Американская компания Howe and Howe Technologies, основанная братьями Джеффом и Майком Хоу, представила гусеничную машину под названием Ripsaw EV2 (аббревиатура расшифровывается как «Extreme Vehicle», «экстремальное транспортное средство»). Новинка, названная производителем «роскошным супертанком», будет продаваться всем желающим, однако точные цены на нее пока не называются.
Подробностей о гусеничном транспортере пока мало. Известно, что он имеет двери типа «крыло чайки», 600-сильный дизельный двигатель, лебедку, светодиодную «люстру», комфортабельную отделку салона и подвеску с ходом 30 сантиметров.
Ожидается, что спецификации и оснащение машины будут подбираться в соответствии с каждым конкретным заказом, в связи с чем будет меняться и цена. По словам представителей фирмы, каждый экземпляр «танка» обойдется не менее чем в 100 тысяч долларов.
Каждый Ripsaw EV2 планируется собирать вручную. На сборку каждой машины уйдет около полугода. Такому транспортному средству запрещено выезжать на дороги общего пользования.
Первая гражданская разработка братьев Хоу — Ripsaw EV1 — была представлена в 2011 году. Она имела 4,8-метровый открытый кузов, сделанный из алюминия и стали, а также 700-сильный дизель объемом 6,6 литра, позволявший машине набирать 80 километров в час за 5,5 секунды. Кроме того, фирма строит роботизированные и управляемые гусеничные транспортные средства для правоохранительных органов и военных.
Компания Opel поделилась планами по интеграции в свои модели Apple CarPlay и Android Auto – операционных систем для штатного мультимедийного комплекса. Первым поддерживать обе системы начнет хэтчбек Astra нового поколения.
Android, установленный в «Астре», сможет поддерживать такие приложения как Google Maps, Google Play Music, WhatsApp, Skype, ICQ и Spotify. Список приложений CarPlay же пока значительно меньше: кроме фирменных программ Apple вроде плеера Music и навигатора Maps, он позволит пользоваться такими приложениями как iHeartRadio, Stitcher, Beats Music и голосовым помощником Siri. Обе «операционки» будут работать на мультимедийных комплексах Touch R700 и Navi 900 IntelliLink.
После премьеры «Астры», уже в 2016 году, поддерживать обе системы начнут модели Karl, Adam, Corsa и Insignia. Тогда же аналогичные изменения произойдут с соплатформенными моделями Chevrolet.
Opel Astra нового поколения будет построена на глобальной модульной платформе концерна General Motors под названием D2XX. Автомобиль станет легче предшественника на 120-200 килограммов. Кроме того, в список опций хэтчбека войдут светодиодне матричные фары головного света.
Премьера новой «Астры» пройдет осенью нынешнего года на Франкфуртском автосалоне.
Компания PSC Motors из Лас-Вегаса заканчивает разработку среднемоторного гиперкара SP-200 SIN, который получит гибридную силовую установку мощностью 1700 лошадиных сил. По словам главы PSC Motors Антонио Калва, его компания планирует составить конкуренцию Ferrari, McLaren, Porsche и Koenigsegg одновременно, а тираж модели SP-200 SIN будет ограничен 35 экземплярами.
В состав силовой установки нового гиперкара войдут девятилитровый атмосферный V8, который разместится в базе, и электромотор. Привод – на заднюю ось, трансмиссия – роботизированная с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час SP-200 SIN сможет разгоняться за 2,8 секунды, а расчетная скорость новинки составляет 450 километров в час. Запас хода только на электроотяге не превысит 45 километров.
Несмотря на чудовищную мощность, американский гиперкар получился достаточно компактным: 4,4 метра в длину, всего 1,1 метра в высоту и 2,0 метра ровно в ширину. Масса автомобиля, чьи кузов и шасси будут выполнены из алюминия и карбона, составит 1400 килограммов.
Публичный дебют прототипа, на разработку которого компания PSC Motors потратила больше пяти лет, запланирован на 1 июня 2015 года. Первые клиентские машины появятся в 2016 году. Цены пока не объявлены.
Самая быстрая версия Audi Q7, которая в новом поколении будет называться SQ7, будет рассекречена во второй половине августа 2015 года, сообщает Motoring. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре. Новинка получит менее мощный мотор, чем предшественник. Однако при этом флагманский кроссовер Audi станет значительно быстрее.
В движение SQ7 будет приводить бензиновая 4,0-литровая наддувная «восьмерка» мощностью 414 л.с. и 664 Нм крутящего момента. Предыдущее поколение Q7 в топовой модификации, напомним, оснащалось 6,0-литровым дизельным V12 мощностью 500 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч первое поколение Audi Q7 разгонялось за 5,5 секунды, а новинка, как ожидается, будет еще быстрее.
Новая Audi Q7 была представлена в январе этого года на автосалоне в Детройте. Автомобиль построен на модульной платформе MLB. Благодаря новой архитектуре кроссовер стал легче и компактнее своего предшественника. Несмотря на это, в салоне места стало больше. Увеличился и багажник – его объем достиг 890 литров (+115 литров по сравнению с первым поколением).
Каждый год самые впечатляющие представители прошлого и будущего на двух или четырех колесах собираются на конкурсе элегантности Villa d’Este – особенном событии, которое проходит на берегу итальянского озера Комо. И, посреди этого неординарного сочетания традиций и современности, компания BMW Motorrad вновь представляет захватывающий дух концептуальный мотоцикл: BMW Motorrad Concept 101.
«Concept 101 открывает новую главу в истории наших концептуальных мотоциклов. Он является интерпретацией мечты BMW Motorrad о бесконечных шоссе, свободе и независимости – и прекрасно воплощает в себе концепцию идеального туризма по- американски. Разрабатывать этот большой туристический мотоцикл было для нас необычайно интересно – ведь мы никогда не участвовали в создании подобных проектов. Для меня Concept 101 является воплощением элегантности, мощности и роскоши на двух колесах» – говорит Эдгар Хейнрих, глава BMW Motorrad Design, описывая характер нового концептуального мотоцикла.
Олицетворение мощности и эксклюзивности.
В названии Concept 101 кроется обозначение рабочего объема его двигателя, что характерно для мотоциклов из США. Объем шестицилиндрового мотора, равный 1,649 кубических сантиметрам – это как раз 101 кубический дюйм в соответствии с принятыми в Америке обозначениями. Поэтому Concept 101 – это нечто большее, чем цифры мощности и разгонной динамики. Этот мотоцикл предлагает потрясающие ощущения от езды благодаря мощности и одновременно спокойствию, ведь огромный крутящий момент рядного шестицилиндрового двигателя обеспечивает необходимую тягу в любых дорожных условиях.
Номер 101 также таит в себе обозначение места, в котором был создан мотоцикл: дизайн-студия BMW Group Designworks в Ньюбери-Парк (Калифония, США) находится как раз недалеко от шоссе 101. Именно здесь дизайнеры компании создали воистину уникальный концепт, который расширяет представления о качестве и эксклюзивности, и отражает новую философию создания туристических мотоциклов. «При разработке этого концепта у нас была очень ясная задача. Под слоганом “Дух открытой дороги” мы хотели построить скоростной, эмоциональный и поистине эксклюзивный шестицилиндровый мотоцикл, который бы делал любую поездку особенной. Мотоцикл, вождение которого захватывало бы так сильно, что вы забыли о том, куда едете» – объясняет Ола Штенегард, главный дизайнер мотоциклов BMW Motorrad.
Концепт BMW создан в духе «бэггеров» – эксклюзивных кастомизированных мотоциклов, очень популярных в США. Очень длинный и обтекаемый силуэт особенно впечатляюще смотрится с расстояния. В отличие от спортивных мотоциклов, для которых характерны низкие передние обтекатели и высокие «хвосты», BMW Motorrad Concept 101 имеет характерный для «бэггера» каплевидный силуэт, который достигает своей самой широкой части спереди. Под обтекателем расположено большое переднее колесо, которое визуально тянет весь остальной вытянутый корпус мотоцикла. В то же время, характерные стилистические решения делают внешний вид концепта весьма стремительным. Два боковых кофра, интегрированных в обтекаемый корпус, добавляют финальные штрихи в эту квинтэссенцию образа классического «бэггера».
Точность и эмоции.
Плавное течение линий из передней части корпуса мотоцикла в заднюю полностью отражает эмоции, которые испытывает водитель Concept 101. Стремительный силуэт, четкие линии и элегантные поверхности формируют атлетичный образ, полный динамичных контрастов. Горизонтальное разделение на две разные по цвету части визуально делает мотоцикл еще ниже. Нижняя секция с выставленными напоказ механизмами выполнена в темном цвете, а верхняя окрашена в светлые тона, подчеркивая тем самым элегантность и изысканность мотоцикла.
Динамично выглядящий передний обтекатель выполнен из шлифованного алюминия и искусно вписан в общий стиль мотоцикла. Интегрированная блок-фара с двумя эффектными кругами светодиодных габаритов придает концепту узнаваемый и очень стильный вид. Также, именно отсюда начинается визуальное разделение корпуса мотоцикла на две части, которое продолжается через весь корпус мотоцикла. Две эффектные панели заключают между собой обтекатель, будто бы в бронекостюм, и таким образом подчеркивают мощь Concept 101. Выхлопные трубы с тремя выпускными отверстиями, расположенные по обоим сторонам мотоцикла, дают визуальный намек на число цилиндров двигателя и, соответственно, его выдающуюся мощность и впечатляющий крутящий момент. И, конечно же, они обеспечивают шестицилиндровому мотору правильный звук.
Задняя часть гармонично завершает облик мотоцикла. Прежде всего, в глаза бросаются задние фонари необычной формы. Две светодиодные полосы заключены в темные секции, образующие массивную заднюю часть. Сам дизайн фонарей является отсылкой к дорожным круизерам прошлых лет. В то же время, их экспрессивный внешний вид выглядит очень современно и технологично.
Высокие характеристики, высокие технологии, высокая ценность.
Дизайн Concept 101 – от цветов до использованных материалов, – отражает мощность, современный дух и эксклюзивность концептуального мотоцикла. Боковые обтекатели и детали выполнены в двух цветах: светлом серебристом для наружных окантовок и темным серебристым с эффектом «металлик» – для внутренних частей деталей. Эти две элементы разделены сделанными вручную молдингами. Краска мотоцикла имеет эффект затенения и придает молдингам дополнительную визуальную глубину. Динамичный передний обтекатель, выполненный из неокрашенного шлифованного алюминия, добавляет в образ мотоцикла технологичности. Алюминий, широко использованный в конструкции, также дополнен блестящими лакированными углепластиковыми деталями в нижней части концепта.
Помимо окрашенных в серебристый цвет поверхностей, шлифованного алюминия и углепластика, в отделке мотоцикла также использованы вставки из темного дерева, создающие эффектный контраст. Тщательно отфрезерованное дерево, обработанное только с помощью масла, подчеркивает горизонтальную структуру боковых поверхностей. Обозначение модели выполнено в виде аккуратной инкрустации в деревянную поверхность. Сиденье мотоцикла отделано двумя сортами кожи и также отражает эксклюзивный характер модели: мелкозернистая черная кожа боковых секций дополняет перфорированную черную кожу, из которой выполнена основная часть – а сами две секции разделены тонкими полосками коричневой кожи.
Создан при участии Roland Sands Design.
Концептуальный мотоцикл принял окончательный вид в помещениях ателье Roland Sands, расположенном всего в часе езды от Ньюбери-Парк, в сердце кастом-байк культуры Лос-Анджелеса. В тесном сотрудничестве с дизайн-отделом BMW Motorrad, Роланд Сэндс собрал Concept 101 в своей мастерской. Специалист по кастом-байкам из Калифорнии работает с BMW Motorrad уже несколько лет и уже успел выполнить несколько захватывающих дух проектов – например, Concept Ninety. Огромный опыт постройки кастомов ателье Roland Sand, а также технические возможности и история BMW Motorrad стали основой для потрясающего партнерства. Многие части для BMW Motorrad Concept 101 Роланд Сэндс сделал своими руками. В результате, на многих деталях, таких как кожух сцепления, крышка двигателя и колеса, несут на себе логотип Roland Sands Design, символизируя успешное многолетнее сотрудничество двух компаний. При этом отделка и высокотехнологичный дизайн отражают дух BMW Motorrad – точность и эмоции.
Гиперкар Koenigsegg One:1 установил рекорд японского автодрома «Сузука» среди серийных автомобилей. Купе проехало круг за 2 минуты 17,57 секунды — на 39 секунд быстрее предыдущего рекордсмена — Nissan GT-R.
Рекорд был установлен во время демонстрационных заездов для журналистов. За рулем автомобиля находится тест-пилот Koenigsegg Роберт Свервански, отметивший, что если подучить конфигурацию трассы и подобрать оптимальные настройки гиперкара специально под этот автодром, то он смог бы проехать «Сузуку» «намного быстрее».
По словам Свервански, он был на «Сузуке» впервые и в общей сложности проехал по этой трассе 20 кругов. Кроме того, в компании не готовились к рекордам, использовав стандартные настройки подвески и аэродинамического обвеса, а также серийные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, устанавливающиеся на клиентские машины. Также был залит обычный бензин, а не биоэтанол E85, на котором достигается максимальная мощность силовой установки.
В Koenigsegg уточняют, что рекорд «Сузуки» не является официальным. Время было зафиксировано собственным оборудованием компании без контроля и проверки независимых лиц. Датчики автомобиля также показали, что перегрузки в некоторых поворотах во время заезда достигали 1,72g, а скорость – 180 километров в час.
Гиперкар Koenigsegg One:1 оснащается пятилитровой «восьмеркой» с двумя турбинами, развивающей 1341 лошадиную силу и 1371 Нм крутящего момента. C нуля до 400 километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 20 секунд. На полную остановку с этой скорости потребуется 10 секунд.
В Koenigsegg также планируют установить рекорд «Северной петли» Нюрбургринга. Сначала лучшее время будет показано на модели Agera R, а затем улучшено на One:1. Цель компании — 6 минут 30 секунд.
Сейчас абсолютный рекород «Петли» принадлежит трековому SCG-003, разработанному компанией американского магната Джеймса Гликенхауса Scuderia Cameron Glickenhaus. Суперкар проехал круг за 6 минут 42 секунды, на пять секунд опередив купе Pagani Zonda R.
Компания Hyundai обновила седан Equus. Автомобиль практически не получил изменений в дизайне. После рестайлинга седан оснастили новой опцией -интеллектуальной системой открытия багажника. Водителю с ключами в кармане достаточно просто подойти к задней части автомобиля, и через несколько секунд крышка багажника откроется автоматически. Данная технология впервые реализуется на серийных автомобилях.
Рестайлинговый Equus получил безальтернативный 5,0-литровый бензиновый двигатель V8. Мощность мотора составляет 429 л.с. и 509 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
За доплату Equus можно заказать с интеллектуальным круиз-контроль, проекцией показаний приборов на лобовом стекле, камерами кругового обзора и системой контроля слепых зон.
По неофициальным данным, компания уже работает над новым поколением Equus. Дата премьеры автомобиля пока неизвестна. Кроме этого Hundai планирует расширить линейку премиум-моделей, которая представлена сейчас Genesis и Equus. Третьим в модельном ряду станет полноразмерный кроссовер, который будет конкурировать с Cadillac SRX и Lexus RX.