Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



вторник, 26 мая 2015 г.
Руководство американской компании General Motors отказалось от слияния с концерном Fiat Chrysler. По данным издания The New York Times, с соответствующим предложением в марте этого года к главе GM Мэри Барре обратился генеральный директор (FCA) Серджио Маркьонне.

По данным источников внутри американского концерна, в планы Маркьонне входило создание настоящего автомобильного гиганта, который был помог двум компаниям значительно сократить расходы и оставить далеко позади своих главных конкурентов. Однако на предложение топ-менеджера о встрече для обсуждения деталей, Мэри Барра ответила категоричным отказом. По ее словам у концерна разработан собственный план инвестирования в развитие бренда, который поможет занять лидирующие позиции на автомобильном рынке. В свою очередь Серджио Маркьонне приступил к поискам других вариантов для сотрудничества. В частности концерн рассматривает варианты объединения с Google или Apple.

Компания Smart вывела на заключительные тесты кабриолет Smart Fortwo. На снимках фотошпионов автомобиль представлен с опущенной крышей и без камуфляжа. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне во Франкфурте, который откроется в сентябре этого года.

За исключением мягкого верха, дизайн новинки практически полностью повторяет купе. Незначительные изменения ожидаются также в салоне кабриолета.

Автомобиль построен на платформе, которая была разработана совместно с Renault – на этой же архитектуре создано и новое поколение Renault Twingo. Модель получила заднемоторную компоновку с поперечным расположением силового агрегата.

Кабриолет оснащается 0,9-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя составляет 70 лошадиных сил. В топовом исполнении новинка получил 1,0-литровый турбомотор мощностью 90 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с пятиступенчатой МКП или с шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

В продаже на европейском рынке автомобиль появится конец 2015 года. Стоить кабриолет будет примерно на 1,5 тыс. евро дороже, чем стандартная модификация с жесткой крышей.

Напомним, новое поколение Smart Fortwo и Forfour было представлено в июле 2014 года. Компоновка кузова у автомобиля такая же, что и у предшественника. Автомобиль стал незначительно больше предыдущего поколения, прибавив несколько миллиметров в длину и ширину. Самым существенным конструктивным отличием стало увеличение заднего свеса, благодаря чему багажник Smart стал больше: 260 против 230 литров у предшественника.

Компания Castrol опубликовала ролик, в котором пилот американской гоночной серии Formula Drift Мэтт Пауэрс управляет Ford Mustang на треке в очках виртуальной реальности Oculus Rift. В другом видео участники проекта рассказывают, как создавалось программное обеспечение и проходили съемки.

На отладку системы и создание ролика у команды Castrol ушло около двух месяцев. Программное обеспечение Oculus Rift необходимо было настроить таким образом, чтобы оно полностью совпадало с поведением машины. Данные фиксировались с помощью различных датчиков и акселерометров, но в первых версиях проекта 3D-изображение передавалось неточно. Так, Пауэрс рассказывает в ролике, что во время одного из многочисленных тестов он смотрел прямо, но видел перед собой пассажирское кресло.

Когда система была полностью настроена, Пауэрс смог «пронестись» в управляемом заносе по виртуальной локации с изменяющимся ландшафтом. На пути пилота появлялись опасные препятствия и даже голограмма раллийного «Форда» другого американского дрифтера Кена Блока.

Резкое падение продаж автомобилей в России потянуло за сбой целую цепь сокращений производства. Так, концерн General Motors приостановил деятельность своего завода в Санкт-Петербурге, а другой крупный автогигант – Ford резко сократил объемы выпуска на своем российском предприятии, в том же городе на Неве. Это привело к тому, что производство автокомплектующих для данных заводов, которое уже наладили в Санкт-Петербурге, стало нерентабельным.

Поэтому решение о закрытии в сентябре местных представительства и завода известной американской компании Johnson Controls, специализирующейся на автокреслах, выглядит весьма логичным, сообщает газета «Ведомости». Если авторынок оживет, то, не исключено, что американцы снова придут в Россию со своими креслами, а может, их место займут южнокорейские производители. Время покажет. А пока что в апреле продажи в РФ новых легковушек и легких развозных авто достигло рекордно низких показателей за всю историю – 94 тыс. ед., что на 41% меньше, чем в апреле прошлого года.

Компания Ford запатентовала несколько конфигураций автомобильных салонов, которые планируется использовать на машинах с функциями автономного управления. Рисунки дают представление об особенности интерьеров таких машин.

На первом снимке изображен салон пикапа с автопилотом. Передний диван при включенном беспилотном режиме может поворачиваться вокруг собственной оси при помощи небольшого мотора, чтобы передние и задние пассажиры могли сидеть лицом друг к другу во время поездки.

На другой схеме показан трехрядный вседорожник, у которого передние сиденья способны складываться и частично убираться под переднюю панель. В таком случае водитель и пассажир могут расположиться на втором ряду, а передние сиденья использовать в качестве подставки для ног. На других изображениях показана такая же конфигурация салона для автомобиля с кузовом седан.

Компания Ford начала испытания первых машин с системами автономного управления в конце 2013 года вместе с Мичиганским университетом. Прототипы, построенные на базе гибридного седана Fusion, оснащены оптическими дальномерами LIDAR, фиксирующими любые статические и движущиеся объекты на дороге.

Кроме того, летом того же года американцы заявили о разработке автономной системы управления автомобилем, которая должна заменить человека во время ресурсных испытаний автомобилей. Ожидается, что первые серийные «Форды» с автопилотом появятся летом 2025 года.

Новое поколение Nissan GT-R позаимствует гибридную силовую установку у гоночного автомобиля Nissan GT-R LM Nismo, который в этом году примет участие в 24-часовом марафоне Ле-Ман 2015. В нее войдет 3,0-литровый бензиновый мотор V6, а также электродвигатель.

Кроме этого, спорткар будет оснащаться пятиступенчатой секвентальной коробкой передач. Суммарная мощность модели составит 700 лошадиных сил. Также в Nissan пообещали, что в автомобиле будут использованы и другие технологии, которые компания разрабатывала для гонки «24 часа Ле-Мана».

Дизайн автомобиля будет напоминать прототип 2020 concept, который создавался для видеоигры Gran Turismo 6. В продаже новинка появится к концу этого десятилетия.

Напомним, GT-R LM Nismo получил передний привод и весит 880 килограммов. Длина болида составляет 4645 мм, ширина – 1900 миллиметров. На GT-R LM Nismo устанавливаются 16-дюймовые колесные диски BBS, «обутые» в шины Michelin. Кузов автомобиля выполнен из углепластиковых панелей.

воскресенье, 17 марта 2013 г.
BMW X3 – люксовый автомобиль, пятидверный пятиместный кроссовер, который немецкая компания БМВ производит с 2003 года. В 2010 году было представлено второе поколение этих внедорожников, которые отличаются от предшественников габаритами, обновлённым дизайном и комплектацией. Автомобиль существует в нескольких модификациях, отличающихся объёмом двигателя и типом коробки передач.

BMW X3: характеристики

Этот автомобиль обладает довольно внушительными размерами. Его длина составляет 456,9 см, высота 167,4, а ширина 185,3 см. Максимально возможная полная масса кроссовера с грузом и пассажирами – 2355 кг. В модификации BMW X3 1.8d AT машина разгоняется до 100 км/час за 10,3 секунды. Предельная скорость, до которой его можно разогнать, равняется 195 км/час. За 100 км езды по шоссе автомобиль израсходует 5,2 литров топлива. При езде по улицам города этот показатель составит 7,9 литров, а на смешанном цикле – 6,2 литра.

БМВ Х3: отзывы

О достоинствах этого роскошного автомобиля можно рассказывать бесконечно. В первую очередь это надёжность. Большинство покупателей не сталкиваются со сколько-нибудь серьёзными поломками в течение 3-4 лет эксплуатации автомобиля (кроме изредка встречающихся заводских дефектов). Безупречная управляемость – ещё одно достоинство кроссовера BMW X3. Отзывы его владельцев свидетельствуют, что машина очень чутко реагирует на повороты руля, прекрасно держит дорогу даже на высоких скоростях. Багажник приличных размеров – минимум 550 литров, максимум 1560 – позволяет без труда перевозить большой и объёмный груз. Отдельно многие отмечают работу коробки передач, которая переключается очень плавно, без каких-либо задержек, рывков, толчков, без шума и тресков.

Ещё одно достоинство – этот немецкий автомобиль не боится российских морозов. Без всяких дополнительных прогревов он заводится с одного оборота при температуре ниже –30 градусов. Превосходная динамика: машина на светофоре мгновенно срывается с места и мчится. Добротные тормоза, которые чутко реагируют на нажатие и моментально останавливают внедорожник даже на скользкой дороге. Хорошая посадка, широкий обзор – ещё одно достоинство автомобиля BMW X3. Отзывы владельцев также свидетельствуют о высоком качестве лакокрасочного покрытия, которое не скалывается и не трескается без видимых причин и вполне может устоять при небольшом механическом повреждении. Отлично работает климат-контроль, быстро и бесшумно устанавливая нужную температуру в любое время года при любой температуре за бортом машины.

Многие владельцы хвалят высокий клиренс автомобиля BMW X3. Отзывы свидетельствуют, что этот престижный автомобиль не испугают и колеи на просёлочных дорогах в распутицу, и высокие сугробы зимой. Нет проблем с парковкой и ездой по неровным дорогам: кроссовер ни днищем, ни бампером асфальт не цепляет.

На фоне достоинств автомобиля его недостатки кажутся мелочью. Например, некоторые отмечают широкие, выдающиеся в стороны пороги, за которые поначалу будут постоянно цепляться ноги и пачкаться брюки. Как следствие отличной управляемости – довольно жёсткая подвеска, позволяющая прочувствовать ухабы и выбоины на дорогах. И если на переднем сиденье ездить ещё терпимо, то на заднем пассажиров подбрасывает вполне ощутимо.

Довольно высокая цена – хотя автомобиль, безусловно, стоит тех денег, которые за него просят автосалоны, среднестатистическому покупателю будет не по карману BMW X3. Отзывы также свидетельствуют, что если модели с минимальным объёмом двигателя ещё можно причислить к экономичным, то более мощные потребляют топливо весьма ощутимо. Пластик в салоне не выглядит дорого, иногда возникают постукивания и похрустывания при езде.

В целом же BMW X3 – комфортный, надёжный и престижный автомобиль, который может служить эталоном для многих других марок и брендов.

Панова Анастасия Владимировна

Архив блога