На складах марки Chevrolet остаются около 6 000 автомобилей Volt первого поколения, пишет издание Detroit Free Press. За январь-апрель 2015 года было продано всего 2 779 единиц, что на 46% меньше по сравнению с прошлым годом. Цена модели уже снижена с 34 345 до 30 607 долларов, но клиенты могут еще больше снизить стоимость электромобиля.
Второе поколение Chevrolet Volt будет представлено в дилерских центрах уже в текущем году по рекомендованной розничной цене 33 995 долларов. А благодаря федеральной программе цена может упасть на 7 500 долларов, до 26 495 долларов. В штате Калифорния Chevrolet Volt будет еще дешевле – от 24 995 долларов.
Японское представительство компании Audi подготовило особую комплектацию длиннобазного седана A8 – Chauffeur special edition. Автомобиль получил богатую отделку интерьера и десятиспицевые 20-дюймовые колесные диски. Всего будет выпущено пять экземпляров модели.
В список оснащения вошли мультимедийная система с экранами для задних пассажиров, мини-бар и регулируемые плафоны подсветки для чтения. Сиденья отделаны серой кожей Marble Gray. Кроме черного, других цветов кузова не предложено.
Полноприводный Audi A8 Chauffeur special edition оснащается четырехлитровым двигателем V8 мощностью 435 лошадиных сил (крутящий момент – 600 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом». Разгон с нуля до ста километров в час занимает 4,6 секунды.
Стоимость длиннобазного седана A8 с двигателем 4.0 в Японии составляет минимум 15 миллионов 640 тысяч иен ($129 440). Версия Chauffeur оценена в 16 миллионов 280 тысяч иен ($134 740).
Руководство американской компании General Motors отказалось от слияния с концерном Fiat Chrysler. По данным издания The New York Times, с соответствующим предложением в марте этого года к главе GM Мэри Барре обратился генеральный директор (FCA) Серджио Маркьонне.
По данным источников внутри американского концерна, в планы Маркьонне входило создание настоящего автомобильного гиганта, который был помог двум компаниям значительно сократить расходы и оставить далеко позади своих главных конкурентов. Однако на предложение топ-менеджера о встрече для обсуждения деталей, Мэри Барра ответила категоричным отказом. По ее словам у концерна разработан собственный план инвестирования в развитие бренда, который поможет занять лидирующие позиции на автомобильном рынке. В свою очередь Серджио Маркьонне приступил к поискам других вариантов для сотрудничества. В частности концерн рассматривает варианты объединения с Google или Apple.
Компания Smart вывела на заключительные тесты кабриолет Smart Fortwo. На снимках фотошпионов автомобиль представлен с опущенной крышей и без камуфляжа. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне во Франкфурте, который откроется в сентябре этого года.
За исключением мягкого верха, дизайн новинки практически полностью повторяет купе. Незначительные изменения ожидаются также в салоне кабриолета.
Автомобиль построен на платформе, которая была разработана совместно с Renault – на этой же архитектуре создано и новое поколение Renault Twingo. Модель получила заднемоторную компоновку с поперечным расположением силового агрегата.
Кабриолет оснащается 0,9-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя составляет 70 лошадиных сил. В топовом исполнении новинка получил 1,0-литровый турбомотор мощностью 90 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с пятиступенчатой МКП или с шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
В продаже на европейском рынке автомобиль появится конец 2015 года. Стоить кабриолет будет примерно на 1,5 тыс. евро дороже, чем стандартная модификация с жесткой крышей.
Напомним, новое поколение Smart Fortwo и Forfour было представлено в июле 2014 года. Компоновка кузова у автомобиля такая же, что и у предшественника. Автомобиль стал незначительно больше предыдущего поколения, прибавив несколько миллиметров в длину и ширину. Самым существенным конструктивным отличием стало увеличение заднего свеса, благодаря чему багажник Smart стал больше: 260 против 230 литров у предшественника.
Компания Castrol опубликовала ролик, в котором пилот американской гоночной серии Formula Drift Мэтт Пауэрс управляет Ford Mustang на треке в очках виртуальной реальности Oculus Rift. В другом видео участники проекта рассказывают, как создавалось программное обеспечение и проходили съемки.
На отладку системы и создание ролика у команды Castrol ушло около двух месяцев. Программное обеспечение Oculus Rift необходимо было настроить таким образом, чтобы оно полностью совпадало с поведением машины. Данные фиксировались с помощью различных датчиков и акселерометров, но в первых версиях проекта 3D-изображение передавалось неточно. Так, Пауэрс рассказывает в ролике, что во время одного из многочисленных тестов он смотрел прямо, но видел перед собой пассажирское кресло.
Когда система была полностью настроена, Пауэрс смог «пронестись» в управляемом заносе по виртуальной локации с изменяющимся ландшафтом. На пути пилота появлялись опасные препятствия и даже голограмма раллийного «Форда» другого американского дрифтера Кена Блока.
Резкое падение продаж автомобилей в России потянуло за сбой целую цепь сокращений производства. Так, концерн General Motors приостановил деятельность своего завода в Санкт-Петербурге, а другой крупный автогигант – Ford резко сократил объемы выпуска на своем российском предприятии, в том же городе на Неве. Это привело к тому, что производство автокомплектующих для данных заводов, которое уже наладили в Санкт-Петербурге, стало нерентабельным.
Поэтому решение о закрытии в сентябре местных представительства и завода известной американской компании Johnson Controls, специализирующейся на автокреслах, выглядит весьма логичным, сообщает газета «Ведомости». Если авторынок оживет, то, не исключено, что американцы снова придут в Россию со своими креслами, а может, их место займут южнокорейские производители. Время покажет. А пока что в апреле продажи в РФ новых легковушек и легких развозных авто достигло рекордно низких показателей за всю историю – 94 тыс. ед., что на 41% меньше, чем в апреле прошлого года.
Компания Ford запатентовала несколько конфигураций автомобильных салонов, которые планируется использовать на машинах с функциями автономного управления. Рисунки дают представление об особенности интерьеров таких машин.
На первом снимке изображен салон пикапа с автопилотом. Передний диван при включенном беспилотном режиме может поворачиваться вокруг собственной оси при помощи небольшого мотора, чтобы передние и задние пассажиры могли сидеть лицом друг к другу во время поездки.
На другой схеме показан трехрядный вседорожник, у которого передние сиденья способны складываться и частично убираться под переднюю панель. В таком случае водитель и пассажир могут расположиться на втором ряду, а передние сиденья использовать в качестве подставки для ног. На других изображениях показана такая же конфигурация салона для автомобиля с кузовом седан.
Компания Ford начала испытания первых машин с системами автономного управления в конце 2013 года вместе с Мичиганским университетом. Прототипы, построенные на базе гибридного седана Fusion, оснащены оптическими дальномерами LIDAR, фиксирующими любые статические и движущиеся объекты на дороге.
Кроме того, летом того же года американцы заявили о разработке автономной системы управления автомобилем, которая должна заменить человека во время ресурсных испытаний автомобилей. Ожидается, что первые серийные «Форды» с автопилотом появятся летом 2025 года.