Компания MINI распространила фотографии «заряженной» версии компактного кроссовера Paceman – John Cooper Works.
Новинка получила 1,6-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 218 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента (300 Нм в режиме кратковременного увеличения наддува Оverboost). Динамические характеристики модели пока не называются. Для сравнения, «заряженный» Countryman с таким же двигателем набирает «сотню» за семь секунд, а его максимальная скорость достигает 225 километров в час.
Обычный MINI Paceman дебютировал в сентябре текущего года. Модель предлагается с двумя бензиновыми турбомоторами 1.6, развивающими 122 и 184 лошадиные силы. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат».
В России цены на кроссовер начинаются от 995 тысяч рублей. Стоимость «заряженной» модификации станет известна в марте следующего года.
Люксовое подразделение Honda спустя всего несколько месяцев, прошедших с момента выхода на рынок нового седана ILX, заявило о намерениях модернизировать автомобиль.
Необходимость обновления Acura ILX в компании объясняют небольшими объемами продаж преемника автомобиля TSX. Вице-президент североамериканского отделения Honda Джон Мендел назвал оснащение 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2.0 литра одним из главных недостатков модели. Клиенты Acura игнорируют базовую модификацию седана ILX с данным двигателем, считая его недостаточно мощным для машины такого класса. Силовая установка, агрегатированная с пятиступенчатой автоматической трансмиссией Sequential SportShift, развивает 150 л.с. при 6 500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4 300 об/мин. Стоимость модели на североамериканском рынке составляет $25 900.
По словам Джона Мендела, в планах автопроизводителя отказаться от использования 2.0-литрового двигателя и сделать базовым мотор объемом 2.4 литра, который имеет мощность 201 л.с. и пиковый момент 230 Нм. В настоящее время данный агрегат идет в паре исключительно с шестискоростной механической коробкой, но в скором времени Acura предложит американским клиентам и версию с автоматической трансмиссией.
Любопытно, что концерн Honda недавно по просьбе автолюбителей провел рестайлинг модели Civic, на базе которой и сконструирован седан ILX.
Издание Autoblog опубликовало первые официальные фотографии «заряженной» модификации четырехдверной «шестерки» BMW — M6 Gran Coupe. Публичный дебют модели состоится на моторшоу в Детройте, которое откроется в начале января следующего года.
Новинка будет оснащаться той же силовой установкой, что и седан BMW M5 и двухдверка M6 — восьмицилиндровым твин-турбо мотором объемом 4,4 литра, развивающим 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, и семиступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями. Динамические характеристики четырехдверной «М-шестерки» — не уточняются.
Для сравнения, купе BMW M6 может разгоняться с нуля до ста километров в час за 4,2 секунды. Ожидается, что M6 Gran Coupe сможет достигать этой же отметки примерно за 4,4-4,5 секунды.
К европейским дилерам новинка поступит ближе к лету следующего года.
Компания Mercedes-Benz рассказала подробности о новом варианте полного привода 4Matic, разработанного специально для моделей на модульной платформе MFA и с поперечным расположением мотора. Впервые такая трансмиссия появится на седане CLA, публичный дебют которого состоится на январском моторшоу в Детройте.
В обычных условиях движения «Мерседесы» с новым 4Matic будут переднеприводными. Задняя ось подключается только при необходимости, когда по команде электроники в работу вступает электрогидравлическая муфта с многодисковым сцеплением.
Количество передаваемого на задние колеса момента зависит от условий движения и выбранного режима работы трансмиссии — Eco, Sport и Manual (в порядке возрастания момента). Максимально на заднюю ось может посылаться до 90 процентов момента.
Ожидается, что для модификаций от ателье AMG полноприводная трансмиссия будет настроена с заднеприводным акцентом. Кроме того, ее поведение сможет меняться в зависимости от выбора одного из трех режимов работы системы стабилизации.
Такая схема используется для «Мерседесов» впервые. Большинство моделей марки пока имеют только постоянный полный привод с распределением момента обычных условиях движения в соотношении 45:55 в пользу задней оси. У ML, GL, R и G-Class этот показатель меняется до 50:50, а у «заряженных» AMG-версий — до 40:60 (кроме G-Class).
По предварительной информации, новый вариант системы 4Matic будет доступен для седана CLA с 211-сильным бензиновым двигателем, а также для 350-сильного варианта CLA 45 AMG. Обе версии получат семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Впоследствии такая же полноприводная трансмиссия появится и на «заряженном» «А-Классе».
Вместе со стартом продаж нового поколения Golf в Автоцентре Атлант-М Днепр появится специальная комплектация - The First - лимитированная версия, посвященная официальному выходу на украинский рынок.
Комплектация The First - это модель с расширенным пакетом опций со специальным ценообразованием - от 187 713,35 грн.
Дополнительно к серийному оборудованию Вы получаете:
Автоматический кондиционер Climatronic
Мультифункциональный индикатор Plus
Четырехдверное выполнение
Текстильные коврики
Корпуса наружных зеркал и ручки дверей, покрашены в цвет кузова
Начиная с 01.12.2012 первые 30 клиентов смогут стать счастливыми обладателями лимитированной версии The First.
Посетите Автоцентра Атлант-М Днепр и откройте для себя новые горизонты комфорта во время тест-драйва нового Volkswagen Golf.
Адрес: ул. Стартовая, 22 (по дороге в аэропорт, тел.: (056) 372-82-82.
* Указанная валюта - гривна Украины. Цены указаны по курсу на 22.11.2012. Цены указаны с учетом НДС. Расчет производится в национальной валюте Украины, согласно коммерческому курсу, установленному на день оплаты. Специальное ценообразование действует пока автомобили есть в наличии. ООО "Порше Украина" оставляет за собой право на прекращение или изменение условий действия акции в любой момент.
Компания Volvo передаст своему владельцу – китайскому автопроизводителю Geely – ряд технологий, от которых сами шведы намерены отказаться в течение ближайшей нескольких лет. Как сообщает агентство Reuters, стороны уже подписали соответствующее соглашение.
Шведы передадут китайцам платформу для создания среднеразмерных автомобилей, ряд технологий в области безопасности и систему тонкой очистки воздуха IAQS. Более детальной информации о том, какие именно технологии будут переданы компании Geely и на каких моделях их планируется использовать, пока нет. Целью соглашения стала возможность улучшения качества автомобилей, производимых китайцами, а также расширение возможностей Volvo на рынке КНР.
В мае нынешнего года между Volvo и Geely уже проходил односторонний обмен технологиями. Тогда шведы передали китайским партнерам платформу кроссовера XC90. Руководство компании из КНР планировало создать на этом шасси внедорожник, который должен продаваться на домашнем для Geely рынке под новой торговой маркой. О судьбе этого проекта пока ничего неизвестно.
Сделка по продаже Volvo Geely состоялась в августе 2010 года. Китайцы с разрешения своих и шведских властей отдали «Форду», который прежде владел Volvo, 1,8 миллиарда долларов. При этом в 1999 году «Форд» отдал за шведскую компанию на 4,6 миллиарда долларов больше.
Еще каких-то сто лет назад на автомобиль смотрели как на диковинку, в то время как для перевозки тех или иных грузов использовали телеги, запряженные лошадьми. Сегодня же, наоборот, современный человек с огромным любопытством будет смотреть на лошадь, искренне не понимая, как же раньше люди так жили? И действительно, невозможно представить свою жизнь без автомобиля, а некоторые лошади теперь – эксклюзивные животные, стоящие под час дороже любой машины.
По определению, автомобиль – это самоходное транспортное средство, предназначенное для перевозки людей, доставки грузов либо осуществления индивидуальных операций. Все автомобили имеют различные классификации и функции, и делятся на грузовые, пассажирские и специальные. Таким образом, классификация грузовых автомобилей происходит по таким принципам:
1) По назначению, где также идет деление на авто общего назначения и специализированного. Первые предназначены для перевозки любых нежидких грузов (жидкости перевозятся в специальной таре, а кузов представляет собой платформу с бортами), а вторые – для транспортировки определенного типа грузов: самосвалы, цистерны, крупный скот и т.п.
2) По проходимости: в данном случае наиболее распространены авто обычной проходимости, то есть способные ездить по асфальтированным дорогам. Но есть также грузовики, имеющие повышенную и высокую проходимость, они используются в тяжелых дорожных условиях.
3) Следующим пунктом классификация авто отмечает приспособленность машины к климатическим условиям. Таким образом, производятся грузовики для умеренного, жаркого и холодного (северного) климата. Отметим, что автомобили для жаркого климата производятся на базе машин для умеренного.
4) По характеру использования грузовики делятся на тягачи и одиночные. Тягач также называют автопоездом, так как он предназначен для транспортировки одного или нескольких прицепов с грузом.
5) Далее классификация автомобилей данной категории выделяет их грузоподъемность. Так, особо малые предназначены для перевозки грузов весом от 0,3 до 1 тонны; малые – от 1 до 3 тонн; средние – от 3 до 5-ти; большие – от 5 до 8-ми; особо большие – от 8 тонн.
6) По типу шасси машины делятся на рамные и безрамные. К первым относятся авто, где основанием служит рама, к которой в дальнейшем крепятся различные механизмы и составные части; на вторых же она отсутствует, и монтаж производится непосредственно к самому кузову, который считается несущим.
7) По типу двигателя, которые бывают карбюраторными (потребляющие бензин), дизельными и электрическими (работают от аккумуляторных батарей).
Для базовых моделей грузовиков применяются специальные индексы, включающие в себя обозначение завода-изготовителя и четыре цифры, где первая указывает на класс авто, вторая – его вид, а последние две (от 01 до 99) – номер модели. Всего классификация автомобилей грузового типа различает семь классов, которые зависят от общей массы машины. Таким образом, к первому относятся авто массой до 1,2 т; ко второму – от 1,2 до 2 т; к третьему – от 2 до 8 т; к четвертому – от 8 до 14 т; к пятому – от 14 до 20 т; к шестому – от 20 до 40 т; к седьмому – от 40 и выше.
Чтобы обозначить вид грузового авто, также используются цифры:
- бортовой – 3;
- тягач – 4;
- самосвал – 5;
- цистерна – 6;
- фургон – 7;
- резерв – 8;
- специальный – 9.
Подобная классификация автомобилей помогает определить, что за грузовик находится перед вами. Рассмотрим на примере: перед вашими глазами машина, записанная как ЗИЛ-4314. Следовательно, нам теперь известно, какому заводу-изготовителю принадлежит данное транспортное средство (ЗИЛ), а также то, что его масса составляет от 8 до 14-ти тонн (этому соответствует первая цифра 4), его платформа – бортовая (цифра 3), а модель – 14-я. Если помимо этого вы встретите запись типа «6х4», это будет обозначать колеса (по ним также существует классификация автомобилей), где 6 – их общее число, а 4 – количество ведущих.
Елена Вольская