Суперкары Audi R8 и Lamborghini Huracan, которые будут продаваться в Китае, в дальнейшем могут получить 2,5-литровые пятицилиндровые турбомоторы с электрическим наддувом. Об этом изданию Car and Driver намекнул технический директор компании Audi Ульрих Хакенберг.
На данный момент на обе модели устанавливается 5,2-литровый мотор V10, выдающий 610 лошадиных сил (у базовой версии R8 этот двигатель развивает 540 сил). Решение об оснащении суперкаров двигателями меньшего объема может быть обусловлено слишком высокими налогами, действующими на китайском автомобильном рынке.
К примеру, покупателям новых машин с агрегатами объемом менее четырех литров приходится платить государству девять процентов от стоимости автомобиля, в то время как к машинам с моторами с рабочим объемом более четырех литров применяется налог в сорок процентов от его цены.
Не исключено, что суперкары для рынка КНР могут получить 600-сильную 2,5-литровую «пятерку» с двойным наддувом, которой оснастили концептуальное купе Audi TT Clubsport Turbo, представленное на фестивале тюнинга W?rthersee. На этом агрегате используется как традиционный турбонагнетатель, так и компрессор с электрическим приводом.
«В дальнейшем электрический наддув станет необходимым для каждого двигателя небольшого объема, даже если в нем используется турбина. В состав силовых установок войдет 48-вольтовая электрическая система и блок литий-ионных аккумуляторов, которые смогут воспроизводить достаточно энергии для помощи двигателю внутреннего сгорания. Главными проблемами пока является высокая стоимость подобных систем и большая масса батарей – традиционный враг суперкаров», - прокомментировал Car and Driver руководитель подразделения Audi quattro GmbH Хайнц Петер Холлервергер.
Интересная получается история. Французский мотоциклист захотел себе немецкий мотоцикл BMW, чтобы ездить по улицам Лондона, и обратился к португальским мастерам Ton-Up Garage. Даниэль и Педро с радостью взялись за проект, так как им дали полную свободу действий для креатива и творчества.
Детали проекта BMW R80 Indira:
передняя подвеска восстановлена и занижена (более короткие пружины)
моноамортизатор, установленный с правой стороны
кастомное комфортное седло
стандартная рама + кастомный подрамник
винтажный спортивный руль
маленькая фара
простая приборка
покраска
кастомное заднее крыло
резина Firestone Deluxe
На складах марки Chevrolet остаются около 6 000 автомобилей Volt первого поколения, пишет издание Detroit Free Press. За январь-апрель 2015 года было продано всего 2 779 единиц, что на 46% меньше по сравнению с прошлым годом. Цена модели уже снижена с 34 345 до 30 607 долларов, но клиенты могут еще больше снизить стоимость электромобиля.
Второе поколение Chevrolet Volt будет представлено в дилерских центрах уже в текущем году по рекомендованной розничной цене 33 995 долларов. А благодаря федеральной программе цена может упасть на 7 500 долларов, до 26 495 долларов. В штате Калифорния Chevrolet Volt будет еще дешевле – от 24 995 долларов.
Японское представительство компании Audi подготовило особую комплектацию длиннобазного седана A8 – Chauffeur special edition. Автомобиль получил богатую отделку интерьера и десятиспицевые 20-дюймовые колесные диски. Всего будет выпущено пять экземпляров модели.
В список оснащения вошли мультимедийная система с экранами для задних пассажиров, мини-бар и регулируемые плафоны подсветки для чтения. Сиденья отделаны серой кожей Marble Gray. Кроме черного, других цветов кузова не предложено.
Полноприводный Audi A8 Chauffeur special edition оснащается четырехлитровым двигателем V8 мощностью 435 лошадиных сил (крутящий момент – 600 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом». Разгон с нуля до ста километров в час занимает 4,6 секунды.
Стоимость длиннобазного седана A8 с двигателем 4.0 в Японии составляет минимум 15 миллионов 640 тысяч иен ($129 440). Версия Chauffeur оценена в 16 миллионов 280 тысяч иен ($134 740).
Руководство американской компании General Motors отказалось от слияния с концерном Fiat Chrysler. По данным издания The New York Times, с соответствующим предложением в марте этого года к главе GM Мэри Барре обратился генеральный директор (FCA) Серджио Маркьонне.
По данным источников внутри американского концерна, в планы Маркьонне входило создание настоящего автомобильного гиганта, который был помог двум компаниям значительно сократить расходы и оставить далеко позади своих главных конкурентов. Однако на предложение топ-менеджера о встрече для обсуждения деталей, Мэри Барра ответила категоричным отказом. По ее словам у концерна разработан собственный план инвестирования в развитие бренда, который поможет занять лидирующие позиции на автомобильном рынке. В свою очередь Серджио Маркьонне приступил к поискам других вариантов для сотрудничества. В частности концерн рассматривает варианты объединения с Google или Apple.
Компания Smart вывела на заключительные тесты кабриолет Smart Fortwo. На снимках фотошпионов автомобиль представлен с опущенной крышей и без камуфляжа. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне во Франкфурте, который откроется в сентябре этого года.
За исключением мягкого верха, дизайн новинки практически полностью повторяет купе. Незначительные изменения ожидаются также в салоне кабриолета.
Автомобиль построен на платформе, которая была разработана совместно с Renault – на этой же архитектуре создано и новое поколение Renault Twingo. Модель получила заднемоторную компоновку с поперечным расположением силового агрегата.
Кабриолет оснащается 0,9-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя составляет 70 лошадиных сил. В топовом исполнении новинка получил 1,0-литровый турбомотор мощностью 90 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с пятиступенчатой МКП или с шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
В продаже на европейском рынке автомобиль появится конец 2015 года. Стоить кабриолет будет примерно на 1,5 тыс. евро дороже, чем стандартная модификация с жесткой крышей.
Напомним, новое поколение Smart Fortwo и Forfour было представлено в июле 2014 года. Компоновка кузова у автомобиля такая же, что и у предшественника. Автомобиль стал незначительно больше предыдущего поколения, прибавив несколько миллиметров в длину и ширину. Самым существенным конструктивным отличием стало увеличение заднего свеса, благодаря чему багажник Smart стал больше: 260 против 230 литров у предшественника.
Компания Castrol опубликовала ролик, в котором пилот американской гоночной серии Formula Drift Мэтт Пауэрс управляет Ford Mustang на треке в очках виртуальной реальности Oculus Rift. В другом видео участники проекта рассказывают, как создавалось программное обеспечение и проходили съемки.
На отладку системы и создание ролика у команды Castrol ушло около двух месяцев. Программное обеспечение Oculus Rift необходимо было настроить таким образом, чтобы оно полностью совпадало с поведением машины. Данные фиксировались с помощью различных датчиков и акселерометров, но в первых версиях проекта 3D-изображение передавалось неточно. Так, Пауэрс рассказывает в ролике, что во время одного из многочисленных тестов он смотрел прямо, но видел перед собой пассажирское кресло.
Когда система была полностью настроена, Пауэрс смог «пронестись» в управляемом заносе по виртуальной локации с изменяющимся ландшафтом. На пути пилота появлялись опасные препятствия и даже голограмма раллийного «Форда» другого американского дрифтера Кена Блока.