Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



среда, 27 мая 2015 г.
На днях в Киеве в третий раз состоялось весьма интересное автосоревнование - картинговая гонка среди представителей ведущих украинских СМИ Kart Media Fight. InfoCar.ua также решил померяться силами с коллегами по цеху, среди которых были представители таких каналов, радиостанций и изданий, как "5 канал", "Эспрессо ТВ", "Громадське телебаченння"," УТР", "Европа Плюс", "Радио Рокс", "Обозреватель", "Вit.ua". Традиционно соревнование проходило на картодроме "Жажда Скорости", что в Голосеевском районе столицы. Состязание получило лозунг "Гонка за единство", поскольку все средства, собранные во время мероприятия и в этот день пойдут на благоустройство города Северодонецк.

Показать свое мастерство и отстоять честь издания, а собрались представители как пищущих, так и вещающих СМИ, собралось 16 команд. В каждой из них было по три пилота, поскольку гонка была эстафетной и предполагала наличие пит-стопов. Все, как в настоящих гонках, за исключением смены покрышек и дозаправки! Были и свободные заезды, и квалификация, по итогом которой карты команд стартовали в полуфинале.

Как выяснилось уже после первых тренировочных кругов, очень многие соперники по-настоящему сильны, и рекордное время круга начало улучшаться на глазах, дойдя до 38 секунд! Особенно тяжело было признавать превосходство коллег из не автомобильных изданий. Но для команды InfoCar.ua гонка была дебютной, поэтому было решено ехать стабильно и не "собирать" штрафы. А они штука коварная - даже 3-секундное пенальти способно серьезно подвинуть команду, ведь борьба очень плотная, а разница идет на доли секунды!

В итоге нам удалось стабильно занять третье место в полуфинале - с него мы и стартовали. А перед стартом финального заезда, где горячая борьба развернулась между командами "Первого автомобильного" и "Автопилот Новости", опять же, прочно закрепиться на пятой позиции. Сильная жара и ноющие с непривычки руки - а к тому времени каждый из команды проехал несколько десятков кругов (в обычном любительском заезде это, как правило, дюжина) - давали о себе знать. В итоге на руль приходилось наваливаться всем телом. Но тем не менее каждый из нас смог улучшить свое время в среднем на секунду! Если лучший круг команды лидеров составил 39.28, то команды InfoCar.ua - 40.93. И финишную черту мы пересекли пятыми! Для первого раза неплохо, а к следующему разу будем готовиться! Ну а золото досталось "Первому автомобильному", серебро выборола команда "Автопилот Новости", а бронзу - "Bit.ua".

вторник, 26 мая 2015 г.
Семейство Lada Priora получит ряд улучшений в течение 2015 года. В частности, модель обзаведется модернизированной шумоизоляцией и станет доступна с новыми цветами кузова. Об этом пресс-служба «АвтоВАЗа» сообщила на мероприятии, посвященному выпуску 900-тысячной по счету «Приоры».

Юбилейной машиной стал седан черного цвета, оснащенный 106-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 литра, работающим в паре с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Оборудование автомобиля включило ABS, фронтальные подушки безопасности, а также климатическую установку и мультимедийный комплекс.

Представители «АвтоВАЗа» заявили, что «Приоры» стали в 2,5 раза качественнее. Как сообщалось ранее, в 2014 году на каждую тысячу реализованных «Приор» производитель получал 65 претензий на качество, в то время как годом ранее было зафиксировано в среднем 150 жалоб по гарантии.

Lada Priora выпускается с 2007 года, а осенью 2013 года модель претерпела существенный рестайлинг. В частности, ее оснастили новой радиаторной решеткой, модернизированными фарами головного света. Кроме того, у семейства появился усовершенствованный интерьер. В 2014 году «Приора» получила новую «механику» с тросовым приводом и предпусковой подогреватель.

Семейство Lada Priora предлагается с двумя 1,6-литровыми моторами мощностью 98 и 106 лошадиных сил. Двигатели способны работать с пятиступенчатой механической коробкой или с «роботом» аналогичного диапазона. Цены на модель начинаются от 435 тысяч рублей.

Суперкары Audi R8 и Lamborghini Huracan, которые будут продаваться в Китае, в дальнейшем могут получить 2,5-литровые пятицилиндровые турбомоторы с электрическим наддувом. Об этом изданию Car and Driver намекнул технический директор компании Audi Ульрих Хакенберг.

На данный момент на обе модели устанавливается 5,2-литровый мотор V10, выдающий 610 лошадиных сил (у базовой версии R8 этот двигатель развивает 540 сил). Решение об оснащении суперкаров двигателями меньшего объема может быть обусловлено слишком высокими налогами, действующими на китайском автомобильном рынке.

К примеру, покупателям новых машин с агрегатами объемом менее четырех литров приходится платить государству девять процентов от стоимости автомобиля, в то время как к машинам с моторами с рабочим объемом более четырех литров применяется налог в сорок процентов от его цены.

Не исключено, что суперкары для рынка КНР могут получить 600-сильную 2,5-литровую «пятерку» с двойным наддувом, которой оснастили концептуальное купе Audi TT Clubsport Turbo, представленное на фестивале тюнинга W?rthersee. На этом агрегате используется как традиционный турбонагнетатель, так и компрессор с электрическим приводом.

«В дальнейшем электрический наддув станет необходимым для каждого двигателя небольшого объема, даже если в нем используется турбина. В состав силовых установок войдет 48-вольтовая электрическая система и блок литий-ионных аккумуляторов, которые смогут воспроизводить достаточно энергии для помощи двигателю внутреннего сгорания. Главными проблемами пока является высокая стоимость подобных систем и большая масса батарей – традиционный враг суперкаров», - прокомментировал Car and Driver руководитель подразделения Audi quattro GmbH Хайнц Петер Холлервергер.

Интересная получается история. Французский мотоциклист захотел себе немецкий мотоцикл BMW, чтобы ездить по улицам Лондона, и обратился к португальским мастерам Ton-Up Garage. Даниэль и Педро с радостью взялись за проект, так как им дали полную свободу действий для креатива и творчества.

Детали проекта BMW R80 Indira:

передняя подвеска восстановлена и занижена (более короткие пружины)
моноамортизатор, установленный с правой стороны
кастомное комфортное седло
стандартная рама + кастомный подрамник
винтажный спортивный руль
маленькая фара
простая приборка
покраска
кастомное заднее крыло
резина Firestone Deluxe

На складах марки Chevrolet остаются около 6 000 автомобилей Volt первого поколения, пишет издание Detroit Free Press. За январь-апрель 2015 года было продано всего 2 779 единиц, что на 46% меньше по сравнению с прошлым годом. Цена модели уже снижена с 34 345 до 30 607 долларов, но клиенты могут еще больше снизить стоимость электромобиля.

Второе поколение Chevrolet Volt будет представлено в дилерских центрах уже в текущем году по рекомендованной розничной цене 33 995 долларов. А благодаря федеральной программе цена может упасть на 7 500 долларов, до 26 495 долларов. В штате Калифорния Chevrolet Volt будет еще дешевле – от 24 995 долларов.

Японское представительство компании Audi подготовило особую комплектацию длиннобазного седана A8 – Chauffeur special edition. Автомобиль получил богатую отделку интерьера и десятиспицевые 20-дюймовые колесные диски. Всего будет выпущено пять экземпляров модели.

В список оснащения вошли мультимедийная система с экранами для задних пассажиров, мини-бар и регулируемые плафоны подсветки для чтения. Сиденья отделаны серой кожей Marble Gray. Кроме черного, других цветов кузова не предложено.

Полноприводный Audi A8 Chauffeur special edition оснащается четырехлитровым двигателем V8 мощностью 435 лошадиных сил (крутящий момент – 600 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом». Разгон с нуля до ста километров в час занимает 4,6 секунды.

Стоимость длиннобазного седана A8 с двигателем 4.0 в Японии составляет минимум 15 миллионов 640 тысяч иен ($129 440). Версия Chauffeur оценена в 16 миллионов 280 тысяч иен ($134 740).

Руководство американской компании General Motors отказалось от слияния с концерном Fiat Chrysler. По данным издания The New York Times, с соответствующим предложением в марте этого года к главе GM Мэри Барре обратился генеральный директор (FCA) Серджио Маркьонне.

По данным источников внутри американского концерна, в планы Маркьонне входило создание настоящего автомобильного гиганта, который был помог двум компаниям значительно сократить расходы и оставить далеко позади своих главных конкурентов. Однако на предложение топ-менеджера о встрече для обсуждения деталей, Мэри Барра ответила категоричным отказом. По ее словам у концерна разработан собственный план инвестирования в развитие бренда, который поможет занять лидирующие позиции на автомобильном рынке. В свою очередь Серджио Маркьонне приступил к поискам других вариантов для сотрудничества. В частности концерн рассматривает варианты объединения с Google или Apple.

Архив блога