Германский производитель приступил к финальной стадии дорожных испытаний прототипа Mercedes-Benz S-класса поколения "next", свидетельством чему служит более тонкий слой защитного "make-up" на кузове тестового автомобиля.
Дизайнеры Mercedes-Benz, сохранив новому флагманскому седану S-класса узнаваемый силуэт предшественника, серьезно обновили стилистику передней части кузова и "кормы". На свежих "шпионских" фотографиях отчетливо видны модернизированная хромированная решетка радиатора, очертания новых бамперов, иной головной оптики со светодиодными элементами и видоизмененных задних LED-фонарей в стиле спорткара CL-класса.
Стилистика салона следующего поколения Mercedes-Benz S-класса имеет мало общего с дизайном интерьера нынешней версии седана. В кабине модели появятся два крупных дисплея, один из которых будет исполнять функции щитка приборов, и новая широкая центральная консоль с четырьмя круглыми воздуховодами. Управление информационно-развлекательной системой осуществляется при помощи либо сенсорных кнопок на мониторе, либо специального джойстика, расположенного на центральном туннеле.
Не так давно штутгартский производитель сообщил, что Mercedes-Benz S-класса станет одним из самых технологичных автомобилей современного рынка. В частности, инженеры компании, соединив адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с системой Steering Assist, получили технологию, принцип действия которой сравним с автопилотом. Электроника способна притормаживать и разгонять машину в диапазоне скорости от 30 до 199 км/ч и удерживать ее в полосе движения, если водитель отпускает руль. Модель будет оснащена системами автоматической парковки и экстренного торможения, а также технологией распознавания пешеходов.
Линейку силовых установок представят 6- и 8-цилиндровые моторы MoVe с технологиями прямого впрыска топлива и турбонаддува и гибридный агрегат, объединяющий в себе 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 и 60-сильный электромотор. "Заряженную" модификацию модели Мercedes-Benz S-класса укомплектуют V-образной "восьмеркой" объемом 5.5 литра и мощностью 570 л.с. Модель S-класса первой среди автомобилей марки получит девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
Мировая премьера Mercedes-Benz S-класса состоится весной следующего года в рамках международного автосалона в Пекине.
Японская компания Subaru в конце декабря приступит к реализации самого экономичного автомобиля своей продуктовой линейки - кей-кара Pleo Plus.
Subaru Pleo Plus является "перелицованным" вариантом японской модели Daihatsu Mira. Автомобиль укомплектован 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 650 куб.см мощностью 52 л.с. и максимальным крутящим моментом 60 Нм. Самый маломощный автомобиль Subaru, оснащенный бесступенчатым вариатором, потребляет всего 3,3 л бензина на 100 км пробега.
Экономить топливо машине помогают система регенерации энергии при торможении, технология Start&Stop, которая автоматически глушит двигатель во время коротких остановок, и система Eco Drive Assist, подсказывающая наиболее оптимальный с точки зрения расхода горючего стиль вождения.
Продажи Subaru Pleo Plus на японском рынке стартуют 21 декабря. Моноприводный автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 7,500 EUR, машина с системой полного привода - в сумму не менее 10,300 EUR.
В то время как многие автопроизводители делают лишь первые шаги в области создания моделей с электрическими моторами, баварский производитель в этом году отмечает 40-летие электромобиля BMW 1602 Electric.
Первую полностью электрическую модель BMW выпустил специально к Олимпийским Играм в Мюнхене в 1972 году. Электромобиль BMW 1602 Electric, укомплектованный 43-сильным мотором, который получает энергию от двенадцати свинцово-кислотных аккумуляторов, ускоряется с 0 до 50 км/ч за 8 с. и развивает максимальную скорость 100 км/ч. Без "дозаправки" купе преодолевает 30 км. Всего баварским производителем было выпущено два экземпляра BMW 1602 Electric с электрической силовой установкой.
Спустя три года BMW представил новый экологически чистый автомобиль - BMW LS Electric. Модель приводится в движение 23-сильным агрегатом, который разгоняет машину до максимальной скорости 65 км/ч. Ресурса свинцово-кислотных батарей хватает BMW LS Electric на преодоление 30 км пути.
В начале 80-х немецкая компания создала электромобиль 325iX Electric с серно-натриевыми аккумуляторами и 30-сильным двигателем. Автомобиль, развивая максимальную скорость 100 км/ч, проезжает без подзарядки батарей 150 км. Позднее данный тип аккумуляторов получил концепт-кар BMW E1, в конструкции которого широкое применение нашли алюминий и пластик. Модель с низкой снаряженной массой приводится в движение мотором мощностью 43 л.с. Представленный в 1991 году во Франкфурте шоу-кар BMW E1 с 0 до 50 км/ч "выстреливает" за 6 с. и развивает предельную скорость 120 км/ч. Максимальный запас хода электрической машины составляет 150 км.
В настоящее время концерн BMW выпускает два электромобиля - MINI E и BMW ActiveE. В следующем году компания приступит к сборке хэтчбека i3, цена которого будет сопоставима со стоимостью модели бизнес-класса.
Компания Honda опубликовала первое изображение-тизер компактного кроссовера, который составит конкуренцию Nissan Juke и Opel Mokka. Премьера концептуальной версии модели состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте, а серийный вариант доберется до дилеров в течение ближайших трех лет.
Ожидается, что компактный кроссовер будет построен на платформе компактвэна Honda Jazz следующего поколения. Руководство компании рассчитывает продавать по всему миру до 400 тысяч экземпляров новой модели в год. Ожидается, что для Европы сборка вседорожника начнется на заводе марки в Великобритании в 2015 году.
Появление нового кроссовера в сентябре текущего года подтвердил руководитель «Хонды» Таканобу Ито. По его словам, модель станет одним из ключевых аспектов реализации плана по увеличению к 2017 году ежегодных мировых продаж до шести миллионов автомобилей.
Помимо этого, компания Honda в ближайшие несколько лет намерена расширить свою модельную линейку за счет спортивного автомобиля с открытым верхом, универсала Civic и преемника суперкара NSX.
Французская компания Citroen решила прекратить производство полноразмерного седана C6, выпускаемого с 2005 года.
Конвейер по сборке автомобиля Citroen C6 будет остановлен до конца текущего года. Отказ от производства люксового седана связан с низким потребительским спросом на модель. За первые одиннадцать месяцев текущего года компания на мировом рынке реализовала немногим более 500 экземпляров C6. Для сравнения, в 2007 году клиенты французской марки приобрели на 7 000 автомобилей больше. Окончание производства модели Citroen C6 означает, что впервые за несколько десятилетий ни в одной из продуктовых линеек ведущих французских производителей (Citroen, Peugeot, Renault) не окажется люксового седана.
Звание флагманского автомобиля Citroen после выхода в "отставку" C6 достанется премиальному хэтчбеку DS5, однако примерно через два года DS5 с вершины модельного ряда компании потеснит серийная версия концепта Num?ro 9. Шоу-кар, дебютировавший весной текущего года в Пекине, представляет собой микс универсала, купе и хэтчбека. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, объединяющей в себе 225-сильный бензиновый мотор с крутящим моментом и расположенный на задней оси электромотор мощностью 70 л.с. и крутящим моментом 200 Нм.
Компания Great Wall презентовала предсерийный концепт флагманского SUV Haval H8, обновленный компактный кроссовер Haval M4-SF а также продемонстрировала широкой аудитории новые турбированные двигатели в рамках 10-го ежегодного моторшоу Auto Guangzhou 2012.
На масштабном стенде площадью 1500 м2 гости выставки могли ознакомиться не только с яркими концептами, но и автомобилями и технологиями Great Wall, которые пойдут в серию в скором будущем.
Haval H8
Great Wall Haval H8 – предсерийный концепт нового SUV-флагмана, призванного вывести компанию в сегмент люксовых внедорожников. Автомобиль выглядит внушительно и солидно – при общей длине 4 800 мм его колесная база составляет 2915 мм. В движение Н8 приводится 2-литровым турбированным бензиновым мотором, мощность и крутящий момент которого составляют 215 л.с. и 324 Нм. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач при помощи подрулевых «лепестков». Компания также планирует предложить мощный 3-литровый дизель, однако этот силовой агрегат появится после запуска автомобиля в серию.
Как и полагается флагманскому SUV, Haval H8 комплектуется независимыми подвесками, обеспечивающими хорошую управляемость, прежде всего, на шоссе. Достойный комфорт обеспечит климат контроль, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью на несколько индивидуальных настроек.
Haval M4-SF
Компактный кроссовер Haval M4-SF привлек внимание посетителей яркими экстерьерными решениями. Один из наиболее популярных компактных SUV в Китае, который неизменно входит в десятку самых продаваемых моделей со дня презентации в мае этого года, получил новую цветовую схему. Кузов выполнен в насыщенном красном цвете, тогда как логотипы, шильдики, вентиляционные решетки и колесные диски Haval M4-SF окрашены в золото. Черная отделка салона контрастирует с красными (в цвет кузова) дверными картами и элементами отделки на центральной консоли «под золото». Что касается технической части, то, как и стандартный М4, модель SF оснащена экономичным 1,5-литровым двигателем мощностью 104 л.с., крутящий момент составляет 138 Нм. Базовая комплектация расширена за счет подогрева передних сидений и зеркал заднего вида, складного ключа зажигания.
Новое поколение двигателей
Большой интерес посетителей вызвала четверка новейших турбированных силовых агрегатов, полностью разработанных в стенах R&D департамента Great Wall. И бензиновые и дизельные двигатели отличаются малой кубатурой (бензиновые объемом 1, 1,3 и 1,5 литров и 2-литровый дизель), а также наличием турбины, благодаря чему все моторы обладают отличными характеристиками (мощность бензиновых составляет 111, 150, 148 л.с. соответственно, турбодизель выдает 146 л.с.) и соответствуют эко-нормам Евро 4/5.
В начале января в ряде стран Старого Света начнутся продажи "горячей" модификации кроссовера Nissan Juke под названием Nismo.
Японский "паркетник" Nissan Juke Nismo поступит на рынок с 1.6-литровым бензиновым мотором с технологией прямого впрыска топлива и турбонаддувом. Двигатель развивает 200 л.с. при 6 000 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне 2 400-4 800 об/мин. Моноприводный вариант Nissan Juke Nismo с механической коробкой передач ускоряется за 7,8 с. до первой "сотни", предельная скорость машины составляет 215 км/ч. В комбинированном цикле на 100 км пробега кроссовер потребляет 6,8 л топлива, уровень выбросов вредных веществ в атмосферу равен 159 г/км.
От стандартной модификации Nissan Juke "горячая" модель отличается новыми настройками подвески и рулевого управления, а также оригинальным стайлинг-пакетом, включающим в себя новый передний бампер, светодиодные ходовые огни, фирменную решетку радиатора ателье Nismo, спойлер на крыше, окрашенные в красный цвет корпуса наружных зеркал, диффузор и хромированный патрубок выхлопной системы. "Обут" Nissan Juke Nismo в легкосплавные диски диаметром 18 дюймов. Цветовая палитра экстерьера японской модели представлена тремя оттенками: белым Storm White, черным Pearl Black и серебристым Blade Silver.
Стоимость Nissan Juke Nismo с приводом на переднюю ось на рынке Великобритании составляет 19 995 фунтов стерлингов ($32 110). Чуть позже Nissan предложит клиентам полноприводный вариант Juke Nismo с бесступенчатым вариатором, цена которого пока не разглашается.