Компания Hyundai обновила седан Equus. Автомобиль практически не получил изменений в дизайне. После рестайлинга седан оснастили новой опцией -интеллектуальной системой открытия багажника. Водителю с ключами в кармане достаточно просто подойти к задней части автомобиля, и через несколько секунд крышка багажника откроется автоматически. Данная технология впервые реализуется на серийных автомобилях.
Рестайлинговый Equus получил безальтернативный 5,0-литровый бензиновый двигатель V8. Мощность мотора составляет 429 л.с. и 509 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
За доплату Equus можно заказать с интеллектуальным круиз-контроль, проекцией показаний приборов на лобовом стекле, камерами кругового обзора и системой контроля слепых зон.
По неофициальным данным, компания уже работает над новым поколением Equus. Дата премьеры автомобиля пока неизвестна. Кроме этого Hundai планирует расширить линейку премиум-моделей, которая представлена сейчас Genesis и Equus. Третьим в модельном ряду станет полноразмерный кроссовер, который будет конкурировать с Cadillac SRX и Lexus RX.
Компания Honda планирует установить рекорд Гиннесса по самому экономичному вождению. Инженеры европейского исследовательского центра марки собираются на универсале Civic Tourer, оснащенном 1,6-литровым дизелем, проехать 13 тысяч километров по территории 24 стран ЕС и России.
Путешествие начнется 1 июня в бельгийском городе Алст. За рулем будут находится инженеры Фергал МакГрат и Джулиан Уоррен, добровольно согласившиеся участвовать в проекте. Каждому из них придется управлять автомобилем в течение семи с половиной часов ежедневно.
В «Хонде» планируют, что вся поездка займет 25 дней.
В ходе всей поездки планируется вести запись о пробеге автомобиля, расходе топлива и показаниях GPS. Также в компании намерены привлекать независимых свидетелей, которые должны будут в начале и конце испытания подтвердить достоверность данных.
Вся информация о путешествии в реальном времени станет выкладываться на специальный сайт.
Компания Renault подтвердила, что концепт-кар EOLAB получит серийную версию, сообщает Automotive News. Точные даты начала производства не называются. По словам коммерческого директора Renault Жерома Стола, это произойдет, как только рынок будет готов к подобной модели.
По словам топ-менеджера, на данный момент на гибриды приходится всего около 1% от всех продаваемых автомобилей. При этом подобные технологии обходятся достаточно дорого для покупателей. Однако Стол отметил, что проект по разработке серийного EOLAB полностью готов, и сейчас Renault занимает выжидательную позицию.
Напомним, концепт EOLAB оснащается литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с., который работает в паре с 68-сильным электромотором. Литий-ионная батарея позволяет проехать на электротяге около 60 километров. Силовая установка работает в одном из двух алгоритмов: повседневном, когда агрегат большую часть времени использует электротягу, и в режиме путешествий, когда в большинстве случаев задействуются оба двигателя. Средний расход топлива составляет не более 1 литра на 100 километров пути.
Машина массой 955 кг имеет рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления 0,235 и активные аэродинамические элементы. Например, на скорости выше 70 км/ч передний сплиттер опускается, а на заднем бампере открываются специальные клапаны – все для успокоения воздушных потоков под днищем. Если тормозам не требуется охлаждение, для улучшения аэродинамики шторками закрываются и колесные диски.
В связи с потенциальными проблемами с электроусилителем руля, компания Ford объявила об отзыве 423 000 автомобилей в Северной Америке. Отзыв относится к моделям: Ford Taurus и Flex 2011-2013 годов выпуска, Lincoln MKS и MKT 2011-2012 годов выпуска, Ford Fusion, Lincoln MKZ и Mercury Milan 2011 года выпуска.
Установлено, что отказ электрического усилителя руля привел к 4 не серьезным авариям, в которых никто не пострадал.
Седан Hyundai Sonata нового поколения стал первой серийной моделью с мультимедийным комплексом, способным работать с приложением Android Auto от компании Google. Продажи машин стартовали на авторынке США.
Android Auto не является самостоятельной прошивкой для информационно-развлекательной системы. Это специальная программа, позволяющая полностью синхронизировать смартфон с мультимедийным комплексом. Подключение гаджета осуществляется через USB-кабель, после чего установленные на смартфон приложения выводятся на дисплей автомобиля, в то время как экран самого телефона блокируется.
В частности, водитель может пользоваться картами Google, ставить любимую музыку, записанную в память телефона, совершать звонки и надиктовывать текстовые сообщения. Управление функциями происходит через сенсорный дисплей, посредством кнопок на руле или голосовых команд.
Приложение также имеет функцию Google Now, позволяющее, к примеру, строить свои маршруты по напоминаниям. Сервис самостоятельно будет подсказывать дорогу к необходимым местам назначения, основываясь на записях в личном календаре владельца машины и исходя из конкретного месторасположения.
В Hyundai отметили, что программа Android Auto стала доступна для покупателей «Сонаты» 2015 модельного года, оборудованной мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Клиенты южнокорейской марки, купившие такой седан ранее, могут приехать к дилеру и загрузить приложение бесплатно. Производитель пообещал, что в дальнейшем оно появится в свободном доступе на североамериканском сайте Hyundai.
В США новая Hyundai Sonata предлагается со 185-сильным атмосферником 2.4, а также с 1,6- и 2,0-литровыми турбомоторами, развивающими 178 и 245 лошадиных сил соответственно. Трансмиссии – шестиступенчатый «автомат» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Самая доступная «Соната» с Android Auto обойдется в 21 тысячу 975 долларов.
Нехорошие люди отобрали старинный мотоцикл у пожилого англичанина, обманув старика. 83-летний Хэмблтон из Ланкашира хотел продать свой мотоцикл Bridgestone 90 Sport 1971, но в итоге остался и без байка, и без денег, поскольку «потенциальные покупатели» увезли мотоцикл, не заплатив продавцу.
Воры обманули доверчивого старика. Они сказали Хэмблтону, что купят мотоцикл, старинный велосипед и клетку для домашней птицы. Странный список, но факт есть факт. Воры выразили крайнюю заинтересованность товарами, чтобы завоевать доверии старика. Они договорились о сумме 1 675 фунтов, погрузили мотоцикл и другие товары в фургон, после чего уехали, оставив старика без денег. К слову, мотоцикл является коллекционным.
Британская полиция активно ищет преступников и украденные вещи.
В прошлом месяце неизвестные украли очень редкий коллекционный мотоцикл Honda C100 1960 с пробегом всего примерно 5 000 км. Байк принадлежал Терри О‘Брайану.
Немецкий тюнер GeigerCars представил свой вариант доработок «заряженного» внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT. За счет установки механического нагнетателя отдача силовой установки модели вырастет на 243 лошадиные силы.
Стандартный Jeep Grand Cherokee SRT комплектуется 6,4-литровой атмосферной «восьмеркой» и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Тюнеры, помимо установки наддува, заменили поршни и перепрограммировали блок управления силовой установкой.
В результате мощность двигателя возросла до 718 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достиг 776 Нм. С нуля до ста километров в час такой внедорожник может ускоряться за 3,9 секунды — на секунду быстрее базового Jeep Grand Cherokee SRT. Максимальная скорость увеличилась с 257 до 295 километров в час.
Помимо этого, для модели тюнеры предлагают спортивные пружины и другие стабилизаторы поперечной устойчивости, а также пленку для кузова и 22-дюймовые колесные диски с шинами размерности 305/35 (на серийной машине — 20-дюймовые с покрышками 295/40).
Стоимость программы доработок составляет 23,9 тысячи долларов. Сам автомобиль обойдется еще в 66,9 тысячи евро.