Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



четверг, 28 мая 2015 г.
Гиперкар Koenigsegg One:1 установил рекорд японского автодрома «Сузука» среди серийных автомобилей. Купе проехало круг за 2 минуты 17,57 секунды — на 39 секунд быстрее предыдущего рекордсмена — Nissan GT-R.

Рекорд был установлен во время демонстрационных заездов для журналистов. За рулем автомобиля находится тест-пилот Koenigsegg Роберт Свервански, отметивший, что если подучить конфигурацию трассы и подобрать оптимальные настройки гиперкара специально под этот автодром, то он смог бы проехать «Сузуку» «намного быстрее».

По словам Свервански, он был на «Сузуке» впервые и в общей сложности проехал по этой трассе 20 кругов. Кроме того, в компании не готовились к рекордам, использовав стандартные настройки подвески и аэродинамического обвеса, а также серийные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, устанавливающиеся на клиентские машины. Также был залит обычный бензин, а не биоэтанол E85, на котором достигается максимальная мощность силовой установки.

В Koenigsegg уточняют, что рекорд «Сузуки» не является официальным. Время было зафиксировано собственным оборудованием компании без контроля и проверки независимых лиц. Датчики автомобиля также показали, что перегрузки в некоторых поворотах во время заезда достигали 1,72g, а скорость – 180 километров в час.

Гиперкар Koenigsegg One:1 оснащается пятилитровой «восьмеркой» с двумя турбинами, развивающей 1341 лошадиную силу и 1371 Нм крутящего момента. C нуля до 400 километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 20 секунд. На полную остановку с этой скорости потребуется 10 секунд.

В Koenigsegg также планируют установить рекорд «Северной петли» Нюрбургринга. Сначала лучшее время будет показано на модели Agera R, а затем улучшено на One:1. Цель компании — 6 минут 30 секунд.

Сейчас абсолютный рекород «Петли» принадлежит трековому SCG-003, разработанному компанией американского магната Джеймса Гликенхауса Scuderia Cameron Glickenhaus. Суперкар проехал круг за 6 минут 42 секунды, на пять секунд опередив купе Pagani Zonda R.

Компания Hyundai обновила седан Equus. Автомобиль практически не получил изменений в дизайне. После рестайлинга седан оснастили новой опцией -интеллектуальной системой открытия багажника. Водителю с ключами в кармане достаточно просто подойти к задней части автомобиля, и через несколько секунд крышка багажника откроется автоматически. Данная технология впервые реализуется на серийных автомобилях.

Рестайлинговый Equus получил безальтернативный 5,0-литровый бензиновый двигатель V8. Мощность мотора составляет 429 л.с. и 509 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

За доплату Equus можно заказать с интеллектуальным круиз-контроль, проекцией показаний приборов на лобовом стекле, камерами кругового обзора и системой контроля слепых зон.

По неофициальным данным, компания уже работает над новым поколением Equus. Дата премьеры автомобиля пока неизвестна. Кроме этого Hundai планирует расширить линейку премиум-моделей, которая представлена сейчас Genesis и Equus. Третьим в модельном ряду станет полноразмерный кроссовер, который будет конкурировать с Cadillac SRX и Lexus RX.

Компания Honda планирует установить рекорд Гиннесса по самому экономичному вождению. Инженеры европейского исследовательского центра марки собираются на универсале Civic Tourer, оснащенном 1,6-литровым дизелем, проехать 13 тысяч километров по территории 24 стран ЕС и России.

Путешествие начнется 1 июня в бельгийском городе Алст. За рулем будут находится инженеры Фергал МакГрат и Джулиан Уоррен, добровольно согласившиеся участвовать в проекте. Каждому из них придется управлять автомобилем в течение семи с половиной часов ежедневно.

В «Хонде» планируют, что вся поездка займет 25 дней.

В ходе всей поездки планируется вести запись о пробеге автомобиля, расходе топлива и показаниях GPS. Также в компании намерены привлекать независимых свидетелей, которые должны будут в начале и конце испытания подтвердить достоверность данных.

Вся информация о путешествии в реальном времени станет выкладываться на специальный сайт.

Компания Renault подтвердила, что концепт-кар EOLAB получит серийную версию, сообщает Automotive News. Точные даты начала производства не называются. По словам коммерческого директора Renault Жерома Стола, это произойдет, как только рынок будет готов к подобной модели.

По словам топ-менеджера, на данный момент на гибриды приходится всего около 1% от всех продаваемых автомобилей. При этом подобные технологии обходятся достаточно дорого для покупателей. Однако Стол отметил, что проект по разработке серийного EOLAB полностью готов, и сейчас Renault занимает выжидательную позицию.

Напомним, концепт EOLAB оснащается литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с., который работает в паре с 68-сильным электромотором. Литий-ионная батарея позволяет проехать на электротяге около 60 километров. Силовая установка работает в одном из двух алгоритмов: повседневном, когда агрегат большую часть времени использует электротягу, и в режиме путешествий, когда в большинстве случаев задействуются оба двигателя. Средний расход топлива составляет не более 1 литра на 100 километров пути.

Машина массой 955 кг имеет рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления 0,235 и активные аэродинамические элементы. Например, на скорости выше 70 км/ч передний сплиттер опускается, а на заднем бампере открываются специальные клапаны – все для успокоения воздушных потоков под днищем. Если тормозам не требуется охлаждение, для улучшения аэродинамики шторками закрываются и колесные диски.

В связи с потенциальными проблемами с электроусилителем руля, компания Ford объявила об отзыве 423 000 автомобилей в Северной Америке. Отзыв относится к моделям: Ford Taurus и Flex 2011-2013 годов выпуска, Lincoln MKS и MKT 2011-2012 годов выпуска, Ford Fusion, Lincoln MKZ и Mercury Milan 2011 года выпуска.

Установлено, что отказ электрического усилителя руля привел к 4 не серьезным авариям, в которых никто не пострадал.

Седан Hyundai Sonata нового поколения стал первой серийной моделью с мультимедийным комплексом, способным работать с приложением Android Auto от компании Google. Продажи машин стартовали на авторынке США.

Android Auto не является самостоятельной прошивкой для информационно-развлекательной системы. Это специальная программа, позволяющая полностью синхронизировать смартфон с мультимедийным комплексом. Подключение гаджета осуществляется через USB-кабель, после чего установленные на смартфон приложения выводятся на дисплей автомобиля, в то время как экран самого телефона блокируется.

В частности, водитель может пользоваться картами Google, ставить любимую музыку, записанную в память телефона, совершать звонки и надиктовывать текстовые сообщения. Управление функциями происходит через сенсорный дисплей, посредством кнопок на руле или голосовых команд.

Приложение также имеет функцию Google Now, позволяющее, к примеру, строить свои маршруты по напоминаниям. Сервис самостоятельно будет подсказывать дорогу к необходимым местам назначения, основываясь на записях в личном календаре владельца машины и исходя из конкретного месторасположения.

В Hyundai отметили, что программа Android Auto стала доступна для покупателей «Сонаты» 2015 модельного года, оборудованной мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Клиенты южнокорейской марки, купившие такой седан ранее, могут приехать к дилеру и загрузить приложение бесплатно. Производитель пообещал, что в дальнейшем оно появится в свободном доступе на североамериканском сайте Hyundai.

В США новая Hyundai Sonata предлагается со 185-сильным атмосферником 2.4, а также с 1,6- и 2,0-литровыми турбомоторами, развивающими 178 и 245 лошадиных сил соответственно. Трансмиссии – шестиступенчатый «автомат» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Самая доступная «Соната» с Android Auto обойдется в 21 тысячу 975 долларов.

Нехорошие люди отобрали старинный мотоцикл у пожилого англичанина, обманув старика. 83-летний Хэмблтон из Ланкашира хотел продать свой мотоцикл Bridgestone 90 Sport 1971, но в итоге остался и без байка, и без денег, поскольку «потенциальные покупатели» увезли мотоцикл, не заплатив продавцу.

Воры обманули доверчивого старика. Они сказали Хэмблтону, что купят мотоцикл, старинный велосипед и клетку для домашней птицы. Странный список, но факт есть факт. Воры выразили крайнюю заинтересованность товарами, чтобы завоевать доверии старика. Они договорились о сумме 1 675 фунтов, погрузили мотоцикл и другие товары в фургон, после чего уехали, оставив старика без денег. К слову, мотоцикл является коллекционным.

Британская полиция активно ищет преступников и украденные вещи.

В прошлом месяце неизвестные украли очень редкий коллекционный мотоцикл Honda C100 1960 с пробегом всего примерно 5 000 км. Байк принадлежал Терри О‘Брайану.

Архив блога