Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



среда, 27 мая 2015 г.
Немецкое ателье Brabus представило программу тюнинга гибридного варианта Mercedes-Benz S500. Доработки позволили увеличить отдачу силовой установки на 52 лошадиные силы и 70 Нм, а также сократить время разгона до «сотни» по сравнению с базовым седаном на 0,6 секунды.

Тюнеры доработали системы впрыска топлива и зажигания трехлитрового шестицилиндрового турбодвигателя, повысили давление наддува и установили спортивную выпускную систему. Остальные компоненты силовой установки, включая 80-киловаттный электродвигатель и комплект литий-ионных батарей, остались прежними.

В результате мощность мотора V6 увеличилась с 333 до 385 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос с 480 до 550 Нм. Суммарная отдача гибридной силовой теперь достигает 500 сил и 890 Нм.

С нуля до «сотни» тюнинговый седан ускоряется за 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час.

Помимо этого, для гибридного S-Class в «Брабусе» подготовили дополнительные элементы обвеса кузова, варианты доработки интерьера и линейку фирменных колесных дисков размерностью до 22 дюймов.

Компания Cadillac не собирается выпускать новую «заряженную» версию модели ATS, которая могла бы получить семилитровый двигатель V8. Об этом со ссылкой на представителя американского автопроизводителя Дэвида Колдвэлла сообщает Motor Authority.

«Cadillac ATS-V – очень способный автомобиль. Поэтому в обозримом будущем у него вряд ли появится другой двигатель, в том числе и большего объема», – заявил Колдвэлл.

В конце мая издание Motor Trend распространило информацию о том, что в Cadillac готовят новую «горячую» модификацию модели ATS, которая получит название ATS-V+. Предполагалось, что модель обзаведется семилитровым двигателем V8, который также используется на трековом купе Chevrolet Camaro Z/28.

Текущая версия купе и седана ATS-V оснащается 3,6-литровой твин-турбо «шестеркой», которая развивает 470 лошадиных сил и 601 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом». С места до 96 километров в час Cadillac ATS-V разгоняется за 3,8 секунды.

Концерн Daimler заключил соглашение о сотрудничестве с американской фирмой Qualcomm Technologies, которое позволит добавить в автомобили немецкого производителя новые технологии. Партнеры не раскрыли детали договора, отметив лишь три области в которых в ближайшем будущем будут работать.

О работе над системами беспроводной зарядки также сообщали Audi, Toyota, Nissan и Volvo. Например, подобная технология появится у гибридного внедорожника Audi Q7 и Toyota Prius следующего поколения. В Volvo уже завершили испытания подобной системы, назвав ее безопасной, удобной и эффективной.

Так, «Даймлеру» будут предоставлены новые разработки в области подключения к сетям 3G и 4G, а также беспроводные зарядки для мобильных устройств в автомобиле и пополнения запаса энергии батарей гибридов или электрокаров. В последнем случае автовладельцу не придется подключать к машине какие-либо провода — электричество будет передаваться «по воздуху».

Беспроводные зарядки основаны на использовании эффекта электромагнитной индукции. Для этого нужны две индукционные катушки. Передающая устанавливается на земле, а принимающая – в автомобиле. Также нужен переменный ток, создающий нестатическое электромагнитное поле. При его изменении и появляется возможность беспроводной зарядки.

Ранее Daimler также анонсировал соглашение о совместной работе над беспроводными зарядками для электрокаров и гибридов с компанией BMW. Автопроизводители рассчитывают создать единый стандарт подобных комплексов, а также заняться развитием необходимой инфраструктуры.

На днях в Киеве в третий раз состоялось весьма интересное автосоревнование - картинговая гонка среди представителей ведущих украинских СМИ Kart Media Fight. InfoCar.ua также решил померяться силами с коллегами по цеху, среди которых были представители таких каналов, радиостанций и изданий, как "5 канал", "Эспрессо ТВ", "Громадське телебаченння"," УТР", "Европа Плюс", "Радио Рокс", "Обозреватель", "Вit.ua". Традиционно соревнование проходило на картодроме "Жажда Скорости", что в Голосеевском районе столицы. Состязание получило лозунг "Гонка за единство", поскольку все средства, собранные во время мероприятия и в этот день пойдут на благоустройство города Северодонецк.

Показать свое мастерство и отстоять честь издания, а собрались представители как пищущих, так и вещающих СМИ, собралось 16 команд. В каждой из них было по три пилота, поскольку гонка была эстафетной и предполагала наличие пит-стопов. Все, как в настоящих гонках, за исключением смены покрышек и дозаправки! Были и свободные заезды, и квалификация, по итогом которой карты команд стартовали в полуфинале.

Как выяснилось уже после первых тренировочных кругов, очень многие соперники по-настоящему сильны, и рекордное время круга начало улучшаться на глазах, дойдя до 38 секунд! Особенно тяжело было признавать превосходство коллег из не автомобильных изданий. Но для команды InfoCar.ua гонка была дебютной, поэтому было решено ехать стабильно и не "собирать" штрафы. А они штука коварная - даже 3-секундное пенальти способно серьезно подвинуть команду, ведь борьба очень плотная, а разница идет на доли секунды!

В итоге нам удалось стабильно занять третье место в полуфинале - с него мы и стартовали. А перед стартом финального заезда, где горячая борьба развернулась между командами "Первого автомобильного" и "Автопилот Новости", опять же, прочно закрепиться на пятой позиции. Сильная жара и ноющие с непривычки руки - а к тому времени каждый из команды проехал несколько десятков кругов (в обычном любительском заезде это, как правило, дюжина) - давали о себе знать. В итоге на руль приходилось наваливаться всем телом. Но тем не менее каждый из нас смог улучшить свое время в среднем на секунду! Если лучший круг команды лидеров составил 39.28, то команды InfoCar.ua - 40.93. И финишную черту мы пересекли пятыми! Для первого раза неплохо, а к следующему разу будем готовиться! Ну а золото досталось "Первому автомобильному", серебро выборола команда "Автопилот Новости", а бронзу - "Bit.ua".

вторник, 26 мая 2015 г.
Семейство Lada Priora получит ряд улучшений в течение 2015 года. В частности, модель обзаведется модернизированной шумоизоляцией и станет доступна с новыми цветами кузова. Об этом пресс-служба «АвтоВАЗа» сообщила на мероприятии, посвященному выпуску 900-тысячной по счету «Приоры».

Юбилейной машиной стал седан черного цвета, оснащенный 106-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 литра, работающим в паре с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Оборудование автомобиля включило ABS, фронтальные подушки безопасности, а также климатическую установку и мультимедийный комплекс.

Представители «АвтоВАЗа» заявили, что «Приоры» стали в 2,5 раза качественнее. Как сообщалось ранее, в 2014 году на каждую тысячу реализованных «Приор» производитель получал 65 претензий на качество, в то время как годом ранее было зафиксировано в среднем 150 жалоб по гарантии.

Lada Priora выпускается с 2007 года, а осенью 2013 года модель претерпела существенный рестайлинг. В частности, ее оснастили новой радиаторной решеткой, модернизированными фарами головного света. Кроме того, у семейства появился усовершенствованный интерьер. В 2014 году «Приора» получила новую «механику» с тросовым приводом и предпусковой подогреватель.

Семейство Lada Priora предлагается с двумя 1,6-литровыми моторами мощностью 98 и 106 лошадиных сил. Двигатели способны работать с пятиступенчатой механической коробкой или с «роботом» аналогичного диапазона. Цены на модель начинаются от 435 тысяч рублей.

Суперкары Audi R8 и Lamborghini Huracan, которые будут продаваться в Китае, в дальнейшем могут получить 2,5-литровые пятицилиндровые турбомоторы с электрическим наддувом. Об этом изданию Car and Driver намекнул технический директор компании Audi Ульрих Хакенберг.

На данный момент на обе модели устанавливается 5,2-литровый мотор V10, выдающий 610 лошадиных сил (у базовой версии R8 этот двигатель развивает 540 сил). Решение об оснащении суперкаров двигателями меньшего объема может быть обусловлено слишком высокими налогами, действующими на китайском автомобильном рынке.

К примеру, покупателям новых машин с агрегатами объемом менее четырех литров приходится платить государству девять процентов от стоимости автомобиля, в то время как к машинам с моторами с рабочим объемом более четырех литров применяется налог в сорок процентов от его цены.

Не исключено, что суперкары для рынка КНР могут получить 600-сильную 2,5-литровую «пятерку» с двойным наддувом, которой оснастили концептуальное купе Audi TT Clubsport Turbo, представленное на фестивале тюнинга W?rthersee. На этом агрегате используется как традиционный турбонагнетатель, так и компрессор с электрическим приводом.

«В дальнейшем электрический наддув станет необходимым для каждого двигателя небольшого объема, даже если в нем используется турбина. В состав силовых установок войдет 48-вольтовая электрическая система и блок литий-ионных аккумуляторов, которые смогут воспроизводить достаточно энергии для помощи двигателю внутреннего сгорания. Главными проблемами пока является высокая стоимость подобных систем и большая масса батарей – традиционный враг суперкаров», - прокомментировал Car and Driver руководитель подразделения Audi quattro GmbH Хайнц Петер Холлервергер.

Интересная получается история. Французский мотоциклист захотел себе немецкий мотоцикл BMW, чтобы ездить по улицам Лондона, и обратился к португальским мастерам Ton-Up Garage. Даниэль и Педро с радостью взялись за проект, так как им дали полную свободу действий для креатива и творчества.

Детали проекта BMW R80 Indira:

передняя подвеска восстановлена и занижена (более короткие пружины)
моноамортизатор, установленный с правой стороны
кастомное комфортное седло
стандартная рама + кастомный подрамник
винтажный спортивный руль
маленькая фара
простая приборка
покраска
кастомное заднее крыло
резина Firestone Deluxe

Архив блога