Сегодня компания Bosch, мировой лидер в производстве комплектующих и электронных систем для автомобилей, запускает систему помощи при перестроении в серийное производство. Для повышения уровня безопасности пассажиров при перестроении европейский автопроизводитель встроил в задний бампер два сенсора – один слева и один справа. MRR-сенсоры мониторят дорожную ситуацию на соседних полосах движения и позади автомобиля. Мощное программное обеспечение собирает информацию с сенсоров и моделирует трафик на дороге. В боковое зеркало заднего вида подается световой сигнал, предупреждающий водителя о стремительно приближающемся сзади автомобиле, или о наличии другого транспортного средства в «мертвой зоне». Если водитель решает перестроиться и включает сигнал поворота, система помощи при перестроении дополнительно подает акустическое и/или тактильное предупреждение.
Однако возможности MRR-системы не ограничиваются помощью при перестроении. Сенсоры также являются частью системы предупреждения об опасности, задача которой – помочь водителю при закрытом обзоре сдать назад. Система способна распознавать другие машины, велосипедистов и пешеходов, которые переходят дорогу позади автомобиля, слева или справа на расстоянии до 50 метров. Она оповещает водителя об угрозе столкновения с помощью своевременных аудио - и визуальных сигналов.
В основе продукта лежит технология радара Bosch четвертого поколения. Датчик MRR представляет собой бистатический многорежимный радар с четырьмя независимыми каналами приема и цифровым лучом (DBF). Он работает на частоте 76-77 ГГц, что является стандартом для автомобильных радаров практически во всех странах. MMR датчик имеет апертурный угол до 150 градусов и радиус действия до 90 метров. Показатели датчика прямого действия еще более впечатляющие: апертурный угол +/-45 градусов, датчик может фиксировать объекты в зоне до 160 м вокруг авто.
Bosch устанавливает радарные сенсоры средней дальности на передний бампер как в комплекте с такими решениями, как адаптивный круиз-контроль (ACC) и система аварийного торможения, так и как отдельно. Так, с 2016 года для всех транспортных средств, которые хотят получить наивысшие показатели безопасности в тестах Euro NCAP, наличие системы аварийного торможения с использованием радарных датчиков средней дальности является обязательным.
Новый недорогой хэтчбек Renault Kwid получит 0,8-литровый бензиновый двигатель. По данным издания Indian Autos Blog, мощность мотора составит 57 лошадиных сил. Мотор будет работать совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач или «автоматом».
Автомобиль построят на новой платформе CMF. Эту же архитектуру будет использовать Datsun для создания своей новой модели, которая носит индекс I2. Дизайн Kwid напоминает одноименный концепт, который был представлен в 2014 году.
Длина хэтчбека составит всего 3,68 метра, а ширина – 1,58 метра. При этом модель будет отличаться большим клиренсом - 180 миллиметров. Также автомобиль получит дополнительную защиту кузова из пластика.
Согласно сообщению компании, новинка отличается самым просторным салоном в своем классе. Kwid оснастят новой информационно-развлекательной системой и семидюймовым сенсорным дисплеем.
Новинка ориентирована, прежде всего, на азиатский рынок. Собираться хэтчбек будет на заводе в индийском штате Тамиланд. На местном рынке цены на модель начинаются от 4,7 тыс. долларов. Основными конкурентами Kwid называют Maruti Alto, Hyundai Eon и Chevrolet Spark. В будущем хэтчбек будет поставляться и на другие мировые рынки.
Компания Citroen приступила к разработке флагманского седана, который в 2018 году придет на смену снятой с производства модели C6. Новинка будет продаваться под премиальным брендом французской марки – DS. Она получит название DS8. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание AutoMoto.
Четырехдверку, габаритная длина которой составит около пяти метров, построят на модульной платформе EMP2. Седан позаимствует ряд стилистических решений у концепт-кара Citroen Divine DS, показанного в октябре 2014 года на Парижском автосалоне. Прототип был призван продемонстрировать, в каком направлении будет развиваться дизайн дальнейших моделей бренда DS.
Французы собираются использовать для DS8 бензиновые и дизельные турбированные «четверки», которые видятся производителю предпочтительней более объемных шести- и восьмицилиндровых моторов. Кроме того, у модели появится полноприводная гибридная модификация, в состав силовой установки которой войдет бензиновый двигатель и электрический агрегат.
Ожидается, что флагманский седан появится в 2018 году, а основными рынками для него станут Европа и Китай. К 2020 году DS8 может добраться до США, где к этому времени группа PSA Peugeot Citroen планирует наладить дилерскую сеть.
Производство Citroen C6 прекратилось в конце 2012 года из-за крайне низкого спроса на модель. За первые десять месяцев того года французской марке удалось реализовать менее 600 седанов.
Немецкое ателье Brabus представило программу тюнинга гибридного варианта Mercedes-Benz S500. Доработки позволили увеличить отдачу силовой установки на 52 лошадиные силы и 70 Нм, а также сократить время разгона до «сотни» по сравнению с базовым седаном на 0,6 секунды.
Тюнеры доработали системы впрыска топлива и зажигания трехлитрового шестицилиндрового турбодвигателя, повысили давление наддува и установили спортивную выпускную систему. Остальные компоненты силовой установки, включая 80-киловаттный электродвигатель и комплект литий-ионных батарей, остались прежними.
В результате мощность мотора V6 увеличилась с 333 до 385 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос с 480 до 550 Нм. Суммарная отдача гибридной силовой теперь достигает 500 сил и 890 Нм.
С нуля до «сотни» тюнинговый седан ускоряется за 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час.
Помимо этого, для гибридного S-Class в «Брабусе» подготовили дополнительные элементы обвеса кузова, варианты доработки интерьера и линейку фирменных колесных дисков размерностью до 22 дюймов.
Компания Cadillac не собирается выпускать новую «заряженную» версию модели ATS, которая могла бы получить семилитровый двигатель V8. Об этом со ссылкой на представителя американского автопроизводителя Дэвида Колдвэлла сообщает Motor Authority.
«Cadillac ATS-V – очень способный автомобиль. Поэтому в обозримом будущем у него вряд ли появится другой двигатель, в том числе и большего объема», – заявил Колдвэлл.
В конце мая издание Motor Trend распространило информацию о том, что в Cadillac готовят новую «горячую» модификацию модели ATS, которая получит название ATS-V+. Предполагалось, что модель обзаведется семилитровым двигателем V8, который также используется на трековом купе Chevrolet Camaro Z/28.
Текущая версия купе и седана ATS-V оснащается 3,6-литровой твин-турбо «шестеркой», которая развивает 470 лошадиных сил и 601 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом». С места до 96 километров в час Cadillac ATS-V разгоняется за 3,8 секунды.
Концерн Daimler заключил соглашение о сотрудничестве с американской фирмой Qualcomm Technologies, которое позволит добавить в автомобили немецкого производителя новые технологии. Партнеры не раскрыли детали договора, отметив лишь три области в которых в ближайшем будущем будут работать.
О работе над системами беспроводной зарядки также сообщали Audi, Toyota, Nissan и Volvo. Например, подобная технология появится у гибридного внедорожника Audi Q7 и Toyota Prius следующего поколения. В Volvo уже завершили испытания подобной системы, назвав ее безопасной, удобной и эффективной.
Так, «Даймлеру» будут предоставлены новые разработки в области подключения к сетям 3G и 4G, а также беспроводные зарядки для мобильных устройств в автомобиле и пополнения запаса энергии батарей гибридов или электрокаров. В последнем случае автовладельцу не придется подключать к машине какие-либо провода — электричество будет передаваться «по воздуху».
Беспроводные зарядки основаны на использовании эффекта электромагнитной индукции. Для этого нужны две индукционные катушки. Передающая устанавливается на земле, а принимающая – в автомобиле. Также нужен переменный ток, создающий нестатическое электромагнитное поле. При его изменении и появляется возможность беспроводной зарядки.
Ранее Daimler также анонсировал соглашение о совместной работе над беспроводными зарядками для электрокаров и гибридов с компанией BMW. Автопроизводители рассчитывают создать единый стандарт подобных комплексов, а также заняться развитием необходимой инфраструктуры.
На днях в Киеве в третий раз состоялось весьма интересное автосоревнование - картинговая гонка среди представителей ведущих украинских СМИ Kart Media Fight. InfoCar.ua также решил померяться силами с коллегами по цеху, среди которых были представители таких каналов, радиостанций и изданий, как "5 канал", "Эспрессо ТВ", "Громадське телебаченння"," УТР", "Европа Плюс", "Радио Рокс", "Обозреватель", "Вit.ua". Традиционно соревнование проходило на картодроме "Жажда Скорости", что в Голосеевском районе столицы. Состязание получило лозунг "Гонка за единство", поскольку все средства, собранные во время мероприятия и в этот день пойдут на благоустройство города Северодонецк.
Показать свое мастерство и отстоять честь издания, а собрались представители как пищущих, так и вещающих СМИ, собралось 16 команд. В каждой из них было по три пилота, поскольку гонка была эстафетной и предполагала наличие пит-стопов. Все, как в настоящих гонках, за исключением смены покрышек и дозаправки! Были и свободные заезды, и квалификация, по итогом которой карты команд стартовали в полуфинале.
Как выяснилось уже после первых тренировочных кругов, очень многие соперники по-настоящему сильны, и рекордное время круга начало улучшаться на глазах, дойдя до 38 секунд! Особенно тяжело было признавать превосходство коллег из не автомобильных изданий. Но для команды InfoCar.ua гонка была дебютной, поэтому было решено ехать стабильно и не "собирать" штрафы. А они штука коварная - даже 3-секундное пенальти способно серьезно подвинуть команду, ведь борьба очень плотная, а разница идет на доли секунды!
В итоге нам удалось стабильно занять третье место в полуфинале - с него мы и стартовали. А перед стартом финального заезда, где горячая борьба развернулась между командами "Первого автомобильного" и "Автопилот Новости", опять же, прочно закрепиться на пятой позиции. Сильная жара и ноющие с непривычки руки - а к тому времени каждый из команды проехал несколько десятков кругов (в обычном любительском заезде это, как правило, дюжина) - давали о себе знать. В итоге на руль приходилось наваливаться всем телом. Но тем не менее каждый из нас смог улучшить свое время в среднем на секунду! Если лучший круг команды лидеров составил 39.28, то команды InfoCar.ua - 40.93. И финишную черту мы пересекли пятыми! Для первого раза неплохо, а к следующему разу будем готовиться! Ну а золото досталось "Первому автомобильному", серебро выборола команда "Автопилот Новости", а бронзу - "Bit.ua".