Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



вторник, 11 декабря 2012 г.
Французская компания Citroen решила прекратить производство полноразмерного седана C6, выпускаемого с 2005 года.

Конвейер по сборке автомобиля Citroen C6 будет остановлен до конца текущего года. Отказ от производства люксового седана связан с низким потребительским спросом на модель. За первые одиннадцать месяцев текущего года компания на мировом рынке реализовала немногим более 500 экземпляров C6. Для сравнения, в 2007 году клиенты французской марки приобрели на 7 000 автомобилей больше. Окончание производства модели Citroen C6 означает, что впервые за несколько десятилетий ни в одной из продуктовых линеек ведущих французских производителей (Citroen, Peugeot, Renault) не окажется люксового седана.

Звание флагманского автомобиля Citroen после выхода в "отставку" C6 достанется премиальному хэтчбеку DS5, однако примерно через два года DS5 с вершины модельного ряда компании потеснит серийная версия концепта Num?ro 9. Шоу-кар, дебютировавший весной текущего года в Пекине, представляет собой микс универсала, купе и хэтчбека. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, объединяющей в себе 225-сильный бензиновый мотор с крутящим моментом и расположенный на задней оси электромотор мощностью 70 л.с. и крутящим моментом 200 Нм.

Компания Great Wall презентовала предсерийный концепт флагманского SUV Haval H8, обновленный компактный кроссовер Haval M4-SF а также продемонстрировала широкой аудитории новые турбированные двигатели в рамках 10-го ежегодного моторшоу Auto Guangzhou 2012.

На масштабном стенде площадью 1500 м2 гости выставки могли ознакомиться не только с яркими концептами, но и автомобилями и технологиями Great Wall, которые пойдут в серию в скором будущем.

Haval H8

Great Wall Haval H8 – предсерийный концепт нового SUV-флагмана, призванного вывести компанию в сегмент люксовых внедорожников. Автомобиль выглядит внушительно и солидно – при общей длине 4 800 мм его колесная база составляет 2915 мм. В движение Н8 приводится 2-литровым турбированным бензиновым мотором, мощность и крутящий момент которого составляют 215 л.с. и 324 Нм. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач при помощи подрулевых «лепестков». Компания также планирует предложить мощный 3-литровый дизель, однако этот силовой агрегат появится после запуска автомобиля в серию.

Как и полагается флагманскому SUV, Haval H8 комплектуется независимыми подвесками, обеспечивающими хорошую управляемость, прежде всего, на шоссе. Достойный комфорт обеспечит климат контроль, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью на несколько индивидуальных настроек.

Haval M4-SF

Компактный кроссовер Haval M4-SF привлек внимание посетителей яркими экстерьерными решениями. Один из наиболее популярных компактных SUV в Китае, который неизменно входит в десятку самых продаваемых моделей со дня презентации в мае этого года, получил новую цветовую схему. Кузов выполнен в насыщенном красном цвете, тогда как логотипы, шильдики, вентиляционные решетки и колесные диски Haval M4-SF окрашены в золото. Черная отделка салона контрастирует с красными (в цвет кузова) дверными картами и элементами отделки на центральной консоли «под золото». Что касается технической части, то, как и стандартный М4, модель SF оснащена экономичным 1,5-литровым двигателем мощностью 104 л.с., крутящий момент составляет 138 Нм. Базовая комплектация расширена за счет подогрева передних сидений и зеркал заднего вида, складного ключа зажигания.

Новое поколение двигателей

Большой интерес посетителей вызвала четверка новейших турбированных силовых агрегатов, полностью разработанных в стенах R&D департамента Great Wall. И бензиновые и дизельные двигатели отличаются малой кубатурой (бензиновые объемом 1, 1,3 и 1,5 литров и 2-литровый дизель), а также наличием турбины, благодаря чему все моторы обладают отличными характеристиками (мощность бензиновых составляет 111, 150, 148 л.с. соответственно, турбодизель выдает 146 л.с.) и соответствуют эко-нормам Евро 4/5.

понедельник, 10 декабря 2012 г.
В начале января в ряде стран Старого Света начнутся продажи "горячей" модификации кроссовера Nissan Juke под названием Nismo.

Японский "паркетник" Nissan Juke Nismo поступит на рынок с 1.6-литровым бензиновым мотором с технологией прямого впрыска топлива и турбонаддувом. Двигатель развивает 200 л.с. при 6 000 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне 2 400-4 800 об/мин. Моноприводный вариант Nissan Juke Nismo с механической коробкой передач ускоряется за 7,8 с. до первой "сотни", предельная скорость машины составляет 215 км/ч. В комбинированном цикле на 100 км пробега кроссовер потребляет 6,8 л топлива, уровень выбросов вредных веществ в атмосферу равен 159 г/км.

От стандартной модификации Nissan Juke "горячая" модель отличается новыми настройками подвески и рулевого управления, а также оригинальным стайлинг-пакетом, включающим в себя новый передний бампер, светодиодные ходовые огни, фирменную решетку радиатора ателье Nismo, спойлер на крыше, окрашенные в красный цвет корпуса наружных зеркал, диффузор и хромированный патрубок выхлопной системы. "Обут" Nissan Juke Nismo в легкосплавные диски диаметром 18 дюймов. Цветовая палитра экстерьера японской модели представлена тремя оттенками: белым Storm White, черным Pearl Black и серебристым Blade Silver.

Стоимость Nissan Juke Nismo с приводом на переднюю ось на рынке Великобритании составляет 19 995 фунтов стерлингов ($32 110). Чуть позже Nissan предложит клиентам полноприводный вариант Juke Nismo с бесступенчатым вариатором, цена которого пока не разглашается.

Компания Jeep намерена в ближайшие несколько лет возродить модель Grand Wagoneer, сообщает издание Detroit Free Press со ссылкой на руководителя американского производителя Майка Мэнли.

По словам Мэнли, разработка преемника Grand Wagoneer пока находится на начальной стадии, однако его появление на рынке должно состоятся уже в конце 2014 или в начале 2015 года.

Возрожденный Grand Wagoneer получит три ряда сидений и будет построен на той же платформе, что и внедорожник Grand Cherokee, обновленная версия которого дебютирует на автосалоне в Детройте в январе 2013 года.

Производство «классической» модели Grand Wagoneer началось в 1961 году. Автомобиль собирался вплоть до 1991 года и в течение 29 лет не претерпел практически никаких изменений в своей конструкции.

Ранее сообщалось, что к 2014 году компания Jeep выведет на рынок четыре новые модели. Кроме топового Grand Wagoneer, компания выпустит новую модель, которая заменит собой сразу два кроссовера – Compass и Patriot, а также представит обновленный вседорожник Liberty. Последний, как ожидается, переименуют в США в Cherokee – под этим именем модель продается на большинстве других рынков.

В Jeep рассчитывают, что новые модели позволят марке через два года увеличить европейские продажи до 125 тысяч машин в год (в 2010-м – 15 тысяч автомобилей).

Компания из Поднебесной Yema Auto, не стесняющаяся в разработке собственных автомобилей использовать дизайн моделей известных марок, в скором времени приступит к выпуску клона Audi A4 Avant.

Производством нового универсала, имеющего индексное обозначение F16, займется компания Mustang, суббренд Yema Auto. Автомобиль, который как две капли воды похож на Audi A4 Avant и имеет длину 4 510 мм, ширину 1 760 мм, высоту 1 615 мм. В движение Mustang F16 приводится электрическим мотором мощностью 80 л.с., получающим энергию от литий-ионной батареи. Без подзарядки аккумуляторов модель преодолевает до 260 км, пишет Carscoop.

Первое время Mustang F16 будет использоваться исключительно в качестве такси в различных регионах Китая, но в течение ближайших нескольких месяцев Yema Auto сделает модель доступной и для частных покупателей.

Напомним, что в начале сентября на мотор-шоу в Чэнду компания Yema Auto познакомила автолюбителей с шоу-каром B60X SUV Concept, клоном последнего поколения Volkswagen Touareg. Помимо этого, производитель из Поднебесной обкатывает кроссовер F12, который представляет собой китайский вариант Volkswagen Tiguan.

Компания Mercedes-Benz подготовила для папы Римского Бенедикта XVI специальную версию внедорожника M-Class. Автомобиль будет использоваться для встреч с верующими в Ватикане и за его пределами. Внедорожник папе лично вручил председатель совета директоров концерна Daimler AG Дитер Цетше.

«Для Mercedes-Benz честь составить папе Римскому компанию в его будущих путешествиях. С этим автомобилем мы продолжаем нашу долгую историю взаимоотношений с Ватиканом, которая длится уже более 80 лет. За все это время папы могли положиться на качество, надежность и безопасность машин Mercedes-Benz», – завил Цетше.

Специально для главы католической церкви инженеры Mercedes-Benz переделали заднюю часть кузова внедорожника. В частности, были заменены кузовные панели, а вместо заднего дивана появился трон понтифика, помещенный в специальную стеклянную капсулу. Это, по мнению создателей, должно помочь улучшить обзор как для папы, так и для окружающих его людей на улице.

Вход на папское место можно осуществить через дверь, которая расположена в задней части стеклянного купола. Для облегчения доступа в салон посадочная высота по сравнению со стандартной версией M-Class была уменьшена. При этом общая высота была увеличена. Точных цифр представители Mercedes-Benz не привели.

Автомобиль выкрашен в белый цвет. На нескольких внешних элементах, а также внутри располагаются папские гербы.

Автомобили Mercedes-Benz впервые появились в гараже папы Римского в 1930 году. Тогда Пий XI получил от немецкого автопроизводителя седан N?rburg 460 Pullman. Позже понтифику предоставляли модель 300d в кузове «ландо», а папа Павел VI стал первым человеком, который использовал для поездок ландо Mercedes-Benz 600 Pullman.

В сентябре нынешнего года пару специальных автомобилей папе подарила компания Renault. Французы взяли за основу для папамобиля электрический фургон Kangoo Maxi Z.E. Оба транспортных средства оснащены моторами мощностью 60 лошадиных сил. Запас их хода составляет 170 километров. Также как и Mercedes-Benz, французские электрофургоны выкрашены в белый цвет и украшены папскими гербами.

Компания Porsche рассекретила гоночную модификацию спорткара 911 нового поколения — GT3 Cup, которая со следующего года примет участие в соревнованиях Porsche Mobil 1 Supercup. Премьера машины состоялась в прошедший уикенд на мероприятии «Ночь чемпионов», устроенном маркой в немецком Вайссахе.

Гоночный Porsche 911 получит 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 460 лошадиных сил, что на 10 лошадиных сил больше, чем у предшественника. Мотор работает в паре с шестидиапазонной коробкой передач с кулачковыми муфтами, разработанной отделением Porsche Motorsport для модификации GT3 Cup. Трансмиссия может менять ступени с помощью подрулевых лепестков.

Помимо этого, новинка получила каркас безопасности, облегченный интерьер, «ковш» с углепластиковым каркасом, шестипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками и алюминиевыми моноблочными гоночными суппортами на передней оси и четырехпоршневые на задней, а также слики Michelin шириной 27 сантиметров спереди и 31 сантиметр сзади (на два и одни сантиметр шире соответственно, чем у предшественника).

Гоночный Porsche 911 будет собираться на заводе в Цуффенхаузене наравне с гражданскими моделями. Перед отправкой заказчики каждый автомобиль тестируется профессиональным гонщиком. Стоимость версии GT3 Cup составляет 181,2 тысячи евро.

Архив блога