Представители Subaru могут вздохнуть с облегчением: уходит в прошлое основной конкурент Impreza - Mitsubishi Lancer Evolution. Эту печальную новость для многих автолюбителей на днях сообщил журналистам из Великобритании директор по глобальным продуктам.

К такому кардинальному решению японцы пришли потому, что основное их направление в настоящий момент - выпуск электрокаров. В компании решили, что в будущем бренд Mitsubishi должен у всех ассоциироваться только лишь с экологически чистыми автомобилями. Гайю Юсеги настолько уверен в правильности решения компании (да и как может быть иначе), что оговорился: уже в самом ближайшем будущем автоспорт полностью «электрифицируют». Также директор по глобальным продуктам Mitsubishi отметил, что в настоящий момент спорткар, ставший любимцем миллионов поклонников мощных автомобилей, уже полностью потерял свое значение для автобизнеса.

В 2010 году спрос на Mitsubishi Lancer Evolution упал до рекордно низкой отметки: в мире обладателями спорткара, мотор которого развивает мощность 295 лошадиных сил, стали всего 2046 человек. Действительно, спрос на прекрасный автомобиль катастрофически низок и понять компанию, принявшую такое решение, можно, но невозможно без грусти вспоминать те времена, когда сесть за руль «Лансера» было самым настоящим счастьем. К слову, те, кто узнав такую печальную новость, решат приобрести замечательного, мощного, а главное, надежного «японца», могут не особо торопиться с покупкой. Последний Lancer Evo X сойдет с конвейера в 2013 году.

Напомним, в планах Mitsubishi с 2011 по 2015 год вывести на мировой авторынок восемь электрокаров и автомобилей агрегатированных гибридной силовой установкой.

воскресенье, 12 декабря 2010 г.
Сошел с конвейера последний автомобиль, американского производителя автомобилей Mercury, принадлежащего концерну Ford. Это связано с ликвидации в скором времени марки Mercury. Такое решение 2 июня этого года было принято советом директоров Ford. До сентября на все автомобили Mercury в США действовали дополнительные программы скидок, для очистки складов, также было заявлено, что осенью дилерские центры начнут перепрофилирование.

Последним автомобилем гражданского назначения стал – Mariner, выпущенный на заводе в Канзасе.

Автомобили под маркой Mercury, еще какое-то время будут производится для государственных нужд.

Сейчас, компания Ford направит все свои усилия на развитие марки Lincoln, в которую собирается сделать крупные финансовые вложения. Кроме того, весь штат работников, занимавшихся производством автомобилей под брендом Mercury, переведены в штат подразделения Lincoln. В свою очередь, эта марка будет интенсивно развиваться: в следующие четыре года Lincoln должен наладить выпуск семи новых моделей, одной из которых должен стать новый компакт-кар на базе Ford Focus.

понедельник, 6 декабря 2010 г.
Официально подтверждено заявление инвесторов Porsche о продажи акций компании на сумму 6,5 млрд. долларов. Делается это для того, что укоротить долг производителя одних из лучших спортивных машин в мире. Это, в свою очередь, подтверждает подготовку к слиянию с Volkswagen AG.

Сбор акционеров проходил в Штуттгарте, где большинство отдало голоса за такое решение. Семьи Порше и Пиш, контролирующие обычные акции, так же будут задействованы в процессе.

«Заинтересованы все, и все получат выигрышный результат в итоге» - отметил Мартин Винтеркорн, занимающий должность исполнительного директора Volkswagen. Напомним, что дело началось еще в августе 2009 года, когда Porsche провела неудачную попытку получения контроля над Volkswagen.

«Для слияния с VW просто необходимо увеличивать запас денежной массы. Если мы хотим конкурировать с другими производителями на долгосрочной основе, нам обязательно нужно это объединение.» - сказал Йенс Майер, который управляет фондом в Франкфурте-на-Майне.

Архив блога