Компания Jeep приступила к испытаниям нового кроссовера. Тесты автомобиля проходят на дорогах США. В модельном ряду компании новинка должна заменить сразу две машины - Compass и Patriot. Продажи новинки должны начаться во втором квартале 2016 года.
На снимках фотошпионов пока представлен лишь тестовый мул, похожий на Renegade, на котором инженеры компании обкатывают агрегаты будущей модели. Кроссовер построят на платформе Small Wide.
В моторную гамму автомобиля войдет 1,4-литровый бензиновый двигатель MultiAir Turbo с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составит 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Кроме этого будет доступен 2,4-литровый агрегат Tigershark с отдачей 184 л.с. и 236 Нм крутящего момента. Кроме этого, по неофициальным данным, модель оснастят турбированным 2,0-литровым двигателем, динамические характеристики которого пока неизвестны.
Компания Ford вслед за «Теслой» открыла доступ к своим патентам, касающимся технологий гибридных и электрических автомобилей, для всех желающих. Производитель рассчитывает, что их наработки помогут ускорить создание новых электрокаров и улучшить уже существующие.
На данный момент «Форд» имеет 650 патентов и около 1000 заявок на патент, касающихся гибридных автомобилей и машин с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. При этом из них более 400 патентов было получено только за прошлый год, что составляет 20 процентов от всех заявок, поданных в 2014-м.
Как уточняет издание Automotive News, производитель намерен брать плату за использование своих патентов, тогда как компания Tesla предложила всем желающим пользоваться своими наработками бесплатно.
В ближайшее время Ford рассчитывает нанять дополнительных 200 инженеров для того, чтобы расширить исследования в области «электрических» машин.
Сейчас в линейке «Форда» семь экомоделей: электрический Focus, гибридные Fusion, C-Мax (каждый из них в двух версиях – обычной гибридной и «подзаряжаемой») и Mondeo, а также Lincoln MKZ Hybrid.
В распоряжении издания The Korean Car Blog оказались шпионские снимки обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe. Модель получит измененную переднюю и заднюю часть кузова, новую мультимедийную систему, а также новые виды декоративных вставок.
Спереди у Santa Fe полностью изменится решетка радиатора и бампер, появится другая светотехника. Сзади машина также получит другой бампер и иную оптику.
Кроме того, ожидается обновление уже существующих двигателей и появление новой версии с гибридной силовой установкой. В продажу машина должна поступить до конца года.
Британский автобус Bus Hound, питающийся фекальным топливом, смог разогнаться до внушительных 123,5 км/ч. Этот результат стал неожиданностью даже для создателей экомашины, поскольку ее заводской лимит скорости составляет 90 км/ч.
Чтобы проверить скоростной потенциал Bus Hound, специалисты сняли ограничитель и ввели некоторые конструктивные изменения в подвеску. Данный автобус ездит на биометане — инновационном топливе, которое получают из коровьего навоза в симбиозе со специальными бактериями.
Американская компания Howe and Howe Technologies, основанная братьями Джеффом и Майком Хоу, представила гусеничную машину под названием Ripsaw EV2 (аббревиатура расшифровывается как «Extreme Vehicle», «экстремальное транспортное средство»). Новинка, названная производителем «роскошным супертанком», будет продаваться всем желающим, однако точные цены на нее пока не называются.
Подробностей о гусеничном транспортере пока мало. Известно, что он имеет двери типа «крыло чайки», 600-сильный дизельный двигатель, лебедку, светодиодную «люстру», комфортабельную отделку салона и подвеску с ходом 30 сантиметров.
Ожидается, что спецификации и оснащение машины будут подбираться в соответствии с каждым конкретным заказом, в связи с чем будет меняться и цена. По словам представителей фирмы, каждый экземпляр «танка» обойдется не менее чем в 100 тысяч долларов.
Каждый Ripsaw EV2 планируется собирать вручную. На сборку каждой машины уйдет около полугода. Такому транспортному средству запрещено выезжать на дороги общего пользования.
Первая гражданская разработка братьев Хоу — Ripsaw EV1 — была представлена в 2011 году. Она имела 4,8-метровый открытый кузов, сделанный из алюминия и стали, а также 700-сильный дизель объемом 6,6 литра, позволявший машине набирать 80 километров в час за 5,5 секунды. Кроме того, фирма строит роботизированные и управляемые гусеничные транспортные средства для правоохранительных органов и военных.
Компания Opel поделилась планами по интеграции в свои модели Apple CarPlay и Android Auto – операционных систем для штатного мультимедийного комплекса. Первым поддерживать обе системы начнет хэтчбек Astra нового поколения.
Android, установленный в «Астре», сможет поддерживать такие приложения как Google Maps, Google Play Music, WhatsApp, Skype, ICQ и Spotify. Список приложений CarPlay же пока значительно меньше: кроме фирменных программ Apple вроде плеера Music и навигатора Maps, он позволит пользоваться такими приложениями как iHeartRadio, Stitcher, Beats Music и голосовым помощником Siri. Обе «операционки» будут работать на мультимедийных комплексах Touch R700 и Navi 900 IntelliLink.
После премьеры «Астры», уже в 2016 году, поддерживать обе системы начнут модели Karl, Adam, Corsa и Insignia. Тогда же аналогичные изменения произойдут с соплатформенными моделями Chevrolet.
Opel Astra нового поколения будет построена на глобальной модульной платформе концерна General Motors под названием D2XX. Автомобиль станет легче предшественника на 120-200 килограммов. Кроме того, в список опций хэтчбека войдут светодиодне матричные фары головного света.
Премьера новой «Астры» пройдет осенью нынешнего года на Франкфуртском автосалоне.
Компания PSC Motors из Лас-Вегаса заканчивает разработку среднемоторного гиперкара SP-200 SIN, который получит гибридную силовую установку мощностью 1700 лошадиных сил. По словам главы PSC Motors Антонио Калва, его компания планирует составить конкуренцию Ferrari, McLaren, Porsche и Koenigsegg одновременно, а тираж модели SP-200 SIN будет ограничен 35 экземплярами.
В состав силовой установки нового гиперкара войдут девятилитровый атмосферный V8, который разместится в базе, и электромотор. Привод – на заднюю ось, трансмиссия – роботизированная с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час SP-200 SIN сможет разгоняться за 2,8 секунды, а расчетная скорость новинки составляет 450 километров в час. Запас хода только на электроотяге не превысит 45 километров.
Несмотря на чудовищную мощность, американский гиперкар получился достаточно компактным: 4,4 метра в длину, всего 1,1 метра в высоту и 2,0 метра ровно в ширину. Масса автомобиля, чьи кузов и шасси будут выполнены из алюминия и карбона, составит 1400 килограммов.
Публичный дебют прототипа, на разработку которого компания PSC Motors потратила больше пяти лет, запланирован на 1 июня 2015 года. Первые клиентские машины появятся в 2016 году. Цены пока не объявлены.