Volkswagen начал прием заказов на спецверсию Polo R WRC. Цены в Германии стартуют от 33 900 евро, первые поставки клиентам намечены на сентябрь 2013 года.
Городская версия Polo R WRC обладает такими же динамическими характеристиками, как и гоночная модель, на которой команда Volkswagen Motorsport дебютирует на ралли Монте-Карло (17 -20 января 2013 г.) в чемпионате мира. Двухлитровый двигатель TSI мощностью 220 л.с. разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 6,4 секунды. Максимальная скорость машины равна 243 километра в час. Двигатель работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач короткого хода.
Автомобиль выкрашен в белый цвет с голубой и серой полосами. «Заряженный» Polo получил низкий сплиттер с воздухозаборниками, спойлер на крыше, 18-дюймовые колесные диски, 16-дюймовые тормозные диски и диффузор. Подвеска машины была занижена.
"Голубой овал" выпустит новый "паркетник" EcoSport с дополнительным, третьим рядом сидений.
Согласно просочившейся в Интернет информации, семиместный вариант Ford EcoSport будет иметь точно такой же размер колесной базы, что и кроссовер с двумя рядами сидений. Выкроить пространство для дополнительных кресел в салоне машины инженеры Ford планируют за счет увеличения длины заднего свеса кузова.
Ожидается, что гамма моторов бюджетного кроссовера, в зависимости от рынка сбыта, будет представлена бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра, развивающими 115 и 147 л.с. соответственно, турбированным 1.0-литровым бензиновым мотором EcoBoost и 1.5-литровым дизелем.
Первой страной, где стартуют продажи семиместного Ford EcoSport, автопроизводитель называет Бразилию, чуть позже модель станет доступна на рынках других странах, в том числе и европейских. Реализацию соперника Opel Mokka и Nissan Juke в Европе Ford предполагает начать в течение ближайших полутора лет.
Напомним, что Ford EcoSport показали парижанам и гостям столицы Франции в конце сентября в рамках международного автосалона. Кроссовер имеет длину 4,24 метра, ширину кузова - 2,05 м, высоту - 1,69 м и колесную базу 2,52 м. При поднятой спинке заднего дивана в багажный отсек машины помещается 322 л груза, при сложенной - объем увеличивается до 705 л. Европейская версия машины получит бензиновый 3-цилиндровый мотор серии EcoBoost объемом 1.0 л, доступный в двух вариантах мощности (100 и 125 л.с.), и дизельный двигатель Duratorq, чьи характеристики Ford пока не уточняет.
Спустя сутки после публикации официальных изображений "заряженного" кроссовера MINI Paceman John Cooper Works (JCW) английский производитель озвучил сведения о техническом оснащении модели и назвал стоимость новинки.
MINI Paceman JCW поступит на рынок с 1.6-литровым турбированным бензиновым мотором, имеющим мощность 214 л.с. и пиковый момент 280 Нм (300 Нм в режиме Overboost). В штатное оснащение модели включены шестиступенчатая механическая коробка передач и система полного привода, распределяющая в нормальных дорожных условиях крутящий момент между осями в соотношении 50:50. Модель ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6,9 с. и развивает максимальную скорость 225 км/ч (223 км/ч - с автоматической шестискоростной трансмиссией).
От стандартной версии MINI Paceman автомобиль, прошедший доводку в ателье John Cooper Works, отличают также перенастроенные шасси с подвеской и оргинальный стайлинг пакет. "Обут" спортивный кроссовер в 18-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне на спортивный нрав машины указывают прошивка красной строчкой отделки сидений, рулевого колеса и рычага коробки передач, педали из нержавеющей стали со специальной нескользящей поверхностью и кнопка Sport на центральной консоли, с помощью которой водитель может менять настройки рулевого управления, отклик двигателя на нажатие педали акселератора и громкость звучания системы выхлопа.
Европейские продажи MINI Paceman JCW стартуют в середине марта следующего года. Стоимость модели, чья премьера состоится в Детройте, составляет $29 535.
Увы, авангардный и оригинальный флагман Citroen C6 так и не был понят покупателями. Компания Citroen C6 приняла решение о том, что флагманская модель C6 больше не будет производиться. Это связано с очень низкими продажами автомобиля.
Модель производят с 2005 года. И если в 2007 было продано 7 500 машин, то в за 2012 год было реализовано лишь 500 авто.
Citroen C6 был очередной попыткой французских инженеров закрепиться в премиальном сегменте, где правят бал только немецкие производители из Большой Тройки. Однако вслед за Peugeot 607 и Renault Vel Satis рынок вынужден покинуть и Citroen C6. Слишком уж сильны стереотипы в этом секторе рынка.
Немецкий автоконцерн Volkswagen заложил первый камень в фундамент нового двигательного завода в России, в строительство которого будет инвестировано около 250 млн. евро.
Начиная с 2015 года, концерн будет снабжать автозавод в Калуге и контрактное производство на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде двигателями, изготовленными в России. Новое предприятие будет построено в непосредственной близости от автосборочного завода Volkswagen в Калуге. Запланированный ежегодный объем производства составит 150 тысяч двигателей. Здесь будут выпускать бензиновый ДВС серии ЕА211 объемом 1,6 литра по самой современной технологии концерна Volkswagen. Запуск предприятия намечен на начало 2015 года.
В настоящее время калужский завод Volkswagen производит четыре модели – Volkswagen Tiguan и Polo седан, а также Skoda Octavia и Fabia. В начале декабря концерн начал контрактное производство Skoda Yeti на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Строительство нового моторного завода позволит Volkswagen оснащать двигателями, произведенными на местном рынке, не менее 30% выпускаемых концерном в России автомобилей, чего требуют условия режима «промсборки».
Отметим, что автомобили Volkswagen Polo седан, которые выпускаются на калужском заводе, поставляются, в том числе, и в Украину. С момента появления на украинском рынке Polo седан стал самой продаваемой моделью Volkswagen. Согласно данным Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», за десять месяцев 2012 года украинцы купили 12682 новых автомобиля Volkswagen, из них более четверти пришлись на Polo седан.
Самая массовая модель Lamborghini через несколько месяцев будет отправлена на "свалку истории", ее место в продуктовой линейке компании готовится занять модель, чей дебют состоится во второй половине следующего года.
Итальянскаий автопроизводитель официально подтвердил, что остановит конвейер по производству суперкара Gallardo в 2013 году. На смену 560-сильному бестселлеру итальянской компании, который выпускается на протяжении девяти лет, придет спортивный автомобиль под названием Huracan. Отмечая, что новая модель во многом будет революционной, в компании предпочитают не раскрывать характеристики преемника Gallardo раньше времени.
По неофициальным сведениям, машина получит атмосферный бензиновый двигатель V10, состыкованный с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Система полного привода войдет в список базового оснащения Lamborghini Huracan.
Новый суперкар Lamborghini поступит на рынок в кузовных модификациях "купе" и "родстер".
Компания Renault рассматривает возможность создания семейства моделей на базе электрокара Twizy. В частности, французы планируют разработать фургон на платформе компактного электромобиля. Эта модель будет предназначаться владельцам небольшого бизнеса. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на директора Renault по маркетингу Стефана Нормана.
«Мы хотим сделать с Twizy много всего, мы хотим больше моделей. Если вы скажете, что мы создадим фургон на этой базе, вы будете очень близки к правильному ответу», – заявил Норман.
Продажи электрокара Twizy во Франции начались в феврале нынешнего года. На домашнем для Renault рынке модель предлагается в двух версиях – с пятисильным и 17-сильным моторами. В первом случае максимальная скорость электромобиля составляет 45 километров в час, во втором – 80 километров в час. Запас хода Twizy равен приблизительно 100 километрам.
Менее мощная версия стоит во Франции 6 тысяч 990 евро, более мощная – 7 тысяч 690 евро. Также с покупателей ежемесячно взимается арендная плата за аккумуляторы. Двенадцать раз в год владельцы Twizy платят по 50 евро.