Производитель внедорожников Land Rover проводит в английском городе Гайдон, где располагается штаб-квартира компании, публичные тесты прототипа длиннобазной модификации модели Range Rover Evoque.
Новинка Land Rover, чье имя, предположительно, будет звучать как Grand Evoque, спроектирована на растянутой на 300 мм платформе стоковой машины. Благодаря увеличенной колесной базе инженерам компании удалось выкроить дополнительное пространство для ног пассажиров "галерки" и увеличить объем багажного отсека. Как пишет AutoExpess, автомобиль останется пятиместным, третий ряд сидений не будет предлагаться даже в качестве опции.
Как и Range Rover Evoque, новая модель поступит к дилерам с 2.2-литровым дизельным мотором, доступным в двух вариантах мощности (150 и 190 л.с.), и 240-сильной бензиновой установкой объемом 2.0 литра. Привод на переднюю ось окажется стандартным, но потенциальные покупатели Range Rover Grand Evoque получат возможность заказать за отдельную плату систему полного привода.
В салонах официальных дилеров длиннобазный вариант Range Rover Evoque появится в 2013 году. Новинка будет стоить немного дороже обычной версии "паркетника", который сегодня в России можно приобрести за 1 632 000 рублей.
Согласно заявлению Land Rover, в ближайшее время в линейке моделей Range Rover появится открытая версия "паркетника" Evoque, концептуальная версия которого была представлена в марте этого года в Женеве, и абсолютно новый компактный кроссовер длиной порядка четырех метров.
Компания MINI распространила фотографии «заряженной» версии компактного кроссовера Paceman – John Cooper Works.
Новинка получила 1,6-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 218 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента (300 Нм в режиме кратковременного увеличения наддува Оverboost). Динамические характеристики модели пока не называются. Для сравнения, «заряженный» Countryman с таким же двигателем набирает «сотню» за семь секунд, а его максимальная скорость достигает 225 километров в час.
Обычный MINI Paceman дебютировал в сентябре текущего года. Модель предлагается с двумя бензиновыми турбомоторами 1.6, развивающими 122 и 184 лошадиные силы. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат».
В России цены на кроссовер начинаются от 995 тысяч рублей. Стоимость «заряженной» модификации станет известна в марте следующего года.
Люксовое подразделение Honda спустя всего несколько месяцев, прошедших с момента выхода на рынок нового седана ILX, заявило о намерениях модернизировать автомобиль.
Необходимость обновления Acura ILX в компании объясняют небольшими объемами продаж преемника автомобиля TSX. Вице-президент североамериканского отделения Honda Джон Мендел назвал оснащение 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2.0 литра одним из главных недостатков модели. Клиенты Acura игнорируют базовую модификацию седана ILX с данным двигателем, считая его недостаточно мощным для машины такого класса. Силовая установка, агрегатированная с пятиступенчатой автоматической трансмиссией Sequential SportShift, развивает 150 л.с. при 6 500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4 300 об/мин. Стоимость модели на североамериканском рынке составляет $25 900.
По словам Джона Мендела, в планах автопроизводителя отказаться от использования 2.0-литрового двигателя и сделать базовым мотор объемом 2.4 литра, который имеет мощность 201 л.с. и пиковый момент 230 Нм. В настоящее время данный агрегат идет в паре исключительно с шестискоростной механической коробкой, но в скором времени Acura предложит американским клиентам и версию с автоматической трансмиссией.
Любопытно, что концерн Honda недавно по просьбе автолюбителей провел рестайлинг модели Civic, на базе которой и сконструирован седан ILX.
Издание Autoblog опубликовало первые официальные фотографии «заряженной» модификации четырехдверной «шестерки» BMW — M6 Gran Coupe. Публичный дебют модели состоится на моторшоу в Детройте, которое откроется в начале января следующего года.
Новинка будет оснащаться той же силовой установкой, что и седан BMW M5 и двухдверка M6 — восьмицилиндровым твин-турбо мотором объемом 4,4 литра, развивающим 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, и семиступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями. Динамические характеристики четырехдверной «М-шестерки» — не уточняются.
Для сравнения, купе BMW M6 может разгоняться с нуля до ста километров в час за 4,2 секунды. Ожидается, что M6 Gran Coupe сможет достигать этой же отметки примерно за 4,4-4,5 секунды.
К европейским дилерам новинка поступит ближе к лету следующего года.
Компания Mercedes-Benz рассказала подробности о новом варианте полного привода 4Matic, разработанного специально для моделей на модульной платформе MFA и с поперечным расположением мотора. Впервые такая трансмиссия появится на седане CLA, публичный дебют которого состоится на январском моторшоу в Детройте.
В обычных условиях движения «Мерседесы» с новым 4Matic будут переднеприводными. Задняя ось подключается только при необходимости, когда по команде электроники в работу вступает электрогидравлическая муфта с многодисковым сцеплением.
Количество передаваемого на задние колеса момента зависит от условий движения и выбранного режима работы трансмиссии — Eco, Sport и Manual (в порядке возрастания момента). Максимально на заднюю ось может посылаться до 90 процентов момента.
Ожидается, что для модификаций от ателье AMG полноприводная трансмиссия будет настроена с заднеприводным акцентом. Кроме того, ее поведение сможет меняться в зависимости от выбора одного из трех режимов работы системы стабилизации.
Такая схема используется для «Мерседесов» впервые. Большинство моделей марки пока имеют только постоянный полный привод с распределением момента обычных условиях движения в соотношении 45:55 в пользу задней оси. У ML, GL, R и G-Class этот показатель меняется до 50:50, а у «заряженных» AMG-версий — до 40:60 (кроме G-Class).
По предварительной информации, новый вариант системы 4Matic будет доступен для седана CLA с 211-сильным бензиновым двигателем, а также для 350-сильного варианта CLA 45 AMG. Обе версии получат семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Впоследствии такая же полноприводная трансмиссия появится и на «заряженном» «А-Классе».
Вместе со стартом продаж нового поколения Golf в Автоцентре Атлант-М Днепр появится специальная комплектация - The First - лимитированная версия, посвященная официальному выходу на украинский рынок.
Комплектация The First - это модель с расширенным пакетом опций со специальным ценообразованием - от 187 713,35 грн.
Дополнительно к серийному оборудованию Вы получаете:
Автоматический кондиционер Climatronic
Мультифункциональный индикатор Plus
Четырехдверное выполнение
Текстильные коврики
Корпуса наружных зеркал и ручки дверей, покрашены в цвет кузова
Начиная с 01.12.2012 первые 30 клиентов смогут стать счастливыми обладателями лимитированной версии The First.
Посетите Автоцентра Атлант-М Днепр и откройте для себя новые горизонты комфорта во время тест-драйва нового Volkswagen Golf.
Адрес: ул. Стартовая, 22 (по дороге в аэропорт, тел.: (056) 372-82-82.
* Указанная валюта - гривна Украины. Цены указаны по курсу на 22.11.2012. Цены указаны с учетом НДС. Расчет производится в национальной валюте Украины, согласно коммерческому курсу, установленному на день оплаты. Специальное ценообразование действует пока автомобили есть в наличии. ООО "Порше Украина" оставляет за собой право на прекращение или изменение условий действия акции в любой момент.
Компания Volvo передаст своему владельцу – китайскому автопроизводителю Geely – ряд технологий, от которых сами шведы намерены отказаться в течение ближайшей нескольких лет. Как сообщает агентство Reuters, стороны уже подписали соответствующее соглашение.
Шведы передадут китайцам платформу для создания среднеразмерных автомобилей, ряд технологий в области безопасности и систему тонкой очистки воздуха IAQS. Более детальной информации о том, какие именно технологии будут переданы компании Geely и на каких моделях их планируется использовать, пока нет. Целью соглашения стала возможность улучшения качества автомобилей, производимых китайцами, а также расширение возможностей Volvo на рынке КНР.
В мае нынешнего года между Volvo и Geely уже проходил односторонний обмен технологиями. Тогда шведы передали китайским партнерам платформу кроссовера XC90. Руководство компании из КНР планировало создать на этом шасси внедорожник, который должен продаваться на домашнем для Geely рынке под новой торговой маркой. О судьбе этого проекта пока ничего неизвестно.
Сделка по продаже Volvo Geely состоялась в августе 2010 года. Китайцы с разрешения своих и шведских властей отдали «Форду», который прежде владел Volvo, 1,8 миллиарда долларов. При этом в 1999 году «Форд» отдал за шведскую компанию на 4,6 миллиарда долларов больше.