Американское издание Ward's Auto опубликовало итоги конкурса на звание лучшего автомобильного двигателя 2013 года.
Ежегодный конкурс, который проводится уже 19-й раз подряд, не предусматривает приборных и технических испытаний: специалисты издания испытывали моторы новых автомобилей во время ежедневных поездок по улицам Детройта с октября по декабрь текущего года. Они оценивали двигатели по мощности, наличию технических инноваций, звуку, вибрациям, топливной экономии и ряду других критериев.
Претенденты выбирались среди автомобилей, которые должны появиться в американских дилерских центрах не позднее конца первого квартала 2013 года, и которые стоят (в базовой версии) не дороже 55 тысяч долларов США. Всего журналистами издания было протестировано 40 автомобилей, среди которых 11 машин были с гибридными или электрическими силовыми установками. Однако ни один гибрид не попал в десятку победителей.
Кроме того, специалистами издания было отмечено, что второй год подряд в числе победителей доминируют бензиновые четырехцилиндровые моторы.
Победителей наградят в начале января в рамках моторшоу в «Детройте».
Топ-10 лучших двигателей 2013 года по версии издания Ward's Auto
Двигатель / Автомобиль
3.0L TFSI Supercharged DOHC V-6 / Audi S5
2.0L N20 Turbocharged DOHC I-4 / BMW 328i
3.0L N55 Turbocharged DOHC I-6 / BMW 135is coupe
3.6L Pentastar DOHC V-6 / Dodge Ram 1500
2.0L EcoBoost DOHC I-4 / Ford Focus ST/Taurus
5.8L Supercharged DOHC V-8 / Ford Shelby GT500
2.0L Turbocharged DOHC I-4 / Cadillac ATS
2.4L DOHC I-4 / Honda Accord Sport
3.5L SOHC V-6 / Honda Accord
2.0L FA DOHC H-4 Boxer / Subaru BRZ
Японская компания Acura подтвердила свое участие в международном автосалоне в Детройте, где производитель проведет мировую премьеру предсерийного кроссовера MDX нового поколения.
Подогревая интерес общественности к дебюту прототипа, производитель разместил в Сети тизер новинки. Разработка дизайна экстерьера Acura MDX, судя по фотографии, носила эволюционный характер, поэтому автомобиль сохранил многие фамильные черты нынешней версии "паркетника". Во внешности модели обращают на себя внимание заостренный передний бампер, вытянутые остроугольные головные фары, широкие арки колес, капот с выштамповками и покатая линия крыши.
По неофициальным сведениям, Acura MDX поколения "next" получит 3.5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 368 Нм и гибридный агрегат, состыкованный с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. В состав последнего войдут бензиновая V-образная "шестерка" и сразу три электрических мотора. Суммарная мощность силовой установки составит 370 л.с.
Напомним, что Honda намеревается в 2014 году официально начать российские продажи автомобилей своего премиального бренда Acura, который должен был появиться на рынке еще в 2008 году.
Производитель внедорожников Land Rover проводит в английском городе Гайдон, где располагается штаб-квартира компании, публичные тесты прототипа длиннобазной модификации модели Range Rover Evoque.
Новинка Land Rover, чье имя, предположительно, будет звучать как Grand Evoque, спроектирована на растянутой на 300 мм платформе стоковой машины. Благодаря увеличенной колесной базе инженерам компании удалось выкроить дополнительное пространство для ног пассажиров "галерки" и увеличить объем багажного отсека. Как пишет AutoExpess, автомобиль останется пятиместным, третий ряд сидений не будет предлагаться даже в качестве опции.
Как и Range Rover Evoque, новая модель поступит к дилерам с 2.2-литровым дизельным мотором, доступным в двух вариантах мощности (150 и 190 л.с.), и 240-сильной бензиновой установкой объемом 2.0 литра. Привод на переднюю ось окажется стандартным, но потенциальные покупатели Range Rover Grand Evoque получат возможность заказать за отдельную плату систему полного привода.
В салонах официальных дилеров длиннобазный вариант Range Rover Evoque появится в 2013 году. Новинка будет стоить немного дороже обычной версии "паркетника", который сегодня в России можно приобрести за 1 632 000 рублей.
Согласно заявлению Land Rover, в ближайшее время в линейке моделей Range Rover появится открытая версия "паркетника" Evoque, концептуальная версия которого была представлена в марте этого года в Женеве, и абсолютно новый компактный кроссовер длиной порядка четырех метров.
Компания MINI распространила фотографии «заряженной» версии компактного кроссовера Paceman – John Cooper Works.
Новинка получила 1,6-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 218 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента (300 Нм в режиме кратковременного увеличения наддува Оverboost). Динамические характеристики модели пока не называются. Для сравнения, «заряженный» Countryman с таким же двигателем набирает «сотню» за семь секунд, а его максимальная скорость достигает 225 километров в час.
Обычный MINI Paceman дебютировал в сентябре текущего года. Модель предлагается с двумя бензиновыми турбомоторами 1.6, развивающими 122 и 184 лошадиные силы. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат».
В России цены на кроссовер начинаются от 995 тысяч рублей. Стоимость «заряженной» модификации станет известна в марте следующего года.
Люксовое подразделение Honda спустя всего несколько месяцев, прошедших с момента выхода на рынок нового седана ILX, заявило о намерениях модернизировать автомобиль.
Необходимость обновления Acura ILX в компании объясняют небольшими объемами продаж преемника автомобиля TSX. Вице-президент североамериканского отделения Honda Джон Мендел назвал оснащение 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2.0 литра одним из главных недостатков модели. Клиенты Acura игнорируют базовую модификацию седана ILX с данным двигателем, считая его недостаточно мощным для машины такого класса. Силовая установка, агрегатированная с пятиступенчатой автоматической трансмиссией Sequential SportShift, развивает 150 л.с. при 6 500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4 300 об/мин. Стоимость модели на североамериканском рынке составляет $25 900.
По словам Джона Мендела, в планах автопроизводителя отказаться от использования 2.0-литрового двигателя и сделать базовым мотор объемом 2.4 литра, который имеет мощность 201 л.с. и пиковый момент 230 Нм. В настоящее время данный агрегат идет в паре исключительно с шестискоростной механической коробкой, но в скором времени Acura предложит американским клиентам и версию с автоматической трансмиссией.
Любопытно, что концерн Honda недавно по просьбе автолюбителей провел рестайлинг модели Civic, на базе которой и сконструирован седан ILX.
Издание Autoblog опубликовало первые официальные фотографии «заряженной» модификации четырехдверной «шестерки» BMW — M6 Gran Coupe. Публичный дебют модели состоится на моторшоу в Детройте, которое откроется в начале января следующего года.
Новинка будет оснащаться той же силовой установкой, что и седан BMW M5 и двухдверка M6 — восьмицилиндровым твин-турбо мотором объемом 4,4 литра, развивающим 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, и семиступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями. Динамические характеристики четырехдверной «М-шестерки» — не уточняются.
Для сравнения, купе BMW M6 может разгоняться с нуля до ста километров в час за 4,2 секунды. Ожидается, что M6 Gran Coupe сможет достигать этой же отметки примерно за 4,4-4,5 секунды.
К европейским дилерам новинка поступит ближе к лету следующего года.
Компания Mercedes-Benz рассказала подробности о новом варианте полного привода 4Matic, разработанного специально для моделей на модульной платформе MFA и с поперечным расположением мотора. Впервые такая трансмиссия появится на седане CLA, публичный дебют которого состоится на январском моторшоу в Детройте.
В обычных условиях движения «Мерседесы» с новым 4Matic будут переднеприводными. Задняя ось подключается только при необходимости, когда по команде электроники в работу вступает электрогидравлическая муфта с многодисковым сцеплением.
Количество передаваемого на задние колеса момента зависит от условий движения и выбранного режима работы трансмиссии — Eco, Sport и Manual (в порядке возрастания момента). Максимально на заднюю ось может посылаться до 90 процентов момента.
Ожидается, что для модификаций от ателье AMG полноприводная трансмиссия будет настроена с заднеприводным акцентом. Кроме того, ее поведение сможет меняться в зависимости от выбора одного из трех режимов работы системы стабилизации.
Такая схема используется для «Мерседесов» впервые. Большинство моделей марки пока имеют только постоянный полный привод с распределением момента обычных условиях движения в соотношении 45:55 в пользу задней оси. У ML, GL, R и G-Class этот показатель меняется до 50:50, а у «заряженных» AMG-версий — до 40:60 (кроме G-Class).
По предварительной информации, новый вариант системы 4Matic будет доступен для седана CLA с 211-сильным бензиновым двигателем, а также для 350-сильного варианта CLA 45 AMG. Обе версии получат семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Впоследствии такая же полноприводная трансмиссия появится и на «заряженном» «А-Классе».