Спустя сутки после публикации официальных изображений "заряженного" кроссовера MINI Paceman John Cooper Works (JCW) английский производитель озвучил сведения о техническом оснащении модели и назвал стоимость новинки.
MINI Paceman JCW поступит на рынок с 1.6-литровым турбированным бензиновым мотором, имеющим мощность 214 л.с. и пиковый момент 280 Нм (300 Нм в режиме Overboost). В штатное оснащение модели включены шестиступенчатая механическая коробка передач и система полного привода, распределяющая в нормальных дорожных условиях крутящий момент между осями в соотношении 50:50. Модель ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6,9 с. и развивает максимальную скорость 225 км/ч (223 км/ч - с автоматической шестискоростной трансмиссией).
От стандартной версии MINI Paceman автомобиль, прошедший доводку в ателье John Cooper Works, отличают также перенастроенные шасси с подвеской и оргинальный стайлинг пакет. "Обут" спортивный кроссовер в 18-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне на спортивный нрав машины указывают прошивка красной строчкой отделки сидений, рулевого колеса и рычага коробки передач, педали из нержавеющей стали со специальной нескользящей поверхностью и кнопка Sport на центральной консоли, с помощью которой водитель может менять настройки рулевого управления, отклик двигателя на нажатие педали акселератора и громкость звучания системы выхлопа.
Европейские продажи MINI Paceman JCW стартуют в середине марта следующего года. Стоимость модели, чья премьера состоится в Детройте, составляет $29 535.
Увы, авангардный и оригинальный флагман Citroen C6 так и не был понят покупателями. Компания Citroen C6 приняла решение о том, что флагманская модель C6 больше не будет производиться. Это связано с очень низкими продажами автомобиля.
Модель производят с 2005 года. И если в 2007 было продано 7 500 машин, то в за 2012 год было реализовано лишь 500 авто.
Citroen C6 был очередной попыткой французских инженеров закрепиться в премиальном сегменте, где правят бал только немецкие производители из Большой Тройки. Однако вслед за Peugeot 607 и Renault Vel Satis рынок вынужден покинуть и Citroen C6. Слишком уж сильны стереотипы в этом секторе рынка.
Немецкий автоконцерн Volkswagen заложил первый камень в фундамент нового двигательного завода в России, в строительство которого будет инвестировано около 250 млн. евро.
Начиная с 2015 года, концерн будет снабжать автозавод в Калуге и контрактное производство на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде двигателями, изготовленными в России. Новое предприятие будет построено в непосредственной близости от автосборочного завода Volkswagen в Калуге. Запланированный ежегодный объем производства составит 150 тысяч двигателей. Здесь будут выпускать бензиновый ДВС серии ЕА211 объемом 1,6 литра по самой современной технологии концерна Volkswagen. Запуск предприятия намечен на начало 2015 года.
В настоящее время калужский завод Volkswagen производит четыре модели – Volkswagen Tiguan и Polo седан, а также Skoda Octavia и Fabia. В начале декабря концерн начал контрактное производство Skoda Yeti на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Строительство нового моторного завода позволит Volkswagen оснащать двигателями, произведенными на местном рынке, не менее 30% выпускаемых концерном в России автомобилей, чего требуют условия режима «промсборки».
Отметим, что автомобили Volkswagen Polo седан, которые выпускаются на калужском заводе, поставляются, в том числе, и в Украину. С момента появления на украинском рынке Polo седан стал самой продаваемой моделью Volkswagen. Согласно данным Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», за десять месяцев 2012 года украинцы купили 12682 новых автомобиля Volkswagen, из них более четверти пришлись на Polo седан.
Самая массовая модель Lamborghini через несколько месяцев будет отправлена на "свалку истории", ее место в продуктовой линейке компании готовится занять модель, чей дебют состоится во второй половине следующего года.
Итальянскаий автопроизводитель официально подтвердил, что остановит конвейер по производству суперкара Gallardo в 2013 году. На смену 560-сильному бестселлеру итальянской компании, который выпускается на протяжении девяти лет, придет спортивный автомобиль под названием Huracan. Отмечая, что новая модель во многом будет революционной, в компании предпочитают не раскрывать характеристики преемника Gallardo раньше времени.
По неофициальным сведениям, машина получит атмосферный бензиновый двигатель V10, состыкованный с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Система полного привода войдет в список базового оснащения Lamborghini Huracan.
Новый суперкар Lamborghini поступит на рынок в кузовных модификациях "купе" и "родстер".
Компания Renault рассматривает возможность создания семейства моделей на базе электрокара Twizy. В частности, французы планируют разработать фургон на платформе компактного электромобиля. Эта модель будет предназначаться владельцам небольшого бизнеса. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на директора Renault по маркетингу Стефана Нормана.
«Мы хотим сделать с Twizy много всего, мы хотим больше моделей. Если вы скажете, что мы создадим фургон на этой базе, вы будете очень близки к правильному ответу», – заявил Норман.
Продажи электрокара Twizy во Франции начались в феврале нынешнего года. На домашнем для Renault рынке модель предлагается в двух версиях – с пятисильным и 17-сильным моторами. В первом случае максимальная скорость электромобиля составляет 45 километров в час, во втором – 80 километров в час. Запас хода Twizy равен приблизительно 100 километрам.
Менее мощная версия стоит во Франции 6 тысяч 990 евро, более мощная – 7 тысяч 690 евро. Также с покупателей ежемесячно взимается арендная плата за аккумуляторы. Двенадцать раз в год владельцы Twizy платят по 50 евро.
Американское издание Ward's Auto опубликовало итоги конкурса на звание лучшего автомобильного двигателя 2013 года.
Ежегодный конкурс, который проводится уже 19-й раз подряд, не предусматривает приборных и технических испытаний: специалисты издания испытывали моторы новых автомобилей во время ежедневных поездок по улицам Детройта с октября по декабрь текущего года. Они оценивали двигатели по мощности, наличию технических инноваций, звуку, вибрациям, топливной экономии и ряду других критериев.
Претенденты выбирались среди автомобилей, которые должны появиться в американских дилерских центрах не позднее конца первого квартала 2013 года, и которые стоят (в базовой версии) не дороже 55 тысяч долларов США. Всего журналистами издания было протестировано 40 автомобилей, среди которых 11 машин были с гибридными или электрическими силовыми установками. Однако ни один гибрид не попал в десятку победителей.
Кроме того, специалистами издания было отмечено, что второй год подряд в числе победителей доминируют бензиновые четырехцилиндровые моторы.
Победителей наградят в начале января в рамках моторшоу в «Детройте».
Топ-10 лучших двигателей 2013 года по версии издания Ward's Auto
Двигатель / Автомобиль
3.0L TFSI Supercharged DOHC V-6 / Audi S5
2.0L N20 Turbocharged DOHC I-4 / BMW 328i
3.0L N55 Turbocharged DOHC I-6 / BMW 135is coupe
3.6L Pentastar DOHC V-6 / Dodge Ram 1500
2.0L EcoBoost DOHC I-4 / Ford Focus ST/Taurus
5.8L Supercharged DOHC V-8 / Ford Shelby GT500
2.0L Turbocharged DOHC I-4 / Cadillac ATS
2.4L DOHC I-4 / Honda Accord Sport
3.5L SOHC V-6 / Honda Accord
2.0L FA DOHC H-4 Boxer / Subaru BRZ
Японская компания Acura подтвердила свое участие в международном автосалоне в Детройте, где производитель проведет мировую премьеру предсерийного кроссовера MDX нового поколения.
Подогревая интерес общественности к дебюту прототипа, производитель разместил в Сети тизер новинки. Разработка дизайна экстерьера Acura MDX, судя по фотографии, носила эволюционный характер, поэтому автомобиль сохранил многие фамильные черты нынешней версии "паркетника". Во внешности модели обращают на себя внимание заостренный передний бампер, вытянутые остроугольные головные фары, широкие арки колес, капот с выштамповками и покатая линия крыши.
По неофициальным сведениям, Acura MDX поколения "next" получит 3.5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 368 Нм и гибридный агрегат, состыкованный с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. В состав последнего войдут бензиновая V-образная "шестерка" и сразу три электрических мотора. Суммарная мощность силовой установки составит 370 л.с.
Напомним, что Honda намеревается в 2014 году официально начать российские продажи автомобилей своего премиального бренда Acura, который должен был появиться на рынке еще в 2008 году.