Седан Hyundai Sonata нового поколения стал первой серийной моделью с мультимедийным комплексом, способным работать с приложением Android Auto от компании Google. Продажи машин стартовали на авторынке США.
Android Auto не является самостоятельной прошивкой для информационно-развлекательной системы. Это специальная программа, позволяющая полностью синхронизировать смартфон с мультимедийным комплексом. Подключение гаджета осуществляется через USB-кабель, после чего установленные на смартфон приложения выводятся на дисплей автомобиля, в то время как экран самого телефона блокируется.
В частности, водитель может пользоваться картами Google, ставить любимую музыку, записанную в память телефона, совершать звонки и надиктовывать текстовые сообщения. Управление функциями происходит через сенсорный дисплей, посредством кнопок на руле или голосовых команд.
Приложение также имеет функцию Google Now, позволяющее, к примеру, строить свои маршруты по напоминаниям. Сервис самостоятельно будет подсказывать дорогу к необходимым местам назначения, основываясь на записях в личном календаре владельца машины и исходя из конкретного месторасположения.
В Hyundai отметили, что программа Android Auto стала доступна для покупателей «Сонаты» 2015 модельного года, оборудованной мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Клиенты южнокорейской марки, купившие такой седан ранее, могут приехать к дилеру и загрузить приложение бесплатно. Производитель пообещал, что в дальнейшем оно появится в свободном доступе на североамериканском сайте Hyundai.
В США новая Hyundai Sonata предлагается со 185-сильным атмосферником 2.4, а также с 1,6- и 2,0-литровыми турбомоторами, развивающими 178 и 245 лошадиных сил соответственно. Трансмиссии – шестиступенчатый «автомат» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Самая доступная «Соната» с Android Auto обойдется в 21 тысячу 975 долларов.
Нехорошие люди отобрали старинный мотоцикл у пожилого англичанина, обманув старика. 83-летний Хэмблтон из Ланкашира хотел продать свой мотоцикл Bridgestone 90 Sport 1971, но в итоге остался и без байка, и без денег, поскольку «потенциальные покупатели» увезли мотоцикл, не заплатив продавцу.
Воры обманули доверчивого старика. Они сказали Хэмблтону, что купят мотоцикл, старинный велосипед и клетку для домашней птицы. Странный список, но факт есть факт. Воры выразили крайнюю заинтересованность товарами, чтобы завоевать доверии старика. Они договорились о сумме 1 675 фунтов, погрузили мотоцикл и другие товары в фургон, после чего уехали, оставив старика без денег. К слову, мотоцикл является коллекционным.
Британская полиция активно ищет преступников и украденные вещи.
В прошлом месяце неизвестные украли очень редкий коллекционный мотоцикл Honda C100 1960 с пробегом всего примерно 5 000 км. Байк принадлежал Терри О‘Брайану.
Немецкий тюнер GeigerCars представил свой вариант доработок «заряженного» внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT. За счет установки механического нагнетателя отдача силовой установки модели вырастет на 243 лошадиные силы.
Стандартный Jeep Grand Cherokee SRT комплектуется 6,4-литровой атмосферной «восьмеркой» и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Тюнеры, помимо установки наддува, заменили поршни и перепрограммировали блок управления силовой установкой.
В результате мощность двигателя возросла до 718 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достиг 776 Нм. С нуля до ста километров в час такой внедорожник может ускоряться за 3,9 секунды — на секунду быстрее базового Jeep Grand Cherokee SRT. Максимальная скорость увеличилась с 257 до 295 километров в час.
Помимо этого, для модели тюнеры предлагают спортивные пружины и другие стабилизаторы поперечной устойчивости, а также пленку для кузова и 22-дюймовые колесные диски с шинами размерности 305/35 (на серийной машине — 20-дюймовые с покрышками 295/40).
Стоимость программы доработок составляет 23,9 тысячи долларов. Сам автомобиль обойдется еще в 66,9 тысячи евро.
Сегодня компания Bosch, мировой лидер в производстве комплектующих и электронных систем для автомобилей, запускает систему помощи при перестроении в серийное производство. Для повышения уровня безопасности пассажиров при перестроении европейский автопроизводитель встроил в задний бампер два сенсора – один слева и один справа. MRR-сенсоры мониторят дорожную ситуацию на соседних полосах движения и позади автомобиля. Мощное программное обеспечение собирает информацию с сенсоров и моделирует трафик на дороге. В боковое зеркало заднего вида подается световой сигнал, предупреждающий водителя о стремительно приближающемся сзади автомобиле, или о наличии другого транспортного средства в «мертвой зоне». Если водитель решает перестроиться и включает сигнал поворота, система помощи при перестроении дополнительно подает акустическое и/или тактильное предупреждение.
Однако возможности MRR-системы не ограничиваются помощью при перестроении. Сенсоры также являются частью системы предупреждения об опасности, задача которой – помочь водителю при закрытом обзоре сдать назад. Система способна распознавать другие машины, велосипедистов и пешеходов, которые переходят дорогу позади автомобиля, слева или справа на расстоянии до 50 метров. Она оповещает водителя об угрозе столкновения с помощью своевременных аудио - и визуальных сигналов.
В основе продукта лежит технология радара Bosch четвертого поколения. Датчик MRR представляет собой бистатический многорежимный радар с четырьмя независимыми каналами приема и цифровым лучом (DBF). Он работает на частоте 76-77 ГГц, что является стандартом для автомобильных радаров практически во всех странах. MMR датчик имеет апертурный угол до 150 градусов и радиус действия до 90 метров. Показатели датчика прямого действия еще более впечатляющие: апертурный угол +/-45 градусов, датчик может фиксировать объекты в зоне до 160 м вокруг авто.
Bosch устанавливает радарные сенсоры средней дальности на передний бампер как в комплекте с такими решениями, как адаптивный круиз-контроль (ACC) и система аварийного торможения, так и как отдельно. Так, с 2016 года для всех транспортных средств, которые хотят получить наивысшие показатели безопасности в тестах Euro NCAP, наличие системы аварийного торможения с использованием радарных датчиков средней дальности является обязательным.
Новый недорогой хэтчбек Renault Kwid получит 0,8-литровый бензиновый двигатель. По данным издания Indian Autos Blog, мощность мотора составит 57 лошадиных сил. Мотор будет работать совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач или «автоматом».
Автомобиль построят на новой платформе CMF. Эту же архитектуру будет использовать Datsun для создания своей новой модели, которая носит индекс I2. Дизайн Kwid напоминает одноименный концепт, который был представлен в 2014 году.
Длина хэтчбека составит всего 3,68 метра, а ширина – 1,58 метра. При этом модель будет отличаться большим клиренсом - 180 миллиметров. Также автомобиль получит дополнительную защиту кузова из пластика.
Согласно сообщению компании, новинка отличается самым просторным салоном в своем классе. Kwid оснастят новой информационно-развлекательной системой и семидюймовым сенсорным дисплеем.
Новинка ориентирована, прежде всего, на азиатский рынок. Собираться хэтчбек будет на заводе в индийском штате Тамиланд. На местном рынке цены на модель начинаются от 4,7 тыс. долларов. Основными конкурентами Kwid называют Maruti Alto, Hyundai Eon и Chevrolet Spark. В будущем хэтчбек будет поставляться и на другие мировые рынки.
Компания Citroen приступила к разработке флагманского седана, который в 2018 году придет на смену снятой с производства модели C6. Новинка будет продаваться под премиальным брендом французской марки – DS. Она получит название DS8. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание AutoMoto.
Четырехдверку, габаритная длина которой составит около пяти метров, построят на модульной платформе EMP2. Седан позаимствует ряд стилистических решений у концепт-кара Citroen Divine DS, показанного в октябре 2014 года на Парижском автосалоне. Прототип был призван продемонстрировать, в каком направлении будет развиваться дизайн дальнейших моделей бренда DS.
Французы собираются использовать для DS8 бензиновые и дизельные турбированные «четверки», которые видятся производителю предпочтительней более объемных шести- и восьмицилиндровых моторов. Кроме того, у модели появится полноприводная гибридная модификация, в состав силовой установки которой войдет бензиновый двигатель и электрический агрегат.
Ожидается, что флагманский седан появится в 2018 году, а основными рынками для него станут Европа и Китай. К 2020 году DS8 может добраться до США, где к этому времени группа PSA Peugeot Citroen планирует наладить дилерскую сеть.
Производство Citroen C6 прекратилось в конце 2012 года из-за крайне низкого спроса на модель. За первые десять месяцев того года французской марке удалось реализовать менее 600 седанов.
Немецкое ателье Brabus представило программу тюнинга гибридного варианта Mercedes-Benz S500. Доработки позволили увеличить отдачу силовой установки на 52 лошадиные силы и 70 Нм, а также сократить время разгона до «сотни» по сравнению с базовым седаном на 0,6 секунды.
Тюнеры доработали системы впрыска топлива и зажигания трехлитрового шестицилиндрового турбодвигателя, повысили давление наддува и установили спортивную выпускную систему. Остальные компоненты силовой установки, включая 80-киловаттный электродвигатель и комплект литий-ионных батарей, остались прежними.
В результате мощность мотора V6 увеличилась с 333 до 385 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос с 480 до 550 Нм. Суммарная отдача гибридной силовой теперь достигает 500 сил и 890 Нм.
С нуля до «сотни» тюнинговый седан ускоряется за 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час.
Помимо этого, для гибридного S-Class в «Брабусе» подготовили дополнительные элементы обвеса кузова, варианты доработки интерьера и линейку фирменных колесных дисков размерностью до 22 дюймов.